Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1041 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 13:06

Цитата(twinturbo2106 @ 25.4.2011, 18:01) *

пневмопривод - выкинь его , он работает как попало.Ты первый кто стоит за глюченное пневмо.

Я вел разговор про дороботанный пневмо... ты ездил на таком? я ездил и на мех и дороботанном пневмо... мех привода больше не будет... дороботанный пневмо- почти мех... но лучше

Сообщение отредактировал S@nek - 25.4.2011, 13:07
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1042 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 13:21

Цитата(S@nek @ 25.4.2011, 19:06) *

Я вел разговор про дороботанный пневмо... ты ездил на таком? я ездил и на мех и дороботанном пневмо... мех привода больше не будет... дороботанный пневмо- почти мех... но лучше

да чем он может быть лучше???пока у тебя разряжение нужного не будет,вторая камера не откроется!!!а дорабатывать пневмо смысла вобще не вижу!доработанный пневмо привод будет раньше заслонку открывать.А зачем эт собственно надо???механика всегда надёжнее!!!нужно выстрелить-тапку в пол и поехал!!! ab.gif
Как ты думаешь,почему на Solexах нет пневмопривода???

Сообщение отредактировал Xander 684 - 25.4.2011, 13:22





#1043 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 13:29

Он видимо считает что солекс плохой карбюратор.Если дорабатывать пневмо нужен стенд для его испытаний ,замерять на каких оборотах и режимах работы он срабатывает и настраивать его на необходимый порог срабатывания.Единственный + который появится у такой системы более ровный состав смеси на различных режимах работы.





#1044 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 13:40

Цитата(Xander 684 @ 25.4.2011, 18:21) *

да чем он может быть лучше???пока у тебя разряжение нужного не будет,вторая камера не откроется!!!

Пневмопривод открывается даже если пылесос приложить к карбу... с 2500-3000 при тапке в пол открытие мгновенное... вы просто походу не совсем понимаете принцип работы пневмо...
Цитата(Xander 684 @ 25.4.2011, 18:21) *

а дорабатывать пневмо смысла вобще не вижу!доработанный пневмо привод будет раньше заслонку открывать.А зачем эт собственно надо???

Без обид... но ты карбюратор перед собой держал? пока заслонка первой камеры не откроется более чем на 70%, 2 камера будет закрыта... там рычаг ограничивающий ход заслонки 2 камеры... точно также работает и мех привод...
Цитата(Xander 684 @ 25.4.2011, 18:21) *

механика всегда надёжнее!!!нужно выстрелить-тапку в пол и поехал!!! ab.gif

Так же само и пнево... но вот ситуация... на мех приводе: тапку в пол с 1500... разряжение нету... топливо толком не сосет...провал...
тоже саое с пневмо: резкое открытие первой камеры... и более плавное открытие второй камеры... провала нету практически (смотря как пневмо настроен) и 2 камера уже полностью открыта к 2000-2500... с этих оборотов уже полее адекватно карб работает...
Цитата(Xander 684 @ 25.4.2011, 18:21) *

Как ты думаешь,почему на Solexах нет пневмопривода???

По тому что зачем громоздить пневмо... лишние детали... когда и с мех все ездит... но если оно есть на озоне... то зачем отказываться от него?

Цитата(twinturbo2106 @ 25.4.2011, 18:29) *

Он видимо считает что солекс плохой карбюратор.

Где я это написал? я считаю вообще что карб это гамно... без разницы какой... солекс озон или вебер... имхо устарел он давным давно... единственное его приимущество это дешевизна в эксплуатации....
Цитата(twinturbo2106 @ 25.4.2011, 18:29) *

Если дорабатывать пневмо нужен стенд для его испытаний ,замерять на каких оборотах и режимах работы он срабатывает и настраивать его на необходимый порог срабатывания.

Даже без сденда можно более менее адекватно настроить все... по крайне мере получится подобие мех привода... с самых низов такое же мгновенное открытие...
Цитата(twinturbo2106 @ 25.4.2011, 18:29) *

Единственный + который появится у такой системы более ровный состав смеси на различных режимах работы.

Про это и говорю вам

Сообщение отредактировал S@nek - 25.4.2011, 13:44
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1045 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 15:38

Я занимался модернизацией пневмо - забил,потом поставил механику и подобрал соответствующие жиклёры чтобы при резком нажатии педали газа двигатель незахлёбывался за обогащение смеси на высоких оборотах отвечают доработанные эконостат,экономайзер и лучшего эффекта с карбюратором не получить.

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 25.4.2011, 15:41





#1046 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 15:58

Цитата(twinturbo2106 @ 25.4.2011, 20:38) *

Я занимался модернизацией пневмо - забил,потом поставил механику и подобрал соответствующие жиклёры чтобы при резком нажатии педали газа двигатель незахлёбывался за обогащение смеси на высоких оборотах отвечают доработанные эконостат,экономайзер и лучшего эффекта с карбюратором не получить.

