Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1081 Drager

Drager

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2011, 8:32

[quote name='LEVEL666' date='12.8.2011, 16:48' post='919615']
Добрый день опять пошла проблема какая то уже давно не трогал карб работал хорошо, у меня ВЕБЕР 2101 движок 011(1300) дифузоры 23, 23 МД первая камера 4 ГТЖ130/ГВЖ150 вторая камера МД 4.5 ГТЖ140/ГВЖ170 недавно началось до 6000 тысяч доходит и все как будто ограничитель сработал , и до 6000 тысяч шас плохо крутится почему то не как раньше орет и не едет в чем может быть проблема?Во второй камере пробывал ставить ГВЖ 150 не как не едет вообше с етим воздухом.

Если орет, а не едит сцепу смотри.)))





#1082 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2011, 8:38

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 13.8.2011, 8:31) *

пробуй обогащать по чуть. и смотри как едет


Воздух менять или безнзин если бензин 162 поставлю захлебываться не будет?
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#1083 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2011, 8:40

Цитата(LEVEL666 @ 13.8.2011, 9:38) *

Воздух менять или безнзин если бензин 162 поставлю захлебываться не будет?

это только опытным путём, и карб сначала помой потом настраивай. воздухом сначала если не хватит тогда уже топливными





#1084 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2011, 8:45

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 13.8.2011, 8:40) *

это только опытным путём, и карб сначала помой потом настраивай. воздухом сначала если не хватит тогда уже топливными


150 воздух пробовал ставить не хочет с етим воздухом ехать воздух 170 оставлю а бензин поменяю тогда

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 13.8.2011, 8:40) *

это только опытным путём, и карб сначала помой потом настраивай. воздухом сначала если не хватит тогда уже топливными


150 воздух пробовал ставить не хочет с етим воздухом ехать воздух 170 оставлю а бензин поменяю тогда
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#1085 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2011, 19:07

Пошел процесс создания вебера с заслонками 36/36. На координатке был расточен корпус взяты две заслонки от озона 2107, все встало четко, но не без ложки дегтя. Во второй камере вскрылся канал переходной системы, вот хотелось бы услышать мысли людей как его заделать(у меня пока в мыслях только поксипол), и потом там просверлить отверстия как они должны распологаться относительно ДЗ? На сток корпусе посмотрел там заслонка четко посередине наверно так и буду делать, главное точно попасть





#1086 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2011, 12:35

спасайте! уже слмалголову как настроить хх и переходную систему. Карб - низ от вебера, середина и крышка от 05го ОЗОНа, дифы 24на26. на рабочих режимах нормально все, но тошнилово в пробаках и по городу 1000-2000 об свечи черные. 2 маленькиз отверстияя это переходная система, а смесь для хх подпется между дроселей? так? как правильнее отрегулировать?...





#1087 unknown1

unknown1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 1:04

Посмотри, не завышен ли уровень в поплавковой камере. Если нормальный, проверь, отверстие жиклера ХХ не слишком расходится с реальностью? Он 45 если память не изменяет, 0,45мм.
VW Golf II 1.8 / (был Солекс 24х26) / Вебер 26х26



#1088 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2011, 6:43

0,5 жик хх хода. чтобы был хоть какой-то холостой заслонка находится у меня взле нижнего отверстия переходной системы, мне кажется из него и посасывает еще бенз. НУОЗ максимальный на слух стоит. Уровень норм - 7мм как у веберов всех...





#1089 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 15:20

На что влияет размер чайника ускоритального насоса вчера поменял у меня 40 стоял поставил 50
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#1090 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2011, 17:39

Цитата(LEVEL666 @ 1.9.2011, 21:20) *

На что влияет размер чайника ускоритального насоса вчера поменял у меня 40 стоял поставил 50

на реакцию автомобиля при нажатии педали газа

Сообщение отредактировал Xander 684 - 1.9.2011, 17:39





#1091 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2011, 7:05

Xander 684

Ну в принципе она не сильно изменилась, а если я в первую камеру МД 4.5 поставлю реакция улутшится при нажатии газа?У меня до етого стояла МД 4.5 но с 170 воздухом шас стоит 130/150.

Сообщение отредактировал LEVEL666 - 2.9.2011, 7:07
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#1092 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2011, 20:39

на реакцию на газ влияет ускорительный насос и настройка системы хх и переходной а потом уже подключается ГДС, со своими настройками.





#1093 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2011, 21:00

Цитата(vovan900 @ 29.8.2011, 13:35) *

спасайте! уже слмалголову как настроить хх и переходную систему. Карб - низ от вебера, середина и крышка от 05го ОЗОНа, дифы 24на26. на рабочих режимах нормально все, но тошнилово в пробаках и по городу 1000-2000 об свечи черные. 2 маленькиз отверстияя это переходная система, а смесь для хх подпется между дроселей? так? как правильнее отрегулировать?...

Обороты холостого хода регулируются:
1)На Вебере-винтом упора дроссельной заслонки.
2)на Озоне-винтом кол-ва.
Чем регулируешь ты?





#1094 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2011, 22:07

уже отрегулировал smile.gif была сильно задрана заслонка + жиклер хх не соответствовал маркироввке. теперь все ок, ровный хх, не заливает.





#1095 unknown1

unknown1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2011, 15:33

Цитата(vovan900 @ 4.9.2011, 23:07) *

уже отрегулировал smile.gif была сильно задрана заслонка + жиклер хх не соответствовал маркироввке. теперь все ок, ровный хх, не заливает.
Первое - самая часто встречающаяся ошибка когда настраиваешь ХХ на Вебере. Второе - "ми же вас придуприжьдали" tongue.gif

Молодец! подравляю.
VW Golf II 1.8 / (был Солекс 24х26) / Вебер 26х26



#1096 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 8:46

ну да smile.gif правда жрет многовато...
1300, СЖ 10, вал эстонец карб вебер 1я камера 135-170, 2я 150-170. хх - 50, переходная 80.

что убавить что прибавить? может МД 3,5 поствить, чтобы низа лучше были и уберет аппетит по городу?





#1097 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 9:01

Добрый день столкнулся вот с такой проблемой трогаюсь с места раскручиваю движок и на 6000 т/об как будто ограничитель срабытывает на холостых без проблем раскручиваеться до 8000 т/об ,карб вебер певая камера гтж130/гвж150 мд 3,5 вторая камера гтж 162(поставил вчера думал может бензина не хватает до етого был 150)/гвж170мд 4,5 двигатель 1300 распредвал рв213 нива мотор собран с нуля пробег около 5000 тысяч.Хочу заметить что на 6000т/об не дергает а просто мотор душит как будто чтото от чего ето может быть?
Заранее благодарю.
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#1098 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 9:13

а ты думал 213й респред до 7 тянуть будет?))) я сомневаюсь что до 6 он тянет...5,5 максимум.





#1099 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 11:15

Цитата(vovan900 @ 26.9.2011, 9:13) *

а ты думал 213й респред до 7 тянуть будет?))) я сомневаюсь что до 6 он тянет...5,5 максимум.


Я не думал он до 7500 тянул реально smile.gif по спидометру ровно 110км/час было уже гдето неделю не выкручивает больше 6000т/об
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#1100 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2011, 11:17

да да... представляю как он "тянул" часто слышу сказки про это. ну не может вал с фазой 240-250 тянуть до 7500, тем более на карбе.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)