Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1021 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 0:28

Цитата(EgoniveR @ 24.4.2011, 4:49) *

получается от него не будет особого толку в плане динамики?

А откуда она появится? тот же карб... тоже строение... темболее если дифы под распил... разницы точно небудет... что озон что вебер...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1022 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 0:31

Цитата(S@nek @ 24.4.2011, 1:28) *

А откуда она появится? тот же карб... тоже строение... темболее если дифы под распил... разницы точно небудет... что озон что вебер...

Понятно bw.gif на неделе проверим это ab.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#1023 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 0:35

Цитата(EgoniveR @ 24.4.2011, 5:31) *

на неделе проверим это ab.gif

Отпиши сюда результаты ab.gif ... главное настрой карб нормально...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1024 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 9:37

Цитата(EgoniveR @ 24.4.2011, 5:49) *

Да уж sad.gif получается от него не будет особого толку в плане динамики? bw.gif тогда можно хотя бы нижнюю часть на озон поставить
Хотя попытка, не пытка

а ты сделай как я тебе говорил и посмотри на динамику,а потом ОЗОН поставь для сравнения!!! biggrin.gif
не забудь кстати эмульсионные жиклёры рассверлить!!!Про их расточку хорошо на 16 стр. написано!

Цитата(S@nek @ 24.4.2011, 6:28) *

А откуда она появится? тот же карб... тоже строение... темболее если дифы под распил... разницы точно небудет... что озон что вебер...

разница будет,не зря многие ищут именно вебер ab.gif

Сообщение отредактировал Xander 684 - 24.4.2011, 9:35





#1025 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 10:22

Цитата(S@nek @ 23.4.2011, 22:57) *

Накой тебе он? это тот же самый озон... тачка стоковая с ним ехала лучше ток из за того что там смеси богаче были..
Если точить... то нету разницы что... озон или вебер... + нету отверстия забора на вакумник на вебере...
Одно у него достоинство - что заслонка первой камеры на 32 а не на 28...

Этож надо bj.gif bj.gif bj.gif Ну просто совсем одно и тоже ag.gif .Так можно про любой карб сказать, у всех один принцип работы.Динамику как раз идаёт увеличенная заслонка первой камеры+увеличенный диаметр УН+механический привод второй заслонки.
EgoniveR ставь не раздумывая только для начала ни чего не точи.Просто сделай ревизию и поставь жиклёры в первой камере такие ,какие должны быть в сток комплектации у 03-06го вебера.Вторую камеру комплектуй как хочеш , но впринцыпе я бы посоветовал для начала тоже в сток её привести.А потом уже на свой вкус меняй компоненты.и добивайся пуляемости или того чего тебе надо.

Сообщение отредактировал mbnz - 24.4.2011, 10:34





#1026 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2011, 18:58

Цитата(mbnz @ 24.4.2011, 15:22) *

Этож надо bj.gif bj.gif bj.gif Ну просто совсем одно и тоже ag.gif .Так можно про любой карб сказать, у всех один

Так оно и есть... за счет чего возрастет динамика?... если карб это тупо дупло, которое душит машину... через которое сосется воздух
Цитата(mbnz @ 24.4.2011, 15:22) *

Динамику как раз идаёт увеличенная заслонка первой камеры+увеличенный диаметр УН+механический привод второй заслонки.

Она позволяет больше расточить диффузор... так же добавит элостичности при большем дифе и неболее...
Как добавит в динамике мех привод 2 камеры? дороботанный пневмо работает куда лучше...

Цитата(Xander 684 @ 24.4.2011, 14:37) *

разница будет,не зря многие ищут именно вебер ab.gif

В чом она будет проявлятся?... просто стоковый вебер имеет большие диф и заслонку 1 камеры... смеси на нем богаче... поэтому и машина с ним едет лучше...

После расточки карба... никокого приимущества вебер не даст... при одинаковых фифах и смесях это одно и тоже что и озон практически... единственно отличие немного в системах карба... так как у вебера есть эконостат в 1 камере...

