Сообщение добавлено 28.4.2010, 10:10
Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49
#761 twinturbo2106
#762 LEVEL666
Сообщение добавлено 28.4.2010, 11:25
dmitriy74ru, можно но не на старом карбе .
не подскажите как настроить Вебер 2101, и еще чего он может давиться при резком нажатии на педал газа.
Двигатель 21011, 1-ая ГТЖ 130,ГВЖ 170; 2-ая ГТЖ 135,ГВЖ 190
#763 Xander 684
Сообщение добавлено 28.4.2010, 15:50
#765 Xander 684
Сообщение добавлено 28.4.2010, 16:15
Xander 684, Нормальный сток фильтр). Хотя с пиленой касрюлей я тоже ездил. Плюсов особо не чувствовал, а вот фильтр каждый месяц менять приходится ну и звук соответствующий
а как же постоянные разговоры о том что тип на верхах машина лучше едет???
#767 twinturbo2106
Сообщение добавлено 28.4.2010, 17:01
не подскажите как настроить Вебер 2101, и еще чего он может давиться при резком нажатии на педал газа.
Двигатель 21011, 1-ая ГТЖ 130,ГВЖ 170; 2-ая ГТЖ 135,ГВЖ 190
Какой модели вебер,какие МД ?
#768 Xander 684
Сообщение добавлено 28.4.2010, 18:30
Xander 684, У тебя мотор сток? Там разницы не заметишь. Да, установка ФНС дает прибавку около 1 л.с., что на самом деле в пределах погрешности измерений. Хочешь - ставь. Я по всякому ездил. Разницы на сдегка доработанном стоке не ощущал.
у меня тож слегка доработан Вот хочу кастрюлю пильнуть...потом тогда напишу о своих впечатлениях Как мне кажется должно получше быть чем со сток кастрюлей
#769 vova744
Сообщение добавлено 28.4.2010, 20:02
#770 twinturbo2106
Сообщение добавлено 28.4.2010, 21:13
#772 LEVEL666
Сообщение добавлено 29.4.2010, 7:07
Какой модели вебер,какие МД ?
Модель 2101-1107010 , 1-ая ГТЖ 130,ГВЖ170 , 2-ая ГТЖ150, ГВЖ170, шланг от ваккумкорректора одел на штуцер отсоса картерних газов , я думаю движок слабинький у меня 011
LEVEL666, 130\150 ..135\170 4.5 в оба...у меня кастрюля пиленая..ДВИГ 1600 ..если фильтр ставлю хароший тогда чувствуется разница если дешёвый то пофиг ..кстате войлочную байду которая одета на фильтр надо выбрасывать полюбому сразу !! проверено сто раз ужэ ..
А да МД на обоих 4,5 может первую камеру 4 сделат как думаете чтоб не задыхалась
Какой модели вебер,какие МД ?
А да МД на обоих 4,5 может первую камеру 4 сделат как думаете чтоб не задыхалась
#773 twinturbo2106
Сообщение добавлено 29.4.2010, 9:13
Модель 2101-1107010 , 1-ая ГТЖ 130,ГВЖ170 , 2-ая ГТЖ150, ГВЖ170, шланг от ваккумкорректора одел на штуцер отсоса картерних газов , я думаю движок слабинький у меня 011
А да МД на обоих 4,5 может первую камеру 4 сделат как думаете чтоб не задыхалась
Это для 1.3 норм, компромис расход-тяга с МД 4 в 1й и 130\150 и 2й МД 4.5 140\170 думаю так.Посмотри в теме может кто ещё ответит и пробуй на ходу конфигурации.
#774 LEVEL666
Сообщение добавлено 29.4.2010, 10:21
Это для 1.3 норм, компромис расход-тяга с МД 4 в 1й и 130\150 и 2й МД 4.5 140\170 думаю так.Посмотри в теме может кто ещё ответит и пробуй на ходу конфигурации.
Спосибо сегодня так попробую ка, ну в принципе он тянет не плохо просто я чуствую что есть какаято задержка когда медленно давлю на газ бистро раскручивается как в пол задержка
Это для 1.3 норм, компромис расход-тяга с МД 4 в 1й и 130\150 и 2й МД 4.5 140\170 думаю так.Посмотри в теме может кто ещё ответит и пробуй на ходу конфигурации.
А мд 4 по сравнению с 4.5 какую разницу даеет?
#775 twinturbo2106
Сообщение добавлено 29.4.2010, 12:16
Спосибо сегодня так попробую ка, ну в принципе он тянет не плохо просто я чуствую что есть какаято задержка когда медленно давлю на газ бистро раскручивается как в пол задержка
А мд 4 по сравнению с 4.5 какую разницу даеет?
МД 4 на низах будет получше ,можно и МД 4.5 но с более жирным ТЖ и соответственно расход.
#776 LEVEL666
Сообщение добавлено 29.4.2010, 12:59
МД 4 на низах будет получше ,можно и МД 4.5 но с более жирным ТЖ и соответственно расход.
Зна4ит делаю так МД ставлю 4 ГТЖ 130, ГВЖ у меня 170 а ствлю 150 ето тоже да дает разницу?
МД 4 на низах будет получше ,можно и МД 4.5 но с более жирным ТЖ и соответственно расход.
Я так думаю 1-ая камера будет нормалек а вот чтоб когда тапку в пол давил улетала что можно еше во 2-ую поставить?
#777 twinturbo2106
Сообщение добавлено 29.4.2010, 16:14
[/quote]
Можещь рассверлить эконостат сверлом 1.9 мм почитай ранее описывалось тогда и 150\170 заглаза.
#778 LEVEL666
Сообщение добавлено 29.4.2010, 16:28
Я так думаю 1-ая камера будет нормалек а вот чтоб когда тапку в пол давил улетала что можно еше во 2-ую поставить?
Можещь рассверлить эконостат сверлом 1.9 мм почитай ранее описывалось тогда и 150\170 заглаза.
Пока сверлить не хочу поставлю сна4ала ету комбинацию посматрю заранее спосибо
#779 Kabuto
Сообщение добавлено 29.4.2010, 16:59
#780 twinturbo2106
Сообщение добавлено 29.4.2010, 18:16
почему во 2 ю камеру не ставите 162 тж?, можно даже сделать чтоб по городу тихонько на 1 ои камере а если ускорится надо екаете КИК и получаете топливо через 162 ТЖ и 170 - 190 воздух стока смеси что вам хватает раскрутить резво двигло до 7к++ оборотов
Куда на 1.3 в БД 23 ТЖ 162 даже с 190 ВЖ (в стоке 125\190) небудет такая комбинация ехать нормально.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)