Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2008, 13:51

и так, собран карб 2103, МД 1к 4.0 и 2к 4.5, какие жиклеры лучше туда засунуть...?

Ratkov, можно поставить комбинацию жиклеров, которую ты давал для 24х24..? или там зависит от МД?


и так поставил такие жиклеры1к 140/170 2к 157/170 ун50
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#222 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 14:32

Цитата(4ydo @ 20.7.2008, 14:51) *

и так, собран карб 2103, МД 1к 4.0 и 2к 4.5, какие жиклеры лучше туда засунуть...?

Ratkov, можно поставить комбинацию жиклеров, которую ты давал для 24х24..? или там зависит от МД?
и так поставил такие жиклеры1к 140/170 2к 157/170 ун50

насколько я понял, у тебя сейчас 23х24 мм?
в первой камере 140/170 МД 4.0 - вполне достаточно,
а во вторую я бы поставил 150/150, хотя и 157/170 нормально
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#223 AltChrome

AltChrome

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 18:26

По классическим карбам вообще ничего не знаю, у самого 99, товарищ попросил поковырять его карб, прошу помощи у вас, автомобиль 2103 (74 год), 1.5, почитав тему я предпологаю что там 23х23, МД 35 оба точно, в 1к 130/150 во второй 150/150, вал нуждин 11.2...какие жиклеры посоветуете?МД я так понял поставить 45 без штифта (кстати зачем там штифт)...и расточить до 24х24





#224 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 20:16

Цитата(AltChrome @ 21.7.2008, 19:26) *

По классическим карбам вообще ничего не знаю, у самого 99, товарищ попросил поковырять его карб, прошу помощи у вас, автомобиль 2103 (74 год), 1.5, почитав тему я предпологаю что там 23х23, МД 35 оба точно, в 1к 130/150 во второй 150/150, вал нуждин 11.2...какие жиклеры посоветуете?МД я так понял поставить 45 без штифта (кстати зачем там штифт)...и расточить до 24х24

всё правильно написал,
штифты стоят для правильного распределния смеси, только от них толку мало

24х24
130/150
150/150

если будет мало, то
24х24
150/170
150/150
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#225 AltChrome

AltChrome

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 21:13

хорошо,спасибо,доделаем...Неподскажете еще примерный зазор между поплавком и корпусом карбюратора в закрытом виде игольчатого клапана, а то после 6000 оборотов начинает грубо переливать. Еще чуть не забыл,неукого нет взрыв схемы карба и впускного коллектора, а то у меня такое ощущение что там нет теплоизолирующей прокладки, потому после пару тестовых заездов сняв крышку карбюратора в поплавковой камере бензин кипел





#226 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 14:13

такой схемы нету, тут 2 варианта, прокладка 2 мм толщиною, чтото типа армированого паранита, или текстолитовая проставка с 2мя дырками, или можно поставить с овалом, эта проставка восьмёрошная, снизу и сверху проставки ложатся прокладки, но не армированые уже.





#227 AltChrome

AltChrome

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 14:24

если честно запутался)на самарах на впускном стоит бутер в 3 слоя помоему, прокладка, теплоизолир, и еще прокладка...а тут я так понял просто прокладка,потом низ карба с заслонками, и теплоизолир в 2 мм?





#228 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 18:33

AltChrome,
зазор между поплавком и корпусом 5,0-6,0 мм
между корпусом заслонок и корпусом карба стоят две картоные прокладки, а между ними текстолитовая (теплоизол.)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#229 gjbeats

gjbeats

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 20:53

Ratkov, он имеет ввиду между карбом и колектором прокладку=)

сегодня запилил большие дифузоры до 24\24 вставил мд 4.5, ты посоветовал 150\170 в обе камеры, стояло 130\150 150\170, по ошущениям попометра=) с низких до средних ураганный подхват, дальше както вяловато нибирает обороты, вопрос, может во вторую камеру замутить чтото побольше? или проблему искать не в карбе? я может думаю поигратся натяжением пружинок в трамплёре? тахометра нету в этом трудность, орентируюсь по звуку только.
зы. двиг у меня 2105 ремнной который коробка от заза вот числа
13,8; II2,1 18; III1,409; IV0,964 ГП-4,125.
может всё дело в коробке? в том смысле что они подобраны под средние обороты?





#230 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 16:33

Цитата(Ratkov @ 21.7.2008, 21:32) *

насколько я понял, у тебя сейчас 23х24 мм?
в первой камере 140/170 МД 4.0 - вполне достаточно,
а во вторую я бы поставил 150/150, хотя и 157/170 нормально



да 23х24, а в первую может МД4.5 поставить?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#231 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 17:51

gjbeats,

в первую 150/170
во вторую 150/150

это максимальная комплектация для 24х24

4ydo,
можешь попробовать поставить 4,5
каждому нравится своё

П.С.
мне например нравится когда в обеих камерах стоят МД 4.5
в первой воздух 170
во второй воздух 150
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#232 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 19:07

я не пробовал ставить 150 воздух во вторую камеру, должна получше ехать?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#233 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2008, 17:02

Цитата(4ydo @ 23.7.2008, 20:07) *

я не пробовал ставить 150 воздух во вторую камеру, должна получше ехать?

чем больше воздушный жиклёр - тем беднее смесь на более высоких оборотах
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#234 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2008, 18:48

поездил я с этой комбинацией, едет не плохо, но максимальная динамика разгона не в режиме кик-даун, а при ~70-80% нажатии на педаль...что такое?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#235 Alfa123

Alfa123

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2008, 21:39

Подскажите, такая проблемма:

При переключении на следующую передачу при умеренном дроселе нет подхвата(обороты проваливаются),после этого ровно набирает обороты!

21053
карб 2101-30....
в первой камере 125-150 МД4, носик УН 50, жиклер ХХ 45

в чем может быть дело,куда копать ??

Заранее спасибо!





#236 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2008, 10:01

Цитата(4ydo @ 25.7.2008, 19:48) *

поездил я с этой комбинацией, едет не плохо, но максимальная динамика разгона не в режиме кик-даун, а при ~70-80% нажатии на педаль...что такое?

всё правильно, у тебя же мех. привод второй камеры?
для максимальной динамики разгона автомобиля нужно увеличивать угол открытия дросселя пропорционально оборотам двигателя.
80-100% открытия дросселя не менее 4500-5000 об/мин
60-80% - не менее 3000-3500 об/мин

от х/х до 3000 об/мин на 50-60% можно нажимать сразу
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#237 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2008, 21:12

Ratkov

я впринципе мерьше 2500 не опускаю обороты, но на драге неудобно...но даже на оборотах 5000 и выше нет макс динамики при нажатии в пол...
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#238 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 20:27

Цитата(4ydo @ 27.7.2008, 22:12) *

Ratkov

я впринципе мерьше 2500 не опускаю обороты, но на драге неудобно...но даже на оборотах 5000 и выше нет макс динамики при нажатии в пол...

у тебя сейчас во второй 150/150 МД 4.5 ?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#239 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 22:34

да именно так..

а первая 157/170 мд 4.0
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#240 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2008, 18:57

Цитата(4ydo @ 28.7.2008, 23:34) *

да именно так..

а первая 157/170 мд 4.0

попробуй в первую поставить 150/170
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)