для тех кто обрезает пружины!

Автор темы overdriver, 19.8.2004, 13:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#981 M@RIO

M@RIO

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 975 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 18:13

При резке жесткость пружины увеличивается!!! А насщёт разницы ПП и класики...да ПП жёстче, но у классики вобщето и кузов тяжелее и кинематика совсем другая....да и от аммортов оооочень много зависит... можно из жигуля такой табурет сделать и на стоковых пружинах....Всё ИМХО!!!!
Летит по трассе путник ада, наша лада.....(с)
Don't drink and drive just smoke and fly!



#982 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 18:48

remix,
Цитата
PRO100Sergey, все-таки решил резать?
\

Я вообще против резки, это друг просит smile.gif
Я лучше поднакоплю на нормальную подвеску


Цитата
При резке жесткость пружины увеличивается!!!

M@RIO,

За счет чего увеличивается жесткость пружины-то?

Возьми ЛЮБУЮ пружину, хоть от воздушки... Сожми ее, потом обреж и еще раз сожми... Уверен удивишся.





#983 женя 174

женя 174

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2010, 20:33

Привет всем я всетаки остался с тем мнением что не буду резать! Посоветуйте пожалуйста какие пружины серьезные поставить на 2111 с занижением больше 50мм (заранее благодарен)





#984 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 0:22

PRO100Sergey, сильно ошибаешься wink.gif
Пружина - это торсион, накрученный спирально. Какой торсион будет тяжелее скрутить на один и тот же угол - 10-тисантиметровый или метровый, при условии, что они одинаковой толщины и из одного металла???
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#985 Nariman_ne_05

Nariman_ne_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 0:40

Здрасте дорогие форумчане !!! У наших пацанов кавказцев давно мода посаженная машина они это делают способом обрезки пружин на 2 и 3 и порой 5 ветков чтоб посадка была ништяк!! так вот я к чему что на четырнадцатой хочу сделать посадку чтобы арка колесная была вровень с шиной как с переди так и сзади!!! Когда обрезаешь Стойки быстро выходят из строя и машина становится как попружинчик !!! Если с переди порезать 2 витка и сзади 3 полуичится очень не плохо!!Так вот посоветуйте какие и скаким занижение поставить пружины на перед и зад ,а стойки какие поставить чтоб не портились и выдерживали нагрузку а главное чтоб было не жестко !!!И когда это все поставить обязательно чтобы арки с колесами были ровно и машина не стояла так - типо зад приподнят все было ровно )))) Извините за такой длиинный рассказ !!!И главное чтоб по бюджету норма было !! Помогите пожалуста!!! Заранее баркал и Саул всем br.gif




Вот фотки но очень посаженных машин !!! Я хочу в ровень с аркой ab.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#986 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 7:24

Nariman_ne_05, слишком много хочешь, чем ниже - тем жестче. Хочешь мягко - сток рулит...
Хорошая подвеска дешево не стоит...
бюджетный вариант - режь сток.
резать 2 спереди, 3 сзади - не плохо, но жестко





#987 StarScreaM

StarScreaM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 10:39

Пружины кубок лада -100мм, аморты либо сааз перенастроеный, либо торгмаш. Но с такими пружиными заепешься по городу ездить.

З.Ы. Не в той теме обсуждаем, пора переходить с этим вопросом в тему про аморты как минимум.
Мое ведро:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25962&st=0



#988 СaLLme

СaLLme

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 12:03

Цитата(PRO100Sergey @ 13.1.2010, 18:48) *

remix, \

Я вообще против резки, это друг просит smile.gif
Я лучше поднакоплю на нормальную подвеску
M@RIO,

За счет чего увеличивается жесткость пружины-то?

Возьми ЛЮБУЮ пружину, хоть от воздушки... Сожми ее, потом обреж и еще раз сожми... Уверен удивишся.



сопромат почитай и ты поймёшь почему жесткость увеличивается.





#989 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 12:44

СaLLme, D.E.M.O.N, \
Еще раз говорю, возьмите любую пружинку, сожмите пальцами, обрежте и второй раз сожмите. Удивитесь без всяких сопроматов. smile.gif
Если и изменяется жесткость то только в меньшую сторону... Ну это грубо если 1 виток остался biggrin.gif

D.E.M.O.N,
Цитата
Какой торсион будет тяжелее скрутить на один и тот же угол - 10-тисантиметровый или метровый,


Пружину на сжатие проверяют а не на скручивание.

То есть если в воздушку ну например ИЖ-60 вынуть родную пружину и обрезать ее и вставить получится увеличим жесткость и скорость выстрела? Так что ли? biggrin.gif
Вот конкретный тюнинг воздушных ружей заключается в замене на более жесткую (с толстым диаметром витка)и ДЛИННУЮ пружину.

Чем же отличается от нее пружина в подвеске? Ведь работает на сжатие тоже.

