Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Dubas_forever

Dubas_forever

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 17:55

Треснул мой вебер 2106!Сегодня взял 2101-1107010-03!В стандарте нашел что должно быть 23*23 1)130/150 2)130/200!Какие жиклеры посоветуете поставить??...у меня двиг 1.6 рВ 213! И еще тут товарисч один писал про МД 4.5 !Это что? кто то может обяснить или скинуть инфу...! blink.gif
ВАЗ 2106 (79*80) Рв 213 , Вэбер 2101-**** -03 (24/24), 130/150, 150/150, Ун-50 МД 4.0,4.5



#202 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 21:36

Цитата(Dubas_forever @ 5.6.2008, 18:55) *

Треснул мой вебер 2106!Сегодня взял 2101-1107010-03!В стандарте нашел что должно быть 23*23 1)130/150 2)130/200!Какие жиклеры посоветуете поставить??...у меня двиг 1.6 рВ 213! И еще тут товарисч один писал про МД 4.5 !Это что? кто то может обяснить или скинуть инфу...! blink.gif

23х23 мало для 1,6 литра
24х24 будет в самый раз
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#203 Dubas_forever

Dubas_forever

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 21:43

Цитата(Ratkov @ 6.6.2008, 4:36) *

23х23 мало для 1,6 литра
24х24 будет в самый раз

лучше б подсказал с настройкой!
ВАЗ 2106 (79*80) Рв 213 , Вэбер 2101-**** -03 (24/24), 130/150, 150/150, Ун-50 МД 4.0,4.5



#204 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 21:49

Цитата(Dubas_forever @ 5.6.2008, 22:43) *

лучше б подсказал с настройкой!

для 24х24 легко могу подсказать,
а для 23х23 оставляй как есть - сильно всё равно не изменить

для 23х23:
1) 130/150 - МД 4.5
2) 140/150 - МД 4.5
т.е. то, что стояло на 2106 карбе

для 24х24:
1) 150/170 - МД 4.5
2) 150/150 - МД 4.5
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#205 Dubas_forever

Dubas_forever

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2008, 22:15

Цитата(Ratkov @ 6.6.2008, 4:49) *

для 24х24 легко могу подсказать,
а для 23х23 оставляй как есть - сильно всё равно не изменить

для 23х23:
1) 130/150 - МД 4.5
2) 140/150 - МД 4.5
т.е. то, что стояло на 2106 карбе

для 24х24:
1) 150/170 - МД 4.5
2) 150/150 - МД 4.5

а что значит МД 4.5?Объясни ламеру? rolleyes.gif
ВАЗ 2106 (79*80) Рв 213 , Вэбер 2101-**** -03 (24/24), 130/150, 150/150, Ун-50 МД 4.0,4.5



#206 Alfa123

Alfa123

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2008, 13:19

Всем привет,
Имеется карб 2101-....-03
двиг 1500 литра сток

23/23
130/150 МД 4.0
162/190 МД 4.5(со штифтом)

проблема состоит в том, что при ускорении после 3500-4500 двиг перестает крутиться и начинаются рывки(не зависит от того как давить педаль, в пол или нет)
без нагрузки двиг крутиться нормально.

Подскажите в чем может быть дело?? blink.gif





#207 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2008, 16:10

Цитата(Alfa123 @ 6.7.2008, 14:19) *

Всем привет,
Имеется карб 2101-....-03
двиг 1500 литра сток

23/23
130/150 МД 4.0
162/190 МД 4.5(со штифтом)

проблема состоит в том, что при ускорении после 3500-4500 двиг перестает крутиться и начинаются рывки(не зависит от того как давить педаль, в пол или нет)
без нагрузки двиг крутиться нормально.

Подскажите в чем может быть дело?? blink.gif

во вторую поставить 150/190 МД 4.5 (без штифта)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#208 Alfa123

Alfa123

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 20:11

Поставил 135/170 и МД 4,5 без штифта, теперь все ок, крутиться до 6200 без рывков,
Спасибо!





#209 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 13:06

есть карб вебер 2101, установлен на двиг 1600, до какого размера нужно расточить диффузоры с 23х23 ???

и какие жиклеры лучше поставить...нужно что бы приезде на первой камере был не очень большой расход, а при открытии второй машина хорошо ехала..
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#210 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 15:19

Цитата(4ydo @ 12.7.2008, 14:06) *

есть карб вебер 2101, установлен на двиг 1600, до какого размера нужно расточить диффузоры с 23х23 ???

и какие жиклеры лучше поставить...нужно что бы приезде на первой камере был не очень большой расход, а при открытии второй машина хорошо ехала..

24х24 мм для 1600
в первую 150/170 МД 4.5
во вторую 150/150 МД 4.5
расход в спокойном режиме около 10 л.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#211 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 15:26

Ratkov

а если больше точить?

