Сообщение добавлено 27.4.2006, 6:20
Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49
#41 SantaDragon
#46 Pugnator
Сообщение добавлено 28.4.2006, 9:48
Кто от чего вкручивал заглушку в дросельные заслонки? там резьба какая-то мелкая, не знаю, что подобрать..... думал купить жиклер-заглушку ХХ, обрезать заподлицо к резьбе и вкрутить........
#47 Накручиватель
Сообщение добавлено 29.4.2006, 0:07
сломали рычаг-выступ крепления тросика подсоса.......старый склеить или самопалку сделать
Клеить не стоит , сломается в неподходящий момент , у меня тоже это было , только резьбу сорвал , там , куда вкручивается болтик , поджимающий трос , проблему решил заменой , благо этого добра целый ящик , пол ящика 2101 , и пол Озон _ ов , есть и поинтереснее , например Weber TLDE 32/34 , сходный с Солексом 2108 , был бы цифровик , скинул бы фотки :?
Кто от чего вкручивал заглушку в дросельные заслонки? там резьба какая-то мелкая, не знаю, что подобрать..... думал купить жиклер-заглушку ХХ, обрезать заподлицо к резьбе и вкрутить........
Я не понял , уточни , ты винтики эти спилил , чтоли ?? Я тоже однажды спилить решил , спилил так , что заслонка болтатся стала , да , они там с мелкой резьбой , у меня нашлись такие от авиационных приборов , но я так и не смог точно установить заслонку , она стала клинить о стенки , я поставил другой корпус заслонок
#48 Pugnator
Сообщение добавлено 29.4.2006, 0:38
Нет, заслонки не трогал. А что мешало использовать винты от олзона там? неужели там резьба разная? Я сам подумываю ос пиливании их, но если там винты особые..... если что завтра посмотрю.
Я имею в виду, что за винт должен быть рядом с винтом качества под штуцерами подогрева. В книжке сказано, что это просто заглушка, типа для чистки
#49 Накручиватель
Сообщение добавлено 29.4.2006, 0:56
А что мешало использовать винты от олзона там
Ничего , конечно не помешает , они одинаковые , да только как ты их выкрутишь ?? Они с завода , расплющены на конце , чтоб не откручивались , заслонка - узел не разборный , разобрать можно только спилив ту сторону винтов , которая без шлица , но тогда эти винты больше не пригодны
Я имею в виду, что за винт должен быть рядом с винтом качества под штуцерами подогрева. В книжке сказано, что это просто заглушка, типа для чистки
Я так на память не помню , посмотрю на выходных , и отпишусь на недельке , раньше не смогу
#50 Pugnator
Сообщение добавлено 29.4.2006, 1:26
ЗЫ: Уж наверняка можно найти подходящий винт, ну не может быть, чтобы подходящего в продаже не было
#51 Накручиватель
Сообщение добавлено 1.5.2006, 22:37
#52 Накручиватель
Сообщение добавлено 1.5.2006, 22:46
Я имею в виду, что за винт должен быть рядом с винтом качества под штуцерами подогрева. В книжке сказано, что это просто заглушка, типа для чистки
Точно , там технологическая заглушка , в стоке , но она Явно не для чистки , она завальцована , у меня там сделана трубка , дла забора ваккуума , для прерывателя ( самопал ) ( но пашет отлично )
#56 Накручиватель
Сообщение добавлено 23.5.2006, 18:15
Ну чтож, все промыл, все новые детали, тяги, прокладки и диафрагмы. Завернул в бумагу промасленую и поставил на полку - ждет мотора.......
Молоток !!!
у меня трамб расточен
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)