Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2010, 8:50

150\170 ..150\150. 4.5 оба.эконостат жэлательно рассверлить ..если на хх будет колбасить то или попытатся отстроить хх на 45 жиклёре или с воздухом на хх чтото нужно сделать так как заточено под копендос и можэт подливать на хх..обычно если двиг живой то при расточке 23 на 24 проблем с хх нету ..но бывают и ньюансы..тогда надо воздшный хх рассврлить





#682 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2010, 13:06

пацик сказал эконостат трогать небудет типа потом где его взять, а 150\150 норм или мало ктонить пользовал ?





#683 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2010, 16:22

эконостат подойдёт откуда угодно .он в крышке стоит две бронзовые трубочки.хоть с озона хоть с вэбра..150\150 хватает за глаза пробовали ужэ сто раз покури тему тут есть все отзывы плюсы минусы итд .





#684 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2010, 18:04

Я посмотрел вроде там нет эмульсионной трубки в 1й камере или так и должно быть ?





#685 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2010, 20:07

трубки должны быть обе в обеих камерах ..





#686 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2010, 20:57

Поидее должна быть но кактож он работал без неё ?





#687 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2010, 7:40

работать будет дажэ без топливных жиклёров и верхней крышки..оставь одни воздушные заведи и посмотриш ..только резко не гайзуй ..





#688 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2010, 19:37

поставили сёдня вебер 24х24
1я 150\170 МД 4.5 без штифта
2я 150\150 МД 4.5 без штифта
ПС 0.8
ХХ 45
Короче ипались с ХХ и качеством один фиг богатит жутко, и когда едешь с хх провал до 1500-2000 такой протуп и потом вперёд дёргает,я только обнаружил что с МД 2й камеры бенз капает посоветовал иглу поменять и какой уровень надо между прокладкой и касанием с шаром ????
Что скажите по сетуации ??
И ещё посравнению с ДААЗ 2107 тяги на низах поубавилось но после 3 вроде поприятнее.(эмульсионку поставили в вебер)

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 6.4.2010, 19:38





#689 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2010, 19:52

Цитата(twinturbo2106 @ 6.4.2010, 20:37) *

поставили сёдня вебер 24х24
1я 150\170 МД 4.5 без штифта
2я 150\150 МД 4.5 без штифта
ПС 0.8
ХХ 45
Короче ипались с ХХ и качеством один фиг богатит жутко, и когда едешь с хх провал до 1500-2000 такой протуп и потом вперёд дёргает,я только обнаружил что с МД 2й камеры бенз капает посоветовал иглу поменять и какой уровень надо между прокладкой и касанием с шаром ????
Что скажите по сетуации ??
И ещё посравнению с ДААЗ 2107 тяги на низах поубавилось но после 3 вроде поприятнее.(эмульсионку поставили в вебер)

У меня с носика чайника капает, чё не делал пох.. он всё равно капает. Меняй в первой топливный на меньший, богатить поменьше будет.
Провал убирается комбинацией жеклеров это 100% и пусть остальные говорят что надо ещё точить переходной жик на собственном опыте увидел что при одном и том же жике ХХ(80) с разной комбинацией топливо/воздух провалы то появлялись то исчезали.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#690 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2010, 20:23

Цитата(kolan61 @ 6.4.2010, 20:52) *

Меняй в первой топливный на меньший, богатить поменьше будет.

Тут даже на ХХ богатит такчто непонятно что делать И в стоке 23 1я 135\170 , а тут 150\170 только 140 ТЖ он ваще на хх влияет ? но можно поставить про воздушный канал ХХ что ?

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 6.4.2010, 20:27





#691 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2010, 20:42

Цитата(twinturbo2106 @ 6.4.2010, 21:23) *

Тут даже на ХХ богатит такчто непонятно что делать И в стоке 23 1я 135\170 , а тут 150\170 только 140 ТЖ он ваще на хх влияет ? но можно поставить про воздушный канал ХХ что ?

Не поверишь иногда влияет. Вот на провал как раз может влиять. Жаль я не помню чё ставил что он появлялся sad.gif .
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#692 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2010, 21:04

Свечи чернючие на ХХ что делать ???