а как насчёт приема при открытии 2й камеры на той конфигурации что ты дал..?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#212 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2008, 20:32

Цитата(4ydo @ 12.7.2008, 14:06) *

есть карб вебер 2101, установлен на двиг 1600, до какого размера нужно расточить диффузоры с 23х23 ???

и какие жиклеры лучше поставить...нужно что бы приезде на первой камере был не очень большой расход, а при открытии второй машина хорошо ехала..

23х26, жиклера во второй камере подбирать наращивая в + !
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#213 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 14:33

Цитата(4ydo @ 12.7.2008, 16:26) *

Ratkov

а если больше точить?

а как насчёт приема при открытии 2й камеры на той конфигурации что ты дал..?

я на этой странице уже второй раз пишу, что нужно ставить на 1,6

П.С.
рассточить больше всегда успеешь
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#214 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2008, 21:24

Ratkov,
привет посоветуй, карб вебер 2101, двиг 2105 1.3, БСЗ,
большие дифузоры щас не трогал, в стандарте какой у них диаметр, 23? до скольки максимум точится?
купил МД 4.5 в обе камеры, у заслонок скруглил оси и отполировал, сделал потайные болты.
Что хочу сделать ещё - расточить обе камеры максимально, в обе поставить МД 4.5, всё отполировать, посоветуй какие жиклёры максимальные вкрутить, какие переварит двиг?
ведь если прикинуть, при такой переделке прирост площади проходного сечения большой, следовательно жиклёры надо вкручивать нехилые.
З.Ы. не игнорируй мой пост как большинство предыдущих=)
З.Ы.Ы. расход как и прежде меня не тревожит





#215 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2008, 18:01

Цитата(gjbeats @ 14.7.2008, 22:24) *

Ratkov,
привет посоветуй, карб вебер 2101, двиг 2105 1.3, БСЗ,
большие дифузоры щас не трогал, в стандарте какой у них диаметр, 23? до скольки максимум точится?
купил МД 4.5 в обе камеры, у заслонок скруглил оси и отполировал, сделал потайные болты.
Что хочу сделать ещё - расточить обе камеры максимально, в обе поставить МД 4.5, всё отполировать, посоветуй какие жиклёры максимальные вкрутить, какие переварит двиг?
ведь если прикинуть, при такой переделке прирост площади проходного сечения большой, следовательно жиклёры надо вкручивать нехилые.
З.Ы. не игнорируй мой пост как большинство предыдущих=)
З.Ы.Ы. расход как и прежде меня не тревожит

У тебя в стандарте 23х23


Если расход не важен, то:

24х24 мм
150/170
150/170

УОЗ пораньше немного сделать.

Расход будет не менее 12 литров, но ехать будет соответственно.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#216 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2008, 20:51

а чтото более экстримальное? дифузоры расточить до 26 оба? и расверливание ГТЖ больше 162? наверное непереварит двиг?
я понимаю что самостоятельные опыты над карбом канешно рулят=) но думаю у тебя побольше опыта, я не просто так пристаю, я расковыривать его на выходных буду=) просто меня интерисует тот максимум который может обеспечить этот карб на этом обьёме движка, со всеми переделками карба=)





#217 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2008, 22:33

Цитата(gjbeats @ 15.7.2008, 21:51) *

а чтото более экстримальное? дифузоры расточить до 26 оба? и расверливание ГТЖ больше 162? наверное непереварит двиг?
я понимаю что самостоятельные опыты над карбом канешно рулят=) но думаю у тебя побольше опыта, я не просто так пристаю, я расковыривать его на выходных буду=) просто меня интерисует тот максимум который может обеспечить этот карб на этом обьёме движка, со всеми переделками карба=)

для двигателя 1300 со стандартными системами (распредвал, клапана, каналы ГБЦ и т.д.) карб 24х24 - это максимум.

с расточенными каналами ГБЦ, увелич. клапанами и распредвалом с широкой фазой и большим подъёмом - 25х25
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#218 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2008, 21:50

Цитата(Ratkov @ 15.7.2008, 22:33) *

для двигателя 1300 со стандартными системами (распредвал, клапана, каналы ГБЦ и т.д.) карб 24х24 - это максимум.

с расточенными каналами ГБЦ, увелич. клапанами и распредвалом с широкой фазой и большим подъёмом - 25х25

biggrin.gif странно..... ток каналы свёл и расточил, ну ещё ун больше стока ....
всё работает..... и економ и пручесть всё присутствует, но не дай бог с зажиганием чтото не то, дёргает пердит и не едет
no brakes no limits



#219 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2008, 1:09

а какие МД стоят на стандартном карбе вебер 2101?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#220 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2008, 9:19

Цитата(4ydo @ 20.7.2008, 2:09) *

а какие МД стоят на стандартном карбе вебер 2101?

есть три вариации:

4,5 - 4,5
4,0 - 4,5
4,0 - 4,0

в зависимости от комбинации жиклёров.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)