Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2007, 4:28

BEE,
Под 2103 и 2106 двигатели штатно УСТАНАВЛИВАЛИСЬ карбюраторы производства ДААЗ
вебер: 2103-1107010 2103-1107010-01; и 2106-1107010 ! (СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА!!!)
озон: 2107-1107010; 2107-1107010-20 2107-1107010-10
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#162 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 21:27

Цитата(Miki @ 12.11.2007, 1:33) *

постараюсь на этой неделе сфоткать



Да , до фоток так дело и не дошло ... капот нормальный ))





#163 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2007, 15:03

Народ подскажите по доработке карба вебер 2101.
Сейчас сделано
1 врезан вакуумник для трамблёра в нижнюю часть.
2 большие диффузоры 24*26 отполированы в зеркало
3 малые диффузоры оба 4,5 изменена форма (активные углы атаки blink.gif ) тоже отполированы до зеркала.
4 заточены края заслонок,"потайные" винты заслонок, ось заслонок отшлифона и отполирована.
5 распылитель ун 50
6 все диафрагмы unikar
7 игла unikar
8 Жиклёры, какие лучше поставить ?
9 Думаю также убрать пусковое устройство вместе с заслонкой и т.п. Где-то здесь на форуме читал так делали дабы не было сопротивления потоку.
Что ещё можно доработать в карбе???

P.S. Остались нетронутыми эмуьсионные трубки,жиклёры хх и переходной системы.





#164 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 0:53

блин проблем не знаю blink.gif
ужо писал про свой вебер 26*26 из под напильника и наждачки
провальчик принажатии на акселератор был ликвидирован доработкой ун
выстроено зажигание на слух
мд 4.5 оба
150/150
162/150
проверял с приборами
крутил до7500 дальше страшно
на дороге по осени перла до6500
по зиме холоднее разгонялся до7000 прёт дальше страшно
при экономичных режимах езды ( плавный разгон до 3000 оборов макс 90 км ч) расход9/100
при тапке впол в городе 12 на шоссе 16
и приколов с разным загаром в камерах нету
на днях смотрел вебер от 2х литровой сиерры 26*27 думаю поколдовать
no brakes no limits



#165 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 039 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 0:59

Цитата
на днях смотрел вебер от 2х литровой сиерры 26*27 думаю поколдовать

Если от 2-х литровой Сиерры с ОНС (что скорее всего), то учти, что он с мозгами, и с автоподсосом, внутри которого какой-то ремешок, который со временем растягивается, из-за чего появляюццо проблемы с пуском и прогревом...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#166 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 8:33

Vityok, несовсем то
тама привод воздушной заслонки от пружины , которая в охлаждающей жидкости при нагреве открывает заслонку
еще имеется регулировка прогревочных оборотов
и вакуумный октан коректор
единственный минус- нету электро клапана хх
по отверстиям сходится с жигулёвским коллектором идеально
no brakes no limits



#167 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 039 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2008, 21:32

azzazel, маркироффка этого карба есть у тебя?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#168 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 0:51

Vityok, weber 32\36 DGAV
http://ford-sierra.5go.ru/html/4_1_4_2.htm
в понедельник гляну чё на нём самом написано помню точно что 83квт
no brakes no limits



#169 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 039 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 1:41

Все, понял.
Он ставился на 2-литровые ОНСы до "мозговитого" Вебера (примерно до 1985-го года), я с ним не сталкивался.

Если интересно, лови руководство по устройству и регулиоффке:
http://faq.ford77.ru/pdf/carb/11_w_dgav.pdf
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#170 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 15:19

Я такой одному приятелю с форума продал , он говорил , пер хорошо , но жрёт не кисло .





#171 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 039 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2008, 15:28

Насчет конкретно этой модели не скажу, но а свой, который у меня стоял на Сиерре - Weber 28/30 DFTH я неоригинальный ремкомплект находил в Кэмпе (последний оставшийся на всю сеть smile.gif ).
Так что возможно и на другие древние Веберы найти ремкомплекты.
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#172 shtareff2103

shtareff2103

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2008, 0:55

ПО поводу откуда взять вакум на тромблер !!!!!!!!!!!!!!!возьми его с коллектора в месте где крепится пружина от тяги карбюратора она как раз крепится на заглушку в коллекторе ее выкручеваешь сверлишь отверстие,а потом за место заглушки вкручеваешь специальный штуцер на который потом оденишь шланчик от трамблера.Штуцер купи на любом рынке специально для этого.
TOYOTA управляй мечтой!!!!!
ЖИГУЛИ рули реальностью!!!!!!!



#173 vaz101

vaz101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 10:40

Кто знает точный порядок регулировки ХХ ДААЗ 2103?





#174 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 10:53

Сначала выставляешь винтом положения ДЗ , затем винтом состава смеси добиваешся устойчивой работы , потом уменьшаешь обороты винтом ДЗ до требуемых , потом можешь ещё подкорректировать винтом состава .





#175 vaz101

vaz101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 11:06

я так понимаю принцип работы винта качества тот же как и в ОЗОНЕ, чем сильнее закрутил, тем беднее смесь на ХХ





#176 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 11:28

Да , принцип тот же !





#177 vaz101

vaz101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 12:23

беда в том что у меня при полностью закрученном винте холостые ровные, сдается упором заслонки отрегулировано так, что главная дозирующая первой камеры уже работает на холостых, может быть такая беда? кушает хорошо....





#178 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 13:00

Цитата(vaz101 @ 30.1.2008, 19:23) *

беда в том что у меня при полностью закрученном винте холостые ровные, сдается упором заслонки отрегулировано так, что главная дозирующая первой камеры уже работает на холостых, может быть такая беда? кушает хорошо....



Ничего не понял .. в чем проблема ?





#179 vaz101

vaz101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 13:14

по идее при полностью закрученом винте качества мотор должен работать неустойчиво, либо вобще заглохнуть, у меня нет, даж обороты не падают





#180 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 13:28

Ну правильно , потому , что ДЗ приоткрыта . Если приоткрыта , можно винт завернуть , мотор не заглохнет ниразу . А прикрой ДЗ , и сдуется моментом laugh.gif Зы : у тебя карб не правильно отрегулирован.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)