Сообщение добавлено 15.7.2009, 21:26
Х\З пробовать надо..можэт дажэ прийдётся его нафик заглушить..по идее на таких жиклёрах топлива должно хватать с головою..интерестная ерунда вот к примеру взять карб со старой тайоты или с опеля с обьёмом 1.6 так там диаметр приблизительно БД 22-23мм и жиклёры стоят гдето примерно 107\150..140\150 и хватает бенза валить спокойно 170-190 км\ч плюс недостатком динамики эти машины нестрадают..в чём секрет их успеха ???..карбы ихние по конструкции точ в точ как озон или вэбр вся схема подач такаяжэ только что соеденена трубками а не каналами..интерестно кто нить ставить на жигуль пробовал карб иномарочный ?? он б\у стоит дешевле б\у озона или вэбра..единственная заморочка это сделать переходную плиту под крепление и под фильтр
а самое главное это аэродинамика..
Вообщем поставил я себе МД 4.5 1к 130\150 2к 130\170 (сток 23*23)и поменял ун с 40 на 50!Расход вырос в полтора раза(машинка конешно поехала веселей, но не для повседневной езды).. седня поставил назад мд 4.0 и во 2к 140/170, едет чуть хуже , за расходом буду следить....!Наверно дальше буду точить до 24*24!
Сообщение отредактировал Dubas_forever - 15.7.2009, 21:27