Цитата(agressor13 @ 27.5.2012, 0:47)
изнутри отполирован в зеркало
Ниже сужения, и до дроссельной заслонки, пройдись по диффузору мелкой шкуркой, сбей глянец. Он там только вредит, топливо каплями собирается.
Цитата(agressor13 @ 27.5.2012, 0:47)
мд 4.5 один без штифта другой со штифтом штифт был удален остались маленькие дирочки сильно лы это критично мд также отполированы
Дырчки - не очень хорошо, если есть возможность, заклепай их и сточи, чтоб была ровная поверхность.
Цитата(agressor13 @ 27.5.2012, 0:47)
также была заменена вехняя крышка на озоновскую на родной поломано крепление поплавка меня терзают сомнения что с озоновской кришкой будет хуже ехать ? кто что скажет по этому поводу ?
Не будет хуже ехать. Ничего не изменится.
Цитата(agressor13 @ 27.5.2012, 0:47)
на родной крышке есть какойто клапан с пружинкой какую фунцию он выполняет ?
Открывает дырку из поплавковой камеры в атмосферу на хх. Бесполезная глючная фигня, правильно, что ее убрали потом.
Цитата(agressor13 @ 27.5.2012, 0:47)
были пробные заезды очень неустойчивый хх !
Поведены низ или средняя часть. Выведи плоскости на наждачной плите. Прокладка под карбом хорошая?
Цитата(agressor13 @ 27.5.2012, 0:47)
на эмульсиооных трубках сделаны кольцевые пропилы
Это бесполезно.
Цитата(agressor13 @ 27.5.2012, 0:47)
посоветуйте куда копать чтобы сделать его максимально резким
В сторону уменьшения воздушных жиклеров и какого-нибудь способа наблюдать за составом выхлопных газов.