Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2010, 10:26

найди другую серединку с вэбра такого добра вагон..точни опять и немучайся..сейчас дефицит нижняя часть так как она вырабатывается итд ..ито можна реставрировать старую при большом жэлании.а средняя часть вечная ну максимум резьбы под Мх6 перережиш шарик ун пристучиш и всех дел..или поставь низ с вэбра на озон тежэ яйца получатся дажэ поточнее .привариш к шайбе под диаметр 8 мм гаечку Мх5 для хх и всё ..





#722 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2010, 20:00

Сечас продул поковырял проволочкой хочется этот сделать он ведь в идеале и валит тачка с 073 солексом или Озоном хуже чем с ним может идеи какие есть будем пробовать, что то может ..... ?

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 11.4.2010, 20:01


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#723 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2010, 22:14

наскоко я вижу то у тебя неплотно закрыта заслонка во второй камере это можэт быть одна из причин так как можэт лить изза этого с переходной системы !! эта заслонка должна быть перекрыта наглухо!!..второе в крышке фото справа есть отверствие насквозь под воздушный жиклёр??...потом воздушный хх сообщается с топливным хх ?? а насчёт подсоса на средней фотке в верхней плоскости карба в самом низу если щас смотреть на фото, есть отверствие, его прокладка неперекрывает случайно ??





#724 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 13:02

Заслонка 2й камеры закрыта плотно просто пружинки то нет,прокладки родные проверил ничего неперекрывают я думаю что то с верхней крышкой .Сверху эти жики где находятся вообще ? И Кстати 1я камера должна быть полностью закрыта ?

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 12.4.2010, 13:56


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#725 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 15:16

на вебре хх регулируется путём приоткрытия заслонки первой камеры..верхняя крышка непричём к хх можэш вобще без неё завести ..





#726 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 17:44

Цитата(vova744 @ 12.4.2010, 16:16) *

на вебре хх регулируется путём приоткрытия заслонки первой камеры..верхняя крышка непричём к хх можэш вобще без неё завести ..

Ну а что тогда я карб перевернул и на заслонки бенза налил держат несечёт(1ю закрыл винтом).





#727 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 18:16

а как машина едет на этом карбе динамика как расход итд ???..в первой какой стоит мдф ??





#728 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 18:24

Цитата(vova744 @ 12.4.2010, 19:16) *

а как машина едет на этом карбе динамика как расход итд ???..в первой какой стоит мдф ??

МД 4.5 без штифтов едет супер доработанный озон с механикой по набору скорости отдыхает ,но расход жуть 4л на 30 мин пробки с дерганьем.
Вот нарыл :
Цитата
2101-1107010-03. Оба карба ставил и оба каптили свечи. У обоих на холостом ходу в первичной камере нижнее переходное отверстие распологалось ниже нижней кромки дросельной заслонки. Обработал заслонку так, чтобы верхний край дросельной заслонки при отрегулированном холостом ходе был под переходными отверстиями. Свечи сейчас не коптят.

Но у меня такого ненаблюдается.Пшикал прочисткой и обнаружил что в эти отверстия на карбе жидкость непроходит и они несообщаются.

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 12.4.2010, 19:41


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#729 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 19:43

twinturbo2106, под карбом прокладку овальную одну оставил?

На хх как сильно заливает?





#730 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 19:58

слушай а у тебя система хх вобще работает ?? или можэт сразу основная запускается ..

Сообщение отредактировал vova744 - 12.4.2010, 19:58
+1 сказали: 1





#731 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2010, 20:16

Цитата(DIM-06 @ 12.4.2010, 20:43) *

twinturbo2106, под карбом прокладку овальную одну оставил?

На хх как сильно заливает?

Одну овальную ставили ничего неизменилось,свечи в чёрной копоти всегда.
Про ХХ я делал так скрутил фольгу овлом и затолкал в ТЖ ХХ снутри поидее всё должно было перекрыться поставил обратно и двиг работает даже стабильнее и реагирует на винт качества который закручен в конец ,но свечи один чёрт чёрные походу ГДС как то совмесно с ХХ работает,но почему ???

