Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#881 unknown1

unknown1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2010, 11:55

Да все нормально, у меня сейчас стоит при диффузоре 26 в первой камере ТЖ 175 и ВЖ 230. Ничего не переливает, расход нормальный, свечи светлые. Все зависит от р/вала и зажигания.
VW Golf II 1.8 / (был Солекс 24х26) / Вебер 26х26



#882 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 17:01

Цитата(unknown1 @ 2.10.2010, 12:55) *

Да все нормально, у меня сейчас стоит при диффузоре 26 в первой камере ТЖ 175 и ВЖ 230. Ничего не переливает, расход нормальный, свечи светлые. Все зависит от р/вала и зажигания.

у товарисча 1300 и про БД ваще ненаписано наверно сток т.е 23 и 150\140 много и .





#883 Miklash

Miklash

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2010, 18:44

Цитата(twinturbo2106 @ 3.10.2010, 17:01) *

у товарисча 1300 и про БД ваще ненаписано наверно сток т.е 23 и 150\140 много и .


товарисч, на стоке я ездил в 2004.. с той конфигурацией, которую вам описал... .
Спортсмены - за безопасность движения и взаимопонимание на дорогах



#884 ANDRE2107

ANDRE2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 17:21

Здравствуйте. Есть такой вопрос, если повторяюсь ИЗВИНИТЕ. Поставил я на ВАЗ 2107 Weber 2103. 125/170, 162/150. Есть такие проблемы: 1) Черный нагар на свечах 2) Когда ставишь НУОЗ как по книге 5-10 градусов при резком нажатии на газ идут хлопки во второй камере, когда ставишь зажигание на 3-4 см выше меток всё исчезает. Скажите что делать????????





#885 ANDRE2107

ANDRE2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 17:32

Ответьте пожалуйста кто-нибудь срочно надо, а то уже задолбался.





#886 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 19:56

Цитата(ANDRE2107 @ 23.10.2010, 18:32) *

Ответьте пожалуйста кто-нибудь срочно надо, а то уже задолбался.

Попробуй в первую засунуть 125/150 или 130()140/170, на слух настрой НУОЗ и радуйся biggrin.gif .
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#887 ANDRE2107

ANDRE2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 20:31

Спасибо попробую.А то что не прослушивается детонация как это повлияет на двигатель? Ничего с ним не случится??


И ещё уточнение. Трубочка с вакуумного регулятора с трамблёра подключена не к карбюратору как в Озоне, а к впускному коллектору, там где подключается эконометр. Может это как то влияет на то, что я не могу выставить НУОЗ??





#888 unknown1

unknown1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2010, 10:42

Когда выставляешь УОЗ, отключай трубочку.
VW Golf II 1.8 / (был Солекс 24х26) / Вебер 26х26



#889 Витёк 52

Витёк 52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2010, 22:10

Форумчане, хотелось бы узнать ваше мнение...
Купил вебер 2101-1107010-02
Хочу поставить его себе ( двигатель 1.6) , предварительно расточив 2 камеру до 24 . А теперь суть проблемы , верхняя часть у этого карба мягко говоря кривая - поэтому принял решение ставить от Озона ,
какие жиклёры лучше поставить ?
1 кам 130/150- тобишь стоковая комбинация
а вот со второй вопросик ! Я так понимаю если ставить жиклёры , как в вебере 2106 то каналы эконостата придётся глушить ( в 2106 они не предусмотрены) , а если эконостат оставить - то какие жики лучше поставить ?
PS движок щас полный сток...





#890 unknown1

unknown1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2010, 23:18

Цитата(Витёк 52 @ 27.10.2010, 22:10) *

Форумчане, хотелось бы узнать ваше мнение...
Купил вебер 2101-1107010-02
Хочу поставить его себе ( двигатель 1.6) , предварительно расточив 2 камеру до 24 . А теперь суть проблемы , верхняя часть у этого карба мягко говоря кривая - поэтому принял решение ставить от Озона ,
какие жиклёры лучше поставить ?
1 кам 130/150- тобишь стоковая комбинация
а вот со второй вопросик ! Я так понимаю если ставить жиклёры , как в вебере 2106 то каналы эконостата придётся глушить ( в 2106 они не предусмотрены) , а если эконостат оставить - то какие жики лучше поставить ?
PS движок щас полный сток...

