Сообщение добавлено 30.10.2009, 0:06
Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49
#603 polugonshik
Сообщение добавлено 30.10.2009, 7:23
polugonshik, попробуй в первой камере заюзать малый диффузор 4.0. Он чуть более чувствиетнльный к разрежению и вступает в работу хоть и немного но раньше. Вдруг низы появятся.
да я не жалуюсь на отсутствие низов, нет так нет я же этот карб для настройки шрика делал. Просто мне его ещё не привезли вот я на стоковом р/в и попробывал
ЗЫ: на стоке стаким карбом тока хуже
unknown1, низов нету из за большой дыры в первой камере.
это я конечно понимаю
Ещё у меня возникла проблема с холостым как он на веберах регулируется?
Ато я только винтом качества и положением заслонки регулировал , правда на винт качества почти не реагирует
Сообщение отредактировал polugonshik - 30.10.2009, 7:17
#604 unknown1
Сообщение добавлено 30.10.2009, 7:50
polugonshik, полодением заслонки и винтом качества.
Раз на винт качества нет реакции, значит жиклер ХХ мал либо велик. Найди побольше/поменьше.
Если вал злой, то заслонка, чтобы были премлемые холостые, может оказаться задрана слишком высоко и смесь начнет идти через переходную систему. Иначе ммотор просто глохнет, с валом средней злобности - постепенно (выглядит это довольно странно - мотор снижает холостые в течение минууты-двух до полной остановки). На винт качества реакция при этомм слабая или никакой. Выход из положения - просверлить в заслонкее первой камеры дырочку; диаметр подбирается методом тыка в мотор начнет попадать больше воздуха при плотнее закрытой заслонке 1 камеры, и заслонка снова войдет в зону работы системы ХХ, карб при этом станет слушаться винта качества.
Место дырочки - около отверстий переходной системы, миллиметрах в 3-5 от края. Начать с диаметра в 0.8 - 1 мм и смотреть, стал карб слушаться винта качествва илии нет (опуская заслонку винтом количества после сверления).
#605 polugonshik
Сообщение добавлено 30.10.2009, 8:42
DIM-06, разумеется.
polugonshik, полодением заслонки и винтом качества.
Раз на винт качества нет реакции, значит жиклер ХХ мал либо велик. Найди побольше/поменьше.
Если вал злой, то заслонка, чтобы были премлемые холостые, может оказаться задрана слишком высоко и смесь начнет идти через переходную систему. Иначе ммотор просто глохнет, с валом средней злобности - постепенно (выглядит это довольно странно - мотор снижает холостые в течение минууты-двух до полной остановки). На винт качества реакция при этомм слабая или никакой. Выход из положения - просверлить в заслонкее первой камеры дырочку; диаметр подбирается методом тыка в мотор начнет попадать больше воздуха при плотнее закрытой заслонке 1 камеры, и заслонка снова войдет в зону работы системы ХХ, карб при этом станет слушаться винта качества.
Место дырочки - около отверстий переходной системы, миллиметрах в 3-5 от края. Начать с диаметра в 0.8 - 1 мм и смотреть, стал карб слушаться винта качествва илии нет (опуская заслонку винтом количества после сверления).
а каким образом он должен реагировать на винт качества? Уменя если сильно выкрутить начинает трусить двиг р/в сей час 2101
#606 unknown1
Сообщение добавлено 30.10.2009, 8:49
#607 polugonshik
Сообщение добавлено 30.10.2009, 9:00
Глохнуть при полностью закрученном, снижать обороты при полностью выкрученном, а где-то посередине должен находиться пик оборотов - при закручивании или откручивани винта качества от этого пика обороты должны уменьшаться.
понял сегодня буду смотреть
#608 Trueno-user
Сообщение добавлено 30.10.2009, 17:22
да я не жалуюсь на отсутствие низов, нет так нет я же этот карб для настройки шрика делал. Просто мне его ещё не привезли вот я на стоковом р/в и попробывал
ЗЫ: на стоке стаким карбом тока хуже
это я конечно понимаю
Всем и так понятно что карб для шрика, только вот на широкофазных валах с большим подъёмом низы и так страдают, а ты ещё и карбом их убил, вот о чем тебе хотели сказать. Больше дыра не всегда лучше...везде нужен компромис. ИМХО: В прочих равных условиях я бы предположил что 26х26 будет проигрывать 25х27 в общеразгонной динамике.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#609 polugonshik
Сообщение добавлено 1.11.2009, 7:52
Всем и так понятно что карб для шрика, только вот на широкофазных валах с большим подъёмом низы и так страдают, а ты ещё и карбом их убил, вот о чем тебе хотели сказать. Больше дыра не всегда лучше...везде нужен компромис. ИМХО: В прочих равных условиях я бы предположил что 26х26 будет проигрывать 25х27 в общеразгонной динамике.
тем что я делал 26/26 я добивался максимального правильниго распределения по цилиндрам
З.Ы. за шрик мне заломили космическую цену и я взял Д115. Сегодня пойду забирать
Сообщение отредактировал polugonshik - 1.11.2009, 7:52
#610 Trueno-user
Сообщение добавлено 3.11.2009, 20:11
тем что я делал 26/26 я добивался максимального правильниго распределения по цилиндрам
З.Ы. за шрик мне заломили космическую цену и я взял Д115. Сегодня пойду забирать
, Я вообще ничего не понял, ты карбюратор развернул по отношению к коллектору? У тебя одна камера дальше другая ближе, даже при обинаковых БД расстояние всё равно разное.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#611 polugonshik
Сообщение добавлено 3.11.2009, 23:52
, Я вообще ничего не понял, ты карбюратор развернул по отношению к коллектору? У тебя одна камера дальше другая ближе, даже при обинаковых БД расстояние всё равно разное.
первая камера так сказать лучьше питает 1 и 4 цилиндры вторая 2 и 3. вот я их и сделал одинаковыми. Сегодня пытался настроить смесь при жиках 1ая - 150/150, 2ая 150/162 смесь на оборотах жутко бедная больше 6000rpm держать вообще не могёт. Выкрутив свечи аш попутал - при таких жиках свечи белые завтра куплю сверла и сделаю 180, 190, 200 топливные жики а пока поставил 73й солекс. но видно что у моего вёдера есть потенциал
#613 DIM-06
Сообщение добавлено 4.11.2009, 17:46
питание цилиндров не настолько разное чтобы делать одинаковые дыры, диаметр первой камеры лучше больше 24-край 25 вообще не делать, нужно отрываться на второй камере.
Сообщение отредактировал DIM-06 - 4.11.2009, 17:49
#614 Qzik
Сообщение добавлено 5.11.2009, 22:02
#615 polugonshik
Сообщение добавлено 6.11.2009, 9:55
Сори за флудЯ вот был с другом в карбураторщика,выставлял другу нак шохе карб,я у ниго спрашываю как можно зделать чтобы класика лупасила,он говорит можу поставить два волговских карба,говорит увиличиваетса мочность на 30%,ет правда?А ищо, говорит расход будет если тапку не в пол будет как на стоке,а как тапку в пол тогда расход канешно увиличиваетса))Жду ответов))
ни о каких 30% и речи быть не может. Здесь тема про карбы вебер, напиши туда где двойные карбы обсуждают
#618 krasavjik2007
Сообщение добавлено 10.11.2009, 11:29
#620 krasavjik2007
Сообщение добавлено 10.11.2009, 13:39
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)