Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 MilHouse

MilHouse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 19:11

Цитата(DIM-06 @ 15.5.2009, 17:17) *

MilHouse, компрессию смеряй. и на каком бензе катаеш?

ну я отвечаю что у меня 10 расход в спокойном, 24/24 150/170 162/150 УН 50 малые по 4,5 , жик переходной 80

когда жариш тогда 15 и больше


Компрессия по 11 во всех ровная. Бензин Кириши 92!
Кстати замечал, что на 95 расход намного меньше...
Жигули отличная машина! Сел, починил и поехал!



#422 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 19:45

если на двиг 1600 стоит пятиступка..БСЗ..шестой редуктор..хх 45 перех 80..уровень в карбе 29.5-30мм..эконостат заглушен ..то на 24\24 170\150. 162\150 жрёт при нормальной смешаной езде 10 а то и меньше..если больше хх ...больше уровень.. третий редуктор четырёхступка итд..12 неменьше.. проверено не наодной машинке ужэ





#423 Ventel

Ventel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 10:57

У меня на ВАЗ 2101 76г.в. 1,2л стоит карб 2101-1107010-02. Поставил коленвал "Тайга" и укороченые шатуны, поршня 76 (блок гильзованный), вообщем объём 1,45л., установленно ГБО через пластину, электронное зажигание! С карбом ничего не делали... Народ, посоветуйте как сделать свой карб и имеет ли смысл его менять на Solex 53-й или 73-й? Езжу на газу, но хочется чтобы и на бензе машина нормально ехала! Кто подскажет толковых мастреров в Харькове? Заранее спасибо
ВАЗ 2101 1,5л (76*80), Solex 21083 (24/26), 110/155(23), 125/135ZC (без шара), ЭМР 35, ХХ 41



#424 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 11:47

Ventel..если у тебя стоит вэбр как я понял то точи его смело 24х24..притри его поменяй заслонки продаётся их щас гора.потратиш 10 баксов на запчасти.и ещё 30 лет проездиш..насчёт солекса это твоё личное хоч меняй хоч нет..я лично в солексе ниего харошего кром бадылёвой некачествено изготовленной конструкции невижу ничё харошего..это карб для зубил..если редуктор у тебя задний родной 4.3\1 то ставь пятиступку и на вэбре с таким двигом она отрыватся будет от земли..только внимательно покури эту тему как правильно свой отремонтировать..это моё мнение..сори за оффтоп..сколько у вас стоит новая КПП 5тиступка на классику??





#425 Ventel

Ventel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 12:07

Цитата(vova744 @ 19.5.2009, 11:47) *

Ventel..если у тебя стоит вэбр как я понял то точи его смело 24х24..притри его поменяй заслонки продаётся их щас гора.потратиш 10 баксов на запчасти.и ещё 30 лет проездиш..насчёт солекса это твоё личное хоч меняй хоч нет..я лично в солексе ниего харошего кром бадылёвой некачествено изготовленной конструкции невижу ничё харошего..это карб для зубил..если редуктор у тебя задний родной 4.3\1 то ставь пятиступку и на вэбре с таким двигом она отрыватся будет от земли..только внимательно покури эту тему как правильно свой отремонтировать..это моё мнение..сори за оффтоп..сколько у вас стоит новая КПП 5тиступка на классику??

да мост у меня копеечный и коробка пока 4-х ступка ))) Какую пятиступку лучше ставить? Вазовскую или Фиатовскую? За новую КПП еще не узнавал.
ВАЗ 2101 1,5л (76*80), Solex 21083 (24/26), 110/155(23), 125/135ZC (без шара), ЭМР 35, ХХ 41



#426 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 14:02

извеняюся за офтоп ..тут другая тема..фиат есть разный..надо мудрить с рычагом пп и с передней крышкой..плюс у него сильно высокие передачи пятую негде толком и включить.на вэбре ещё можно както ездить а на стоковом озоне вродебы прицэп тянеш на крутую гору.и смотри нелохонися есть фиат 4 ступка на вид один в один с пяти ..лучше переделать копеечную самому..зайди в тему 5 ступка на класику там сто раз описано чё и почему..оставляеш свой ряд просто добавляеш 5-ю скорость..получается удачно..





#427 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2009, 21:29

Ventel, если вебер родной в хорошем состоянии, то оставляй его, он валит точно, проверенно. отремонитируй сделай 24 диффы и окалибруй жики как в теме тут советуют в основном





#428 MilHouse

MilHouse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 17:53

Сёдня убрал до зимы нулевик и воткнул резаную кастрюлю! Если кто скажет, что резаная кастрюля не даёт эффект, брошу в него камень biggrin.gif .... На низах разницы нет, спорить не буду, но в диапазоне 3500-6500 об/мин. я даже немного перестремался когда на второй передаче нажал тапку в пол, машина как буд-то прыгнула вперёд, а меня вжало в сидуху. Да и звук на верхах стал интереснее!!!

IPB Image

IPB Image


На первой фотке ещё стоит старый карб!
Жигули отличная машина! Сел, починил и поехал!



#429 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 17:58

MilHouse, что серьезно от кастрюли толк есть????
фильтр то штатный же остался...

если реально есть то я тоже порежу biggrin.gif





#430 MilHouse

MilHouse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 18:45

Цитата(DIM-06 @ 21.5.2009, 18:58) *

MilHouse, что серьезно от кастрюли толк есть????
фильтр то штатный же остался...

