Сообщение добавлено 24.6.2011, 23:52
Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49
#1061 twinturbo2106
#1062 Xander 684
Сообщение добавлено 25.6.2011, 12:27
при твоем раскладе размеров жиклеров и V=1.2, возможно мне стоит поставить жиклеры 135/170, 140/190? Как думаешь, нормально будет по расходу или немного будет многовато для V=1,3?
увеличивая воздушные жиклёры-ты беднишь смесь,а не богатишь!
#1063 4ydo
Сообщение добавлено 27.6.2011, 7:38
при твоем раскладе размеров жиклеров и V=1.2, возможно мне стоит поставить жиклеры 135/170, 140/190? Как думаешь, нормально будет по расходу или немного будет многовато для V=1,3?
во вторую поставь воздух поменьше)
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#1064 Evgenn
Сообщение добавлено 2.7.2011, 13:19
Подскажите, пожалуйста, какие лучше (оптимально динамика/расход) поставить жиклёры на Вебер 2103-1107010-01 на ВАЗ 21063 с двигателем 21011 V=1300 см3. До этого стояли: 1-я камера ГВЖ-170 ГТЖ-135, 2-я камера ГВЖ-190 ГТЖ-140, динамика была не плохая но слишком большой расход (около 12,5-13 л/100 км).
На счёт расхода, может у тебя уровень топлива в поплавковой камере высокий, вот и жрёт много, у меня так было. Уменьшил до 7,5, стало 8-10 жрать.
#1065 Topor
Сообщение добавлено 22.7.2011, 18:26
Не могу понять, зачем нужна вторая камера? При ее открытии разгон вообще не улучшается! Для чего сделали такую бедную конфигурацию?
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ
#1066 unknown1
Сообщение добавлено 23.7.2011, 11:33
(это все чисто мои рассуждения, ситуация, когда вторая камера настроена беднее первой, несколько необычна, но так сделали на заводе, а ДААЗ весьма тщательно откатывает свои карбюраторы при их разработке).
#1068 Topor
Сообщение добавлено 23.7.2011, 18:30
4ydo, да это понятно, что самому можно сделать как хочешь. Просто интересно, зачем завод такую конфигурацию использовал...
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ
#1070 Xander 684
Сообщение добавлено 24.7.2011, 0:42
кто что думает по этому поводу?
#1071 Vladislav64
Сообщение добавлено 24.7.2011, 1:12
собрался себе прикупить вот такую штуку : http://shop.new-energy21.ru/ekotop-standart.html
кто что думает по этому поводу?
очередной развод. девайс предназначен для душения мотора. ни экономии ни валилова.
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы
#1072 Xander 684
Сообщение добавлено 24.7.2011, 21:46
очередной развод. девайс предназначен для душения мотора. ни экономии ни валилова.
не знаю что заставило меня расстаться с 1000 рублей,но я всё же прикупил данную штуковину! сегодня ток установил и проехал на ней 100 км.Машина на педаль стала резче отзываться,появился ещё более весёлый подхват!я много читал в инете про всякие такие вот штуковины типа завихрителей!Народ давно уже в ручную такие штуковины изготавливал.А тут вдруг наткнулся уже на готовую!Да и в падел самому было такое изготавливать!буду следить теперь за расходом...
#1073 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 7.8.2011, 15:20
Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 7.8.2011, 15:27
#1074 unknown1
Сообщение добавлено 7.8.2011, 15:36
решил сделать вебер с двумя заслонками 36мм, кто что думает по поводу максимальных размеров дифузоров? 29 на 29 можно сделать или нет? И какие подводные камни могут встериться? Мотор 1.7 вал м18
Каналы переходных систем могут вскрыться, а размеры диффузоров - (0,72 ... 0,79) x размер заслонки (26 ... 28,5), можно и больше, но при 3/4 и более открытия дросселя первой камеры будет трудновато с настройкой. 29 я думаю пойдет, вот больше я бы не стал.
ЗЫ толщину стенки промерь в месте сужения, 29 может и не получиться, стенки не хватит. А вообще мне на 1,8 26 на 26 более чем.
Сообщение отредактировал unknown1 - 7.8.2011, 15:38
#1075 Константин_03
Сообщение добавлено 11.8.2011, 18:04
решил сделать вебер с двумя заслонками 36мм, кто что думает по поводу максимальных размеров дифузоров? 29 на 29 можно сделать или нет? И какие подводные камни могут встериться? Мотор 1.7 вал м18
диффы 29х29 врядле выйдет, максисум что получиться это 28-28,3-28,5.
по поводу двух заслонок на 36мм, хотелось бы тоже услышать мнение, или по поводу одной заслонки на 36 во 2ю камеру вместо 32мм.
#1076 S@nek
Сообщение добавлено 11.8.2011, 18:09
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#1077 LEVEL666
Сообщение добавлено 12.8.2011, 9:48
Сообщение отредактировал LEVEL666 - 12.8.2011, 9:54
#1078 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 12.8.2011, 17:54
Добрый день опять пошла проблема какая то уже давно не трогал карб работал хорошо, у меня ВЕБЕР 2101 движок 011(1300) дифузоры 23, 23 МД первая камера 4 ГТЖ130/ГВЖ150 вторая камера МД 4.5 ГТЖ140/ГВЖ170 недавно началось до 6000 тысяч доходит и все как будто ограничитель сработал , и до 6000 тысяч шас плохо крутится почему то не как раньше орет и не едет в чем может быть проблема?Во второй камере пробывал ставить ГВЖ 150 не как не едет вообше с етим воздухом.
наверно нужно почистить карб, если само по себе началось
#1079 LEVEL666
Сообщение добавлено 13.8.2011, 7:13
наверно нужно почистить карб, если само по себе началось
Да на днях уже помою а вот со второй камерой что сделать чтоб быстро набирала после 4/5 тысяч оборотов? Шас стоит 140/170 МД 4.5
Сообщение отредактировал LEVEL666 - 13.8.2011, 7:14
#1080 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 13.8.2011, 8:31
Да на днях уже помою а вот со второй камерой что сделать чтоб быстро набирала после 4/5 тысяч оборотов? Шас стоит 140/170 МД 4.5
пробуй обогащать по чуть. и смотри как едет
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)