Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1061 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 23:52

12л это большой расход ? нуну газ поставь и забудь этот форум.
-1 сказали: 1





#1062 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2011, 12:27

Цитата(master242006 @ 24.6.2011, 6:53) *

при твоем раскладе размеров жиклеров и V=1.2, возможно мне стоит поставить жиклеры 135/170, 140/190? Как думаешь, нормально будет по расходу или немного будет многовато для V=1,3?

увеличивая воздушные жиклёры-ты беднишь смесь,а не богатишь! ab.gif





#1063 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2011, 7:38

Цитата(master242006 @ 24.6.2011, 7:53) *

при твоем раскладе размеров жиклеров и V=1.2, возможно мне стоит поставить жиклеры 135/170, 140/190? Как думаешь, нормально будет по расходу или немного будет многовато для V=1,3?



во вторую поставь воздух поменьше)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#1064 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2011, 13:19

Цитата(master242006 @ 19.6.2011, 15:09) *

Подскажите, пожалуйста, какие лучше (оптимально динамика/расход) поставить жиклёры на Вебер 2103-1107010-01 на ВАЗ 21063 с двигателем 21011 V=1300 см3. До этого стояли: 1-я камера ГВЖ-170 ГТЖ-135, 2-я камера ГВЖ-190 ГТЖ-140, динамика была не плохая но слишком большой расход (около 12,5-13 л/100 км).

На счёт расхода, может у тебя уровень топлива в поплавковой камере высокий, вот и жрёт много, у меня так было. Уменьшил до 7,5, стало 8-10 жрать.





#1065 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2011, 18:26

Подскажите про Вебер 2101 плиз. Поставил этот девайс на Москвич с двигателем 412. Параметры у карба такие: большие диффузоры 23х23, малые диффузоры 4.5 в обеих камерах, жиклеры 1 камеры 125-150, второй - 130-190. Почти как по книжке. Вакуум-штуцер врезан.
Не могу понять, зачем нужна вторая камера? При ее открытии разгон вообще не улучшается! Для чего сделали такую бедную конфигурацию?
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#1066 unknown1

unknown1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 11:33

А если переставить главные топливные жиклеры местами? Если Вебер копеечный а не москвичевский, то в 1 камере ГТЖ больше, чем во второй, и вполне возможно, что разгон появится. Сейчас, как мне кажется, из-за переобедненной 1 камеры 2-я не может при разгоне обогатить смесь достаточно, чтобы почувствовалось ее открытие. Если поменять гл. топл. жиклеры местами, первая станет богаче, и вклад второй начнет ощущаться, поскольку смесь изначально станет ближе к нормальной.

(это все чисто мои рассуждения, ситуация, когда вторая камера настроена беднее первой, несколько необычна, но так сделали на заводе, а ДААЗ весьма тщательно откатывает свои карбюраторы при их разработке).
VW Golf II 1.8 / (был Солекс 24х26) / Вебер 26х26



#1067 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 17:49

Topor, обогати вторую камеру, 140/150 хотя бы...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#1068 Topor

Topor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 18:30

unknown1, вебер-то копеечный, а жиклеры от москвича (почти, т.к. я поставил воздушный 150 вместо 140 в 1 камере, и топливный 130 вместо 128 во второй). Он от москвичевского не отличается ничем, кроме жиклеров. Не думаю, что 150-125 в первой камере это бедно, при 23-м диффузоре. Если переставить, то во второй камере вообще будет топливный 125 вместо 130, станет еще беднее.

4ydo, да это понятно, что самому можно сделать как хочешь. Просто интересно, зачем завод такую конфигурацию использовал...
'85(86) Ford Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg
'95 ВАЗ 21053 1500s Солекс 21053, КТСЗ



#1069 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2011, 20:54

Topor, ну типа экология и прочее)))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#1070 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 0:42

собрался себе прикупить вот такую штуку : http://shop.new-energy21.ru/ekotop-standart.html
кто что думает по этому поводу? ab.gif





#1071 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 1:12

Цитата(Xander 684 @ 24.7.2011, 1:42) *

собрался себе прикупить вот такую штуку : http://shop.new-energy21.ru/ekotop-standart.html
кто что думает по этому поводу? ab.gif

очередной развод. девайс предназначен для душения мотора. ни экономии ни валилова.
+1 сказали: 1
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#1072 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2011, 21:46

Цитата(Vladislav64 @ 24.7.2011, 7:12) *

очередной развод. девайс предназначен для душения мотора. ни экономии ни валилова.