Имхо хоть вебер... озон... солекс ставь... хочешь чтоб машина поехала... делай двиг... если и даст система питания на карбах какой то выйгрышь... то ток на 4 карбах... или на 2 горизонтальных... в совокупности с настроенным впуском... и неболее

Сообщение отредактировал S@nek - 24.4.2011, 19:09
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1027 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 3:18

Цитата(S@nek @ 25.4.2011, 0:58) *

Так оно и есть... за счет чего возрастет динамика?... если карб это тупо дупло, которое душит машину... через которое сосется воздух

Она позволяет больше расточить диффузор... так же добавит элостичности при большем дифе и неболее...
Как добавит в динамике мех привод 2 камеры? дороботанный пневмо работает куда лучше...
В чом она будет проявлятся?... просто стоковый вебер имеет большие диф и заслонку 1 камеры... смеси на нем богаче... поэтому и машина с ним едет лучше...

После расточки карба... никокого приимущества вебер не даст... при одинаковых фифах и смесях это одно и тоже что и озон практически... единственно отличие немного в системах карба... так как у вебера есть эконостат в 1 камере...

Имхо хоть вебер... озон... солекс ставь... хочешь чтоб машина поехала... делай двиг... если и даст система питания на карбах какой то выйгрышь... то ток на 4 карбах... или на 2 горизонтальных... в совокупности с настроенным впуском... и неболее

сам себе противоречишь! biggrin.gif то говоришь что одно и тоже,то теперь что поедет лучше. ab.gif
человек хочет не дорабатывая двиг с помощью карбюратора увеличить максимально динамику.Ничё плохого тут не вижу.Мы все как раз с этого начинали!!! biggrin.gif





#1028 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 3:23

Цитата(Xander 684 @ 25.4.2011, 8:18) *

сам себе противоречишь! biggrin.gif то говоришь что одно и тоже,то теперь что поедет лучше. ab.gif
человек хочет не дорабатывая двиг с помощью карбюратора увеличить максимально динамику.Ничё плохого тут не вижу.Мы все как раз с этого начинали!!! biggrin.gif

На стоковом вебере динамика лучше относительно стокового озона из за более богатых смесей... воткни в озон жики чтоб смеси были богаче и он так же поедет... я просто имел ввиду если нормально настраивать карб... то нету разницы озон или вебер...
Цитата(Xander 684 @ 25.4.2011, 8:18) *

сам себе противоречишь!

Где именно?

Сообщение отредактировал S@nek - 25.4.2011, 3:25
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1029 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 10:57

Цитата(S@nek @ 24.4.2011, 1:35) *

Отпиши сюда результаты ab.gif ... главное настрой карб нормально...

ОК bf.gif как поставлю, отпишусь ad.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#1030 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 11:14

Цитата(S@nek @ 25.4.2011, 9:23) *

На стоковом вебере динамика лучше относительно стокового озона из за более богатых смесей... воткни в озон жики чтоб смеси были богаче и он так же поедет... я просто имел ввиду если нормально настраивать карб... то нету разницы озон или вебер...

Где именно?

не поедет он так же!заслонка первой камеры у него меньше!Поэтому многие ставят на ОЗОН нижнюю часть от ВЕБЕРА!

смотри
получается от него не будет особого толку в плане динамики?

А откуда она появится? тот же карб... тоже строение... темболее если дифы под распил... разницы точно небудет... что озон что вебер...

В чом она будет проявлятся?... просто стоковый вебер имеет большие диф и заслонку 1 камеры... смеси на нем богаче... поэтому и машина с ним едет лучше...






#1031 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 11:35

Цитата(Xander 684 @ 25.4.2011, 16:14) *

смотри
получается от него не будет особого толку в плане динамики?

А откуда она появится? тот же карб... тоже строение... темболее если дифы под распил... разницы точно небудет... что озон что вебер...

