Сообщение добавлено 30.1.2007, 1:28
Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49
#104 Aleksandr 2103
Сообщение добавлено 30.1.2007, 17:06
Вопрос №1 может ли это быть из-за насоса?
Далее при полностью закрытой воздушной заслонке обороты 1500, дальше за мин 5-10 падают до 1000.
Вопрос №2 от чего это может быть? Если я не ошибаюсь,-то обороты должны быть~2000 при закр заслонке?
Это всё при темп-ре 7-10 град. Далее при начале движения двиг глохнет, троит. Потом при уже полностью открытой заслонке после 15 минут мучительного движения с рывками начинает работать как по маслу.
Вопрос№3 Из этого по идее следует что вины насоса нет, или я ошибаюсь?
Скажу ещё, что до этого аппарат долго стоял в гараже, и карб переливал, недавно был у карбюраторщика - всё сделали - лить не стал, а появилась данная проблема. Виноват ли в этом мастер, который чистил карб?
Помогите советом please!
#106 Aleksandr 2103
Сообщение добавлено 30.1.2007, 20:26
#107 Ganzales
Сообщение добавлено 24.2.2007, 23:44
Может кто подскажет, какие поствить жиклеры, что бы привести смесь в норму, но не потерять в динамике?
#108 Ratkov
Сообщение добавлено 25.2.2007, 0:08
Вообщем поставил я себе Вебер 2101 (то есть камеры 23х23 в стоке, жиклеры 135/170 и 135/190). Но предварительно я его расточил до 24,5х24,5 и жиклеры поставил 150/170 и 150/190 плюс носик ускорительного насоса 50). Так вот, обороты набирает намного быстрее чем со старым ОЗОНом (кстати тот тоже был не простой), только вот выкрутил я тут свечки посмотреть, а они все черные, значит смесь богатая. По идеи вообще напрашиваются топливные жиклеры по 145 в каждую камеру, но их нету обидно, а 140 мне каждется бедновато будет.
Может кто подскажет, какие поствить жиклеры, что бы привести смесь в норму, но не потерять в динамике?
на 1300 при 24,5х24,5 - 140/170 и 150/190 в самый раз
а на 1500 - даже 150/170 мало, другое смотреть надо.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#109 Ganzales
Сообщение добавлено 25.2.2007, 1:52
#110 Ratkov
Сообщение добавлено 25.2.2007, 9:42
Разве 150/170 мало? Ведь все кто растачивает карб до 24х26 ставят в первую камеру 130/150. И вроде при увеличении на 1 мм диффузора увеличивают на 0.07-0.08 ГТЖ. Мне казалось, что наоборот нужно что то вроде 145/170. И ещё вопрос, правильно ли я сделал, что оставил диффузоры одинакового размера, как в стандарте, только увеличил их (ну то есть сделал 24.5х24.5 а не как все советуют 24х26)?
а 150/170 это и есть что-то вроде 135-140/150.
да и согласно 2106 Веберу и 2107 Озону:
при 23 мм - 130/150
при 24 мм - 140/150
при 25 мм - 150/150
то можно предположить что при 22 мм - 120/150 и при 26 мм - 160/150
в стандарте у 2103 Вебера при 23 мм в первой камере стоит 135/170, если учитывать твоё условие, то при увеличении диффузора на 1,5 мм - ГТЖ увеличить на 0,11-0,12 (т.е. 147/170, а из личного опыта скажу, что меньше 150/170 МД 4.5 при 24-25 мм - это уже экономичный вариант).
у тебя МД оба 4.5?
24,5х24,5 ничего страшного (даже 25х25 - нормально) при условии механического привода второй камеры.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#111 Ganzales
Сообщение добавлено 25.2.2007, 14:34
а 150/170 это и есть что-то вроде 135-140/150.
да и согласно 2106 Веберу и 2107 Озону:
при 23 мм - 130/150
при 24 мм - 140/150
при 25 мм - 150/150
то можно предположить что при 22 мм - 120/150 и при 26 мм - 160/150
в стандарте у 2103 Вебера при 23 мм в первой камере стоит 135/170, если учитывать твоё условие, то при увеличении диффузора на 1,5 мм - ГТЖ увеличить на 0,11-0,12 (т.е. 147/170, а из личного опыта скажу, что меньше 150/170 МД 4.5 при 24-25 мм - это уже экономичный вариант).
у тебя МД оба 4.5?
24,5х24,5 ничего страшного (даже 25х25 - нормально) при условии механического привода второй камеры.
