Сообщение добавлено 30.3.2009, 8:41
Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49
#344 MilHouse
Сообщение добавлено 30.3.2009, 11:02
MilHouse, нет МД 4,5 оба и без штифтов
чтобы избавится от провала при открытии 2камеры увелич жиклер переходной камеры сделай 0,8.
1) У меня установлены МД 4,0 и есть в наличие 2 шт. 4,5 с штифтами. Можноли просто вытащить эти штифты?
2) Спасибо за совет, но я к сожалению не знаю, что это за жиклер переходной камеры
#345 DIM-06
Сообщение добавлено 30.3.2009, 11:10
ставь со штивтами особой разницы нет
#346 MilHouse
Сообщение добавлено 30.3.2009, 11:17
MilHouse, короче снимаеш кастрюлю, и смотриш на карбюратор со стороны клапанной крышки(!) там еще табличка ДААЗ, и там увидиш винт такой медный, выкручиваеш его и на конце жиклер отверстие жика сверлом 0,8 или проволкой 0,8.
ставь со штивтами особой разницы нет
ОК! Спасибо, сейчас поеду в гараж, испробую выше перечисленное.
З.Ы.
Только у меня на кастрюля, а черепашка и нулевик! А на ВЕБЕРе табличка ДААЗ, это что-то новенькое!
#349 MilHouse
Сообщение добавлено 30.3.2009, 11:33
Выкинь.
Поставь резанную кастрюлю или карбовый нулевик.
Обоснуй...
Когда я всё это установил (тогда ещё стоял ДААЗ) эффект превзошел все мои ожидания. Что-то я не уверен, что резаная кастрюля намного круче
#353 MilHouse
Сообщение добавлено 30.3.2009, 11:45
MilHouse, какой эффект ты получил от нулевика
у черепашки сечение узкое, душит она мотор.
В каком месте у черепашки сечение узкое? Видимо ты давно её в глаза не видел! Сечение точ в точ совпадает с нулевиком, хомуты покупал самые большие и их только только хватило. И вообще зачем тогда нужны нулевики, что бы на ветрине красоваться?
#355 MilHouse
Сообщение добавлено 30.3.2009, 11:54
MilHouse, сток штоли? карб то?
Ну наверно можно сказать, что сток. Я там только жеклёры менял, врезал штуцер вакуумного корректора и заточил МД
Ожидания, эффект. Время квотера изменилось? Жопомер давно не показатель)
А сечение узкое как раз над карбом, у неё мало высоты в том месте. И резанная кастрюля не круче, а лучше.
Я тебе дал совет, твоё уже дело прислушиватся или нет.
Да не надо сразу обижаться! За совет БОЛЬШОЕ спасибо, я и сам сначала хотел кастрюлю резать, но ездить зимой с резаной кастрюлей что-то не очень себе представляю.
З.Ы.
Мне так больше нравится с точки зрения ЭСТЕТИКИ!!!
#358 Trueno-user
Сообщение добавлено 30.3.2009, 19:47
MilHouse, ну что помогло провалы убрать?
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#359 MilHouse
Сообщение добавлено 30.3.2009, 21:01
Поставил:
- МД оба 4,5
- 1 кам. 150/170
- 2 кам. 162/150
- жиклер переходной камеры 0,8 (примерно) немного увеличил отверстие 0.6 но сверло 1.0 не пролезает!
Провал исчез, на низах стала пошустрее (интересно сколько это будет в литрах), но присутствует такой момент: при открытии второй камеры идёт не провал, а небольшая секундная задержка т.е. скорость не падает как раньше, но и не наберается. Но зато после..... случайно крутанул на 3 передаче до 8000 об./мин.
БОЛЬШЕ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ!!!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)