Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 20:49

Цитата(4ydo @ 21.5.2007, 19:17) *

такая проблема, ребята: после 2х дней стоянки машина вообще не едет (дергаеться, стреляет, а разгон очень вялый), догадываюсь что вся проблема в карбе, но до этого на нормально ездила.

карб Вебер 2101, 23х23, 1к 135/170, 2к 157/170, мех привод дросельных заслонок, установлен вакуум-корректор.

и ещё вопрос: на сколько примерно нужно откручивать винт регулировки качества смеси?

скорей всего подтянуть жиклёр хх тама могёт воздух сосать
и зажигание подрегулировать

Цитата(Накручиватель @ 21.5.2007, 19:43) *

Его не откручивать нужно , им регулировать нужно , пока не будет устойчивой работы .

совершенно верно там может и 1,5 и 3,5 оборота быть
no brakes no limits



#122 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 22:02

Цитата(Накручиватель @ 22.5.2007, 2:43) *

Его не откручивать нужно , им регулировать нужно , пока не будет устойчивой работы .


єто понятно, только двигатель работает нормально в широком диапазоне хода этого винта

Цитата(azzazel @ 22.5.2007, 3:49) *

скорей всего подтянуть жиклёр хх тама могёт воздух сосать
и зажигание подрегулировать


жиклёр попробую подтянуть, а вот зажигание регулировал...не помогает
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#123 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 22:14

Цитата(4ydo @ 22.5.2007, 5:02) *

єто понятно, только двигатель работает нормально в широком диапазоне хода этого винта


Нет ! Как регулируется карб : прогреть , открыть полностью возд. заслонку ( убрать подсос )
Далее винтом положения д.з. снижать обороты , если работа не устойчива , винтом состава добиватся устойчивой , так довести до 900 - 1000 ( регулировать с включенным ближним светом ) я ставлю себе 1000 , далее винтом качества добавляю " топлива " , это хорошо заметно по работе двигателя , некоторые чтобы экономить наоборот зажимают топливо до придела при котором двигатель может работать . Таким образом выставляю устойчивый хх с багатой топливом смесью . Там ещё есть регулировки , уровень топлива , ход при " подсосе " регулировка пускового устройства , это всё нужно делать , чтобы всё нормально работало .





#124 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 22:19

Цитата(Накручиватель @ 22.5.2007, 5:14) *

Нет ! Как регулируется карб : прогреть , открыть полностью возд. заслонку ( убрать подсос )
Далее винтом положения д.з. снижать обороты , если работа не устойчива , винтом состава добиватся устойчивой , так довести до 900 - 1000 ( регулировать с включенным ближним светом ) я ставлю себе 1000 , далее винтом качества добавляю " топлива " , это хорошо заметно по работе двигателя , некоторые чтобы экономить наоборот зажимают топливо до придела при котором двигатель может работать . Таким образом выставляю устойчивый хх с багатой топливом смесью . Там ещё есть регулировки , уровень топлива , ход при " подсосе " регулировка пускового устройства , это всё нужно делать , чтобы всё нормально работало .


а вот с этим поколдую!

я думаю что-то с игольчатым клапаном, т.к её явно переливает...но сегодня не было времени карб перебрать...
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#125 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2007, 0:09

4ydo, Обрати внимание на уровень топлива в камере , если он выше положенного , будет перелив , если игла не плотно запирает - будет уровень выше - следствие - прелив , ну вообщем делать нужно ..





#126 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2007, 22:01

Достался мне вебер 2101-1107010.Думаю поставить его вместо штатного Озона.Нужно максимальную отдачу при расходе максимум 11-12л. Что посоветуете.Двиг 1,4 л 82*66 011.Какие жиклёры и т.д.
На другом форуме посоветовали Жиклёры - 1К 125/150 2К 162/150 УН 50, нормально ли будет такая комбинация?





#127 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2007, 22:22

aztec_61, отлично даже)))





#128 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2007, 22:27

210666,твоё мнение я уже слышал)))Жиклёры взял как ты посоветовал,мембрану и топливный клапан уникар.А если УН на 40 оставить,нигде не могу найти а в субботу карб собираю уже.Сильно что-то измениться или нет,провалов не будет.
Спасибо сказали: 1





#129 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2007, 0:02

aztec_61, нет, провалов не будет. При УН 50 интереснее на газ реагирует))).
З.Ы. если вдруг будет повышенный расход, который тебе не понравится, то в первую 112 можно.





