Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#901 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2010, 21:06

Цитата(Xander 684 @ 28.12.2010, 15:42) *

во вторую поставь МД 4,5 и жики 150\150 или просто воздушный жиклёр уменьши! ab.gif


А если в первую поставить МД 4,5 и жиклёры 130/170-как это отразится на расходе и динамике???





#902 VTC 04

VTC 04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 188 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2010, 22:40

Цитата(Evgenn @ 28.12.2010, 20:06) *

А если в первую поставить МД 4,5 и жиклёры 130/170-как это отразится на расходе и динамике???


попробуй поставить МД 4.5 ,но оставить жики 130/150.
+1 сказали: 1
тюненГ жигивазиков :)
http://vk.com/vaztuningclub



#903 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 10:50

Цитата(Evgenn @ 29.12.2010, 3:06) *

А если в первую поставить МД 4,5 и жиклёры 130/170-как это отразится на расходе и динамике???

в первую камеру при МД 4,5 воздух меньше 170 ставить не желательно.Но можешь и со 150 поэкспериментировать ab.gif





#904 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 12:29

Evgenn, Привет, добрался я наконец до компа, не знаю с мобилы тебе лс отправилось или нет. Я бы начал так 135/150 в первую и 130/170 во вторую(это если у тебя реально 130/200 с завода там стоит).
Если устроит расход но приход не устроит, тогда первую не трогаем а во вторую 150/170(150/150). Как бы это алгоритм, трудно на клавишах объяснять то что делается опытным путем. Смысл прост: едет-не едет, жрет- не жрет, отсюда в + или- меняем жеклеры.
По МД в первую без проблем до 4,0 при тех комбинациях можешь поставить, можешь даже 4,5 но низа пропасть немного могут. Во вторую не раздумывая 4.5(если она ещё не стоит).
Спасибо сказали: 1
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#905 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2011, 17:47

Цитата(kolan61 @ 31.12.2010, 11:29) *

Evgenn, Привет, добрался я наконец до компа, не знаю с мобилы тебе лс отправилось или нет. Я бы начал так 135/150 в первую и 130/170 во вторую(это если у тебя реально 130/200 с завода там стоит).
Если устроит расход но приход не устроит, тогда первую не трогаем а во вторую 150/170(150/150). Как бы это алгоритм, трудно на клавишах объяснять то что делается опытным путем. Смысл прост: едет-не едет, жрет- не жрет, отсюда в + или- меняем жеклеры.
По МД в первую без проблем до 4,0 при тех комбинациях можешь поставить, можешь даже 4,5 но низа пропасть немного могут. Во вторую не раздумывая 4.5(если она ещё не стоит).

Спасибо, попробую, потом отпишусь!
Реально с завода 130/200 стояло!





#906 azskit

azskit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 22:17

Вопрос к теоретикам.
Имеется однокамерный weber (TLP34) установленный на пежо306. Купил авто не так давно, проблемы были изначально, большая часть уже решилась чисткой или заменой мембран, но на сегодня остались такие косячки:

- при легком прикосновении к педали газа обороты просто начинают плавать 700-1000 вместо того чтобы немного подняться и держаться на одном уровне
- при запуске холодного двигателя с полностью вытянутым подсосом заводиться хорошо, но в течение 10 секунд обороты падают до 1000 и двигатель сильно дергается, выхлоп при этом с резким запахом. Обороты остаются примерно на этом же уровне до тех пор, пока подсос не убирается примерно на 50%. После этого двигатель перестает дергаться и обороты потихоньку растут до 1500.
- и самой обидный косяк, не будь которого плевал бы я на первые два. Расход бензина около 18л на 100км (объем двигателя 1.4л)

во всех остальных режимах двигатель работает хорошо. Винт регулировки ХХ был закрыт заводской заглушечкой, но регулировка все равно ни к чему не привела. Клапан ЭПХХ выведен из работы.