если реально есть то я тоже порежу biggrin.gif


Однозначно есть! Сейчас ещё разок прокатился, даже домой ехать не хотелось biggrin.gif , но всё равно скоро привыкну...
В ближайших планах вместо штатного фильтра установка вот такого чуда

IPB Image

З.Ы.

Где Вы поголовно берёте носик УН на 50??? От чего он идёт?

Сообщение отредактировал MilHouse - 21.5.2009, 18:48
Жигули отличная машина! Сел, починил и поехал!



#431 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 18:57

УН 50- карб к-151(без буквы- раф латвия)к-133 "запорожэц" или "волынь" (центральная Европа) smile.gif
Спасибо сказали: 1





#432 MilHouse

MilHouse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 18:58

Цитата(vova744 @ 17.5.2009, 20:45) *

...уровень в карбе 29.5-30мм..эконостат заглушен ...

Стоп стоп стоп! Что за уровень? Что такое эконостат biggrin.gif , как его заглушить, а главное зачем?
Жигули отличная машина! Сел, починил и поехал!



#433 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 19:21

эконостат служит для обогащеия смеси на оборотах почти максимальных..глушится по той причине что при расточке дифузоров ставятся жиклёры с большим сичением их производительности хватае обеспечить двиг смесью на 6000-7000..но если этого мало и хочется чтобы луше была динамика после 4000 то жиклёры эконостата рассверливают до большего диаметра тем самым увиличивая значительно расход на верхах но максималка возростает ужэ до 8000.глушится просто -перекрывается канал поступления в районе мдф второй камеры..уровень бенза в карбюраторе 29.5-30 обедняет смесь экономя топливо порядка пару литров на сто (данные относительные зависит от стиля езды итд) сохраняя возможность ездить без провалов итд..
Спасибо сказали: 1





#434 MilHouse

MilHouse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 19:29

Цитата(vova744 @ 21.5.2009, 20:21) *

эконостат служит для обогащеия смеси на оборотах почти максимальных..глушится по той причине что при расточке дифузоров ставятся жиклёры с большим сичением их производительности хватае обеспечить двиг смесью на 6000-7000..но если этого мало и хочется чтобы луше была динамика после 4000 то жиклёры эконостата рассверливают до большего диаметра тем самым увиличивая значительно расход на верхах но максималка возростает ужэ до 8000.глушится просто -перекрывается канал поступления в районе мдф второй камеры..уровень бенза в карбюраторе 29.5-30 обедняет смесь экономя топливо порядка пару литров на сто (данные относительные зависит от стиля езды итд) сохраняя возможность ездить без провалов итд..


Спасибо за инфу! У меня и так на 1,2 и 3 передачах движок в лёгкую раскручивается до упора 8000 об/мин.
на четвёртой не пробовал, но скорее всего не раскрутится, да и что это будет за скорость? ai.gif
Жигули отличная машина! Сел, починил и поехал!



#435 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 20:16

8000 на 4 передаче 3.9 задний редуктор-это приблизительно 200 км\ч..на "пятой" вазовской семёрочной КПП на 8000 250 км\ч..мне расказывали друзья что они по взлётке на тюнингованом моторе карб вебр разогнали шестёрку в безветренную погоду до 254км\ч..скорость отслеживали авиационой ерундою какойто что скорость самолётов контролирует ..я сам невидел можэт феня ..но думаю технически это возможно





#436 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 20:22

vova744, твои друзья фантазеры мяхко говоря. физику для никого никто не отменял
и 8000 на третьей на стоке ни за что не наберет

Сообщение отредактировал DIM-06 - 21.5.2009, 20:23





#437 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 20:47

яжэ написал двиг тюнингованый..хотя если честно то мне чёто тожэ верится с трудом.но в теории возможно всё а там х\з. 8000 на второй я выкручивал сам 100км\ч





#438 MilHouse

MilHouse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2009, 21:48

Цитата(DIM-06 @ 21.5.2009, 21:22) *

vova744, твои друзья фантазеры мяхко говоря. физику для никого никто не отменял
и 8000 на третьей на стоке ни за что не наберет

Эээээ.... ты хочешь сказать, что я гоню? Нафига мне оно надо? Говорю то, что есть на самом деле. Если есть какая-то погрешность приборов (а она скорее всего есть) я не виноват, но на моём трахометре стрелку закладывает на 8000 об. И скорость 165 км/ч тоже почестному, но когда рядом батя на тоёте ехал у него было 158 км/ч, но у него тоже наверняка какая-то погрешность есть. Вот прилагаю скрин с моего видео 165 км/ч.
IPB Image

качество овно, но какое есть sleep.gif

З.Ы.

8000 на 3 передаче приблизительно 140-145 км/ч

Сообщение отредактировал MilHouse - 21.5.2009, 21:54
Жигули отличная машина! Сел, починил и поехал!



#439 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 6:55

MilHouse, у тебя ГП какая? 165 то у меня тоже идет, на пятой там примерно за 4500
на тртьей не смотрел на обороты, в субботу на драге погляжу bs.gif





#440 MilHouse

MilHouse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2009, 11:05

Цитата(DIM-06 @ 22.5.2009, 7:55) *

MilHouse, у тебя ГП какая? 165 то у меня тоже идет, на пятой там примерно за 4500
на тртьей не смотрел на обороты, в субботу на драге погляжу bs.gif


Честно говоря хз, но судя по всему 4.3 и коробка у меня 4х ступка, на 165 км/ч вой нереальный biggrin.gif

Сообщение отредактировал MilHouse - 22.5.2009, 11:58
Жигули отличная машина! Сел, починил и поехал!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)