Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#601 unknown1

unknown1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 0:06

polugonshik, попробуй в первой камере заюзать малый диффузор 4.0. Он чуть более чувствиетнльный к разрежению и вступает в работу хоть и немного но раньше. Вдруг низы появятся.
Спасибо сказали: 1
VW Golf II 1.8 / (был Солекс 24х26) / Вебер 26х26



#602 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 7:11

unknown1, низов нету из за большой дыры в первой камере.





#603 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 7:23

Цитата(unknown1 @ 29.10.2009, 22:06) *

polugonshik, попробуй в первой камере заюзать малый диффузор 4.0. Он чуть более чувствиетнльный к разрежению и вступает в работу хоть и немного но раньше. Вдруг низы появятся.

да я не жалуюсь на отсутствие низов, нет так нет я же этот карб для настройки шрика делал. Просто мне его ещё не привезли вот я на стоковом р/в и попробывал
ЗЫ: на стоке стаким карбом тока хуже

Цитата(DIM-06 @ 30.10.2009, 5:11) *

unknown1, низов нету из за большой дыры в первой камере.

это я конечно понимаю smile.gif

Ещё у меня возникла проблема с холостым как он на веберах регулируется?
Ато я только винтом качества и положением заслонки регулировал , правда на винт качества почти не реагирует

Сообщение отредактировал polugonshik - 30.10.2009, 7:17





#604 unknown1

unknown1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 7:50

DIM-06, разумеется.

polugonshik, полодением заслонки и винтом качества.

Раз на винт качества нет реакции, значит жиклер ХХ мал либо велик. Найди побольше/поменьше.

Если вал злой, то заслонка, чтобы были премлемые холостые, может оказаться задрана слишком высоко и смесь начнет идти через переходную систему. Иначе ммотор просто глохнет, с валом средней злобности - постепенно (выглядит это довольно странно - мотор снижает холостые в течение минууты-двух до полной остановки). На винт качества реакция при этомм слабая или никакой. Выход из положения - просверлить в заслонкее первой камеры дырочку; диаметр подбирается методом тыка smile.gif в мотор начнет попадать больше воздуха при плотнее закрытой заслонке 1 камеры, и заслонка снова войдет в зону работы системы ХХ, карб при этом станет слушаться винта качества.

Место дырочки - около отверстий переходной системы, миллиметрах в 3-5 от края. Начать с диаметра в 0.8 - 1 мм и смотреть, стал карб слушаться винта качествва илии нет (опуская заслонку винтом количества после сверления).
VW Golf II 1.8 / (был Солекс 24х26) / Вебер 26х26



#605 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 8:42

Цитата(unknown1 @ 30.10.2009, 5:50) *

DIM-06, разумеется.

polugonshik, полодением заслонки и винтом качества.

Раз на винт качества нет реакции, значит жиклер ХХ мал либо велик. Найди побольше/поменьше.

Если вал злой, то заслонка, чтобы были премлемые холостые, может оказаться задрана слишком высоко и смесь начнет идти через переходную систему. Иначе ммотор просто глохнет, с валом средней злобности - постепенно (выглядит это довольно странно - мотор снижает холостые в течение минууты-двух до полной остановки). На винт качества реакция при этомм слабая или никакой. Выход из положения - просверлить в заслонкее первой камеры дырочку; диаметр подбирается методом тыка smile.gif в мотор начнет попадать больше воздуха при плотнее закрытой заслонке 1 камеры, и заслонка снова войдет в зону работы системы ХХ, карб при этом станет слушаться винта качества.

Место дырочки - около отверстий переходной системы, миллиметрах в 3-5 от края. Начать с диаметра в 0.8 - 1 мм и смотреть, стал карб слушаться винта качествва илии нет (опуская заслонку винтом количества после сверления).

а каким образом он должен реагировать на винт качества? Уменя если сильно выкрутить начинает трусить двиг р/в сей час 2101





#606 unknown1

unknown1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 8:49

Глохнуть при полностью закрученном, снижать обороты при полностью выкрученном, а где-то посередине должен находиться пик оборотов - при закручивании или откручивани винта качества от этого пика обороты должны уменьшаться.
VW Golf II 1.8 / (был Солекс 24х26) / Вебер 26х26



#607 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 9:00

Цитата(unknown1 @ 30.10.2009, 6:49) *

Глохнуть при полностью закрученном, снижать обороты при полностью выкрученном, а где-то посередине должен находиться пик оборотов - при закручивании или откручивани винта качества от этого пика обороты должны уменьшаться.

