Сообщение добавлено 10.1.2010, 20:15
для тех кто обрезает пружины!
Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21
#962 Вrabus
Сообщение добавлено 10.1.2010, 21:14
как показывает статистика отзывов...
Пружины Лада-Спорт -100(они же клаксоны)... гадость редкосная =)
Чтож копи на Тольятенские "Кубок Лада" там занижение близко к тому.. почему их? т.к. не сталкивался с аналогами от компании HR...
но все же это спортивные пружины.. которые не любят веса.. (в противном случаи они напросто сложаться =).. табуретка отдыхает))
так что режь..
#965 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 11.1.2010, 23:08
1. Как снимать пружины с машины? (ВАЗ 2107).
Тут нигде не описыватеся.
Я прав? Поправте в суждениях.
Сзади: откручиваю нижнее крепление амортизатора, домкрачу пока пружину не вытащу.
А спереди даже не знаю как
2. Для стоковых амортов и пружин нормально будет если стоковые пружины перед -1 виток, а зад тоже -1 ну может посмотрю и еще -0.5 обрежу?
Аморты не сдохнуть (не надо переносить крепления)? На отбойники не ляжет?
За ранее всем спасибо!
ps. Обидно, всю тему перечитал а ответы на свои вопросы не нашел
#966 vovan-sed
Сообщение добавлено 11.1.2010, 23:51
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#967 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 12.1.2010, 2:21
Съемник-съемником но как это делать? нужно ли там че-то откручивать? Или тупо поддомкратил колесо и съемником сжать и вытащить пружину? Чет я туго представляю это.
#968 Aheadin
Сообщение добавлено 12.1.2010, 3:02
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#969 Andrei 09
Сообщение добавлено 12.1.2010, 8:05
Ребята подскажите плиз!
1. Как снимать пружины с машины? (ВАЗ 2107).
Тут нигде не описыватеся.
Я прав? Поправте в суждениях.
Сзади: откручиваю нижнее крепление амортизатора, домкрачу пока пружину не вытащу.
А спереди даже не знаю как
2. Для стоковых амортов и пружин нормально будет если стоковые пружины перед -1 виток, а зад тоже -1 ну может посмотрю и еще -0.5 обрежу?
Аморты не сдохнуть (не надо переносить крепления)? На отбойники не ляжет?
За ранее всем спасибо!
ps. Обидно, всю тему перечитал а ответы на свои вопросы не нашел
Вопрос:зачем снимать пружины?чтобы обрезать?Если да то не заморачивайся даже, реж по месту только стяжками стяни!конечно меньше удобно чем на снятые, но ИМХО намного проще зад на классике резать дак вообще сказка
#971 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 12.1.2010, 16:42
Аморты не сдохнуть (не надо переносить крепления)? На отбойники не ляжет?
#972 Aheadin
Сообщение добавлено 12.1.2010, 20:08
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#974 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 12.1.2010, 20:57
Подчеркиваю что это же стоковые пружины и классика
А эти пружины мягкие. Эт не нивские пилить. Боюсь просадки конкретной
#975 Andrei 09
Сообщение добавлено 12.1.2010, 21:31
Andrei 09, Aheadin,
Подчеркиваю что это же стоковые пружины и классика
А эти пружины мягкие. Эт не нивские пилить. Боюсь просадки конкретной
Знаешь такую поговорку? "Глаза боятся, а руки делают"вот ей и следуй!!!Пилили товарищу 2107 все сток задние только на 2 витка села так красиво, что я 10 мин оторватся не мог!пили не чего не бойся тем более по 1 витку даже и может не заметишь!
#976 Aheadin
Сообщение добавлено 12.1.2010, 21:53
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#978 vanes
Сообщение добавлено 12.1.2010, 23:03
задние я снимал вообще без всяких съёмников, это действительно раз плюнуть, только до конца пружину пришлось вытаскивать монтировкой, т.к. мост больше не вывешивался......панарка не даёт ему ниже упасть, единственный косяк - что я написал выше....тормозной был чуть ли не в натяг, вдруг у тея чуть ниже мост провалица и могут быть последствия...
з.ы. и про "мягкие" классические пружины.....они не мягче чем зубиловские нисколько, поищите информацию.......возникнет вопрос, почему тогда ПП жеще по ощущениям? - вспомним геометрию подвески, она принципиально другая и спереди и сзади......+ у ПП несколько "грубее" аммо, но это уже не столь решающе по сравнеию с 1ым пунктом....
#979 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 13.1.2010, 17:10
Считаю это не правильное суждение. А жестче действительно становится просто потому, что машина села ниже, и амортизатор перенял на себя немного больше нагрузку чем раньше ДО обрезки пружины. Поршень в амортизаторе продвинулся дальше и под бОльшим давлением находится чем раньше, потому и жестче.
А жесткость пружины на самом деле осталась прежней.
Реальный пример. Наложите кирпичей в машину... подвеска опустится и жестче станет.
Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 13.1.2010, 17:09
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)