Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#801 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2010, 13:27

Сегодня 2ю передачу раскрутил до 6000 об\мин за нормальное время ,учитывая что стоит 213 РВ думаю лучшего недобиться .
Конфиг карба Вебер 32 DCR 24х24
1я 145\170 МД 4.5
2я 150\170 Мд 4.5
Эконостат 1.8 мм
УН 50
ХХ 50
Переходная 0.8 мм
Могу еще потестить если предложите чтонибудь дельное.





#802 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2010, 16:34

Цитата(twinturbo2106 @ 2.5.2010, 22:38) *

Сегодня тестил 162\190 во 2й тяжко крутится до 5500 на 2й передаче ,воздуха много,может 162\170 попробовать ?????


Сорвался винт крепления манжети ускорит насоса что делать?
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#803 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2010, 10:44

LEVEL666,
Цитата
винт крепления манжети

В смысле? Винт корпуса уск. насоса чтоли? новую резьбу нарезать и все.





#804 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2010, 13:21

Цитата(DeadLine @ 11.5.2010, 10:44) *

LEVEL666,
В смысле? Винт корпуса уск. насоса чтоли? новую резьбу нарезать и все.


Спосибо а я думал уже все ниче не поделаеш у меня там мокро хотел затянут смотрю сорвана резьба а от етого может чтоб мотор задыхался когда бистро бистро газуеш в районе 1200-1500 оборотов как будто переливает или воздуха не хватает мотор хочет заглохнут отпускаю педаль обороти почти 0 жму педаль в пол отпускаю все отлично как быстро быстро газую на маленких оборотах опят задыхается может ти знаеш что ето за фигня ? ac.gif
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#805 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2010, 18:52

Цитата(twinturbo2106 @ 9.5.2010, 3:50) *

Повторно поставил в 1ю 145\170-стало лучше
2ю 150\150-льёт и ВСЁ ТУТ подтверждено многократно.
МД оба 4.5 ,УН 50.
Думаю всётаки вторую забеднить посильнее 162\190 сильно бедно а вот 150\170 или 140\150(сток 06).
П.С кардан совсем умер страшно за коробку ,резьба на карбе тоже наладом дышит всё печально.

ну у всех моторчики разные biggrin.gif У меня вот даже с 162/150 проглатывает нормально!!!А 150/150 ваще без проблем!!!





#806 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 9:57

Кстати читал где-то что ХХ может гулять от зазоров у дроссельных заслонок и надо рукой закрыть 2ю камеру и типа ХХ должен выровниться если зазоры велики,я закрывал сначала 2ю с МД начинает течь много бензина и двигатель глохнет ,потом закрывал 1ю такаяже история ,когда карб снятый был зазоров во 2й 100% ненаблюдалось.Почему так ??





#807 Михей

Михей

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 12:07

ВАЗ-2106,поставил вебер,думал расход меньше будет,вчера померял расход!!офигел конечно-25 литров!!!жиклёры стоят воздух:150\150,топливные:130\140!!!!чё делать?





#808 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 16:59

Цитата(Михей @ 27.5.2010, 13:07) *

ВАЗ-2106,поставил вебер,думал расход меньше будет,вчера померял расход!!офигел конечно-25 литров!!!жиклёры стоят воздух:150\150,топливные:130\140!!!!чё делать?

С ВЕБЕРОМ расхода меньшего 10-12л нежди даже если задушешь его,для экономии 08 солекс.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#809 Михей

Михей

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 17:30

а как до 10-12 настроить?





#810 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2010, 18:07

Цитата(ziro2103 @ 27.5.2010, 23:59) *

С ВЕБЕРОМ расхода меньшего 10-12л нежди даже если задушешь его,для экономии 08 солекс.


на вебере 23х26 ездил с расходом 9-10 литров, 130/150, 150/150....
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#811 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2010, 22:50

Я и написал 10 если как дедок катить.Тем более имеет место модель карбюратора.
Михей Напиши объём двигателя и модель установленного карбюратора.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#812 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2010, 13:19

[quote name='twinturbo2106' date='10.5.2010, 13:27' post='775246']
Привет , можешь мне обяснить что дает ГВЖ ну например если во второй камере у меня ГТЖ 150 то какой ГВЖ и какой даст еффект я чтото ето не понял
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#813 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2010, 15:46

Motor 1.3 karb VEBER 1-aya md 4 125/170 ; 2-aya md 4,5 150/170, xochu v pervuyu 130/150 sdelat vot vo vtoruyu esli vozdux 190 postavit kak budet ?? ad.gif
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#814 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2010, 17:01

