Сообщение добавлено 28.5.2009, 10:10
Диаметр
жиклера, мм
0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8
Пропускная
способность см3/мин
44 63 84 110 143 180 225 267 315 365 417 472 530 594
Схема простейшей установки, для определения пропускной способности топливных и воздушных жиклеров. Жиклер прочищается деревянной палочкой и устанавливается в резинувую пробку с отверстием, равным его резьбовой части. Нужно иметь в виду, что направление потока воды должно быть таким же, как направление топлива или воздуха в карбюраторе. Определение пропускной способности жиклера проводится по обьему воды в мензурке, вытекшей через жиклер за 1 мин при h1=1м. Если нет готовых жиклеров с необходимой пропускной способностью, они могут быть изготовлены из других жиклеров путем рассверливания отверстия и снятия фасок с кромок с последующей доводкой до заданной пропускной способности разверткой.
В дорожных условиях жиклеры главной дозирующей системы карбюратора подбираются в следующей последовательности:
обедняется топливовоздушная смесь путем установки топливного жиклера первичной камеры с меньшей пропускной способностью (на 510%);
если в процессе движения со скоростями до 90 км/ч не наблюдается ухудшения ездовых качеств и неустойчивой работы двигателя, устанавливается топливный жиклер с еще меньшей пропускной способностью, и так до тех пор, пока не появятся рывки и провалы. Тогда устанавливается предыдущий жиклер. Уточнение регулировок может производится сменой воздушных жиклеров, пропускная способность которых изменяет расход топлива в меньших пределах.