Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2009, 14:21

Вот еще нашел 1 Вебер 28*36 с Ford Cortina GT:

По тарировочным данным очень похож на твой, вторая камера распилена под 27 специально для GT версии.

Сообщение отредактировал DeadLine - 27.8.2009, 14:26


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#502 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2009, 14:35

Да, это он. Причем он у меня в хорошем состоянии. Только нет прокладки между крышкой и корпусом.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#503 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2009, 14:49

Tuman2201, Это Weber 28/36 DCD. Тебе должны подойти жиклеры от Weber DGAV и Weber DFTH, ставились на Сиерры и Скорпы. Их еще довольно легко найти на разборках или в клубах, да и ремкомплекты продаются, во всяком случае, в Питере. Ценник правда не гуманный.

ПАра ссылок по карбу:

http://freespace.virgin.net/tommy.sandham/weber.htm
http://giuliettas.com/2009/03/02/101-1300-...weber-2836-dcd/
http://www.opelgt.com/forums/aftermarket-d...weber-36-a.html
и ремкомплект к нему:
http://www.fastroadcars.co.uk/shop/index.p...p;productId=181





#504 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2009, 14:49

Так есть смысл его ставить на 1.5?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#505 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2009, 14:51

Tuman2201, Попробуй, только жиклерами с вышеупомянутых карбов запасись. А вообще, на сток двигатель 1500 я б не морочился и поставил бы новый Солекс 053 (можно оставить в стоке для оптимального соотношения расход/динамика) или 073 (доработанный летает как ракета), все доработки в теме про Солексы разжеваны.





#506 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2009, 15:06

У нас таких не найти. а насчет солекса пока заморачиваться не хочу. Хочу поставить вебер от копейки, но пока его не найти.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#507 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2009, 15:23

Tuman2201, А чем ОЗОН не устраивает? После грамотного допила едет не хуже других.





#508 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2009, 15:50

Озон меня устраивает. Просто хочу попробывать вебер.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#509 mcfon

mcfon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2009, 14:03

Может уже был ответ на мой вопрос,не пинайте сильно!! Нормальный ли расход на двиге 1500 (троешный),карб родной Веббер,давлю тапку почти все время в пол кручу до 5 тык
расход где-то 14-15 литров!!!
Жиклеры
1 камера 130\150
2 камера 140\150

Сообщение отредактировал mcfon - 29.8.2009, 15:05





#510 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2009, 18:18

Цитата(mcfon @ 29.8.2009, 15:03) *

Может уже был ответ на мой вопрос,не пинайте сильно!! Нормальный ли расход на двиге 1500 (троешный),карб родной Веббер,давлю тапку почти все время в пол кручу до 5 тык
расход где-то 14-15 литров!!!
Жиклеры
1 камера 130\150
2 камера 140\150

Для тапки нормальный, но вторую камеру я бы попробывал обогатить (хотя бы 150/150, или 162/150- ay.gif ), если очень тапку любишь ad.gif .
А кто сталкивался с такой бедой. Хотел поменять болт на чайнике, есть два запасных, смотрю а у них внутри ниче нет!!!? Что за ... Думаю может они с рем комплекта а там пустые?
З.Ы.Не могу победить капающий бенз на стоячей машин sad.gif !

Сообщение отредактировал kolan61 - 29.8.2009, 18:22
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#511 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2009, 20:24

у меня перестало капать с ун когда настроил обратный (перепускной)канал..раньше для производительности я его тупо глушил





#512 mcfon

mcfon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 2:28

Цитата(kolan61 @ 29.8.2009, 18:18) *

Для тапки нормальный, но вторую камеру я бы попробывал обогатить (хотя бы 150/150, или 162/150- ay.gif ), если очень тапку любишь ad.gif .
А кто сталкивался с такой бедой. Хотел поменять болт на чайнике, есть два запасных, смотрю а у них внутри ниче нет!!!? Что за ... Думаю может они с рем комплекта а там пустые?
З.Ы.Не могу победить капающий бенз на стоячей машин sad.gif !

В тапку езидть люблю, особенно раскручивать до 4 передачи тоесть 3 передачи до 4500-5000 тык минимум, как сильно увеличется расход при жиках 150\150в во второй камере???? есть ли смысл уменьшить уровент топлива в карбе(для экономии)?????





#513 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2009, 17:51

Цитата(mcfon @ 30.8.2009, 3:28) *

В тапку езидть люблю, особенно раскручивать до 4 передачи тоесть 3 передачи до 4500-5000 тык минимум, как сильно увеличется расход при жиках 150\150в во второй камере???? есть ли смысл уменьшить уровент топлива в карбе(для экономии)?????

Уровень есть смысл выставить по мануалу, ну а на расход в данном случае будет влиять как раз от стиля езды. .
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#514 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 20:47

Нашел случайно в гараже карбик, 2101, осмотрев его, понял, что надо отмочить его в ацетончике, ибо грязный и заслонки прикисли...лежал 2 дня, заслонки все неподвижны sad.gif подумав решил сделать "бутерброд", верх и середину 2101, а низ 2107, сравнив нижнию часть понял, что они отличаются, может кто нибудь собирал такой бутерброд, как скажетя на работе?
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)



#515 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 22:05

заслонки замочи в солярке или раскоксовке..начнут работать..можна низ ставить хоть вэбр на озон хоть озон на вэбр мелкие доработки нада сделать плёвое дело..внимательно посмотри чтобы совпадали отверствия везде итд..от сколько форум существует столько существует одна конкретная просьба указывать марку машины и тип двига..если на копейку то просто ставиш и все если на 1500-1600 нада второй дифузор расточить хотябы чтобы вышло 23-24..лучше 24-26





#516 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 22:22

Попробую замочить, и еще один вопрос...в верхней и средней част есть выступ, которого нет на озоне, справа от попловковой камеры находиться, помню что там была пружинка, не могли бы выложить фото как там все устроено, а то никак не могу вспомнить sad.gif
P.S блок 2106, р/в Эстонец 2
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)



#517 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 22:41

жэлательно расточить дифузоры..почитай тему озон там есть как поставить мех привод на озон расписано подробнее некуда..возле поплавковой камеры стоит клапан вентиляции поплавковой камеры..его можна вобще заглушить нафик..это только на первых моделях стояла такая ерунда потом от неё отказались..





#518 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2009, 23:16

Озон доработан как надо давно, хочу с вебером поиграться wink.gif спс за помощь
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)



#519 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 5:36

De.ney®ON, попробуйвсе таки расшевелить заслонки, нижняя часть там с витами хх, система хх у вебера другая, у меня тож закисшие были, я еб*ул по ним деревяшкой и все, правда согнул чуть но потом выпрямил)))





#520 De.ney®ON

De.ney®ON

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2009, 18:03

Сегодня был опробован "пирог" нижняя часть озон 2107, середина и вверх ваз-2101-...-02, впечаления: просто улет! по сравнению с доработаным озоном он едет на много лучше smile.gif . Расточил его 24х24, мд в первой камере без опознавательных знаков, на вид 4.5, во второй 4.5, жиклеры в первой 140/150, во второй 162/150 (ГТЖ/ГВЖ).
Но вот делема, при полном газе в пол, едет до 4000, потом начинается рев, машина не едет, обороты "висят", стоит приспустить, и она едет отлично, на озоне такое не наблюдалось...куда копать посоветуете?
1.6, р/вал эстонец, карб ВАЗ-2101 (24х24)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)