Цитата(LEVEL666 @ 29.5.2010, 22:46) *

Motor 1.3 karb VEBER 1-aya md 4 125/170 ; 2-aya md 4,5 150/170, xochu v pervuyu 130/150 sdelat vot vo vtoruyu esli vozdux 190 postavit kak budet ?? ad.gif



я бы сделал 135/170 и 162/170, на 1.2 было вполне приемлимо)))
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#815 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2010, 21:34

Цитата(4ydo @ 29.5.2010, 18:01) *

я бы сделал 135/170 и 162/170, на 1.2 было вполне приемлимо)))

Во вторую 150\170
190 ВЖ ставить вообще несоветую только в паре с сверленным ТЖ для БД26

Сообщение отредактировал ziro2103 - 29.5.2010, 21:36
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#816 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2010, 13:41

Цитата(ziro2103 @ 29.5.2010, 21:34) *

Во вторую 150\170
190 ВЖ ставить вообще несоветую только в паре с сверленным ТЖ для БД26


135/170 stavil jrala v spokoynom rejime pochti 12 , 13 a v pol kogda pedal 17 daje poetomu v pervuyu postavil 125/150 a vo vtoruyu ya sliwal esli stoit ekonostat i pritom rassverlen to polyubomu 190 vozdux nujno inogda i bolwe 200 potomuchto benzina mnogo zalivaet i bogatiti smes nado pobolwe vozduxa chtob on smog sgoret normalno smile.gif

Цитата(ziro2103 @ 29.5.2010, 21:34) *

Во вторую 150\170
190 ВЖ ставить вообще несоветую только в паре с сверленным ТЖ для БД26


NO ya tebe skaju ya motor uje kak 4 mesyaca sobral u mneya 1300 kubikov ya BD 4 postavil v pervuyu kameru a s 4 BD nujno QTJ 130 a s 4.5 BD 135 teper u menya stoit v 1-oy BD 4 125/150, 2aya 150/190 was pret kak nado zaderjok nikakix net najal i bez provalov krutit do 7000 oborotov no esli ya 130 postavlyu v pervuyu uje na4net jrat was gdeto 10-11 jret normalno esli exat a tak 15-17))
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#817 vovan900

vovan900

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 164 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2010, 22:19

подскажите... вот такой нагар сейчас на свече - после отжига.
Открыть в новом окне



двиг 1300, сток, вал Эстонец2
озон с дросселями от вебера, без пневмо привода соответственно. (серединки вроде же не отличаются принципиально? 24х26, малые дуфузоры - 4.5 оба (130-150 и 162-150) хх-70 переходная -80.

не беловат? может добавить бенза?

Сообщение отредактировал vovan900 - 31.5.2010, 22:44





#818 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 10:11

Если смесь бедная то нагар серого цвета .а у тебя просто идеально настроенный двигатель...бывают феномены вобще такие что после штуки пробега выкручиваеш свечи а они как новые без нагара вобще вроде их только вкрутили ..





#819 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2010, 18:33

сей час настраиваем мотор, карб вёдер 26/26 вал д115, каналы 34/30 объем 1,6 сей час солекс 073, но мне кажется не хватает его.
Кто как считает какие жики кинуть для начала? Стояли 150/150 и 140/162 беднило очень жестко, даже на нейтралке не крутилось дальше 7000, то есть даешь в пол сразу берет 8000 потом падает до 7000 и как инжевая отсечка и свечи белые ppts.gif





#820 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2010, 20:47

Цитата(KAYFOLOMOFF @ 15.7.2010, 19:33) *

сей час настраиваем мотор, карб вёдер 26/26 вал д115, каналы 34/30 объем 1,6 сей час солекс 073, но мне кажется не хватает его.
Кто как считает какие жики кинуть для начала? Стояли 150/150 и 140/162 беднило очень жестко, даже на нейтралке не крутилось дальше 7000, то есть даешь в пол сразу берет 8000 потом падает до 7000 и как инжевая отсечка и свечи белые ppts.gif

Если на сток озоне на 25 дыре 150/150 (пишу топливо/воздух) то для первой камеры я б сказал что сойдет, а вот вторую ppts.gif задушили туда бы что нить типо 200/170(я с этого бы начал).
Либо в первую 150/170 во вторую 210/200.
Надо пробывать, а так это гаданье на кофейной гуще...
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)