Да, оба МД 4.5 без штифтов, и привод естественно механический, как в стандарте, хотя честно не понятно почему в стандарте при 23 мм ставят МД 4.5 и почему при одинаковых диаметрах камер в одной 135/170, в другой 135/190. Спасибо, что объяснил все насчет жиклеров.
#112 Ratkov
Сообщение добавлено 25.2.2007, 20:48
Да, оба МД 4.5 без штифтов, и привод естественно механический, как в стандарте, хотя честно не понятно почему в стандарте при 23 мм ставят МД 4.5 и почему при одинаковых диаметрах камер в одной 135/170, в другой 135/190. Спасибо, что объяснил все насчет жиклеров.
МД 4.5 ставится при воздухе 170 или 190, практически независимо от диаметра диффузора.
все Веберы имеющие эконостат, во второй камере имеют воздух 190 или 200, почему - догадаться не сложно.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#113 Ganzales
Сообщение добавлено 11.3.2007, 21:28
Проблема такая: когда едешь держа педаль на 2/3 и меньше то шаха валит так, что офигеть можно, но стоит прожать газ в пол и машина словно затыкается, еле-еле набирает обороты до 4500, потом вообще не прибавляет, а если держать так дальше, то на спад идет. Вообщем как будто захлебывается или наоборот бензина не хватает, понять не могу что-то. В чем может быть дело?
Конфигурация 24,5х24,5; 150/170х150/190 плюс носик ускорительного насоса 50
#114 Ratkov
Сообщение добавлено 11.3.2007, 22:20
Короче впервые выехал я из гаража сегодня после зимней стоянки машины и поехал кататься, что бы протестировать весь тюнинг, который был сделан. Все порадовало кроме карба Вебер, который был поставлен на машину до этого (см. выше в топике).
Проблема такая: когда едешь держа педаль на 2/3 и меньше то шаха валит так, что офигеть можно, но стоит прожать газ в пол и машина словно затыкается, еле-еле набирает обороты до 4500, потом вообще не прибавляет, а если держать так дальше, то на спад идет. Вообщем как будто захлебывается или наоборот бензина не хватает, понять не могу что-то. В чем может быть дело?
Конфигурация 24,5х24,5; 150/170х150/190 плюс носик ускорительного насоса 50
проблема во второй камере,
плюс ко всему УОЗ на оборотах надо проверить,
и подгонять эти значения друг к другу ближе.
поставь во вторую 150/150 - 4.5 как в стандарте у 2107 карба (только жиклёры обязательно пролить).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#116 Ratkov
Сообщение добавлено 11.3.2007, 22:31
Ratkov, а я думал, что какая-то проблема в уровне бензина, ведь если на давить в пол, то движек и до 6500 пробовал сегодня раскручивать - нормально.
А насчет жиклеров попробую.
Уровень тоже влияет, но должны добавиться ещё симптомы.
Подергивание на определённых режимах.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#117 azzazel
Сообщение добавлено 22.4.2007, 0:50
тарировки
тж1/2 130/140
вж1/2 170/170
бд 26*26
мд 4,5/4,5
ун 4
интенсивный разгон с места, на скорости при открытии 2ой камеры лихой подхват
но есть ньюанс на малом ходу при нажатии в пол провал, но он и должен быть
с малых оборотов на хх раскручивается моментально
осталось тока сделать замеры по расходу топлива
#118 fuzzz
Сообщение добавлено 7.5.2007, 11:34
авто ВАЗ 2101 1973г., стоит Вебер, двиг. после кап. ремонта 3000км. Проблема в том что двиг. троит, заливает свечи бензином. После чистки свечей работает нормально, но иногда при разгоне провалы. После стоянки 3-4 часа, заливает опять и троит. Регулировка уровня топлива, и поплвка, продувка жиклеров непомагла. Бензонасос в норме, зажигание не трогал. Уровень масла в норме. На свечах черный нагар и контакты в бензине.
Началось после заправки-может ли это быть причиной некачественного бензина?
Помгите нисправить неполадку!
#119 4ydo
Сообщение добавлено 21.5.2007, 19:17
карб Вебер 2101, 23х23, 1к 135/170, 2к 157/170, мех привод дросельных заслонок, установлен вакуум-корректор.
и ещё вопрос: на сколько примерно нужно откручивать винт регулировки качества смеси?
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#120 Накручиватель
Сообщение добавлено 21.5.2007, 19:43
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)