В чом она будет проявлятся?... просто стоковый вебер имеет большие диф и заслонку 1 камеры... смеси на нем богаче... поэтому и машина с ним едет лучше...

На стоковом да... но после распила небудет разницы, даже после смены жиков в озоне не будет... никакого приимущества этот карб не даст... я про это уже раза 3 написал точно...

Цитата(Xander 684 @ 25.4.2011, 16:14) *

не поедет он так же!заслонка первой камеры у него меньше!Поэтому многие ставят на ОЗОН нижнюю часть от ВЕБЕРА!

Ток заслонка 2 камеры у него меньше чем у озона... вот поэтому то на то и выходит...

+Вебера:
Заслонка 1к на 32

+Озона:
Заслонка 2к на 36
Вакумный привод 2к
Отверстие для забора разряжения на трамблер
Электроклапан
Возможность внедрить ЭПХХ родное или от 08

Реально озону нехватает ток заслонки 1 камеры на 32 и все...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1032 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 11:58

Цитата(S@nek @ 25.4.2011, 17:35) *

На стоковом да... но после распила небудет разницы, даже после смены жиков в озоне не будет... никакого приимущества этот карб не даст... я про это уже раза 3 написал точно...
Ток заслонка 2 камеры у него меньше чем у озона... вот поэтому то на то и выходит...

+Вебера:
Заслонка 1к на 32

+Озона:
Заслонка 2к на 36
Вакумный привод 2к
Отверстие для забора разряжения на трамблер
Электроклапан
Возможность внедрить ЭПХХ родное или от 08

Реально озону нехватает ток заслонки 1 камеры на 32 и все...

вакуумный привод не считаю за плюс,большинство переделывают на механический
отверстие для зобора разряжения на трамблёр легко сделать самому
электромагнитный клапан тож не есть плюс,так как по сути это тот же самый жиклёр хх на вебере
единственный плюс ОЗОНа - заслонка второй камеры на 36
ИМХО





#1033 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 12:10

Цитата(Xander 684 @ 25.4.2011, 16:58) *

вакуумный привод не считаю за плюс,большинство переделывают на механический

Мнение большинства не всегда верно dry.gif ... дороботанный пневмо по статье из НАМИ куда лучше... он работает так же как и мех практически... но на низких оборотах имеется небольшая задержка... при этом нету провалов... с 3000 он работает как мех привод... тоесть открывает 2к также быстро
Цитата(Xander 684 @ 25.4.2011, 16:58) *

отверстие для зобора разряжения на трамблёр легко сделать самому

Также немного потрудившись можно вживить заслонку на 32 в озон... гемора правдо будет... но можно...
Цитата(Xander 684 @ 25.4.2011, 16:58) *

электромагнитный клапан тож не есть плюс,так как по сути это тот же самый жиклёр хх на вебере

Он прекращает подачу топлива при выключенном зажигании... соответтвенно мотор не продолжает работать после этого... и его не колбасит из стороны в сторону... + как и писал выше электроклапан позволяеть привязать эпхх от 2108

ИМХО
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1034 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 12:31

Цитата(S@nek @ 25.4.2011, 11:10) *

дороботанный пневмо по статье из НАМИ куда лучше... он работает так же как и мех практически... но на низких оборотах имеется небольшая задержка... при этом нету провалов... с 3000 он работает как мех привод... тоесть открывает 2к также быстро

Также немного потрудившись можно вживить заслонку на 32 в озон... гемора правдо будет... но можно...


А где описаны доработки ОЗОНа, в часности пневмо привода и первой заслонки? Можешь выложить ссылочки?





#1035 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 12:55

Цитата(Evgenn @ 25.4.2011, 17:31) *

А где описаны доработки ОЗОНа, в часности пневмо привода и первой заслонки? Можешь выложить ссылочки?

Заслонку менял народ с форума... в теме про озоны выложенно...

