Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 23:02

Я не нервничал) Тебе показалось)
ОЗОН 2107 24х26 125/150 162/150 УН50 мехпривод 2к.
Зажигалку ставили порядка 10-12, бензин 95-й, на покатушки 98-й.
Таких карба я лично делал и настраивал три штуки. Все ведёт себя классно, хозяева довольны.





#282 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 0:11

Цитата(210666 @ 27.1.2009, 20:02) *

Я не нервничал) Тебе показалось)
ОЗОН 2107 24х26 125/150 162/150 УН50 мехпривод 2к.
Зажигалку ставили порядка 10-12, бензин 95-й, на покатушки 98-й.
Таких карба я лично делал и настраивал три штуки. Все ведёт себя классно, хозяева довольны.


очень интересно - спасибо что поделился
могу и это попробовать
а кроме этого что делал с карбом
увеличивал жиклеры эконостата?
трубки эмульс протачивал канавки
и какие мд стоят чтобы всю картинку понять
как под этот карб зажигание ставил- я щас пробую разные варианты
сегодня вроде ставил все по графику- но что то 1,6 как то не очень едет- может с карбом намудрил что то
ставил кстати уровень 6,25 где то - а ты какой обычно делаешь
я с удовольствием послушаю советов более опытных мастеров





#283 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 11:02

Один карб так и остался настроенным и ездит до сих пор.
Во всех стояли МД 4.5 в обоих камерах.
На двух других ставил другие жиклёры хх, переходной системы, и эконостата. Сильной разницы я не заметил, я от таких мелочей особо прихода не жду.
Эмульсионные трубки не трогал. УОЗ ставлю по стробоскопу, и обычно немного натягиваю пружинки. Уровень всегда ставлю 6.25.





#284 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 22:24

Цитата(210666 @ 28.1.2009, 8:02) *

ОЗОН 2107 24х26 125/150 162/150 УН50 мехпривод 2к.
Во всех стояли МД 4.5 в обоих камерах.
На двух других ставил другие жиклёры хх, переходной системы, и эконостата. Сильной разницы я не заметил, я от таких мелочей особо прихода не жду.

я щас поставил клиенту на 6,25 так стало видно беднить и дергается иногда и провал появился
а от увелич жиклеров эконостата разница есть- он сразу ощутил прибавку на верхах
(правда это больше настройка трамблера где макс УОЗ больше делаю-увел ход)
вот думаю может сделать ему 6,75 и топливо вместо обычных 112/150- 120/170- что скажешь?
может жиклер перех сист с х.х на 1ю тоже побольше чем 50- я раньше так делал
или бензин какой у него г...ый-
кстати ты мне все про "бедная смесь"- а сам в 24диф и мд4,5 ставишь 125/150
когда по моим расчетам будет 143/170- ну 143 нет -потому самый бликий пусть 135/150 или 140/170
разве у тебя 1я камера не бедная?- мне кажется что достаточно бедная смесь будет

Цитата(210666 @ 28.1.2009, 8:02) *

Эмульсионные трубки не трогал. УОЗ ставлю по стробоскопу, и обычно немного натягиваю пружинки. Уровень всегда ставлю 6.25.

по стробоскопу что ставишь? только НУОЗ при хол ходе- сколько кстати обычно делаешь
5-10 гр опер?
а на повышен оборотах угол меряешь 2,3,4,5 тыс в мин?
и чего ты добиваешься натягивая пружины- только снижение УОЗ- разве это хорошо- по моему опыту трамблеры наоборот настроены с завода на более низкие УОЗ чем нужно





#285 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 20:22

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 28.1.2009, 21:24) *

я щас поставил клиенту на 6,25 так стало видно беднить и дергается иногда и провал появился

Никогда проблем не встречал. Всегда нормально было.

Цитата
112/150- 120/170- что скажешь?

Вторая очень бедная.

Цитата
разве у тебя 1я камера не бедная?- мне кажется что достаточно бедная смесь будет

Да не, не бедная) Как раз норм)

Цитата
по стробоскопу что ставишь? только НУОЗ при хол ходе- сколько кстати обычно делаешь
5-10 гр опер?

Да по стробоскопу НУОз ставлю. 12гр.

Цитата
а на повышен оборотах угол меряешь 2,3,4,5 тыс в мин?

Нет.

Цитата
и чего ты добиваешься натягивая пружины

Я уже не помню. Мне помню пососветовали в теме про зажигание.





#286 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 21:24

Цитата(210666 @ 29.1.2009, 17:22) *

Никогда проблем не встречал. Всегда нормально было.
Вторая очень бедная.
Да не, не бедная) Как раз норм)
Да по стробоскопу НУОз ставлю. 12гр.
Нет.
Я уже не помню. Мне помню пососветовали в теме про зажигание.


