Сообщение добавлено 19.11.2008, 23:59
Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49
#261 Накручиватель
#263 Vityok
Сообщение добавлено 20.11.2008, 10:21
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#264 DeadLine
Сообщение добавлено 20.11.2008, 10:35
Burtonpower пишет по этому поводу: "....the best standard Pinto carb a 32/36 DGAV twin choke...."
PS Кстати по нему у меня тоже инфа есть, если надо, выложу))
Vityok, Из отечественных я б посоветовал К-151 (Пекар), но с ним надо поколдовать будет, капризничает там холостой зачастую. Или старый проверенный к-126, самый надежный и простой, рассчитан на мотор 2.5, по расходу самый адекватный. По динамике на том же 2.5 немного уступает к-151, если оба стоковые.
#265 shultz
Сообщение добавлено 20.11.2008, 10:57
на Волге ГАЗ-24 такой карб валил неплохо даже в стоковом варианте и подубитом состоянии,ставил как-то.
А вообще,чтобы не искать карбы на разборках и не закупать к ним ремкомплекты по штуке рублей,я бы поставил ДААЗ 4178*****-40. Адская смесь озона с солексом,как раз для газмотора. И правильные заслонки(32*36). На жигулях он в стоке(замена ЭТ1 не в счет ) валит как запиленный солекс.
32*36 тоже приятная штука. Но какие-то умники додумались ставить на оси ДЗ графитовые втулки(которые недолговечны) и диафрагма экономайзера(она в сборе с крышкой и клапаном-штоком) довольно дефицитная вещь.
Кстати,Хайнеса по карбам наконец-то выложили в сети,долго искал. Кому интересно-берем тут http://autobezt.net/forums/index.php?showt...mp;p=10136&
#266 Vityok
Сообщение добавлено 20.11.2008, 11:19
Да давно уже на самом деле, просто обычно он не целиком лежал, а по частям.
Видел эту книгу в "Библио-Глобусе", рублей 800 штоле.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#269 sergey88
Сообщение добавлено 19.1.2009, 11:49
Карбюраторы Weber и Dellorto. Устройство, установка, настройка, каталог деталей.
Несколько книг по Dellorto и Weber, чертежи коллектора.
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Язык интерфейса: немецкий, английский
Размер: 46.3 мб
Скачать
кстати, эта книга стоит 26 долларов.
#271 sergey88
Сообщение добавлено 19.1.2009, 19:02
sergey88, Чет не скачивается, ошибку выдает...
Все работает http://letitbit.net/download/c931ba435024/...retors.rar.html
#272 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 19.1.2009, 19:07
Помогите с настройкой,конфигурацией жиклёров и диффузоров в карбюратор Вебер 2101 23*23, машина 2101, 1300 сж10 бенз 95 Бсз , 213 распред, голова "фосирована"..Или какой пойдёт карб другой?
это вполне достаточный для этого двигателя карб
вначале серийные ставь- в обеих камерах мд4,5
1я 135/170(топл/возд) 2я 125/90
ускор насос носик 50
учитывая что 213й вал немного верховее и карб 2101 вообще рассчитывался под объем 1,2
можно чуть увеличить вторую камеру
сделай 24мм тогда топливный ставь не 125, а 135
или можно и 25мм тогда топливный 140
выше 23*25 смысла точить нет
карб я бы менять не стал-
а что значит голова "форсирована"- что этим хочешь сказать?
еще стоит трамблер настроить по кривой УОЗ по верхнему пределу- и будет заметно лучше разгоняться
и вакуумн регулятор тоже можно- но больше для экономии
#273 4ydo
Сообщение добавлено 20.1.2009, 13:20
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#274 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 20.1.2009, 22:39
а я бы оставил как есть23х23. первая 135/170 вторая методом научного тыка ну плясать в районе 150/170...у меня на это конфиге на 1.2 валила отлично...
стандартно 2я камера 125/190 валит прекрасно
а переобогащать смысла особого нет
этот карб почти идеально настроен на мощностную отдачу двигателя
#275 4ydo
Сообщение добавлено 21.1.2009, 15:25
стандартно 2я камера 125/190 валит прекрасно
а переобогащать смысла особого нет
этот карб почти идеально настроен на мощностную отдачу двигателя
2к очень бедная. это тарировки 70х годов...если хочешь нормально ездить нужно богатить 2к...
на этом конфиге у меня на подъем на 3й даже не разгонялась...
можно 140/170 поставить...ехать будет резвее намного чем стандарт
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#276 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 21.1.2009, 18:17
2к очень бедная. это тарировки 70х годов...если хочешь нормально ездить нужно богатить 2к...
на этом конфиге у меня на подъем на 3й даже не разгонялась...
можно 140/170 поставить...ехать будет резвее намного чем стандарт
так ты про 26мм вторую камеру что ли - туда и 162 можно вставить и выше топливный
#278 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:26
делаю 23*26
в первой камере станд параметры 135/170 мд 4,5
вторая 162/190 мд4,5
едет оч хорошо
ты думаешь будет сильно лучше если вместо 190 --170 или 150 воткнуть
я считаю просто +7-8 на каждый 1мм прибавки диффузора
от троешного-он самый подходящий эталон на мой взгляд
вот если делать буду 23*27 туда наверное стоит уже 170 или 150
потому как выше жиклеров уже нет чем 162
#279 Romanuk
Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:39
Я уже со многими людьми столкнулся которым 162/150 очень нравится и они врятле будут менять отбратно. БД обычно 26.
#280 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:57
Тему того как делаеш ТЫ можно мне кажется закрыть. Всё поняли что ты любиш беднить смесь. Всё, на этом и сойдёмся. Ставь жиклёры какие тебе нравятся. Piace.
Я уже со многими людьми столкнулся которым 162/150 очень нравится и они врятле будут менять отбратно. БД обычно 26.
ладно не нужно нервничать
больше писать об этом не буду
я же экспериментирую-и ваши предложения попробую обязательно- значит советуете 150 все же сделать
а переливать не будет?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)