Сообщение добавлено 5.6.2008, 17:55
Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49
#201 Dubas_forever
#202 Ratkov
Сообщение добавлено 5.6.2008, 21:36
Треснул мой вебер 2106!Сегодня взял 2101-1107010-03!В стандарте нашел что должно быть 23*23 1)130/150 2)130/200!Какие жиклеры посоветуете поставить??...у меня двиг 1.6 рВ 213! И еще тут товарисч один писал про МД 4.5 !Это что? кто то может обяснить или скинуть инфу...!
23х23 мало для 1,6 литра
24х24 будет в самый раз
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#203 Dubas_forever
Сообщение добавлено 5.6.2008, 21:43
23х23 мало для 1,6 литра
24х24 будет в самый раз
лучше б подсказал с настройкой!
#204 Ratkov
Сообщение добавлено 5.6.2008, 21:49
лучше б подсказал с настройкой!
для 24х24 легко могу подсказать,
а для 23х23 оставляй как есть - сильно всё равно не изменить
для 23х23:
1) 130/150 - МД 4.5
2) 140/150 - МД 4.5
т.е. то, что стояло на 2106 карбе
для 24х24:
1) 150/170 - МД 4.5
2) 150/150 - МД 4.5
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#205 Dubas_forever
Сообщение добавлено 5.6.2008, 22:15
для 24х24 легко могу подсказать,
а для 23х23 оставляй как есть - сильно всё равно не изменить
для 23х23:
1) 130/150 - МД 4.5
2) 140/150 - МД 4.5
т.е. то, что стояло на 2106 карбе
для 24х24:
1) 150/170 - МД 4.5
2) 150/150 - МД 4.5
а что значит МД 4.5?Объясни ламеру?
#206 Alfa123
Сообщение добавлено 6.7.2008, 13:19
Имеется карб 2101-....-03
двиг 1500 литра сток
23/23
130/150 МД 4.0
162/190 МД 4.5(со штифтом)
проблема состоит в том, что при ускорении после 3500-4500 двиг перестает крутиться и начинаются рывки(не зависит от того как давить педаль, в пол или нет)
без нагрузки двиг крутиться нормально.
Подскажите в чем может быть дело??
#207 Ratkov
Сообщение добавлено 6.7.2008, 16:10
Всем привет,
Имеется карб 2101-....-03
двиг 1500 литра сток
23/23
130/150 МД 4.0
162/190 МД 4.5(со штифтом)
проблема состоит в том, что при ускорении после 3500-4500 двиг перестает крутиться и начинаются рывки(не зависит от того как давить педаль, в пол или нет)
без нагрузки двиг крутиться нормально.
Подскажите в чем может быть дело??
во вторую поставить 150/190 МД 4.5 (без штифта)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#209 4ydo
Сообщение добавлено 12.7.2008, 13:06
и какие жиклеры лучше поставить...нужно что бы приезде на первой камере был не очень большой расход, а при открытии второй машина хорошо ехала..
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#210 Ratkov
Сообщение добавлено 12.7.2008, 15:19
есть карб вебер 2101, установлен на двиг 1600, до какого размера нужно расточить диффузоры с 23х23 ???
и какие жиклеры лучше поставить...нужно что бы приезде на первой камере был не очень большой расход, а при открытии второй машина хорошо ехала..
24х24 мм для 1600
в первую 150/170 МД 4.5
во вторую 150/150 МД 4.5
расход в спокойном режиме около 10 л.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#212 Нальчик
Сообщение добавлено 12.7.2008, 20:32
есть карб вебер 2101, установлен на двиг 1600, до какого размера нужно расточить диффузоры с 23х23 ???
и какие жиклеры лучше поставить...нужно что бы приезде на первой камере был не очень большой расход, а при открытии второй машина хорошо ехала..
23х26, жиклера во второй камере подбирать наращивая в + !
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#213 Ratkov
Сообщение добавлено 13.7.2008, 14:33
Ratkov
а если больше точить?
а как насчёт приема при открытии 2й камеры на той конфигурации что ты дал..?