По части пневмо:
Раскрывающийся текст
Для следующей операции нам потребуется дрель или сверлильный станок, сверло диаметром 3,0-4,0 мм, две дробинки диаметром 4,5-5,0 мм или кусочек свинца (мягкого припоя) соответствующего размера.

Отвернув два винта, крепящие камеру пневмопривода дросселя второй камеры, мы увидим на дне открывшегося канала жиклер, выходящий в большой диффузор этой камеры, а в перпендикулярном ему канале, выходящем в открытый канал на нижней плоскости, - другой жиклер. Разрежение, подводимое через эти жиклеры от больших диффузоров первой и второй камер к мембранному механизму, и определяет закон, по которому открывается дроссель второй камеры.

Выбранный для “Озона” метод управления мембранным механизмом определяет и некоторые недостатки: вялое, неохотное открывание дроссельной заслонки второй камеры, что ощущается водителем как “провал” при полном, до упора нажатии на педаль газа под нагрузкой, особенно на высших передачах и при небольших оборотах двигателя, столь же неохотное закрытие, оцениваемое как “подхват”, то есть рывок автомобиля вперед при сбросе газа, особенно если после начала интенсивного разгона на “полных дросселях” резко отпустить педаль.

Первый дефект обусловлен тем, что высокое разрежение, подведенное от диффузора первой камеры к мембранному механизму, резко снижается подсосом воздуха через жиклер из диффузора второй камеры, где при закрытом дросселе разрежения нет. Особенно нарушают работу всего механизма деформация нижней привалочной плоскости и разрушение прокладки, так как разрежение от диффузора первой камеры к мембранному механизму передается по каналу, отлитому в нижней плоскости средней части карбюратора (его легко проследить) и закрытому снизу только прокладкой. Второй дефект объясняется тем, что при отпускании педали газа прикрывается лишь дроссель первой камеры, поток же воздуха, устремившись только (или а большей части) через диффузор второй камеры, вызывает временную задержку снижения разрежения в мембранном механизме и, соответственно, задержку закрытия дросселя второй камеры.

Эти дефекты устраняются, если изменить принцип подвода разрежения к мембранному механизму - брать его лишь из диффузора первой камеры. В этом случае увеличение открытия дросселя первой камеры, вызывая рост расхода .воздуха, увеличивает и разрежение в диффузоре (соответственно и в полости мембранного механизма);

уменьшение же открытия дросселя первой камеры повлечет снижение разрежения, а закрытие дросселя почти полное его исчезновение.

Переделка узла (рис. 2) достаточно проста. Необходимо высверлить оба указанных жиклера пневмопривода. При этом жиклер обычно закусывается на сверле и вместе с ним легко вынимается из канала. Если не получилось, остатки просверленного насквозь жиклера удаляют проверенным уже способом - ввернув в него подходящего диаметра шуруп. Сквозное отверстие в диффузоре второй камеры забивается свинцовой дробиной диаметром 4,5- 5,0 мм или куском мягкого припоя. Кусок припоя или свинца соответствующего размера предварительно раскатывают как тесто в колбаску. Полученную “пульку” вставляют вместо удаленного жиклера, подпирают прутком или болтом диаметром 6 мм, по которому наносят резкие удары молотком, пока из отверстия внутри диффузора не появится колбаска выдавленного металла. Если используется дробь, то надо поочередно забить две дробинки. Метод этот не нов и очень надежен; каналы “Озона” заглушены свинцом примерно таким же способом.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Рис. 2. Пневмопривод: а — до переделки; б — после нее. 4 — диффузор вторичной камеры; 2 — фланец крепления мембранного механизма; 3 — литьевой канал на нижней плоскости (подвод разрежения от диффузора первой камеры); 4 — жиклер, подлежащий удалению (подвод разрежения от диффузора 1-й камеры); 5 — жиклер подвода разрежения от диффузора 2-й камеры (подлежит удалению). На рис. б: 4 — канал после удаления жиклера; 5 — жиклер удален, канал заглушен.

