Сообщение добавлено 9.10.2011, 12:49
Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49
#1123 vovan900
Сообщение добавлено 20.10.2011, 12:59
Зато вот вчера опять стал сбоить хх\переходной режим. Постоял в пробке и закоптило свечи. хх настроен на слух винтом по книжке. жики первой камеры 130\150, хх50, МД 4,5 БД24. что поможет в моем случае? закручивая винт качества я убиваю хх, что еще может помочь?
#1124 Xander 684
Сообщение добавлено 20.10.2011, 16:08
регулировка ни чего не дала
у меня Weber 24х24 135/150 МД 4.0, 165/150 МД 4.5,хх 45,эконостат рассверлен,переходной второй камеры 80.для покатушек ставлю в первую камеру 150/170 и МД4.5.
213 вал и зажигалка ~20 градусов.мотор 1.6
не знаю, у меня пинок норм при открытии 2й камеры.
Зато вот вчера опять стал сбоить хх\переходной режим. Постоял в пробке и закоптило свечи. хх настроен на слух винтом по книжке. жики первой камеры 130\150, хх50, МД 4,5 БД24. что поможет в моем случае? закручивая винт качества я убиваю хх, что еще может помочь?
жиклёр хх прочисть и сам канал хх продуй,а потом регулируй по книжке
Сообщение отредактировал Xander 684 - 20.10.2011, 16:08
#1126 Xander 684
Сообщение добавлено 21.10.2011, 0:47
нда... то есть причиной перелива ты считаешь забитый канал хх? насчет этого уверен, карб чистый до последнего отверстия)))))))
Еще варианты, товарищи?...
тогда 100% игла не держит
#1128 Xander 684
Сообщение добавлено 21.10.2011, 12:43
тогда бы лило на всех режимах. а так тока переходной.
ты сначала иглу поменяй,а потом скажешь
#1131 S@nek
Сообщение добавлено 22.10.2011, 19:01
в общем вместо иглы я купил карб 2101-....-03 23х23, расточил до 25 2ю камеру.
чего скажете по тарировке? 125-170, МД 4 - 1к и 140-190 МД 4,5 - 2я камера.
мотор 1300, вал Эстонец 10,5
Ставь 125-170 или 125-150 в первую, вобщем оставь в первой стоковые жиклеры
Во второй 150-150 или 162-150
Сообщение отредактировал S@nek - 22.10.2011, 19:02
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#1132 vovan900
Сообщение добавлено 22.10.2011, 21:16
#1133 S@nek
Сообщение добавлено 23.10.2011, 6:41
ну 125-170 это не сток, а беднее. у него 130-150 в стоке, но едет норм на первой. Единственное неровно работает при троганье на малом газу, норовит потоить и заглохнкть. а вот при открытии 2й камеры пинка нету, может и правда бедновато... поробую увеличивать до 150-162 на 190. или все же воздух 170 поставить?
оставь в первой камере сток, нормально настрой холостой, во вторую не ставь 190 воздуха, начни во второй камере с 150*150
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#1135 S@nek
Сообщение добавлено 23.10.2011, 7:01
хм, а не богало ли? БД то мальнький, тяга на нем хорошая. Жрать будет и переливать мне кажется с такой конфигурайией. поставлю сток на первую камеру, посмотрим будет ли этот затуп. может это вообще зажтгание? на другом карбе этого не было...
может зажигание, поэтому и надо начинать со стоковых жиклеров
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#1136 vovan900
Сообщение добавлено 23.10.2011, 8:06
попробую сделать меньше угол на низах.
UPD/ установил 130-170 в 1ю кмеру, провал исчез, свечи чистые - первая камера устраивает, но при открывании 2й скажем тясячах на 4х особого измененя динамики не ощущается. Беднит?
Сообщение отредактировал vovan900 - 23.10.2011, 16:32
#1137 4ydo
Сообщение добавлено 23.10.2011, 17:33
а то что карб этот под 1200 и вал с меньшим подьемом? по идее тяга моего мотора больше, чем тяга сток 1200 ?... я полагался на это и сделал беднее. хочу сказать, что 1к едет очень даже, а вот открытие 2й почти не чувствуется, поэтому соглашусь что она бедновата(2я).
попробую сделать меньше угол на низах.
UPD/ установил 130-170 в 1ю кмеру, провал исчез, свечи чистые - первая камера устраивает, но при открывании 2й скажем тясячах на 4х особого измененя динамики не ощущается. Беднит?
во вторую постевал 150/150?
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#1139 4ydo
Сообщение добавлено 23.10.2011, 18:18
вторую пока еще не трогал, сегодня появилось ощущуение, что хуже стала ехать на верхал после установки 130 в 1К. хз, может и показалось. Насчет 150-150 - не жирновато ли для 24го БД ?... в стоке, повторюсь, идет 130-200 при 23 БД.
не жирно, я на 1.2 ездил во второй было 140/150 и 150/150
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#1140 S@nek
Сообщение добавлено 23.10.2011, 18:23
в общем вместо иглы я купил карб 2101-....-03 23х23, расточил до 25 2ю камеру.
Насчет 150-150 - не жирновато ли для 24го БД ?... в стоке, повторюсь, идет 130-200 при 23 БД.
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)