Сообщение добавлено 22.11.2009, 0:30
Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49
#642 Trueno-user
Сообщение добавлено 22.11.2009, 17:36
Всем привет.Долго читал форум и вот наконец зарегистрировался.Поставил себе WEBER dfth на Ниву машинка едет просто супер,но холостые плавают.На карбе только винт кач.и хх.Помогите советом.
Винт качества и количества. А на вращение этих винтов карб реагирует?
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#644 Trueno-user
Сообщение добавлено 22.11.2009, 19:50
Вся фишка в том,что нанем стоял шаговый дв.ему пришел пипец и был убран.на хх реагирует,а вот на винт качества неуверен ,когда закручивашь до конца дв не глохнет
Пролей на подсос воздуха, тем более если вебер старый центральная часть может быть поведенной(у меня такое было).
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#647 Xander 684
Сообщение добавлено 27.11.2009, 19:57
карб. снял промыл продул шлифанул низ поставил Всё равно плавают.Может зажигание бархлит
Смотри тему внимательнее...если память не изменяет,то ранее писали про такой косяк!!!!
#649 Dubas_forever
Сообщение добавлено 3.12.2009, 20:57
Как переделать 01 Вебер для ваз 2103 ???????????????????
вопрос не коректен...))карб подходит на всю линейку 01-07..и даже знакомый карбюраторщик на волги ставил..)))Жиклерами всё подбирается от объема и состояния двигателя..ИМХО!
#650 ziro2103
Сообщение добавлено 4.12.2009, 1:00
вопрос не коректен...))карб подходит на всю линейку 01-07..и даже знакомый карбюраторщик на волги ставил..)))Жиклерами всё подбирается от объема и состояния двигателя..ИМХО!
Ну да а можно и 08 солекс на волгу впихнуть прям как есть тяга будет как у мопеда
Я же собираюсь основательно дороботать т.к. у меня объем 1.7 (2101-1,3 21011-1,1 2103-1,450)а невтыкать че попало лижбэ двигалось.Извеняй немного грубо написал.
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*
#651 DIM-06
Сообщение добавлено 4.12.2009, 11:49
сначало ты пишеш для ваз 2103, теперь оказывается у тебя обьем 1,7, и ты еще хочеш чтоб тебе советовали что то..
почитай тему, расписывали несколько удачных конфигураций переделки вебера2101
Сообщение отредактировал DIM-06 - 4.12.2009, 11:49
#653 Trueno-user
Сообщение добавлено 5.12.2009, 13:18
копеечный ставь хоть куда..для 1.7 ставь жиклёры 125\150...135\170..4.5 в оба ..ун 50 ..переход подбирай..экономайзер рассверливай полюбому..
Ну ты его и придушишь при таком конфиге и 1,7. пили 24х26 135/150, 162/150 Мд-4,5 ун-50 переход 80.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#655 Dubas_forever
Сообщение добавлено 5.12.2009, 14:37
нефига непридушиш..самый раз..дифузоры 23\23 ..разряжэние мама негорюй .скорость потока высокая хватает за глаза.проверено на практике..если во вторую больше чем 135\170 льёт сильно..двиг ревёт но неедет..пилить канечно можна но так лучше на много
хочешь сказать что во второй 135\170 будет лучше чем 150\150?
#656 Trueno-user
Сообщение добавлено 13.12.2009, 17:02
Ищу пути решения, есть у кого светлые мысли?
З.Ы. Переходной и так уже 0,8 -1.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#659 Dubas_forever
Сообщение добавлено 13.12.2009, 21:54
#660 Bema
Сообщение добавлено 27.12.2009, 1:48
взял у друга карб на зп несмотрел какой, оказался 2101-..-03 но в ужасном состоянии, щас стоит 2107-.. вопрос, стоитли чинить этот 2101? разница ощутима? ибо хотел точить 2107 или лучше этим заняться?
двиг 03, 1,5
Сообщение отредактировал Bema - 27.12.2009, 1:51
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)