Объясни мне... какие отличия у доработанного пневмо и механики? кроме того как на низких оборотах провалов меньше? в чем преимущество мехханики?
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1047 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 17:34

Цитата(S@nek @ 25.4.2011, 21:58) *

Объясни мне... какие отличия у доработанного пневмо и механики? кроме того как на низких оборотах провалов меньше? в чем преимущество мехханики?

надёжность!!!
нравится тебе пневмо-катайся пожалуйста!тут тебя переубеждать никто не собирается. ag.gif





#1048 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2011, 20:06

Цитата(Xander 684 @ 25.4.2011, 22:34) *

надёжность!!!

А разве пневмо не надежен? ладно...больше не буду флудить... какждый сам выбирает на чем ездить...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1049 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2011, 13:56

Как работает дороботанный пневмо, никаких затупов...
Практически механика...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1050 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2011, 22:51

На стоковом карбюраторе пневмо на ХХ неоткрывается даже при 6000 об\мин ,а у тебя таже механика и в чём смысл - куча лишней работы ?





#1051 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 15:23

Цитата(twinturbo2106 @ 28.4.2011, 3:51) *

На стоковом карбюраторе пневмо на ХХ неоткрывается даже при 6000 об\мин ,а у тебя таже механика и в чём смысл - куча лишней работы ?

Работы как раз минимум... одно отверстие развернуть... второе заглушить (имхо намного меньше чем воять мех)... а смысл в том что на оборотах до 2000 под нагрузкой.... 2 камера открывается плавно... провалов меньше...
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1052 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 16:35

Цитата(S@nek @ 28.4.2011, 21:23) *

Работы как раз минимум... одно отверстие развернуть... второе заглушить (имхо намного меньше чем воять мех)... а смысл в том что на оборотах до 2000 под нагрузкой.... 2 камера открывается плавно... провалов меньше...

а я лично в торую камеру очень редко использую!Ток для "выстрелов" biggrin.gif !!!а так мне вполне и первой хватает,тем более до 2000! ab.gif не особо экономично у тебя машинка наверное лётает??? ab.gifИнтересует расход....

Сообщение отредактировал Xander 684 - 28.4.2011, 16:35





#1053 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2011, 16:40

Не сказать что прям летает... но сек 11 до 100 вроде укладывается...
Жрет не много... сейчас в основном езжу город-трасса... с отжигами в 10-11л легко укладываюсь... без песд*жа... но 98 бенза...
П.С. видео как едет есть в моей теме...

Сообщение отредактировал S@nek - 28.4.2011, 16:49
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1054 Yar

Yar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2011, 21:52

МОТОР 08 й 1,8 литра с калиновским валом и ков поршни и весовые шатуна!!!! ГБЦ доработана, с 125м валом динамика... НУЖЕН КАРБ WEBER. ТОЛЬКО КАКОЙ!!!????? ПОМОГИТЕ!!!





#1055 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2011, 13:18

S@nek, скажи пожалуйста, а зачем до 2000 давить тапку в пол?

и по поводу разгона...2106 у товарища с Д50 едет 11 сек на озоне(пневмо доработанное), причем мотор стоковый))))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#1056 master242006

master242006

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2011, 15:09

Подскажите, пожалуйста, какие лучше (оптимально динамика/расход) поставить жиклёры на Вебер 2103-1107010-01 на ВАЗ 21063 с двигателем 21011 V=1300 см3. До этого стояли: 1-я камера ГВЖ-170 ГТЖ-135, 2-я камера ГВЖ-190 ГТЖ-140, динамика была не плохая но слишком большой расход (около 12,5-13 л/100 км).





#1057 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2011, 18:39

Цитата(master242006 @ 19.6.2011, 21:09) *

Подскажите, пожалуйста, какие лучше (оптимально динамика/расход) поставить жиклёры на Вебер 2103-1107010-01 на ВАЗ 21063 с двигателем 21011 V=1300 см3. До этого стояли: 1-я камера ГВЖ-170 ГТЖ-135, 2-я камера ГВЖ-190 ГТЖ-140, динамика была не плохая но слишком большой расход (около 12,5-13 л/100 км).

пробуй 130/150в первую и вторая 130/170





#1058 master242006

master242006

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2011, 22:38

Цитата(Xander 684 @ 19.6.2011, 18:39) *

пробуй 130/150в первую и вторая 130/170


а собственно динамика не пострадает при таких параметрах? И вроде как на вторую камеру смесь должна быть побогаче т.к. вторая камера ускорительная (и при бедной смеси обгон наврядли нормально совершишь)? Поправте меня, если где-то ошибаюсь... ab.gif





#1059 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 12:49

master242006, на 1200 моторе когда-то у меня стояли жики 135/170, 140/150, ехала неплохо...если большой расход то это скорее не в карбе дело, у меня был расход всегда нормальны на вебере)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#1060 master242006

master242006

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 0:53

при твоем раскладе размеров жиклеров и V=1.2, возможно мне стоит поставить жиклеры 135/170, 140/190? Как думаешь, нормально будет по расходу или немного будет многовато для V=1,3?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)