Сообщение добавлено 22.4.2006, 17:35
Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49
#21 BVA
#22 Lexis1986
Сообщение добавлено 23.4.2006, 10:19
А если по делу, то расточи 2ю камеру до 26мм, поставь жиклеры типа 170/170 и жиклер переходной системы 2кам. 0.8-0.9, для начала. Да и в первой камере по-моему 150/170 за глаза.
#23 BVA
Сообщение добавлено 23.4.2006, 11:07
#24 Накручиватель
Сообщение добавлено 23.4.2006, 22:26
нарыл в и-нете карб Вебер однокамерный - это что за чудо?,
А ты знаешь сколько бообще моделей Weber ??? Заепёшся считать , Я искал Weber , для Fiat Tipo , оказалось на эту одну модель их 5 видов устанавливалось , Счас купил книгу - католог по карбам , там около 80 видов Weber , и это только самые популярные , и не старше 25 лет
#25 Накручиватель
Сообщение добавлено 23.4.2006, 22:48
Как и куда в карбе мона сделать дырку для подключения вакумника трамблера ?
Я делал так : взять корпус заслонок от любого Озона , оккуратно распилить , и вынуть трубку дла ваккуумника , сама она тонкая , а где в корпусе сидит , там 6 мм в диаметре , А на Webere 2101 , там это место заглушено , т.е не предусмотрено , так вот просверлить отверстие в тоже место , смотри по Озону , помоему я сверлил 6.1 , не помню , давно это было , но не глубоко , так , чтоб только толстая часть зашла , забить туда снятую трубку , плотно , и все , работает отлично , А збыл , там сначало надо было тонким сверлом сверлить на вылет , только заслонку предварительно открой , ато повредишь край , диаметр сверла , смотри по Озону , не помню
#26 overdriver
Сообщение добавлено 24.4.2006, 6:58
#31 Накручиватель
Сообщение добавлено 24.4.2006, 23:01
а есть ли смысл дрючить вебер более, чем до 24х24, при доработаной башке на больших клапанах, и моторке 1.7 (Вебер 2106 пока не тронутый)
Pugnator !! А не скажешь , ли ты , сколько там мм каналы ?? И сколько клапана ??
#33 overdriver
Сообщение добавлено 25.4.2006, 6:33
а есть ли смысл дрючить вебер более, чем до 24х24, при доработаной башке на больших клапанах, и моторке 1.7 (Вебер 2106 пока не тронутый)
Pugnator !! А не скажешь , ли ты , сколько там мм каналы ?? И сколько клапана ??
сам посчитай дырки 24х24 дают порядка 900 площади канал 33 дает 1089 площади с учетом направляющей итого меньше так что 24х24 веббера должно хватить если что немного точнуть можно 25х25 сделать
#34 Накручиватель
Сообщение добавлено 26.4.2006, 22:07
потихонечку дотачивается до 33х31 (по совету до 34 не стуну доводить), клапана от Ford Scorpio 2L 8v 85 года, по цене 3.56 за выпуск и 6.2 за впуск 35х41
Pugnator, а эти клапана перетачивать надо ?? :?:
#36 Накручиватель
Сообщение добавлено 26.4.2006, 23:07
седла меняются
это сомо собой , а ножки какие на этих клапанах , направляющие втулки какие будут ?? Я такие клапана , могу тоже достать без проблем , вот и думаю , А сёдла у тебя тоже Форд _ овские ???
#37 Pugnator
Сообщение добавлено 26.4.2006, 23:13
#38 Накручиватель
Сообщение добавлено 26.4.2006, 23:14
а есть ли смысл дрючить вебер более, чем до 24х24
Может сделать скажем 23 " 25 , или 24 "26
а вообще должно хватить 24 " 24
#39 Pugnator
Сообщение добавлено 26.4.2006, 23:19
#40 Pugnator
Сообщение добавлено 26.4.2006, 23:22
Смесь в идеале, насколько я помню - 1 к 16. одна часть топлива и 16 частей воздуха......... тока я пока не могу увязать это с объемом диффузора, и отношением воздушных и топливных жиклеров..........
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)