#130 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2007, 6:11

Цитата(aztec_61 @ 27.9.2007, 23:01) *

Достался мне вебер 2101-1107010.Думаю поставить его вместо штатного Озона.Нужно максимальную отдачу при расходе максимум 11-12л. Что посоветуете.Двиг 1,4 л 82*66 011.Какие жиклёры и т.д.
На другом форуме посоветовали Жиклёры - 1К 125/150 2К 162/150 УН 50, нормально ли будет такая комбинация?

Вебер 2101 - диффузоры 23х23 мм
для 1400 будет немного не хватать,
по жиклёрам полный бред (во второй камере).

Делай диффузоры 24х24,
в первую 130-135/150,
во вторую 150/150 МД 4.5 и никак иначе.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#131 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2007, 11:42

Я ставил и на 06 движок 01 карб 23*23 , ехал не плохо . Без расточек .





#132 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2007, 17:31

Ratkov, почему полный бред во второй камере?





#133 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2007, 17:50

Цитата(210666 @ 28.9.2007, 18:31) *

Ratkov, почему полный бред во второй камере?

там диаметр диффузора 23 мм во второй камере,
я же уже выкладывал зависимость жиклеров от диаметра диффузора:
22 мм - 120/150
23 мм - 130/150
24 мм - 140/150
25 мм - 150/150
26 мм - 160/150
27 мм - 170/150
это оптимальные значения для хорошей динамики,
можно устанавливать топливный жиклёр на 5 единиц меньше для уменьшения расхода или на 5 единиц больше для улучшения динамики.

У меня например стоит:
1 кам. 25 мм - 150/150 МД 4.5
2 кам. 27 мм - 175/150 МД 4.5

Цитата(Накручиватель @ 28.9.2007, 12:42) *

Я ставил и на 06 движок 01 карб 23*23 , ехал не плохо . Без расточек .

У одного человека на форуме вообще стоит карб 2105 (21х25) на двигателе 1700 см3
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#134 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2007, 22:12

Нашёл в сети мануал по внедрению на вебер штуцера для вакуум корректора трамблёра.
Изображение

Изображение
Остался один вопрос куда должно выходить отверстие с внутренней стороны,до заслонки или после,или не имеет значение,главное чтобы в камеру?
-1 сказали: 1





#135 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2007, 9:10

aztec_61, Отверстие должно быть до заслонки, если после, то вакуумник будет работать постоянно.





#136 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2007, 0:02

Цитата(aztec_61 @ 1.10.2007, 5:12) *

Нашёл в сети мануал по внедрению на вебер штуцера для вакуум корректора трамблёра.
Остался один вопрос куда должно выходить отверстие с внутренней стороны,до заслонки или после,или не имеет значение,главное чтобы в камеру?




Фига себе , я точно так лет 5 назад делал , долго думал куда воткнуть и точно туда поставил laugh.gif

Зы: потом карб сменил и трубку одеваю на штуцер вентиляции картера , разницы в работе никакой , а гемора поменьше smile.gif





#137 RedLine96

RedLine96

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 175 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2007, 21:37

Помогите пожалуйста, на моей 2109 стоит стандартный Солекс, хочу сменить его на Вебер, но кто-то говорит что лучше не будет, кто-то хвалит, и правда что двухкамерных Веберов нет уже? Хочется чтоб машинка была подинамичней. Подскажите, какой карбюратор поставить, и что в нем доработать (жиклеры и пр.), модель этого карбюратора. Машина в полном стоке. Спасибо заранее.
8-912-24-34-795

ICQ: 353-260-353

Я Вконтакте: http://vkontakte.ru/id3384061

21093 Екатеринтург: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20323



#138 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2007, 22:21

LRC, Веберы есть двухкамерные.
Но всётаки переходит с Солекса на вебер (озон) это деградация. ИМХО.
Отпишись в топике про солексы, какой у тебя солекс, обьём мотора, тебе посоветуют что делать.
Спасибо сказали: 1





#139 кинщик

кинщик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 20:52

Мужики, не подскажете возможные варианты как такая штука произошла?
Изображение





#140 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 21:32

Цитата(кинщик @ 7.11.2007, 3:52) *

Мужики, не подскажете возможные варианты как такая штука произошла?





Что произошло то ? Закоптилась первая камера ? Сними промой и прочисти весь карб , ставь и погнал дальше , нормальное дело . wink.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)