Эту операцию лучше вести на весу, дабы не повредить карбюратор. Перед сверлением жиклера для страховки стоит вынуть малый диффузор второй камеры, он довольно легко выдавливается пальцем вверх. Убрав ножом или ребром отвертки выступающую часть заклепки и загладив ее, не забудьте вставить на место диффузор, сориентировав его по отверстиям. Если, снимая крышку карбюратора, обнаружили, что один или оба жиклера эконостата провалились в канал корпуса (об этом говорилось вначале), то до установки на место малого диффузора поочередно тонким шилом через отверстия со стороны распылителя выдавите жиклеры наверх и, так же поочередно, чтобы не перепутать, легким ударом верните их в “родное” гнездо крышки.

Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, поддев любым шилом или обратной стороной того же сверла. Заметный столбик-прилив этого винта находится над диффузором первой камеры, с той же стороны, что и ускорительный насос.

У “озонов” первых выпусков возвратная пружина согласующего рычага была установлена на поперечном штыре, запрессованном а специальный прилив;

у более поздних моделей эта пружина зацеплялась за специальный крюк, установленный под винт ведущего трехплечего рычага управления пусковым устройством. Пружина, установленная по-старому, не обеспечивает достаточного усилия на согласующем рычаге; результат — зависание (неполное закрытие) дросселя второй камеры, существенный перерасход топлива.

Добывать или изготовлять стандартный кронштейн-крючок нет смысла. Советую взять винт М5 длиной (без головки) около 30 мм с длиной резьбы 15 мм, гайку М5 и пружинную шайбу. Наденьте на винт ухо стандартной возвратной пружины, наверните до конца гайку, наденьте стопорную шайбу и, вывернув стандартный винт, крепящий на оси трехплечий рычаг, сквозь “родную” плоскую шайбу заверните новый винт в упор и затяните гайку. Теперь у возвратной пружины и направление действия силы то, что надо, и натяжение вполне достаточное.

Суть отверстие забора разряжения во 2 камере заглушенно, в первой камере рассверлен жиклер на пневмопривод... получается что 2 камера работает ток от разряжения в первой...
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1036 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 12:56

Выкидай пневмопривод я перепробовал все манипуляции с ним ,найди в магазине мех.привод для ОЗОНА и поставь ,а с пневмо сними шток.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Теперь собственно о вебере если вы товарисчи поставите карбюратор со стоковыми жиклёрами на ВЖ 190 то машина поедет ещё хуже чем с озоном.Необходимо установить комплектацию жиклёров от Вебера 2106 который был без эконостата.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Ставьте такой конфиг и валить будет хорошо + желательно поставить МД 4,5.
Пилить более 24Х26 неимеет смысла на околостоковом двигателе и теряется тяга на низах.
Трамблёр подключаете к впускному коллектору и настраиваете по углам.
Спрашивайте что интересно я много перепробовал и сделал некоторые выводы.

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 25.4.2011, 13:02





#1037 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 12:58

twinturbo2106, мехпривод убожество...
-1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1038 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 13:01

Фига там скажи на каких спортивных карбюраторных автомобилях стоит пневмопривод - выкинь его , он работает как попало.Ты первый кто стоит за глюченное пневмо.

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 25.4.2011, 13:03
-1 сказали: 1





#1039 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 13:03

Цитата(twinturbo2106 @ 25.4.2011, 18:01) *

Фига там скажи на каких спортивных карбюраторных автомобилях стоит пневмопривод - нафиг его.

На спортивных карбюраторных авто токое гамно типо озон... вебер или жиговский солекс не стоят... пневмопривод для гражданки намного лучше... почему описал выше
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1040 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 13:06

Для пенсионерской гражданской машины 2я камера вообще ненужна.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Я ЗА МЕХАНИКУ ,ГАЗ В ПОЛ И БОКОМ ПОШЁЛ.

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 25.4.2011, 13:19
+1 сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)