Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#781 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2010, 21:28

Цитата(twinturbo2106 @ 29.4.2010, 19:16) *

Куда на 1.3 в БД 23 ТЖ 162 даже с 190 ВЖ (в стоке 125\190) небудет такая комбинация ехать нормально.

Ну ещё раз скажу что я бы так не утверждал.
По моему карбу: пробывал ставить 130 и 140 топливный в первую камеру при прочих равных. И от одного и от другого отказался. 130 получается небольшой провал в момент старта, 140 не уложился в 12л по городу.
В итоге поставил обратно 135/150 и мучаю зажигание.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#782 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2010, 22:24

Цитата(kolan61 @ 29.4.2010, 22:28) *

Ну ещё раз скажу что я бы так не утверждал.
По моему карбу: пробывал ставить 130 и 140 топливный в первую камеру при прочих равных. И от одного и от другого отказался. 130 получается небольшой провал в момент старта, 140 не уложился в 12л по городу.
В итоге поставил обратно 135/150 и мучаю зажигание.

У меня стоит в БД 24 135\150 МД 4,у него же В БД 23 и 011 двигателе там поменьше надо.





#783 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2010, 10:03

Цитата(twinturbo2106 @ 29.4.2010, 22:24) *

У меня стоит в БД 24 135\150 МД 4,у него же В БД 23 и 011 двигателе там поменьше надо.


Не могу найти БД 4 ранше завались били шас как назло нету ak.gif , и еше вчера когда ГТЖ 2-ой камеры поменял 150 поставил закрил вроде все хорошо токо смотрю холостой ход поднялся не много после того как ездиш немного останавливаешся на светофоре обороти почти 1000
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#784 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2010, 23:12

Цитата(twinturbo2106 @ 30.4.2010, 4:24) *

У меня стоит в БД 24 135\150 МД 4,у него же В БД 23 и 011 двигателе там поменьше надо.

как себя машинка ведёт по сравнению с 150/170 и МД 4.5???





#785 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2010, 10:51

Цитата(Xander 684 @ 1.5.2010, 0:12) *

как себя машинка ведёт по сравнению с 150/170 и МД 4.5???

Низы получше стали и расход меньше,но раскручивается помедленнее так сказать компромис.
Спасибо сказали: 1





#786 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2010, 22:38

Сегодня тестил 162\190 во 2й тяжко крутится до 5500 на 2й передаче ,воздуха много,может 162\170 попробовать ?????





#787 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 0:37

Цитата(twinturbo2106 @ 3.5.2010, 4:38) *

Сегодня тестил 162\190 во 2й тяжко крутится до 5500 на 2й передаче ,воздуха много,может 162\170 попробовать ?????

а ты эмульсионные жиклёры до скольких разсверливал??? smile.gif





#788 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 7:39

Цитата(kolan61 @ 29.4.2010, 21:28) *

Ну ещё раз скажу что я бы так не утверждал.
По моему карбу: пробывал ставить 130 и 140 топливный в первую камеру при прочих равных. И от одного и от другого отказался. 130 получается небольшой провал в момент старта, 140 не уложился в 12л по городу.
В итоге поставил обратно 135/150 и мучаю зажигание.


Короче протестил я все поставил МД4 на4ал задыхаться по страшному и в конце концов сделал такую конфигурацию БД23 1-ая ГТЖ135/ГВЖ170 2-ая ГТЖ150/ГВЖ170 МД в обоих 4.5 вот шас прет точто надо мотор у меня сток 1300 инжецторная семерка на рывок отстала прилично ad.gif
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#789 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 21:28

Всёже поставил сегодня в 1ю обратно МД 4.5 140\170,во 2й МД 4.5 162\190 мотор крутится повеселее ,но вот до 2000об\мин немного потупела и потом при газе в пол на 3,4 передаче немного тупит видимо из-за воздуха 190 во 2й ,забыл сегодня поменять,что думаете ?





#790 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2010, 22:35

Цитата(twinturbo2106 @ 4.5.2010, 3:28) *

Всёже поставил сегодня в 1ю обратно МД 4.5 140\170,во 2й МД 4.5 162\190 мотор крутится повеселее ,но вот до 2000об\мин немного потупела и потом при газе в пол на 3,4 передаче немного тупит видимо из-за воздуха 190 во 2й ,забыл сегодня поменять,что думаете ?

в первую 150/170 МД 4,5,во вторую 150/150 или 162/150 МД 4,5!!! ab.gif





#791 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2010, 12:49

Цитата(Xander 684 @ 3.5.2010, 23:35) *

в первую 150/170 МД 4,5,во вторую 150/150 или 162/150 МД 4,5!!! ab.gif

С 150/150 или 162/150 во 2й заливает,эконостат рассверлен 1.8мм.





#792 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2010, 0:39

Цитата(twinturbo2106 @ 4.5.2010, 18:49) *

С 150/150 или 162/150 во 2й заливает,эконостат рассверлен 1.8мм.

как эт так у всех не заливает,а у тебя заливает?? bn.gif Ты сразу в пол не дави и заливать не будет!!! smile.gif





#793 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 10:22

Цитата(Xander 684 @ 5.5.2010, 1:39) *

как эт так у всех не заливает,а у тебя заливает?? bn.gif Ты сразу в пол не дави и заливать не будет!!! smile.gif

если у тебя такая комбинация каков расход ?





#794 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 14:24

Цитата(twinturbo2106 @ 6.5.2010, 16:22) *

если у тебя такая комбинация каков расход ?

город 10-12,трасса 7-8 smile.gif





#795 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 21:01

Цитата(Xander 684 @ 6.5.2010, 15:24) *

город 10-12,трасса 7-8 smile.gif

Я с самого начала пробовал валило супер но расход за 12 л по городу.Попробую ещё раз много чего поменял в карбе может и норм будет.





#796 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 22:22

Цитата(twinturbo2106 @ 6.5.2010, 21:01) *

Я с самого начала пробовал валило супер но расход за 12 л по городу.Попробую ещё раз много чего поменял в карбе может и норм будет.


Привет у меня опять проблема пошла, БД 23 1-ая 135/170 2-ая 150/170 МД оба 4.5 все работет отлично , когда быстро быстро жму и отпускаю педаль газа в районе 1500/2000 оборотов начинает задыхатсься отпускаю газ аж глохнет иногда, потом плавно нажимаю опять все нормализуется как опять быстро быстро жму та же самая фигня может ктото сталкивался с таким в чем дело помогите пожалуйста sad.gif
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#797 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2010, 22:33

LEVEL666, у меня так на озоне. Это УН слишком много наливет бенза на закрытую заслонку и смесь переобогащается.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#798 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 5:58

Цитата(Tuman053 @ 6.5.2010, 22:33) *

LEVEL666, у меня так на озоне. Это УН слишком много наливет бенза на закрытую заслонку и смесь переобогащается.


И что посоветуеш сделать какой УН поставить?У меня помоему 50 стоит
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#799 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2010, 21:50

Повторно поставил в 1ю 145\170-стало лучше
2ю 150\150-льёт и ВСЁ ТУТ подтверждено многократно.
МД оба 4.5 ,УН 50.
Думаю всётаки вторую забеднить посильнее 162\190 сильно бедно а вот 150\170 или 140\150(сток 06).
П.С кардан совсем умер страшно за коробку ,резьба на карбе тоже наладом дышит всё печально.





#800 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2010, 21:43

Сёдня проехался в поряде и поставил 150\170 во 2ю с зажиганием помутил гораздо лучше чем с 150\150.
Кстати ремень приказал долго жить уроды кооперативные самый дорогой покупал.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)