Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2008, 23:59

Я такой продал одному парню с форума , говорил валит хорошо , но только ближе ко второй половине , на верхах т.е. Жиклёры надо будет менять , там стоят большие слишком , если на объём 1600 . Расход топлива большой !!





#262 денис55

денис55

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 10:17

У меня двигло почти 3л какие жиклеры посоветуеш?
какой карб имееш в виду





#263 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 10:21

денис55, а штатный карб или Волговский - полное говно в твоем случае?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#264 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 10:35

денис55, DGAV 32/34 один из лучших карбов, устанавливавшихся на Сиерры. Достаточно простой и неприхотливый аппарат, особенно если не в задроченном состоянии. Вопрос, от какого он двигателя? Если от 1.6, то для твоих 3-х литров его не хватит? лучше от 2.0 двигателя. Или жики надо подбирать индивидуально.

Burtonpower пишет по этому поводу: "....the best standard Pinto carb a 32/36 DGAV twin choke...."

PS Кстати по нему у меня тоже инфа есть, если надо, выложу))

Vityok, Из отечественных я б посоветовал К-151 (Пекар), но с ним надо поколдовать будет, капризничает там холостой зачастую. Или старый проверенный к-126, самый надежный и простой, рассчитан на мотор 2.5, по расходу самый адекватный. По динамике на том же 2.5 немного уступает к-151, если оба стоковые.





#265 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 10:57

на трехлитровый мотор я бы поискал ченить с параллельным открытием заслонок. Типа WEBER 38 DGAS или Solex 38 EEIT. Но штука довольно редкая. редназаначены для V-образных движков,чтобы смесь шла одинаковая в каждую половинку мотора.
на Волге ГАЗ-24 такой карб валил неплохо даже в стоковом варианте и подубитом состоянии,ставил как-то.
А вообще,чтобы не искать карбы на разборках и не закупать к ним ремкомплекты по штуке рублей,я бы поставил ДААЗ 4178*****-40. Адская смесь озона с солексом,как раз для газмотора. И правильные заслонки(32*36). На жигулях он в стоке(замена ЭТ1 не в счет smile.gif ) валит как запиленный солекс.
32*36 тоже приятная штука. Но какие-то умники додумались ставить на оси ДЗ графитовые втулки(которые недолговечны) и диафрагма экономайзера(она в сборе с крышкой и клапаном-штоком) довольно дефицитная вещь.
Кстати,Хайнеса по карбам наконец-то выложили в сети,долго искал. Кому интересно-берем тут http://autobezt.net/forums/index.php?showt...mp;p=10136&
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#266 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Online
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2008, 11:19

Цитата
Кстати,Хайнеса по карбам наконец-то выложили в сети,долго искал.

Да давно уже на самом деле, просто обычно он не целиком лежал, а по частям.
Видел эту книгу в "Библио-Глобусе", рублей 800 штоле.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#267 денис55

денис55

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 8:04

Цитата(Vityok @ 20.11.2008, 13:21) *

денис55, а штатный карб или Волговский - полное говно в твоем случае?

Привет всем!
Выходит что так испробованно множество карбов но как на 34 ADF машина не ехала!!!!
сейчас поставил DGAV 32/34 проверю отпишусь





#268 Коссс

Коссс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2008, 17:22

Помогите с настройкой,конфигурацией жиклёров и диффузоров в карбюратор Вебер 2101 23*23, машина 2101, 1300 сж10 бенз 95 Бсз , 213 распред, голова "фосирована"..Или какой пойдёт карб другой?





#269 sergey88

sergey88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 11:49

Может не в тему.
IPB Image
Карбюраторы Weber и Dellorto. Устройство, установка, настройка, каталог деталей.
Несколько книг по Dellorto и Weber, чертежи коллектора.
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Язык интерфейса: немецкий, английский
Размер: 46.3 мб
Скачать
кстати, эта книга стоит 26 долларов.
Спасибо сказали: 1





#270 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 14:01

sergey88, Чет не скачивается, ошибку выдает...





#271 sergey88

sergey88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 19:02

Цитата(DeadLine @ 19.1.2009, 11:01) *

sergey88, Чет не скачивается, ошибку выдает...