понял сегодня буду смотреть





#608 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 17:22

Цитата(polugonshik @ 30.10.2009, 7:23) *

да я не жалуюсь на отсутствие низов, нет так нет я же этот карб для настройки шрика делал. Просто мне его ещё не привезли вот я на стоковом р/в и попробывал
ЗЫ: на стоке стаким карбом тока хуже
это я конечно понимаю smile.gif

Всем и так понятно что карб для шрика, только вот на широкофазных валах с большим подъёмом низы и так страдают, а ты ещё и карбом их убил, вот о чем тебе хотели сказать. Больше дыра не всегда лучше...везде нужен компромис. ИМХО: В прочих равных условиях я бы предположил что 26х26 будет проигрывать 25х27 в общеразгонной динамике.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#609 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2009, 7:52

Цитата(kolan61 @ 30.10.2009, 15:22) *

Всем и так понятно что карб для шрика, только вот на широкофазных валах с большим подъёмом низы и так страдают, а ты ещё и карбом их убил, вот о чем тебе хотели сказать. Больше дыра не всегда лучше...везде нужен компромис. ИМХО: В прочих равных условиях я бы предположил что 26х26 будет проигрывать 25х27 в общеразгонной динамике.

тем что я делал 26/26 я добивался максимального правильниго распределения по цилиндрам
З.Ы. за шрик мне заломили космическую цену и я взял Д115. Сегодня пойду забирать

Сообщение отредактировал polugonshik - 1.11.2009, 7:52





#610 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2009, 20:11

Цитата(polugonshik @ 1.11.2009, 7:52) *

тем что я делал 26/26 я добивался максимального правильниго распределения по цилиндрам
З.Ы. за шрик мне заломили космическую цену и я взял Д115. Сегодня пойду забирать

ai.gif , Я вообще ничего не понял, ты карбюратор развернул по отношению к коллектору? У тебя одна камера дальше другая ближе, даже при обинаковых БД расстояние всё равно разное.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#611 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2009, 23:52

Цитата(kolan61 @ 3.11.2009, 18:11) *

ai.gif , Я вообще ничего не понял, ты карбюратор развернул по отношению к коллектору? У тебя одна камера дальше другая ближе, даже при обинаковых БД расстояние всё равно разное.

первая камера так сказать лучьше питает 1 и 4 цилиндры вторая 2 и 3. вот я их и сделал одинаковыми. Сегодня пытался настроить смесь при жиках 1ая - 150/150, 2ая 150/162 смесь на оборотах жутко бедная больше 6000rpm держать вообще не могёт. Выкрутив свечи аш попутал - при таких жиках свечи белые завтра куплю сверла и сделаю 180, 190, 200 топливные жики а пока поставил 73й солекс. но видно что у моего вёдера есть потенциал





#612 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 1:56

И что посоветуете по первой камере?





#613 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 17:46

polugonshik, с такой дырой, даже ХЗ че тебе советовать, богати смесь, сверли жиклеры.

питание цилиндров не настолько разное чтобы делать одинаковые дыры, диаметр первой камеры лучше больше 24-край 25 вообще не делать, нужно отрываться на второй камере.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 4.11.2009, 17:49





#614 Qzik

Qzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2009, 22:02

Сори за флудsad.gifЯ вот был с другом в карбураторщика,выставлял другу нак шохе карб,я у ниго спрашываю как можно зделать чтобы класика лупасила,он говорит можу поставить два волговских карба,говорит увиличиваетса мочность на 30%,ет правда?А ищо, говорит расход будет если тапку не в пол будет как на стоке,а как тапку в пол тогда расход канешно увиличиваетсаsmile.gif))Жду ответовsmile.gif))





#615 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 9:55

Цитата(BPg @ 5.11.2009, 20:02) *

Сори за флудsad.gifЯ вот был с другом в карбураторщика,выставлял другу нак шохе карб,я у ниго спрашываю как можно зделать чтобы класика лупасила,он говорит можу поставить два волговских карба,говорит увиличиваетса мочность на 30%,ет правда?А ищо, говорит расход будет если тапку не в пол будет как на стоке,а как тапку в пол тогда расход канешно увиличиваетсаsmile.gif))Жду ответовsmile.gif))

ни о каких 30% и речи быть не может. Здесь тема про карбы вебер, напиши туда где двойные карбы обсуждают





#616 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 11:30

максимальную мощность можна добится обычным вэбром ..спроси у друга он ТНВД с КРаЗа непробовал ставить ???





#617 Qzik

Qzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 14:56

vova744, Ет мне не друг говорил,а карбюраторщик, к ниму вся Полтава ездит делать карбы.Все сори за флудsad.gif





#618 krasavjik2007

krasavjik2007

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 11:29

Народ не подскажите как настроить Вебер 2101-1107010-03, и еще чего он может давиться при открытии 2-й заслонки, когда снимаю тягу с 2-й камеры...все равно начинает тупить после того как заслонка открывается больше половины..... dry.gif





#619 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 11:55

krasavjik2007, как мы тебе подскажем если ты вообще ничего не написал? какой мотор, жиклеры и тд..





#620 krasavjik2007

krasavjik2007

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2009, 13:39

Двиг запорожский, обём 1.1 жиклеры 1-й кмеры 130(топливо) 150(воздух) и 2-й камеры 130(топливо) 200(воздух) двигатель после кап ремонта.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)