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 6.4.2010, 21:40


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#693 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2010, 9:21

первое нужно правильно выставить уровень от плоскости карба до бенза 29 мм ..оденеш крышку накачаеш нассосом потом сразу снимеш шланг ОБЯЗАТЕЛЬНО!! затем крышку снимеш и померяй чётко чтобы было 29 мм ..меряется обычной линейкой..если льёт значит или мало воздуха или много бенза ..карб изначально был заточен под обьём 1.2 поэтому воздушный жиклёр хх стоит меньшего диаметра чем на 1.6 ..обычно топливный хх ставиш 45 потом иголкой цэо подкручиваеш и получается в норме но если двиг живой то приходится рассверлить воздушный жиклёр тот который впресован в КАРБЕ!!..на фотке у тебя это эконостат его тожэ нужно рассверлить для максималки он запускается дето после 4000..рассверливать нужно поэтапно без интузиазма ..если будет лить на максималке его можно заглушить вобще ..здесь нужэн индивидуальный подход к каждому двигу потому что каждая переделка чего либо доконца ещё неизвестно как влияет на двиг .поэтому надо подгонять самому под себя всё ..





#694 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2010, 9:23

А где именно находится воздушный жиклёр и насколько его рассверлить,эконостат нетрогаем пока фото имеется у тебя ???

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 7.4.2010, 9:24





#695 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2010, 9:54

воздушщный жиклёр хх впресован в карб сверху со стороны иголки цэо ,ускорительного насоса итд ..бронзовая трубочка в плоскости ..он обычно имеет диаметр 1.7 или 1.8..с противоположной стороны карба стоит эконостат..но прежде чем курочить жиклёр выставь уровень прочисть все каналы особенно тот где игла цэо она тожэ добавляет воздух и если она закоксована то можэт лить ..и поставь сразу 45 топливный жиклёр хх..зажигание правильно стоит ??если стоит позднее то чтобы были холостые наваливают дозу больше и можэт тожэ подливать ..а работает ровно или колбасит на хх???





#696 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2010, 18:51

Уровень поставили , был большой с МД капатьь перестало, но подсос перестал работать валит чёрный дым и свечи черные игла СО закручена в конец.Работает смотря по оборотам гуляют в большую сторону когда на 300 , зажиг отстраивали толку нет, воздух ХХ сделать 1.8 ?
Наверно попробуем 140\170 в 1й может норм будет.

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 7.4.2010, 20:19





#697 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2010, 20:54

у меня двигло 1.6, БСЗ, Вебер 24х24, малые дифы 4.5 оба, 150/170, 162/150, пс 0.8, УН 50, жик хх 60!!!Двигатель работает ровно и тащит дай Боже!!! smile.gifКогда пробовал ставить 140/170 двигатель нормально заводился,ровно работал,но при нажатии педали происходили чудеса!!!ваще ехать отказывалась!!!Вопрос такой,у меня жик хх такий же как и ПС 2 камеры (один в один)!!!Когда достался этот карб,уже стоял 60.Не многовато ли будет??? smile.gif

Сообщение отредактировал Xander 684 - 7.4.2010, 21:00





#698 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2010, 21:13

Xander 684 Какой модели твой Вебер ?





#699 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2010, 21:18

Xander 684, если работает нормально то ненужно ничего трогать ..
twinturbo2106, попробуй покрутить иглу цэо выкрути её сколько можна до самых стабильных хх..а на подсосе нужно покрутить мембрану пускового устройства..у тебя жиклёры точно соответствуют тому что на них написано ??были случаи что попадались бракованые и топливные и воздушные...в первую воздушный попробуй поставь 190 ..хх должэн быть 1.8 ..но иногда нужно рассверлить до 1.9..обычно всё регулируется и так ..есть какойто бок у тебя по любому ..карб не треснутый нигде ?? у тебя трубка золотникового устройства одета и канал чистый ???можэт закоксовался??

Сообщение отредактировал vova744 - 7.4.2010, 21:21





#700 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2010, 21:26

Жиклёры все СССР ,ХХ 45,карб вроде норм еслиб воздух сосало тогда смесь былабы бедная а тут тупо заливает на хх и так 1000об. если иглу выкручивать обороты растут на 100-200 , но и воняет бензом из трубы, всё подключено прокладки хотя на верхней крышке немного неподошла поменяем обратно и мембрана новые от озона карб перемыт.
Вот нарыл карб стоковый 2101-1107010
23х23
4.5 135\170
4.5 125\190
Топл хх 45
Возд хх 1.8
Значит воздушный тут непричём получается.

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 7.4.2010, 21:49






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)