я на этой странице уже второй раз пишу, что нужно ставить на 1,6
П.С.
рассточить больше всегда успеешь
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#214 gjbeats
Сообщение добавлено 14.7.2008, 21:24
привет посоветуй, карб вебер 2101, двиг 2105 1.3, БСЗ,
большие дифузоры щас не трогал, в стандарте какой у них диаметр, 23? до скольки максимум точится?
купил МД 4.5 в обе камеры, у заслонок скруглил оси и отполировал, сделал потайные болты.
Что хочу сделать ещё - расточить обе камеры максимально, в обе поставить МД 4.5, всё отполировать, посоветуй какие жиклёры максимальные вкрутить, какие переварит двиг?
ведь если прикинуть, при такой переделке прирост площади проходного сечения большой, следовательно жиклёры надо вкручивать нехилые.
З.Ы. не игнорируй мой пост как большинство предыдущих=)
З.Ы.Ы. расход как и прежде меня не тревожит
#215 Ratkov
Сообщение добавлено 15.7.2008, 18:01
Ratkov,
привет посоветуй, карб вебер 2101, двиг 2105 1.3, БСЗ,
большие дифузоры щас не трогал, в стандарте какой у них диаметр, 23? до скольки максимум точится?
купил МД 4.5 в обе камеры, у заслонок скруглил оси и отполировал, сделал потайные болты.
Что хочу сделать ещё - расточить обе камеры максимально, в обе поставить МД 4.5, всё отполировать, посоветуй какие жиклёры максимальные вкрутить, какие переварит двиг?
ведь если прикинуть, при такой переделке прирост площади проходного сечения большой, следовательно жиклёры надо вкручивать нехилые.
З.Ы. не игнорируй мой пост как большинство предыдущих=)
З.Ы.Ы. расход как и прежде меня не тревожит
У тебя в стандарте 23х23
Если расход не важен, то:
24х24 мм
150/170
150/170
УОЗ пораньше немного сделать.
Расход будет не менее 12 литров, но ехать будет соответственно.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#216 gjbeats
Сообщение добавлено 15.7.2008, 20:51
я понимаю что самостоятельные опыты над карбом канешно рулят=) но думаю у тебя побольше опыта, я не просто так пристаю, я расковыривать его на выходных буду=) просто меня интерисует тот максимум который может обеспечить этот карб на этом обьёме движка, со всеми переделками карба=)
#217 Ratkov
Сообщение добавлено 15.7.2008, 22:33
а чтото более экстримальное? дифузоры расточить до 26 оба? и расверливание ГТЖ больше 162? наверное непереварит двиг?
я понимаю что самостоятельные опыты над карбом канешно рулят=) но думаю у тебя побольше опыта, я не просто так пристаю, я расковыривать его на выходных буду=) просто меня интерисует тот максимум который может обеспечить этот карб на этом обьёме движка, со всеми переделками карба=)
для двигателя 1300 со стандартными системами (распредвал, клапана, каналы ГБЦ и т.д.) карб 24х24 - это максимум.
с расточенными каналами ГБЦ, увелич. клапанами и распредвалом с широкой фазой и большим подъёмом - 25х25
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#218 azzazel
Сообщение добавлено 16.7.2008, 21:50
для двигателя 1300 со стандартными системами (распредвал, клапана, каналы ГБЦ и т.д.) карб 24х24 - это максимум.
с расточенными каналами ГБЦ, увелич. клапанами и распредвалом с широкой фазой и большим подъёмом - 25х25
странно..... ток каналы свёл и расточил, ну ещё ун больше стока ....
всё работает..... и економ и пручесть всё присутствует, но не дай бог с зажиганием чтото не то, дёргает пердит и не едет
#220 Ratkov
Сообщение добавлено 20.7.2008, 9:19
а какие МД стоят на стандартном карбе вебер 2101?
есть три вариации:
4,5 - 4,5
4,0 - 4,5
4,0 - 4,0
в зависимости от комбинации жиклёров.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)