Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2008, 11:42

и так опять буду задавать глупые вопросы
23х24
140/170 мд 4.0
150/150 мд4.5


при нажатии в пол на 3й машина разгоняется неплохо, но стоит чуть отпустить педаль...машина разгоняется ещё быстрее...

я там понял нужно уменьшить топливный жиклер 2й камеры... или увеличить воздушный..?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#242 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2008, 17:27

Цитата(4ydo @ 9.8.2008, 12:42) *

и так опять буду задавать глупые вопросы
23х24
140/170 мд 4.0
150/150 мд4.5
при нажатии в пол на 3й машина разгоняется неплохо, но стоит чуть отпустить педаль...машина разгоняется ещё быстрее...

я там понял нужно уменьшить топливный жиклер 2й камеры... или увеличить воздушный..?

по хорошему нужно конечно определиться:
карб 2103 у тебя с эконостатом или без?
т.к. они были как с эконостатом, так и без него

у тебя остаётся только один вариант - поставить во вторую камеру 170 воздух
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#243 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2008, 7:05

с эконстатом.
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#244 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2008, 20:28

Цитата(Ratkov @ 11.8.2008, 0:27) *

по хорошему нужно конечно определиться:
карб 2103 у тебя с эконостатом или без?
т.к. они были как с эконостатом, так и без него

у тебя остаётся только один вариант - поставить во вторую камеру 170 воздух


карб 2103-..-01

если ставить во вторую камеру воздух 170, то с каким топливным жиклером? 157 ли 162?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#245 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2008, 15:26

Цитата(4ydo @ 15.8.2008, 21:28) *

карб 2103-..-01

если ставить во вторую камеру воздух 170, то с каким топливным жиклером? 157 ли 162?

нужно пробовать оба варианта:
и 157/170
и 162/170

П.С.
Каждый двигатель работает на своей оптимальной смеси.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#246 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 18:04

и так оптимальная комбинация жиклеров 2й камеры 157/170





есть ещё один вопрос. буду дорабатывать тем временем свой вебер 2101, диффузоры точить до скольки? что бы и ехала получше но и кушала не особо много...думаю 23х26 или 24х25
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#247 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 21:40

Цитата(4ydo @ 20.8.2008, 19:04) *

и так оптимальная комбинация жиклеров 2й камеры 157/170
есть ещё один вопрос. буду дорабатывать тем временем свой вебер 2101, диффузоры точить до скольки? что бы и ехала получше но и кушала не особо много...думаю 23х26 или 24х25

24х24
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#248 pezhon2104

pezhon2104

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 8:21

подскажите какие жиклёры поставить чтоб ехала луше?
вебер 2103 26*27 dry.gif





#249 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 14:04

а какие есть плюсы у вебера2103 в сравнении с другими класическими карбами?я имею в виду только теми что заводом ставились...
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#250 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2008, 20:14

Ну так что по моему вопросу отпишется ктонить знающий?
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#251 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 18:50

расточил я свй вебер 2101 до 23х26, во второй камере стоит 150/170, пробовал 150/150-не едет, 157/170 тоже как т хуже чем сейчас, это эконстат так действует?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#252 KiShe

KiShe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2008, 9:51

помогите пожалста, обзавелся карбюратором weber 32 ADF с автоподсосом и не могу найти по нему никакой информации помогите кто чем может





#253 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2008, 10:07

KiShe,

http://www.artigue.com/fiat/Carbs/CARBURAT...F%203%20200.pdf

И более подробно на английском.

http://www.artigue.com/fiat/Carbs/ADF/weber_adf.pdf
Спасибо сказали: 1





#254 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2008, 21:44

а какие есть плюсы у вебера2103 в сравнении с другими класическими карбами?я имею в виду только теми что заводом ставились...

ну у 03 в принципе все тоже как и у 01
кроме второй камеры там диаметр большого диффузора 24мм вместо 23 у о1
первая камера один мал диф 4,5 большой 23мм
у о3 еще носик ускор насоса 50 а не 40 как у 01
по конструкции почти индентичны
из 01 легко можно сделать 03
у меня вот дома лежит 01 73года выпуска
вторая камера расточена до 26мм
щас езжу на газу и не знаю как для газа нужно карб настраивать-может вообще стоит малые диффузоры вынуть

подскажите какие жиклёры поставить чтоб ехала луше?
вебер 2103 26*27 dry.gif

а под какой движек ты так расточил
наверное ты погорячился так сильно расточив первую камеру
и 23 или 24 хватило бы вполне
тебе нужно ставить почти максим жиклеры
серийно при 23мм стоит 135/170
значит при 26 будет примерно 150/170- может еще даже побогаче нужно будет
и мд 4,5
во вторую
начать с 162/190 думаю можно
переход жиклер у тебя итак стоит 0,8мм если не менял
но вообще первую камеру слишком увеличил
от этого плохо на малых и средних оборотах будет ехать
ну обратно уже не сделать все равно





#255 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2008, 19:56

есть вебер 2106 24х24, покатит такая комбинация жиклеров 130/150 мд.4.0, 150/150 мд 4.5???
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#256 Driver777

Driver777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2008, 20:43

есть литература по Веберам на www.driveforce.ru bf.gif [quote]





#257 денис55

денис55

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2008, 8:39

привет всем!
заранее прошу прощения! что пишу в эту тему но ничего больше не нашел
помогите кто чем может
у меня карб вебер 34 ADF
машина газ-69 двигло от газ-24
такая проблема
после прочистки в одном сто машина перестала ехать как раньше
разобрал карб и мне кажется что жиклеры другие am.gif какие должны быть
подскажите какие должны быть sad.gif





#258 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2008, 10:33

Держи описание карба на русском wink.gif :


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Weber_ADF_32___34.pdf ( 702.82 Кб ) Кол-во скачиваний: 321





#259 денис55

денис55

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2008, 13:21

Цитата(DeadLine @ 17.11.2008, 13:33) *

Держи описание карба на русском wink.gif :

Огромное спасибо как сделаю отпишусь
еще раз спосибо smile.gif





#260 денис55

денис55

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2008, 22:59

Привет всем!
Подскажите есть у меня два вебера DGAV 32/34 и 34ADF54 250 2С
какой из них лутьше?
мне не важен расход главное чтоб он не тупил и при очень сильных нагрузках не борохлил
34ADF у меня стоял работал отлично bd.gif пока один умник не залез
может кто ставил эксперименты с жиклерами и т. п.
DGAV непробывал мне его знакомый задарил он шел в запасе с его катером новенький еще
вот и ломаю голову bu.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)