Попробуй первую камеру 125 топливный 150 воздушный, во всяком случае для начала. С 130 возможен очень большой расход (видимо из-за того, что заводские настройки Вебера делались под зажигание без вакуум-корректора). Во второй камере придется так или иначе подбирать, эконостат хочешь оставляй хочешь нет, если оставишь, то просто увеличь воздушный жиклер на 1 ступень (например 190 вместо 170). Возможно для неё подет комбинация ТЖ140-150 ВЖ 190 с эконостатом. Надо пробовать.
VW Golf II 1.8 / (был Солекс 24х26) / Вебер 26х26



#891 Витёк 52

Витёк 52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 17:01

unknown1 спасибо за совет ! Укомплектовал карб в точном соответствии с тарировочными данными карба 2103 1107010
в первой оставил 130 - машинка на первой едет очень неплохо и свечи норм ! во вторую поставил 140/190 жиклёры эконостата 160-эмульсионный 180-топливо , воздух не трогал. Ездовые качества полностью устраивают но пока огорчает заводка на холодную ... никак не получается отстроить. Зазоры устанавливал по мурзилке Дроссель ~0.85 воздушная ~7.5 . Движок запускается раза с 3 .
1 попытка ключ повернул схватила практически сразу и тут же глохнет
2 попытка кручу стартёром секунды 3-4 не схватывает
3 попытка только ключ поворачиваю - схватывает сразу и выходит гдето на 2400-2500 об.мин
PS тяга пускового не клинит .
Может кто скажет у кого какие зазоры стоят ( при 23 диффузоре)

Сообщение отредактировал Витёк 52 - 3.11.2010, 17:02





#892 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2010, 17:18

Витёк 52, Если ничего не клинит и воздух не сосет нигде, по мурзилкиным зазорам все нормально должно быть. Судя по тому, что на второй попытке долго не схватывает, возможно, подливает на свечи. Попробуй открытие воздушной заслонки чуть больше сделать не трогая дроссель.





#893 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 13:42

Цитата(vova744 @ 19.5.2009, 13:02) *

..лучше переделать копеечную самому..зайди в тему 5 ступка на класику там сто раз описано чё и почему..оставляеш свой ряд просто добавляеш 5-ю скорость..получается удачно..

Ребята, не могу найти эту тему, может кто ссылку кинет!





#894 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 18:06

А кто-нибудь знает где найти тарировочные данные карбюраторов 2101-1107010, 2101-1107010-02, 2101-1107010-03. Может есть ссылки, или книги(что лучше)!





#895 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2010, 20:28

Цитата(Evgenn @ 13.12.2010, 18:06) *

А кто-нибудь знает где найти тарировочные данные карбюраторов 2101-1107010, 2101-1107010-02, 2101-1107010-03. Может есть ссылки, или книги(что лучше)!

учись пользоваться поиском!
тут в теме все есть!
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#896 Antoshka093

Antoshka093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 19:16

Парни подскажите, у меня ваз 2109, стоит тюнингованный распредвал, купил к нему солекс 24\26, ка оказалось от волги, машина не очень то хорошо и едет, посоветовали купить weber от какого-нибудь старенького 2-литрового forda. может кто что подскажет? что делать





#897 RWD161

RWD161

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 22:23

Цитата(Antoshka093 @ 15.12.2010, 19:16) *

Парни подскажите, у меня ваз 2109, стоит тюнингованный распредвал, купил к нему солекс 24\26, ка оказалось от волги, машина не очень то хорошо и едет, посоветовали купить weber от какого-нибудь старенького 2-литрового forda. может кто что подскажет? что делать

Настроить грамотно солекс!





#898 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2010, 1:35

Ребята, подскажите пожалуйста, как изменить жиклёры или малый дифузор, чтоб машина жрала мало, но разгонялась хорошо(я так понимаю нужно работать с конфигурациями второй камеры )!!!
Машина Ваз 2101. Карбюратор: 23/23, Первая камера:130/150. Вторая камера: 130/200.

P/s:что такое стоковый двигатель, стоковая комбинация в карбюраторе????





#899 MuR74

MuR74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2010, 16:12

Сток-это заводское/стандартное.


З.Ы. Не бывает чтобы таз валил, еще и ел мало. Систему *цензура* Fuel Economy никто не отменял=)





#900 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2010, 16:42

Цитата(Evgenn @ 28.12.2010, 7:35) *

Ребята, подскажите пожалуйста, как изменить жиклёры или малый дифузор, чтоб машина жрала мало, но разгонялась хорошо(я так понимаю нужно работать с конфигурациями второй камеры )!!!
Машина Ваз 2101. Карбюратор: 23/23, Первая камера:130/150. Вторая камера: 130/200.

P/s:что такое стоковый двигатель, стоковая комбинация в карбюраторе????

во вторую поставь МД 4,5 и жики 150\150 или просто воздушный жиклёр уменьши! ab.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)