Сообщение добавлено 11.4.2010, 10:26
Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49
#721 vova744
#722 twinturbo2106
Сообщение добавлено 11.4.2010, 20:00
Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 11.4.2010, 20:01
#723 vova744
Сообщение добавлено 11.4.2010, 22:14
#724 twinturbo2106
Сообщение добавлено 12.4.2010, 13:02
Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 12.4.2010, 13:56
#726 twinturbo2106
Сообщение добавлено 12.4.2010, 17:44
на вебре хх регулируется путём приоткрытия заслонки первой камеры..верхняя крышка непричём к хх можэш вобще без неё завести ..
Ну а что тогда я карб перевернул и на заслонки бенза налил держат несечёт(1ю закрыл винтом).
#728 twinturbo2106
Сообщение добавлено 12.4.2010, 18:24
а как машина едет на этом карбе динамика как расход итд ???..в первой какой стоит мдф ??
МД 4.5 без штифтов едет супер доработанный озон с механикой по набору скорости отдыхает ,но расход жуть 4л на 30 мин пробки с дерганьем.
Вот нарыл :
Но у меня такого ненаблюдается.Пшикал прочисткой и обнаружил что в эти отверстия на карбе жидкость непроходит и они несообщаются.
Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 12.4.2010, 19:41
#731 twinturbo2106
Сообщение добавлено 12.4.2010, 20:16
twinturbo2106, под карбом прокладку овальную одну оставил?
На хх как сильно заливает?
Одну овальную ставили ничего неизменилось,свечи в чёрной копоти всегда.
Про ХХ я делал так скрутил фольгу овлом и затолкал в ТЖ ХХ снутри поидее всё должно было перекрыться поставил обратно и двиг работает даже стабильнее и реагирует на винт качества который закручен в конец ,но свечи один чёрт чёрные походу ГДС как то совмесно с ХХ работает,но почему ???
Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 12.4.2010, 20:16
#732 twinturbo2106
Сообщение добавлено 13.4.2010, 22:52
Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 16.4.2010, 11:02
#734 twinturbo2106
Сообщение добавлено 16.4.2010, 18:18
И каков расход будет с такой комбинацией
вебер 24х24
1я 150\170 МД 4.5 без штифта
2я 150\150 МД 4.5 без штифта
ПС 0.8
ХХ 45
#735 vova744
Сообщение добавлено 16.4.2010, 21:44
#736 twinturbo2106
Сообщение добавлено 16.4.2010, 21:54
смотря как ездить будеш ..расход зависит в большинстве случаев от манеры вождения..у дружбана моего на шестом двиге и шестом редукторе по трасе берёт при такой комбинации 7-8 по городу 9-12 л\100 км это услоно-приблезительно...по мурзилке должно быть 7 мм открытие заслонки при работе на подсосе ..но есть на выбрах стоят такие ограничители (на твоём рисунке он под номером 23) что позволяют заслоне отрыватся полностью ..и она открывается на разное растояние в зависимости от разряжения ..можна самому переделать сточить бронзу оставить одну пружину и будет работать ок..у тебя когда вытягиваеш подсос дросельная заслонка приоткрывается на первой камере ???
Выставил приоткрывание дроссельной заслонки в 1й камере 0,8-0.9 мм ,а воздушная закрываешь её и авто незаводится смотрел постоянно закрыта даже пробовал на ходу тянешь подсос и она глохнет пусковое походу не приоткрывает заслонку ,а 7мм я покнижке отрегулировал.
Да 9-12 конешно размашесто.Мне кажется в 1й ТЖ 150 немного жирно может 140 поставить ?
17 апреля 2010
Я уже чокнулся от этого карба капало утром с МД выставил уровень карб работает неправильно поменял пусковую диафрагму и поставил 145 ТЖ в 1ю камеру и как всегда настроаивал качество и зажигание и далее следует идеотизм выставляещь качеством максимальные обороты подгоняю количеством и машина начинает трогаться и глохнет , заводится хреново крутить надо долго и с подсоса тоже незаводится но покрайней мере подсос вообще заработал хоть и льёт.Итог винт качества откручен на 1-2 оборота остальное набрано количеством свечи в норме ну подскажите где КОСЯК.
Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 17.4.2010, 15:53
#737 twinturbo2106
Сообщение добавлено 18.4.2010, 19:00
Так утром установлен ХХ 50 машина поехала лучше,свечи стали коричнево-чёрные на подсосе вроде подливает остальные косяки описаны ранее.
#738 twinturbo2106
Сообщение добавлено 19.4.2010, 17:17
Я могу предположить что самая первая модель вебера 2101 которую я переделал и себе поставил естественно отличается системой ХХ т.к. расчитана на объём 1.3 на фото тарирровки вроде кроме ТЖ ХХ даже беднить должно, эконостат меньше пересверливать ?
Может надо увеличить отверстия ............
ПОМОГИТЕ надоело, но сделать нужно динамика на нём супер.
Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 19.4.2010, 17:17
#739 vova744
Сообщение добавлено 20.4.2010, 8:27
#740 twinturbo2106
Сообщение добавлено 20.4.2010, 20:23
..эконостат нужно полюбому сверлить ..и попробуй без интузиазма на одну еденицу расвели воздушный хх..можна в ручную чемто акуратно развернуть ножницами итд ..
Можешь на фото показать какие отверстия эконостата рассверлить и на сколько надо.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)