Все работает smile.gif http://letitbit.net/download/c931ba435024/...retors.rar.html





#272 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 19:07

Цитата(Коссс @ 1.12.2008, 14:22) *

Помогите с настройкой,конфигурацией жиклёров и диффузоров в карбюратор Вебер 2101 23*23, машина 2101, 1300 сж10 бенз 95 Бсз , 213 распред, голова "фосирована"..Или какой пойдёт карб другой?


это вполне достаточный для этого двигателя карб
вначале серийные ставь- в обеих камерах мд4,5
1я 135/170(топл/возд) 2я 125/90
ускор насос носик 50
учитывая что 213й вал немного верховее и карб 2101 вообще рассчитывался под объем 1,2
можно чуть увеличить вторую камеру
сделай 24мм тогда топливный ставь не 125, а 135
или можно и 25мм тогда топливный 140
выше 23*25 смысла точить нет
карб я бы менять не стал-
а что значит голова "форсирована"- что этим хочешь сказать?
еще стоит трамблер настроить по кривой УОЗ по верхнему пределу- и будет заметно лучше разгоняться
и вакуумн регулятор тоже можно- но больше для экономии





#273 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 13:20

а я бы оставил как есть23х23. первая 135/170 вторая методом научного тыка ну плясать в районе 150/170...у меня на это конфиге на 1.2 валила отлично...
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#274 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 22:39

Цитата(4ydo @ 20.1.2009, 10:20) *

а я бы оставил как есть23х23. первая 135/170 вторая методом научного тыка ну плясать в районе 150/170...у меня на это конфиге на 1.2 валила отлично...


стандартно 2я камера 125/190 валит прекрасно
а переобогащать смысла особого нет
этот карб почти идеально настроен на мощностную отдачу двигателя





#275 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 15:25

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 21.1.2009, 5:39) *

стандартно 2я камера 125/190 валит прекрасно
а переобогащать смысла особого нет
этот карб почти идеально настроен на мощностную отдачу двигателя



2к очень бедная. это тарировки 70х годов...если хочешь нормально ездить нужно богатить 2к...


на этом конфиге у меня на подъем на 3й даже не разгонялась...

можно 140/170 поставить...ехать будет резвее намного чем стандарт
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#276 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 18:17

Цитата(4ydo @ 21.1.2009, 12:25) *

2к очень бедная. это тарировки 70х годов...если хочешь нормально ездить нужно богатить 2к...
на этом конфиге у меня на подъем на 3й даже не разгонялась...

можно 140/170 поставить...ехать будет резвее намного чем стандарт


так ты про 26мм вторую камеру что ли - туда и 162 можно вставить и выше топливный





#277 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 14:01

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 22.1.2009, 1:17) *

так ты про 26мм вторую камеру что ли - туда и 162 можно вставить и выше топливный



нет я про 23мм...
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#278 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:26

я делаю карбы и продаю
делаю 23*26
в первой камере станд параметры 135/170 мд 4,5
вторая 162/190 мд4,5
едет оч хорошо
ты думаешь будет сильно лучше если вместо 190 --170 или 150 воткнуть
я считаю просто +7-8 на каждый 1мм прибавки диффузора
от троешного-он самый подходящий эталон на мой взгляд
вот если делать буду 23*27 туда наверное стоит уже 170 или 150
потому как выше жиклеров уже нет чем 162





#279 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:39

Тему того как делаеш ТЫ можно мне кажется закрыть. Всё поняли что ты любиш беднить смесь. Всё, на этом и сойдёмся. Ставь жиклёры какие тебе нравятся. Piace.
Я уже со многими людьми столкнулся которым 162/150 очень нравится и они врятле будут менять отбратно. БД обычно 26.





#280 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:57

Цитата(210666 @ 27.1.2009, 19:39) *

Тему того как делаеш ТЫ можно мне кажется закрыть. Всё поняли что ты любиш беднить смесь. Всё, на этом и сойдёмся. Ставь жиклёры какие тебе нравятся. Piace.
Я уже со многими людьми столкнулся которым 162/150 очень нравится и они врятле будут менять отбратно. БД обычно 26.


ладно не нужно нервничать
больше писать об этом не буду
я же экспериментирую-и ваши предложения попробую обязательно- значит советуете 150 все же сделать
а переливать не будет?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)