Сообщение добавлено 10.11.2009, 13:52
Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49
#622 Xander 684
Сообщение добавлено 11.11.2009, 19:28
#624 Xander 684
Сообщение добавлено 11.11.2009, 21:01
Xander 684, рассверли 0,8. а что провал при открытии второй камеры есчть? можеш поставить топливо 162 во вторую
Да дело не во второй камере...Я переходной жик 1-ой камеры не знаю какой ставить .
#626 krasavjik2007
Сообщение добавлено 11.11.2009, 23:51
krasavjik2007, вторая очень бедно. попробуй воздух 150 топливо 150
ситуация так и осталась та же...может переходноя система барахлит, с чего она слаживается?
#628 krasavjik2007
Сообщение добавлено 12.11.2009, 9:58
krasavjik2007, говориш если со второй камры тягу снять то на первой тоже провал?
свечи то какие цветом? диаметр диффузоров какой?
переходную можеш рассверлить 0,8 сверлом жиклер
Да, так оно и есть. Свечи светло-керпичного цвета, диаметер узкой части большого дифузора-23, и диаметер узкой части малого дифузора-8.0, Есть спецовые такие сверла под 0.8, а то я не встречал....добавляю ссылку на брошурку с параметры карбюратора 2101-1107010-03.
http://mad-street.narod.ru/photoalbum.html
#630 Trueno-user
Сообщение добавлено 12.11.2009, 17:56
Да дело не во второй камере...Я переходной жик 1-ой камеры не знаю какой ставить .
Жик ХХ вроде как 50, переходной тоже думаю можно и сток оставить.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#631 Meister_Danila
Сообщение добавлено 18.11.2009, 16:49
ПС у меня 06 98года, двиг 03 думаю там ни кто ни чего ни менял(глядя на все остальное, точно до меня ей ни занимались), там же вроде Вебер стоит, правильно понимаю, по адресу обратился??
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#633 Икс01
Сообщение добавлено 18.11.2009, 17:38
Привет. народ , а подскажите есть возможность сделать тросовый привод ручажному карбу, если да то, что для этого нужно??...мож обсуждалось где так ткните носом а то уж больно большая тема...
ПС у меня 06 98года, двиг 03 думаю там ни кто ни чего ни менял(глядя на все остальное, точно до меня ей ни занимались), там же вроде Вебер стоит, правильно понимаю, по адресу обратился??
Тросовый привод иль колхозить с пп, или поставить от иж-оды, там ток присобачить кронштейн педальки и просверлить дыру в держателе тяг.
#634 Xander 684
Сообщение добавлено 18.11.2009, 18:17
Привет. народ , а подскажите есть возможность сделать тросовый привод ручажному карбу, если да то, что для этого нужно??...мож обсуждалось где так ткните носом а то уж больно большая тема...
ПС у меня 06 98года, двиг 03 думаю там ни кто ни чего ни менял(глядя на все остальное, точно до меня ей ни занимались), там же вроде Вебер стоит, правильно понимаю, по адресу обратился??
а зачем тебе вобще тросовый привод???
#635 Meister_Danila
Сообщение добавлено 18.11.2009, 19:05
а зачем тебе вобще тросовый привод???
У меня возникает впечатление что из за перемены длин рычагов(када давишь на педаль их длина меняется динамически) в системе привода заслонки она движется рывками, не плавно... Это затрудняет правильно дозировать газ, зимой может плохую шутку с играть, да и когда на время валишь... Тросовая система лишена такой пакасти как динамическое изменение длины рычага(конешно в том случае когда на карбе стоит круглый приемник=рычаг по которому трос наматывается, а не тянет за штатную тягу), жесткость педали будит сменятся только в связи с натягом пружины, изменения рычага на педали столь мало что его можно опустить...
Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 18.11.2009, 19:08
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#636 Trueno-user
Сообщение добавлено 18.11.2009, 20:19
У меня возникает впечатление что из за перемены длин рычагов(када давишь на педаль их длина меняется динамически) в системе привода заслонки она движется рывками, не плавно... Это затрудняет правильно дозировать газ, зимой может плохую шутку с играть, да и когда на время валишь... Тросовая система лишена такой пакасти как динамическое изменение длины рычага(конешно в том случае когда на карбе стоит круглый приемник=рычаг по которому трос наматывается, а не тянет за штатную тягу), жесткость педали будит сменятся только в связи с натягом пружины, изменения рычага на педали столь мало что его можно опустить...
Да уж, некогда не задумывался что из-за тяг нет плавности... Правда у брата была проблема с троганьем как ступенька была а потом резкий пинок, перебрал ему карб поменял телескопичку( ) и сцепу отрегулировал и всё норм стало работать. Посмотри привод второй камеры механика или тяга идет к пневмо клапану? Если механика то ты в нужной теме.
Сообщение отредактировал kolan61 - 18.11.2009, 20:21
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#637 Meister_Danila
Сообщение добавлено 18.11.2009, 20:36
Да уж, некогда не задумывался что из-за тяг нет плавности... Правда у брата была проблема с троганьем как ступенька была а потом резкий пинок, перебрал ему карб поменял телескопичку( ) и сцепу отрегулировал и всё норм стало работать. Посмотри привод второй камеры механика или тяга идет к пневмо клапану? Если механика то ты в нужной теме.
ну я не фонатею по доработке карба, но сколько машин, как известно, столько и вариантов мягкости и тп, у меня педаль как бы прерывисто движется, с ногами должно быть все в порядке(играю на ударных, а там ноги используются иной раз больше чем руки ), сцепу недавно Закс Шнивы поставил...Да а самое главное я на газу езжу и здесь проблемы не в регулировке подачи смеси а именно механические проблемы, хотя думаю это может быть и причиной возникновения прерывистого движения, он просто по суху работает а в вашем случае бензин является смазкой какой ни какой....
ПС посмотрел карб, там привод второй камеры от мембраны... значит "Озон"... Спасибо всем..
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#638 DIM-06
Сообщение добавлено 18.11.2009, 21:17
неверное впечатление.
проверь сами тяги чтоб без заедания, и заслонку чтоб не подклинивала.
впервые вижу такие проблемы с педалированием
#639 vova744
Сообщение добавлено 19.11.2009, 10:33
#640 Meister_Danila
Сообщение добавлено 19.11.2009, 22:27
возможно после игры на ударных ноги сами дёргаются отсюда и рывки.. имхо..я серьёзно это професиональные галюны просто..на старых копендосах стояла педалька другая типа как на иномарках многих стоит найти такую непроблема и поставить там системка такая что газ дольше и плавнее нажимается..тяги надёжнее троса во сто раз
про профессиональные глюки возможно возможно братцы...по кумекаю по эксперементирую, слава богу не так это все дорого..
ПС там педаль с пола была на копейках и на тройке у типа стоит, думаю если замарочится сделать не проблема ИМХО
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)