Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 22.4.2006, 17:35

Поставил, проехал, разгон отличный провалов не заметил...первые две скорости в 4 тыс уходят мгновенно...





#22 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2006, 10:19

BVA, а че так мало. У меня на 1300 и карбе 2107 24х26, 150/170 и 170/170 первые две скорости до 6000-6500 biggrin.gif
А если по делу, то расточи 2ю камеру до 26мм, поставь жиклеры типа 170/170 и жиклер переходной системы 2кам. 0.8-0.9, для начала. Да и в первой камере по-моему 150/170 за глаза.





#23 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 23.4.2006, 11:07

Ну расточить вторую камеру до 26 всегда успею щас идет процес доводки, из чего ты вышел что переходной жиклер должен быть 0,8-0,9 я и на стандарте пока провалов при открытие второй камеры не заметил. Что касается жиклеров в первую камеру 150/170 мне если чесно не понравилось





#24 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2006, 22:26

Цитата

нарыл в и-нете карб Вебер однокамерный - это что за чудо?,

А ты знаешь сколько бообще моделей Weber ??? Заепёшся считать , Я искал Weber , для Fiat Tipo , оказалось на эту одну модель их 5 видов устанавливалось , Счас купил книгу - католог по карбам , там около 80 видов Weber , и это только самые популярные , и не старше 25 лет smile.gif





#25 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2006, 22:48

Цитата

Как и куда в карбе мона сделать дырку для подключения вакумника трамблера ?

Я делал так : взять корпус заслонок от любого Озона , оккуратно распилить , и вынуть трубку дла ваккуумника , сама она тонкая , а где в корпусе сидит , там 6 мм в диаметре , А на Webere 2101 , там это место заглушено , т.е не предусмотрено , так вот просверлить отверстие в тоже место , смотри по Озону , помоему я сверлил 6.1 , не помню , давно это было , но не глубоко , так , чтоб только толстая часть зашла , забить туда снятую трубку , плотно , и все , работает отлично , А збыл , там сначало надо было тонким сверлом сверлить на вылет , только заслонку предварительно открой , ато повредишь край , диаметр сверла , смотри по Озону , не помню





#26 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2006, 6:58

BVA, лишний бензин жгешь ставь 4,5 (140/170) в первую и 4,5 (140/190) во вторую, 50 ХХ и ПС. практически заводские настройки. а они для веббера самые лучшие
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#27 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2006, 11:06

overdriver, а есть ли смысл дрючить вебер более, чем до 24х24, при доработаной башке на больших клапанах, и моторке 1.7 (Вебер 2106 пока не тронутый)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#28 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 24.4.2006, 20:29

overdriver
это случайно не от 2106, как вариант неплохо...





#29 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2006, 20:30

у меня в 2106 с завода стоял воздух 150 в обоих камерах....... хотя может быть их и меняли.........
Excuses are like assholes: everybody's got one



#30 BVA

BVA

    Гость

Сообщение добавлено 24.4.2006, 20:39

вполне возможно могу сказать точно что на 2101 воздух был 170 и 190 топливо 135 и 120 (125)...





#31 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2006, 23:01

Цитата

а есть ли смысл дрючить вебер более, чем до 24х24, при доработаной башке на больших клапанах, и моторке 1.7 (Вебер 2106 пока не тронутый)

Pugnator !! А не скажешь , ли ты , сколько там мм каналы ?? И сколько клапана ??





#32 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 0:32

потихонечку дотачивается до 33х31 (по совету до 34 не стуну доводить), клапана от Ford Scorpio 2L 8v 85 года, по цене 3.56 за выпуск и 6.2 за впуск 35х41
Excuses are like assholes: everybody's got one



#33 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 6:33

Цитата(Накручиватель)
Цитата

а есть ли смысл дрючить вебер более, чем до 24х24, при доработаной башке на больших клапанах, и моторке 1.7 (Вебер 2106 пока не тронутый)

Pugnator !! А не скажешь , ли ты , сколько там мм каналы ?? И сколько клапана ??

сам посчитай дырки 24х24 дают порядка 900 площади канал 33 дает 1089 площади с учетом направляющей итого меньше так что 24х24 веббера должно хватить если что немного точнуть можно 25х25 сделать
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#34 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 22:07

Цитата

потихонечку дотачивается до 33х31 (по совету до 34 не стуну доводить), клапана от Ford Scorpio 2L 8v 85 года, по цене 3.56 за выпуск и 6.2 за впуск 35х41

Pugnator, а эти клапана перетачивать надо ?? :?:





#35 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 22:26

overdriver, минус площать втулки и стержня клапана. так что хватит 24х24
Накручиватель, седла меняются
Excuses are like assholes: everybody's got one



#36 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 23:07

Цитата

седла меняются

это сомо собой , а ножки какие на этих клапанах , направляющие втулки какие будут ?? Я такие клапана , могу тоже достать без проблем , вот и думаю , А сёдла у тебя тоже Форд _ овские ???





#37 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 23:13

Седла делают в ателье - мне пофиг от чего они. клапана имеют стержни 8мм, так что направляющие остаются старыми, как и маслосъемные. ваще это не в тему .......... ОФФТОП. в соседней теме это все расписано
Excuses are like assholes: everybody's got one



#38 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 23:14

Цитата

а есть ли смысл дрючить вебер более, чем до 24х24

Может сделать скажем 23 " 25 , или 24 "26
а вообще должно хватить 24 " 24





#39 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 23:19

Накручиватель, завтра напрягусь - посчитаю..... за вычетом площади обточеной направляющейи клапана 24х24 за глаза. даже носик оставлю 40-й. отполирую все. жиклерчики по стоку как на 1.6, а потом уж подберу
Excuses are like assholes: everybody's got one



#40 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2006, 23:22

Главное увеличивать размеры жиклеров синхронно и в правильно пропорции, дабы обеспечить максимально правильную смесь, чуток переобогащенную, дабы облегчить жизнь мотору.
Смесь в идеале, насколько я помню - 1 к 16. одна часть топлива и 16 частей воздуха......... тока я пока не могу увязать это с объемом диффузора, и отношением воздушных и топливных жиклеров..........






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)