все решил проблему сегодня с этим клиентом
дело было не в этом
я из за лени никак не хотел заново лезть в карб- вроде все как надо сделал
по езде понял что 2я камера открывается раньше положенного
ну думаю нужно смотреть на наличие пружины в пневмоприводе
как же я был рад когда ее там не обнаружил
все разрешилось ее установкой- машина поехала просто отлично без провалов с самых холостых
это я не про вторую камеру писал а про 2 варианта 1й- ты меня не понял
я щас НУОЗ поставил 10
по опыту 5 слишком мало
зря не меряешь на других оборотах
не советую натягивать пружины если не знаешь для чего
а делают это чтобы подкорректировать кривую УОЗ по оборотам
хотя бы от 1000 до 5000 или 6000 и если она отличается подгибанием меняем жесткость- все дост просто
но нужно точно метки на шкиве рисовать
я думаю сделать для этого машину стенд с отградуированным шкивом
и карбы на ней проверять- правда жаль - на прошлой от такой работы стендом- оторвался ролик на капоте






#287 Aleksey-26RUS&МИХАLLыЧ

Aleksey-26RUS&МИХАLLыЧ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2009, 23:39

Люди ну раскажите про ВЕБЕР 32/34 DMTL/0 9k smile.gif
---VAZ RULEZZZ!!!---
---АйСИКЬЮ:434240697---
SITE: http://klassikarulit.clan.su
---21011F---



#288 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 1:57

Aleksey-26RUS&МИХАLLыЧ, а что ты хочешь узнать?
Если общее описание, разборку-сборку и регулировку, то это есть в руководстве Haynes "Карбюраторы Weber", ссылку на которую на сайте выкладывали...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#289 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2009, 10:31

Aleksey-26RUS&МИХАLLыЧ, держи описалово:

Сообщение отредактировал DeadLine - 24.2.2009, 10:32


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Weber_DMTL_32_34.pdf ( 606.46 Кб ) Кол-во скачиваний: 102





#290 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 19:50

Dmitriy_Zhirov Такой ракурс сойдет?
Open in new window

Сообщение отредактировал kolan61 - 6.3.2009, 21:05
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#291 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 19:55

kolan61, у тебя привалочная плоскость кривая, поправь в тисках, или на камне, ато будешь мучатся с подсосом как я.
это по ходу вебер копеечный, промерь диаметры диффузоров.

карбюратор отличный, после небольших доработок авто на нем едет суперски!





#292 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 19:58

DIM-06 Спасибо знаю и про плоскость и про валит и есчё про расход при моей любимой езде(тапка в пол) А вот поправь в тисках, это как? я только про камень знаю, поподробней можно.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#293 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 20:00

kolan61, Сайт
но я с тисами не заморачивался, подрочил на камне, да герметиком промазал.
диффузоры под Э2 растачивай





#294 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 20:04

DIM-06, Точу, ссылочку почитал могет попробую тиски, а не камень.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#295 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 20:05

kolan61, ты под эстонца голову не точил не фрезеровал?





#296 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 20:11

Нет до такого тюнинга еще не дорос морально, в смысле знаний, опыта да и финансов сейчас маловато, да к тому же не могу без колес, а на разборке за голую б/у бошку 1200 заломили. Вот если б рубликов за 500-600 найти то наверно решился бы поэкспериментировать и с расточкой и с фрезеровкай, да и с большими клапанами может попробовал.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#297 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 20:18

kolan61, свою голову скинуть час времени, сносить отфрезеровать два часа+200р, принести поставить еще час.
поднятие СЖ очень рекомендуется при установке этого вала. меньше потеря низов, экономичнее, настроится тоже проще.





#298 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 20:37

DIM-06 Не спорю я если честно уже узнавал где это делают и сколько стоит но пока... Просто в том году летом только скидывал голову поменял там расходники прокладочки все на двиге. Так что не знаю может в этом году че нибудь сделаю.
Есчё вот только что, лазия по нету нашел такую статейку, полистал, много интересной информации формулы и пр. http://sheststrun.by.ru/images/Books/karb.pdf

Сообщение отредактировал kolan61 - 6.3.2009, 20:43
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#299 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 21:03

Цитата(kolan61 @ 6.3.2009, 16:50) *

Dmitriy_Zhirov Такой ракурс сойдет?
IPB Image


я никакого фото не вижу





#300 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 21:07

Dmitriy_Zhirov Обновись, тупанул немного фотку из одного альбома в другой перенес, сори ah.gif !
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)