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 12.4.2010, 20:16





#732 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2010, 22:52

карб льет на хх

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 16.4.2010, 11:02





#733 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2010, 11:02

подливает короче





#734 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2010, 18:18

Итак после долгих мучений и замены винта качества лить на ХХ перестало ,но остались проблемы иногда обороты падают до 200 и с подсосом неработает хотя пусковое отрегулировали я так понимаю когда вытянут подсос и двигатель незапущен возд.заслонка закрыта полностью когда заводим она приоткрывается пусковым на 7мм так ?
И каков расход будет с такой комбинацией
вебер 24х24
1я 150\170 МД 4.5 без штифта
2я 150\150 МД 4.5 без штифта
ПС 0.8
ХХ 45
ac.gif





#735 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2010, 21:44

смотря как ездить будеш ..расход зависит в большинстве случаев от манеры вождения..у дружбана моего на шестом двиге и шестом редукторе по трасе берёт при такой комбинации 7-8 по городу 9-12 л\100 км это услоно-приблезительно...по мурзилке должно быть 7 мм открытие заслонки при работе на подсосе ..но есть на выбрах стоят такие ограничители (на твоём рисунке он под номером 23) что позволяют заслоне отрыватся полностью ..и она открывается на разное растояние в зависимости от разряжения ..можна самому переделать сточить бронзу оставить одну пружину и будет работать ок..у тебя когда вытягиваеш подсос дросельная заслонка приоткрывается на первой камере ???





#736 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2010, 21:54

Цитата(vova744 @ 16.4.2010, 22:44) *

смотря как ездить будеш ..расход зависит в большинстве случаев от манеры вождения..у дружбана моего на шестом двиге и шестом редукторе по трасе берёт при такой комбинации 7-8 по городу 9-12 л\100 км это услоно-приблезительно...по мурзилке должно быть 7 мм открытие заслонки при работе на подсосе ..но есть на выбрах стоят такие ограничители (на твоём рисунке он под номером 23) что позволяют заслоне отрыватся полностью ..и она открывается на разное растояние в зависимости от разряжения ..можна самому переделать сточить бронзу оставить одну пружину и будет работать ок..у тебя когда вытягиваеш подсос дросельная заслонка приоткрывается на первой камере ???

Выставил приоткрывание дроссельной заслонки в 1й камере 0,8-0.9 мм ,а воздушная закрываешь её и авто незаводится смотрел постоянно закрыта даже пробовал на ходу тянешь подсос и она глохнет пусковое походу не приоткрывает заслонку ,а 7мм я покнижке отрегулировал.
Да 9-12 конешно размашесто.Мне кажется в 1й ТЖ 150 немного жирно может 140 поставить ?

17 апреля 2010
Я уже чокнулся от этого карба капало утром с МД выставил уровень карб работает неправильно поменял пусковую диафрагму и поставил 145 ТЖ в 1ю камеру и как всегда настроаивал качество и зажигание и далее следует идеотизм выставляещь качеством максимальные обороты подгоняю количеством и машина начинает трогаться и глохнет , заводится хреново крутить надо долго и с подсоса тоже незаводится но покрайней мере подсос вообще заработал хоть и льёт.Итог винт качества откручен на 1-2 оборота остальное набрано количеством свечи в норме ну подскажите где КОСЯК.

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 17.4.2010, 15:53





#737 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2010, 19:00

Никто неотвечает но я всёже напишу.
Так утром установлен ХХ 50 машина поехала лучше,свечи стали коричнево-чёрные на подсосе вроде подливает остальные косяки описаны ранее.





#738 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2010, 17:17

Итак 18-00 продул канал ХХ сжатым воздухом засоров нет ставил ТЖ ХХ 45,80(самопал) нето 50 лучше как ты говоришь MiLL карб так неработает даже с 80 всёравно заслонка прилично приоткрыта,добился цвета свечей коричневого но немного всёравно богатит,ставил максимальные обороты количеством примерно на 3-4 оборотах винта качества дальше заливает приэтом винт 27 пытался максимально выкрутить двигатель глохнет.
Я могу предположить что самая первая модель вебера 2101 которую я переделал и себе поставил естественно отличается системой ХХ т.к. расчитана на объём 1.3 на фото тарирровки вроде кроме ТЖ ХХ даже беднить должно, эконостат меньше пересверливать ?
Может надо увеличить отверстия ............
ПОМОГИТЕ надоело, но сделать нужно динамика на нём супер.

Сообщение отредактировал twinturbo2106 - 19.4.2010, 17:17


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#739 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 8:27

в твоём случае есть много положительных моментов ..с таким карбом ты скоро досконально изучиш все системы и станеш карбюраторщиком ..настроить мутант непросто это на пальцах необьясниш ну никак ..к каждой такой переделке нужэн свой подход ..тебе нужно самому понять что ему нехватает или что ему лишнее..бери ящик с жиклёрами выежай на трассу и крути ..я других незнаю способов ..эконостат нужно полюбому сверлить ..и попробуй без интузиазма на одну еденицу расвели воздушный хх..можна в ручную чемто акуратно развернуть ножницами итд ..
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#740 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2010, 20:23

Цитата(vova744 @ 20.4.2010, 9:27) *

..эконостат нужно полюбому сверлить ..и попробуй без интузиазма на одну еденицу расвели воздушный хх..можна в ручную чемто акуратно развернуть ножницами итд ..

Можешь на фото показать какие отверстия эконостата рассверлить и на сколько надо.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)