Сообщение добавлено 1.10.2009, 16:49
Учитывая, что диаметр после рамточки 24\26 увеличилися на 8,7%, то хотелось бы видеть увеличение пропускной способности топливного или уменьшение сечения воздушного жиклёров на приблизительно ту же величину (минимально), а может и больше, т.к. зависимость сечения жиклёров от создаваемого двигателем разряжения вообщем не линейна. Но из данных видно совершенно обратное. Т.к. у воздушного жиклёра уменьшить сечение не представляется возможным (а потери на нём 33%), а также учитывая, что большой диаметр ГД 2 камеры увеличивает коэффициент наполнения цилиндров двигателя на 12% (при 6000 об/мин коленчатого вала двигателя по сравнению с ГД 2 камеры = 23мм), то диаметр топливного жиклёра эконостата после преобразований размерности будет 1,5 + 1,5*0,87 1,5*1,2 + (1,2-0,9)*3,3 = 1,995мм. Соответственно диаметр эмульсионного жиклёра должен быть также 1,995мм. На этом можно и остановиться. Оба жиклёра (топливный и эмульсионный) слегка запрессованы в верхней крышке карбюратора, являются легко съёмными и легко отличимыми между собой по внешнему посадочному диаметру. Нужно лишь аккуратно их вытащить пассатижами, просверлить в них отверстие 1,9мм или 2,0мм, вставить их на прежнее место и слегка пристукнуть их в посадке крышки карбюратора.
Пример 1600, диффузоры 24 и 26 ... МД1=3,5
ГТЖ1=135, ГВЖ1=150, УН=50.
2. МД2=4,0 .. ГТЖ2=150, ГВЖ2=150. ТЖэк=1,9, ЭмЖэк=2,0мм.
Городской цикл при достаточно активной манере управления - 9,2...9,4л/100км (лето), трассовый - не более 6,5л/100км..(передрано с ижёвского форума тема касалася восновном озона я на вэбре проверял проверял работает такжэ неплохо)