Сообщение добавлено 2.10.2010, 11:55
Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49
#882 twinturbo2106
Сообщение добавлено 3.10.2010, 17:01
Да все нормально, у меня сейчас стоит при диффузоре 26 в первой камере ТЖ 175 и ВЖ 230. Ничего не переливает, расход нормальный, свечи светлые. Все зависит от р/вала и зажигания.
у товарисча 1300 и про БД ваще ненаписано наверно сток т.е 23 и 150\140 много и .
#884 ANDRE2107
Сообщение добавлено 23.10.2010, 17:21
#886 Trueno-user
Сообщение добавлено 23.10.2010, 19:56
Ответьте пожалуйста кто-нибудь срочно надо, а то уже задолбался.
Попробуй в первую засунуть 125/150 или 130()140/170, на слух настрой НУОЗ и радуйся .
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#887 ANDRE2107
Сообщение добавлено 23.10.2010, 20:31
И ещё уточнение. Трубочка с вакуумного регулятора с трамблёра подключена не к карбюратору как в Озоне, а к впускному коллектору, там где подключается эконометр. Может это как то влияет на то, что я не могу выставить НУОЗ??
#889 Витёк 52
Сообщение добавлено 27.10.2010, 22:10
Купил вебер 2101-1107010-02
Хочу поставить его себе ( двигатель 1.6) , предварительно расточив 2 камеру до 24 . А теперь суть проблемы , верхняя часть у этого карба мягко говоря кривая - поэтому принял решение ставить от Озона ,
какие жиклёры лучше поставить ?
1 кам 130/150- тобишь стоковая комбинация
а вот со второй вопросик ! Я так понимаю если ставить жиклёры , как в вебере 2106 то каналы эконостата придётся глушить ( в 2106 они не предусмотрены) , а если эконостат оставить - то какие жики лучше поставить ?
PS движок щас полный сток...
#890 unknown1
Сообщение добавлено 2.11.2010, 23:18
Форумчане, хотелось бы узнать ваше мнение...
Купил вебер 2101-1107010-02
Хочу поставить его себе ( двигатель 1.6) , предварительно расточив 2 камеру до 24 . А теперь суть проблемы , верхняя часть у этого карба мягко говоря кривая - поэтому принял решение ставить от Озона ,
какие жиклёры лучше поставить ?
1 кам 130/150- тобишь стоковая комбинация
а вот со второй вопросик ! Я так понимаю если ставить жиклёры , как в вебере 2106 то каналы эконостата придётся глушить ( в 2106 они не предусмотрены) , а если эконостат оставить - то какие жики лучше поставить ?
PS движок щас полный сток...
Попробуй первую камеру 125 топливный 150 воздушный, во всяком случае для начала. С 130 возможен очень большой расход (видимо из-за того, что заводские настройки Вебера делались под зажигание без вакуум-корректора). Во второй камере придется так или иначе подбирать, эконостат хочешь оставляй хочешь нет, если оставишь, то просто увеличь воздушный жиклер на 1 ступень (например 190 вместо 170). Возможно для неё подет комбинация ТЖ140-150 ВЖ 190 с эконостатом. Надо пробовать.
#891 Витёк 52
Сообщение добавлено 3.11.2010, 17:01
в первой оставил 130 - машинка на первой едет очень неплохо и свечи норм ! во вторую поставил 140/190 жиклёры эконостата 160-эмульсионный 180-топливо , воздух не трогал. Ездовые качества полностью устраивают но пока огорчает заводка на холодную ... никак не получается отстроить. Зазоры устанавливал по мурзилке Дроссель ~0.85 воздушная ~7.5 . Движок запускается раза с 3 .
1 попытка ключ повернул схватила практически сразу и тут же глохнет
2 попытка кручу стартёром секунды 3-4 не схватывает
3 попытка только ключ поворачиваю - схватывает сразу и выходит гдето на 2400-2500 об.мин
PS тяга пускового не клинит .
Может кто скажет у кого какие зазоры стоят ( при 23 диффузоре)
Сообщение отредактировал Витёк 52 - 3.11.2010, 17:02
#892 DeadLine
Сообщение добавлено 3.11.2010, 17:18
#895 dvornick
Сообщение добавлено 13.12.2010, 20:28
А кто-нибудь знает где найти тарировочные данные карбюраторов 2101-1107010, 2101-1107010-02, 2101-1107010-03. Может есть ссылки, или книги(что лучше)!
учись пользоваться поиском!
тут в теме все есть!
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).
#896 Antoshka093
Сообщение добавлено 15.12.2010, 19:16
#897 RWD161
Сообщение добавлено 15.12.2010, 22:23
Парни подскажите, у меня ваз 2109, стоит тюнингованный распредвал, купил к нему солекс 24\26, ка оказалось от волги, машина не очень то хорошо и едет, посоветовали купить weber от какого-нибудь старенького 2-литрового forda. может кто что подскажет? что делать
Настроить грамотно солекс!
#898 Evgenn
Сообщение добавлено 28.12.2010, 1:35
Машина Ваз 2101. Карбюратор: 23/23, Первая камера:130/150. Вторая камера: 130/200.
P/s:что такое стоковый двигатель, стоковая комбинация в карбюраторе????
#900 Xander 684
Сообщение добавлено 28.12.2010, 16:42
Ребята, подскажите пожалуйста, как изменить жиклёры или малый дифузор, чтоб машина жрала мало, но разгонялась хорошо(я так понимаю нужно работать с конфигурациями второй камеры )!!!
Машина Ваз 2101. Карбюратор: 23/23, Первая камера:130/150. Вторая камера: 130/200.
P/s:что такое стоковый двигатель, стоковая комбинация в карбюраторе????
во вторую поставь МД 4,5 и жики 150\150 или просто воздушный жиклёр уменьши!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)