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 14.1.2010, 12:56





#990 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 13:12

PRO100Sergey, Я тут уже раза 3 выкладывал школьную формулу по физике для пружины с однородным витком.
F=kx.
k-коэф. жёсткости, x- то насколько мы сжимаем пружину в сантиметрах. Теперь мысленно поставь гирю на обычную пружину из 7 витков и из 3, как бы прикладывая силу mg на неё. И если пружина из большего количества витков у тебя меньше просядет, чем такая же, но из меньшего количества витков, то ты конечно прав. Только такого не будет, а случится обратное, что и покажет, что коэффициент жёсткости зависит от длины.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#991 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 14:27

Orangeleo,

Если получится то сниму пружину и наглядно покажу разницу.
Положу блины от штанги, замерю просадку и обрежу и еще раз замерю..

Orangeleo,
Цитата
k-коэф. жёсткости, x- то насколько мы сжимаем пружину в сантиметрах.


Только зачем нам "Х" ???
Вес автомобиля остался прежним... Формула не верная...

Если к примеру на пружину положу 50кг она просядет на 5 см к примеру.... Отпилю виток... снова положу 50 кг но просядет она может на 7-8см... я должен уменьшать вес??? чтобы длинна сжатия осталась прежней? Для того чтобы измерить ее жесткость...

Вес автомобиля же не уменьшишь... Эта формула не верная....
Точнее формула верная но она не та, не для этого случая...

Мы измеряем жесткость для одного и того же веса, длина просадки нас не интересует...

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 14.1.2010, 14:26





#992 denchick

denchick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 14:30

PRO100Sergey, http://vaz.ee/modules.php?name=News&fi...icle&sid=45





#993 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 14:36

PRO100Sergey, Да не просядет она на большее кол-во витков. Положи 50-кг на пружины из 2-ух витков- она у тебя что, выгнется в обратную сторону?) Она даже до земли не дойдёт.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%...%BA%D0%BE%D0%BD Вот, почитай.
Вот честно, ересь какую-то несёшь про массу. Для нас масса автомобиля - составляющая силы. Сила = масса машины*ускорение свободного падения.

Цитата
Только зачем нам "Х" ???

То, насколько изменится длина пружины при воздействии на неё некоторой силы.
Чтобы высчитать коэф. жёсткости пружины, нам нужно силу прилагаемую на пружины разделить на изменение длины.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#994 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 14:46

не верю я этим формулам... я практик а не теоретик...
Как так получается что уменьшаем витки и делаем жестче? Чеж у нив учавствующих в оффроат такое громадное количество витков на пружинах?

Вообще не будем ругаться, я сниму сфоткаю попробую... если буду не прав признаю свою ошибку smile.gif






#995 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 15:10

PRO100Sergey, Мы сейчас говорим безотносительно толщины прутка, радиуса кривизны пружины, материала из которых их делают и т.д. Просто берём 2 одинаковые пружины , если одну из них обрезать, то она станет жёстче.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#996 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 16:28

Orangeleo,
Цитата
Просто берём 2 одинаковые пружины


Нет не две, а одну smile.gif
Измерим степень просадки до и после обрезки... smile.gif





#997 DEN102

DEN102

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 558 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 16:49

Цитата
не верю я этим формулам... я практик а не теоретик...


Практиками это давно уже проверено, после подрезки авто реально жестче становиться, опробовано своей пятой точкой! и не только своей )))





#998 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 17:05

PRO100Sergey, Один фиг, я думал тебе так понятнее будет. Ждём результатов, практик)
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#999 СaLLme

СaLLme

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 17:13

Жесткость пружины обратно пропорционально количество активных витков:
С=F/S=(G*d4)/(8*n*D3); Нмм/˚
Где:
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
d – диаметр прутка, мм;
n – количество активных витков;
D – средний диаметр прутка, мм;
Просчитаем уменьшение рабочих витков на 1, 2 для задней подвески, для сравнения рассчитаем для стандартной подвески.
Жесткость стандартной пружины: С0=(78500*12,34)/(8*8*102,73)=25,917 Нмм/˚
Жесткость обрезанной пружины: С1=(78500*12,34)/(8*7*102,73)=29,620 Нмм/˚
Жесткость обрезанной пружины: С2=(78500*12,34)/(8*6*102,73)=34,557 Нмм/˚

λ=(4*Р*R3*n)/(G*r4); [мм]
Где:
λ – деформация пружины, мм
Р – внешняя сила, Н
G – модуль сдвига, для горячекатанных пружин: 78500 Н/мм2, для холоднокатанных 81400 Н/мм2;
r – радиус прутка, мм;
n – количество витков;
R – радиус винтовой оси пружины, мм;
Сделаем расчет также для задней подвески автомобиля:
Деформация стандартной пружины от нагрузки 295*9,81=2893,95 Н (стандартная нагрузка)
λ0=(4*2893,95*51,353*10)/(78500*6,154)=139,573 мм
Деформация пружины обрезанной на 1 виток:
λ1=(4*2893,95*51,353*9)/(78500*6,154)=125,616 мм
Деформация пружины обрезанной на 2 витка:
λ2=(4*2893,95*51,353*/(78500*6,154)=111,659 мм


По моему всё ОЧЕВИДНО!

Сообщение отредактировал СaLLme - 14.1.2010, 17:14





#1000 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2010, 17:21

СaLLme, Ну можно не уходить в сопромат. Нам ведь главное относительная жёсткость "до" и "после" обрзания. И пружину мы берём обыкновенную без частых витков по концам.
А так полезно конечно)
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)