Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1001 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 19:50

Цитата(mbnz @ 18.4.2011, 19:41) *

Р125 нужен именно для 01го двигуна т.к. у 03го вал длиннее.Если ездиш на 92ом бензине ,то детонации не должно быть т.к. у 93го бенза октановое число по моторному методу было 82 .а у 92го - 83.А вобще насчёт Р125 сильно не парься ,единственный его большой плюс это ручной октан корректор.Попробуй винт качества отвернуть ещё на треть-полоборота и винтом колличества установи обороты 950-1000 ,а самый лучший способ съездий на регулировку СО.Только съездий туда где есть приборы и толковый регулировщик.


Значти Р125 на мой двигун не пойдет? sad.gif
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#1002 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 20:01

Цитата(LEVEL666 @ 18.4.2011, 20:50) *

Значти Р125 на мой двигун не пойдет? sad.gif

Подойдёт ,но только с коротким валиком.





#1003 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 22:18

Цитата(mbnz @ 18.4.2011, 20:01) *

Подойдёт ,но только с коротким валиком.


А как мне узнать у него валик короткий или нет может у него какое то другое обозначение?
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#1004 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 23:33

Цитата(mbnz @ 18.4.2011, 23:21) *

Со стороны дросселей только одна трубочка для отвода картерных газов и если она у тебя не задействована, то через неё будет подсос воздуха и очень возможен провал.Жик.ХХ у тебя такой как надо и его НЕ ТРОГАЙ!!!"!!"А уровень должен быть 7,5 эот железно для вебера.Если есть возможность-выложи фотки карба со всех сторон.

совсем недавно Evgenn писал!!!!
Посмотрите таблицу http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=42702 там у первых веберов было 7,5, а у последнего 6,5 ab.gif


Цитата(LEVEL666 @ 19.4.2011, 4:18) *

А как мне узнать у него валик короткий или нет может у него какое то другое обозначение?

по этой же самой таблице можно и жиклёры на любой мотор подобрать!
кстати ещё забыл сказать....когда поставил новое БСЗ у меня детонации не было вобще ни на каких оборотах при любых углах опережения!как выяснилось,дело было в трамблёре!Левый попался.Метка прыгала всё время,особенно на средних и высоких оборотах.может у тебя похожая ситуация... ab.gif

Сообщение отредактировал Xander 684 - 18.4.2011, 23:32





#1005 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2011, 7:17

Цитата(Xander 684 @ 18.4.2011, 23:33) *

совсем недавно Evgenn писал!!!!
Посмотрите таблицу http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=42702 там у первых веберов было 7,5, а у последнего 6,5 ab.gif
по этой же самой таблице можно и жиклёры на любой мотор подобрать!
кстати ещё забыл сказать....когда поставил новое БСЗ у меня детонации не было вобще ни на каких оборотах при любых углах опережения!как выяснилось,дело было в трамблёре!Левый попался.Метка прыгала всё время,особенно на средних и высоких оборотах.может у тебя похожая ситуация... ab.gif


Ссылка почемуто на главную страницу выбрасывает , да может быть похожая ситуация потому что так не может быть без детонации я с места на 3-ей передаче со срывом беру я такого воше не видел не где, и на подйем без проблем с 4 людми поднимаеться без детонации.
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#1006 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2011, 9:20

Она уже выкладывалась где-то.... Лови
Может её прикрепить где-нить в теме?

Сообщение отредактировал dvornick - 19.4.2011, 9:24


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20



#1007 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2011, 9:45

Цитата(dvornick @ 19.4.2011, 9:20) *

Она уже выкладывалась где-то.... Лови
Может её прикрепить где-нить в теме?


А да ето я смотрел уже ) незнаю трамблер вот решил точно поменять уже мой уже с завода стоит на машине она 1993 года токо подшипник поменял один раз и все уже сколько лет пашет а может кондер полетел зачем он воше нужен?
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#1008 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2011, 10:16

Если б кондер, то искры совсем не было.
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20



#1009 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2011, 10:20

Цитата(dvornick @ 19.4.2011, 10:16) *

Если б кондер, то искры совсем не было.


А ВВ шнуры можно от инжекторной семерки поставить?
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#1010 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2011, 10:30

Зачем? Впринципе возможно все, если хватит длинны. Только целесообразность сомнительна. По отзывам, лучше совковские с толстым медным сердечником. И вообще это лучше в тех. флейме, или соответсвующих темах обсуждать. Тут про веберы.
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20



#1011 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2011, 10:32

Цитата(dvornick @ 19.4.2011, 10:30) *

Зачем? Впринципе возможно все, если хватит длинны. Только целесообразность сомнительна. По отзывам, лучше совковские с толстым медным сердечником. И вообще это лучше в тех. флейме, или соответсвующих темах обсуждать. Тут про веберы.