#907 unknown1

unknown1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 22:37

Может быть подсос воздуха где-то после карба, или уровень в поплавковой камере сбит (меньше чем надо). Расход может давать рваная мембрана экономайзера.
Спасибо сказали: 1
VW Golf II 1.8 / (был Солекс 24х26) / Вебер 26х26



#908 EgoniveR

EgoniveR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 23:26

Здорово всем smile.gif Имеет ли смысл менять озон на вебер? bc.gif , расход до 15л в городе устроит smile.gif сильно ли увеличится тяга? ah.gif
Озон 26/28, первая 162/190 мд4,5 вторая 200/150 мд4,5 , БСЗ, Нуждин 11.2, ГБЦ 33/30



#909 MuR74

MuR74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 23:35

Если есть возможность найти Вебер в хорошем состоянии, то конечно ставь его, тем более если готов к бОльшему расходу. Озон сделан из Вебера и сознательно "придушен" из-за экологических норм и для экономии.

Вот у меня еще вопрос возник: нужно обязательно старый трамблер искать, если поставлю Вебер? Можно свой оставить если Вакуумник к писюну на коллекторе подсоединить?
Спасибо сказали: 1





#910 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2011, 23:38

MuR74, можно и свой
Спасибо сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#911 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2011, 19:01

Всем привет!Прочитал всю тему-всем спасибо за довольно исчерпывающую информацию.Хочу поделится своими наблюдениями и задать вопросы гуру.Владею ваз 1203 74г.в. bp.gif двиг-2103,р.в.213,с.ж.10,трамблёр -Р125Б, bf.gif зажигалка электронная,кастрюля-сток.Теперь о главном-карб 2103-1107010-01 бд 23,24.Кофиг карба после моего вмешательства стал такой-бд.23 24,мд 4 4,5,1я камера гт 130,гв 150,вторая камера гт150,гв 170,жхх50,жпс40,ун50.При этом конфе расход получился 12,5л в городском режиме ah.gif (сильно не кручу,3500 и хорош да и то не всегда).В общем и целом всё устраивает,но может кто посоветует ещё какую конфигурацию чтобы расход остался тотже,а дури прибавилось.Да вот ещё что,на этом карбе от рождения не было эконостата,мне сей факт не понравился и я путём не большого хирургического вмешательства и применения крышки от "озона" исправил сей досадный на мой взгляд недочёт.Но жиклёры эконостата рассверливать не стал.Как считаете может стоило?Заранее всем благодарен.





#912 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2011, 16:58

имхо не бывает на карбе так чтоб расход тот же, а дури прибавилось, при условии конечно у тя движко правильно настроен сейчас.
Карамелька 16v:)



#913 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2011, 21:31

А можно по подробнее,что имеется ввиду под правильно настроенным движком ah.gif





#914 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2011, 21:45

mbnz, т.е. фазы ГРМ, тепловые зазоры, УОЗ и сам карб правильно настроены





#915 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2011, 19:20

Ну зазоры ставлю как на ниве,т.к распред 213 и степень сжатия у моего двигуна ~10,5 ,фазы выставленны разрезной шестернёй на мах перекрытия,а НУОЗ 4 градуса.А вот насчёт настройки кабелятора я вам уважаемые гуру и не побоюсь этого слова СЕНСЕИ свой вопрос и задаю. bc.gif





#916 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 21:14

Ребята, такая хрень: у меня 2101, всё сток. Если ставить опережение градусов 5 слабо разгоняется, в общем вялая. Если градусов 8-10, то порядок. В чём загвоздка, чё попробовать сделать???





#917 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 21:26

Цитата(Evgenn @ 15.2.2011, 3:14) *

Ребята, такая хрень: у меня 2101, всё сток. Если ставить опережение градусов 5 слабо разгоняется, в общем вялая. Если градусов 8-10, то порядок. В чём загвоздка, чё попробовать сделать???

а зачем что то делать???Уже давно все зажигание ставят по детонации! smile.gif если едет на 10 градусах нормально,то так и оставляй smile.gif





#918 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2011, 23:09

Цитата(Xander 684 @ 14.2.2011, 20:26) *

а зачем что то делать???Уже давно все зажигание ставят по детонации! smile.gif если едет на 10 градусах нормально,то так и оставляй smile.gif

А на расход это не влияет?





#919 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2011, 1:53

Цитата(Evgenn @ 15.2.2011, 5:09) *

А на расход это не влияет?

зажигание конечно же влияет на расход.Особенно если оно позднее





#920 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2011, 18:13

Цитата(Xander 684 @ 15.2.2011, 0:53) *

зажигание конечно же влияет на расход.Особенно если оно позднее

Ну я думаю 8-10 градусов-это явно не позднее!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)