Шланг масла в фильтр - ВОН!

Автор темы Neorium, 23.8.2004, 16:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Neorium

Neorium

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2004, 16:47

Короче вот в моей 21047 от масляного фильтра к воздушному фильтру идет шланг. Говорят что его можно отсоединить и кинуть вниз. Вот не знаю что делать, поэтому у мя есть несколько вопросов:

1) Можно ли так делать на самом деле?
2) Что это даст?
3) Говорят, что если так сделать, то масло из фильтра будет хлестать во все стороны, это правда?
4) А что если его (шланг) снять совсем?
5) СПАСИБО! biggrin.gif





#2 boSS_-_2444

boSS_-_2444

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 58 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2004, 16:56

Neorium, ЗАНЯТНО!
Люди добрые, люди знающие!
Разьясните поподробней пожалста!!!!!!!!!!!!
Родная железка, родне рознь.

icq: 324916267

Настоящий гонщик должен управлять автомобилем, пока он касается дороги хотя бы одним колесом!



#3 Axel13

Axel13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2004, 17:07

Это даст следующее:
1. если хреновая поршневая, то не будет забрызгивать карб маслом
2ю не будет скапливаться конденсат

3. вся пыль из-под машины при сбросе газа будет сосаться smile.gif в картер!!!

Для того чтобы не скапливался конденсат в этот шланг вставляются 2 ёршика (на обоих его концах).

У меня для этого дела поставлен самопальный фильтр картерных газов (где купить или как сделать незнаю), завтра попробую его сфоткать.

Мой совет - не стоит этого делать.
бешеному зайцу семь верст не крюк, были бы деревни, водка и бабы... ©Народная мудрость



#4 Bober

Bober

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2004, 18:40

Neorium, его можно снять, и подвести через какое-нить отверстие к салону...а потом подумать, нужно ли его снимать вообще или пусть лучше в фильтр дует...
Что наша жизнь....?



#5 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 10:16

Neorium, дает это вот что воздуха машина больше сосет картерные газы выплевывает наружу т.е они не идут через впускной коллектор и он у тебя будет всегда чистым хотя бы внутри у меня когда этот шланг к карбу шел коллектор был черный как трубочист а теперь блестит как медный таз на солнце, только его надо под рулевую колонку цеплять или за сцепление чтобы видно не было. а то у нас всех тормозят у кого он так болтается и СО проверяют. правда под капотом находится тяжело когда двиг пашет потому что вонь там свирепая стоит
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#6 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 11:58

Цитата

от масляного фильтра к воздушному фильтру идет шланг



это как???
Цитата

его можно снять, и подвести через какое-нить отверстие к салону


вот радости дышать картерными газами





#7 SaaB

SaaB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 12:07

Цитата

Цитата:

его можно снять, и подвести через какое-нить отверстие к салону  



вот радости дышать картерными газами


Зато желание травить других раз и навсегда отпадет... :twisted:
Главное в поиске неисправности - это пнуть по переднему левому колесу...



#8 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 12:19

при нормальной работе двигла (при исправном двигателе) ничего снимать (тем более вводить в салон :mrgreen: ) не надо!!!



#9 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 12:44

Цитата
масляного фильтра к воздушному фильтру

Сапуном это зовется. Снимать его, при нормальном двигле, незачем. Если кольца хреновые, то снятием его будешь реже карб чистить, но быстрее двиг убьешь. Так что думай.





#10 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 13:52

GvOzD, я бы не сказал что двиг быстрее убьешь у меня когда первый двигатель с пробегом после ремонта 100000 км с этим шлангом машина заводилась но работать не хотела выбрасываешь этот шланг она пашет и со шланга дым валит трубой так вот после этой операции она проехала 30 тыков я думаю что нормально у меня двигатель никогда столько до ремонта не ходил





#11 BFG9000

BFG9000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 15:03

overdriver, вредитель ты smile.gif
ремонт затянул - больше денег вложил - себе навредил
сапун вытащил - все газы наружу - экологию испортил (картерные газы в 100 раз токсичнее выхлопных).

К вашему сведению, в европе например машины даже прогревать запрещено! Завел сразу, и поехал. Стоишь, греешь - штраф.
Не говоря уж о том, что не пускают в города грязные машины.
Люди не выливают отработанное масло на землю.
И тем более, если увидят там полицаи что машина просто дымит, то никуда ты больше не поедешь.
Я считаю что это правильно. А то, что творится у нас, просто показывает культуру граждан экс-СССР.





#12 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 15:23

Цитата(GvOzD)
Цитата
масляного фильтра к воздушному фильтру

Сапуном это зовется. Снимать его, при нормальном двигле, незачем. Если кольца хреновые, то снятием его будешь реже карб чистить, но быстрее двиг убьешь. Так что думай.


с карбом понятно. Дальше - какой вред двиглу? и от чего? (мой мастер - тот который мою тачку чинит вечно мне советует этот шланг выкинуть - охота ему пасть заткнуть раз и навсегда smile.gif

Ну с экологией понятно ...





#13 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 15:26

Цитата

мой мастер - тот который мою тачку чинит вечно мне советует этот шланг выкинуть  


я бы мастера сменил....





#14 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 15:30

Цитата

я бы мастера сменил....

я б и сам сменил smile.gif), но тогда цена работ в два раза поднимается, а вообще делает качественно (вроди)





#15 Axel13

Axel13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 16:39

Если его завести под машину (шланг ентот), то подумай сам: при нажатии на педаль акселлератора газы пробиваются между кольцом и гильзой (какой п...датый двиг не был бы) и уходят в картер, затем в этот патрубок и в систему питания (или под машину, или в салон, кому как). А когда сбрасываешь газ, в цилиндрах создаётся разряжение и происходит всё наоборот (всю пыль из-под машины в картер засасывает).
бешеному зайцу семь верст не крюк, были бы деревни, водка и бабы... ©Народная мудрость



#16 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 16:43

Цитата

а вообще делает качественно (вроди)


не ставлю его компетенцию под сомнение, но совет выкинуть шланг настораживает...

а по поводу цены за ремонт.. иногда лучше не экономить ( на себе проверено)





#17 Axel13

Axel13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2004, 16:44

А вот, что у мя стоит:
http://www.axel13.narod.ru/27.jpg
бешеному зайцу семь верст не крюк, были бы деревни, водка и бабы... ©Народная мудрость



#18 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2004, 9:27

Цитата(ghost_tm)
Цитата

я бы мастера сменил....

я б и сам сменил smile.gif), но тогда цена работ в два раза поднимается, а вообще делает качественно (вроди)

Где?
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#19 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2004, 13:45

ок, а если фильтр какой-нидь в шланг поставить (тот который у нас типа под машиной болтается)?





#20 BFG9000

BFG9000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2004, 14:08

Если стало совсем невмоготу машине ездить, поставьте бачок для картерных газов в разрез шланга сапуна. Можно взять расширительный бачок, перевернуть. Пробка теперь будет служить для слива всякой бяки, только резинку с прорезью в ней надо будет заменить на резинку без прорези. Затем, ближе к верху, в боковую стенку приделать патрубок. Этот приделанный патрубок через шланг втыкаем в двигатель. Другой (который есть у бачка изначально) рассверливаем изнутри (там отверстие очень узкое) и шланг тянем в кастрюлю воздухофильтра. Ну, еще для запущенных случаев можно внутри бачка поставить перегородку, чтобы масло на ней оседало. И все это дело надежно под капотом закрепить.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)