Ок ясно.
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#1012 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2011, 21:56

Цитата(Xander 684 @ 18.4.2011, 22:33) *

совсем недавно Evgenn писал!!!!
Посмотрите таблицу http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=42702 там у первых веберов было 7,5, а у последнего 6,5

Кстати, поставил я вебер в хорошем состоянии последней модели, и выставил уровень как написано 6,5. Короче жрала литров до 15 по городу. Потом переставил на 7,5 стало 10-12 смотря как газовать. Разгон правда стал немного хуже, но я ещё не пробовал менять УОЗ, я так понимаю количество поступаемого бензина изменилась-следовательно нужно зажигание откорректировать. Кстати в какую сторону стоит крутить?
Так что ставьте на веберы 7,5, а то задолбетесь бензин покупать.





#1013 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2011, 22:10

Цитата(mbnz @ 18.4.2011, 18:41) *

Р125 нужен именно для 01го двигуна т.к. у 03го вал длиннее.Если ездиш на 92ом бензине ,то детонации не должно быть т.к. у 93го бенза октановое число по моторному методу было 82 .а у 92го - 83.А вобще насчёт Р125 сильно не парься ,единственный его большой плюс это ручной октан корректор.Попробуй винт качества отвернуть ещё на треть-полоборота и винтом колличества установи обороты 950-1000 ,а самый лучший способ съездий на регулировку СО.Только съездий туда где есть приборы и толковый регулировщик.

А если 95 ливонуть, будет детонация?





#1014 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2011, 19:44

Цитата(Evgenn @ 20.4.2011, 23:10) *

А если 95 ливонуть, будет детонация?

Детонация не есть гут!!!!!!!!!!!!!!Не пойму вы чего на ней зациклились?!!!!!!Детонация на 92ом бензе будет если:
1)Левый бензин.
2)Степень сжатия больше положенной.
3)УОЗ больше положеных 5и градусов.
4)Масло куярит в камеру сгорания тем самым снижая ОЧ бензина.
5)Не правильный состав смеси попадающей в цилиндры.
6)Автоматы трамблёра работают не правильно.
7)Не работает система охлаждения (перегрев а*я не знаю русский*кий).
На 93ем бензине она могла наблюдаться "на значительная и не продолжительная" да и то на первых движках с ГБО 2101 ,а не с21011 т.к. у 01й головы СЖ=8,8 ,то у 011й бошки СЖ=8,5.
Спасибо сказали: 1





#1015 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2011, 19:17

Урраааа bp.gif я надобыл сие чудо, Weber-2101. Теперь вопрос: на сколько его расточить и нужно ли вообще точить для 1.6 bc.gif Требуется макс динамики при расходе город до 13л bc.gif если это вообще возможно dry.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#1016 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2011, 19:28

Цитата(EgoniveR @ 23.4.2011, 1:17) *

Урраааа bp.gif я надобыл сие чудо, Weber-2101. Теперь вопрос: на сколько его расточить и нужно ли вообще точить для 1.6 bc.gif Требуется макс динамики при расходе город до 13л bc.gif если это вообще возможно dry.gif

24х24 ,УН 50, первая камера 150/170 МД 4.5,вторая камера 162/150 или 150/150 МД 4.5, жик переходной системы второй камеры 0,8.Пулять должно зачётно ab.gif
Спасибо сказали: 1





#1017 Константин_03

Константин_03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 19:38

может у когонить есть фотка мд без штифта?, хочу посмотреть что он из себя представляет





#1018 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 21:57

Цитата(EgoniveR @ 23.4.2011, 0:17) *

Урраааа bp.gif я надобыл сие чудо, Weber-2101. Теперь вопрос: на сколько его расточить и нужно ли вообще точить для 1.6 bc.gif Требуется макс динамики при расходе город до 13л bc.gif если это вообще возможно dry.gif

Накой тебе он? это тот же самый озон... тачка стоковая с ним ехала лучше ток из за того что там смеси богаче были..
Если точить... то нету разницы что... озон или вебер... + нету отверстия забора на вакумник на вебере...
Одно у него достоинство - что заслонка первой камеры на 32 а не на 28...

Сообщение отредактировал S@nek - 23.4.2011, 22:05
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1019 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2011, 23:49

Цитата(S@nek @ 23.4.2011, 22:57) *

Накой тебе он? это тот же самый озон... тачка стоковая с ним ехала лучше ток из за того что там смеси богаче были..
Если точить... то нету разницы что... озон или вебер... + нету отверстия забора на вакумник на вебере...
Одно у него достоинство - что заслонка первой камеры на 32 а не на 28...

Да уж sad.gif получается от него не будет особого толку в плане динамики? bw.gif тогда можно хотя бы нижнюю часть на озон поставить
Хотя попытка, не пытка

Сообщение отредактировал EgoniveR - 23.4.2011, 23:50
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#1020 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 0:12

Цитата(Константин_03 @ 23.4.2011, 20:38) *

может у когонить есть фотка мд без штифта?, хочу посмотреть что он из себя представляет

МД без штифта, представляет себя МД без штифта glare.gif
Вот на примерПрикрепленное изображение только это от солекса

Сообщение отредактировал EgoniveR - 24.4.2011, 0:13
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)