Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1141 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2011, 18:45

упс smile.gif соррри smile.gif 24, до 24х расточил.

пистец! короче када я перебирал карб, я не заметил отсутствие жиклеров эконостата... каналы есть, но жиков нет... понятно почему 2к поливает слишком.

да еще - псмотрел я долго на таблицу тарировок карбов. Так вот подобные богатые конфигурации типа 150х150 (имеется ввиду 2я камера) были тока у карбов без эконостата. один 24й БД с МД 4,5 с эконостатом идет 140х190 а без эконостата - 150х150... так что поставил 140х190 и переставил с озоновской крышки все 3 жика эконостата, посмотрим как поедет.

Сообщение отредактировал vovan900 - 24.10.2011, 20:33





#1142 G2C

G2C

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2011, 16:05

Кто что подскажет про Вебер на 1и8 Какие жики толково поставить. Карб 24/26 МД 4,5. ХХ45 Перех. сист. 2 камеры 80. Какие жики порекомендуют гуру Веберов и озонов.





#1143 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2011, 16:28

Цитата(G2C @ 25.10.2011, 22:05) *

Кто что подскажет про Вебер на 1и8 Какие жики толково поставить. Карб 24/26 МД 4,5. ХХ45 Перех. сист. 2 камеры 80. Какие жики порекомендуют гуру Веберов и озонов.

в первую 150/170, во вторую 162/170 или 162/150 и эконостат рассверли до 2 мм

Цитата(vovan900 @ 24.10.2011, 0:45) *

упс smile.gif соррри smile.gif 24, до 24х расточил.

пистец! короче када я перебирал карб, я не заметил отсутствие жиклеров эконостата... каналы есть, но жиков нет... понятно почему 2к поливает слишком.

да еще - псмотрел я долго на таблицу тарировок карбов. Так вот подобные богатые конфигурации типа 150х150 (имеется ввиду 2я камера) были тока у карбов без эконостата. один 24й БД с МД 4,5 с эконостатом идет 140х190 а без эконостата - 150х150... так что поставил 140х190 и переставил с озоновской крышки все 3 жика эконостата, посмотрим как поедет.

так ты заводские жики хочешь ставить или чтоб у тебя пуляла?тебе уже несколько человек посоветовали 150/150 во вторую,а ты опять по таблице смотришь





#1144 G2C

G2C

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2011, 16:50

Цитата(Xander 684 @ 25.10.2011, 17:28) *

в первую 150/170, во вторую 162/170 или 162/150 и эконостат рассверли до 2 мм

Ок попробую на выходных





#1145 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 9:21

в общем 140х190 на сток эконостате при БД 24 едет неплохо! появился пинок и неплохое ускорение. Я конечно пропробую богаче сделать, ноне думаю, что что-то улучшится. Позже отпишусь что и как.





#1146 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 15:30

расточил я карб вебер 27 на 28, дифы и по 36 сделал заслонки. Сейчас обкатал, начал пробовать настраивать первую настроил хорошо а вот на полной нагрузке вообще никак не получается смесь бедная и верха нет нифига из-за этого. Свечи белые остаются даже если выкрутить топливный жиклер, видать разряжения не хватает чтоб топливо высосать из ПК. Или может это что-то еще кто нибудь может подсказать если сталкивались





#1147 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 17:31

думал канал забит проверил он полностью чистый bh.gif





#1148 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 18:34

KAYFOLOMOFF, какие жики во второй? начинай с 2,2 мм топливо и 150 воздух, если тупит, плавно увеличивай топливный, воздух не трогай
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1149 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2011, 13:43

Цитата(S@nek @ 4.11.2011, 18:34) *

KAYFOLOMOFF, какие жики во второй? начинай с 2,2 мм топливо и 150 воздух, если тупит, плавно увеличивай топливный, воздух не трогай

я из второй выкрутил жиклер полностью топливный, все равно беднит на высоких, как такое может быть не понимаю. Походу реально не хватает насоса, а что если попробовать рассверлить клапан игольчатый?

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 5.11.2011, 14:48





#1150 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2011, 6:46

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 5.11.2011, 18:43) *

я из второй выкрутил жиклер полностью топливный, все равно беднит на высоких, как такое может быть не понимаю. Походу реально не хватает насоса, а что если попробовать рассверлить клапан игольчатый?

как это выражается?
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1151 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2011, 18:30

Цитата(S@nek @ 6.11.2011, 6:46) *

как это выражается?

выражается падением тяги за 6000-6500, и белыми свечами если всетаки докрутить до 8000 примерно. Но я вроде нашел причину завтра опять поеду пробовать настраиваться. У меня отверстие в жиклере больше чем отверстие в игольчатом клапане, сегодня увеличил отверстие до 3мм и уровень поднял до предела, теперь лить ее начало (наконец-то rolleyes.gif ) клапан работает нормально. Завтра проверю помогло ли.

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 6.11.2011, 18:39





#1152 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2011, 19:11

не одно из ухищрений не помогло sad.gif





#1153 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2011, 8:18

KAYFOLOMOFF, может вся проблема в том, что ты сильно много шочешь от карба ag.gif
И не карб беднит, а машин просто не едет в этом диапазоне
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1154 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2011, 16:34

не я лишнего не хочу вал с фазой 310 должен ехать до 7500 и я так понимаю он едет так как смесь обедняется, просто бенза нехват. Щас поставлю солекс 24 26 и с ним попробую, и мне тут еще подсказали попробовать выхлоп снять, у меня то только банка стоит а так все сток, вот он вместо продувки наоборот кс газами засерает, разряжение падает и бенз не сосет.

Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 9.11.2011, 16:44





#1155 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2011, 14:11

Вебер-2101 23/23 первая 135/170 мд из второй камеры, вторая 145/150 мд 4.5- на первой едет на ура, при полном газе ну нету пинка и все, только звук меняется. Куда копать bc.gif

Усе разобрался, во вторую топливо 162 поставил, сразу повалила bo.gif Имеет ли смысл точить в 24. Расход желателен до 12л при спокойной езде по городу???

Сообщение отредактировал EgoniveR - 19.11.2011, 16:37
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#1156 miwa

miwa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 18:43

ваз 21013 1.5 вебер 2103 130/150 140/150. динаміка нормальна, тяга є, а більше 120 не розженеш.???





#1157 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2011, 21:12

1,5 карб 23х24 125/170 первая камера, 140/150 вторая, 150 по брехуну bn.gif
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#1158 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2011, 0:28

Цитата(vovan900 @ 20.10.2011, 13:59) *

не знаю, у меня пинок норм при открытии 2й камеры.

Зато вот вчера опять стал сбоить хх\переходной режим. Постоял в пробке и закоптило свечи. хх настроен на слух винтом по книжке. жики первой камеры 130\150, хх50, МД 4,5 БД24. что поможет в моем случае? закручивая винт качества я убиваю хх, что еще может помочь?


С воздухом 150 мд 4,5 не ставят если воздух 150 то мд надо уже 4 поставь тяга на низах станет лутше.
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#1159 agressor13

agressor13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2012, 23:47

Доброго времени суток ! хочю поставить на 2107 с 03 двигом вебер 2101....70 10 ! сейчас озон сделан мех привод но особо меня этот карб динамикой не радует ( попался мне вебер я его практически реанимировал был в ужасном сост
после работ с ним имеем
дифузоры 24х24
потайные болты заслонок
заслонки отполированы
оси заслонок обточены и имеют более обтикаемую форму
изнутри отполирован в зеркало
носик ун 50
мд 4.5 один без штифта другой со штифтом штифт был удален остались маленькие дирочки сильно лы это критично мд также отполированы
везде убраны все дефекты литья
также была заменена вехняя крышка на озоновскую на родной поломано крепление поплавка меня терзают сомнения что с озоновской кришкой будет хуже ехать ? кто что скажет по этому поводу ?
на родной крышке есть какойто клапан с пружинкой какую фунцию он выполняет ?
были пробные заезды очень неустойчивый хх ! но свечи после не продолжительной поездки стали песочного света на озоне и не мечтал о таком постоянно сажа
на эмульсиооных трубках сделаны кольцевые пропилы
жики поставил такие хх 0.45 переходной 0.60 1 гвж170 гтж135 2 гвж 190 гтж162
уровень топлива 7.5 ход 15.5
при испытаниях особой прити не показал
посоветуйте куда копать чтобы сделать его максимально резким
струя ун ровная и продолжительная
врезан штуцер под коректор
стоит бсз
голвка и колектор доработаны впуск 33мм выпуск 28
впускные клапана Т обр

заранее благодарен за советы и помощь !!!!





#1160 unknown1

unknown1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2012, 16:03

Цитата(agressor13 @ 27.5.2012, 0:47) *
изнутри отполирован в зеркало
Ниже сужения, и до дроссельной заслонки, пройдись по диффузору мелкой шкуркой, сбей глянец. Он там только вредит, топливо каплями собирается.
Цитата(agressor13 @ 27.5.2012, 0:47) *
мд 4.5 один без штифта другой со штифтом штифт был удален остались маленькие дирочки сильно лы это критично мд также отполированы
Дырчки - не очень хорошо, если есть возможность, заклепай их и сточи, чтоб была ровная поверхность.
Цитата(agressor13 @ 27.5.2012, 0:47) *
также была заменена вехняя крышка на озоновскую на родной поломано крепление поплавка меня терзают сомнения что с озоновской кришкой будет хуже ехать ? кто что скажет по этому поводу ?
Не будет хуже ехать. Ничего не изменится.
Цитата(agressor13 @ 27.5.2012, 0:47) *
на родной крышке есть какойто клапан с пружинкой какую фунцию он выполняет ?
Открывает дырку из поплавковой камеры в атмосферу на хх. Бесполезная глючная фигня, правильно, что ее убрали потом.
Цитата(agressor13 @ 27.5.2012, 0:47) *
были пробные заезды очень неустойчивый хх !
Поведены низ или средняя часть. Выведи плоскости на наждачной плите. Прокладка под карбом хорошая?
Цитата(agressor13 @ 27.5.2012, 0:47) *
на эмульсиооных трубках сделаны кольцевые пропилы
Это бесполезно.
Цитата(agressor13 @ 27.5.2012, 0:47) *
посоветуйте куда копать чтобы сделать его максимально резким
В сторону уменьшения воздушных жиклеров и какого-нибудь способа наблюдать за составом выхлопных газов.
VW Golf II 1.8 / (был Солекс 24х26) / Вебер 26х26




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)