не знаю что заставило меня расстаться с 1000 рублей,но я всё же прикупил данную штуковину! ab.gif сегодня ток установил и проехал на ней 100 км.Машина на педаль стала резче отзываться,появился ещё более весёлый подхват!я много читал в инете про всякие такие вот штуковины типа завихрителей!Народ давно уже в ручную такие штуковины изготавливал.А тут вдруг наткнулся уже на готовую!Да и в падел самому было такое изготавливать!буду следить теперь за расходом...





#1073 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2011, 15:20

решил сделать вебер с двумя заслонками 36мм, кто что думает по поводу максимальных размеров дифузоров? 29 на 29 можно сделать или нет? И какие подводные камни могут встериться? Мотор 1.7 вал м18

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 7.8.2011, 15:27





#1074 unknown1

unknown1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2011, 15:36

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 7.8.2011, 16:20) *

решил сделать вебер с двумя заслонками 36мм, кто что думает по поводу максимальных размеров дифузоров? 29 на 29 можно сделать или нет? И какие подводные камни могут встериться? Мотор 1.7 вал м18

Каналы переходных систем могут вскрыться, а размеры диффузоров - (0,72 ... 0,79) x размер заслонки (26 ... 28,5), можно и больше, но при 3/4 и более открытия дросселя первой камеры будет трудновато с настройкой. 29 я думаю пойдет, вот больше я бы не стал.

ЗЫ толщину стенки промерь в месте сужения, 29 может и не получиться, стенки не хватит. А вообще мне на 1,8 26 на 26 более чем.

Сообщение отредактировал unknown1 - 7.8.2011, 15:38
Спасибо сказали: 1
VW Golf II 1.8 / (был Солекс 24х26) / Вебер 26х26



#1075 Константин_03

Константин_03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 18:04

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 7.8.2011, 15:20) *

решил сделать вебер с двумя заслонками 36мм, кто что думает по поводу максимальных размеров дифузоров? 29 на 29 можно сделать или нет? И какие подводные камни могут встериться? Мотор 1.7 вал м18

диффы 29х29 врядле выйдет, максисум что получиться это 28-28,3-28,5.

по поводу двух заслонок на 36мм, хотелось бы тоже услышать мнение, или по поводу одной заслонки на 36 во 2ю камеру вместо 32мм.





#1076 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 18:09

Константин_03, ставь во 2к 36 мм заслонку, а диф первой камеры более 25 я бы не стал точить, диф 2к в 28-30... 2к озона точится в 32 свободно... скоко мяса в вебере не знаю, но 28 точно получится
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1077 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2011, 9:48

Добрый день опять пошла проблема какая то уже давно не трогал карб работал хорошо, у меня ВЕБЕР 2101 движок 011(1300) дифузоры 23, 23 МД первая камера 4 ГТЖ130/ГВЖ150 вторая камера МД 4.5 ГТЖ140/ГВЖ170 недавно началось до 6000 тысяч доходит и все как будто ограничитель сработал , и до 6000 тысяч шас плохо крутится почему то не как раньше орет и не едет в чем может быть проблема?Во второй камере пробывал ставить ГВЖ 150 не как не едет вообше с етим воздухом.

Сообщение отредактировал LEVEL666 - 12.8.2011, 9:54
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#1078 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2011, 17:54

Цитата(LEVEL666 @ 12.8.2011, 10:48) *

Добрый день опять пошла проблема какая то уже давно не трогал карб работал хорошо, у меня ВЕБЕР 2101 движок 011(1300) дифузоры 23, 23 МД первая камера 4 ГТЖ130/ГВЖ150 вторая камера МД 4.5 ГТЖ140/ГВЖ170 недавно началось до 6000 тысяч доходит и все как будто ограничитель сработал , и до 6000 тысяч шас плохо крутится почему то не как раньше орет и не едет в чем может быть проблема?Во второй камере пробывал ставить ГВЖ 150 не как не едет вообше с етим воздухом.

наверно нужно почистить карб, если само по себе началось
+1 сказали: 1





#1079 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2011, 7:13

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 12.8.2011, 17:54) *

наверно нужно почистить карб, если само по себе началось


Да на днях уже помою а вот со второй камерой что сделать чтоб быстро набирала после 4/5 тысяч оборотов? Шас стоит 140/170 МД 4.5

Сообщение отредактировал LEVEL666 - 13.8.2011, 7:14
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#1080 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2011, 8:31

Цитата(LEVEL666 @ 13.8.2011, 8:13) *

Да на днях уже помою а вот со второй камерой что сделать чтоб быстро набирала после 4/5 тысяч оборотов? Шас стоит 140/170 МД 4.5

пробуй обогащать по чуть. и смотри как едет






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)