Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#941 Димка.

Димка.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2011, 8:34

Пасиб попробую такие жики только вот ГВЖ НА 140 нет такого.есть 150 и 170.190 и верхняя часть карбюра от ознона стоит родная просто мертвая.может и из за этого такой расход хотя прет конечно хорошо,но верхов не хватает.есть УН 50 но не ставил с ним расход еще больше будет наверно. biggrin.gifда и еще подскажите плиз:если стоит верхняя крышка от Озона то там жиклеры Эконостата 150/120/150 до скольки их разсверлить? bj.gif

Сообщение отредактировал Димка. - 6.4.2011, 17:52





#942 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2011, 19:39

Цитата(Димка. @ 6.4.2011, 9:34) *

Пасиб попробую такие жики только вот ГВЖ НА 140 нет такого.есть 150 и 170.190 и верхняя часть карбюра от ознона стоит родная просто мертвая.может и из за этого такой расход хотя прет конечно хорошо,но верхов не хватает.есть УН 50 но не ставил с ним расход еще больше будет наверно. biggrin.gifда и еще подскажите плиз:если стоит верхняя крышка от Озона то там жиклеры Эконостата 150/120/150 до скольки их разсверлить? bj.gif

Я чегото не пойму тебе экономия нужна или как.Если рассверлиш жиклёры эконостата как на вебере ,то жрать будет ещё круче,для экономии их обычно заглушают.А насчёт жиклёров-вери сори мой косяк,переписываю :первая 135*170,а вторая 140*190.
Спасибо сказали: 1





#943 salawan

salawan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2011, 23:51

Цитата(mbnz @ 5.4.2011, 20:47) *

Если хочится ездить с этим карбом,то для начала проверь его на подсос воздуха.Делается это разными способами ,один из них самый простой :на работающем двигателе ладонями закрываеш воздухозаборники на корпусе воздушного фильтра.В идеале двигатель должен заглохнуть или хотябы должны упасть обороты холостого хода.Если обороты падают совсем чуть-чуть или двигателю пофигу ,а тем более если обороты повысятся значит воздух тянет со всех щелей.Ну и всётаки у тебя не правильный уровень в поплавковой камере.На вебере он не должен быть по середине наклона,а должен быть ниже середины.И на последок на вебера можно поставить систему ЭПХХ.

а на сколько должен быть ниже середины ? поставил топ.130 в.150 в 1 кам. и уровеь чуть ниже средины и расход стал 10 литров по городу . спасибо за совет . едет нормально .





#944 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2011, 6:57

Цитата(salawan @ 7.4.2011, 0:51) *

а на сколько должен быть ниже середины ? поставил топ.130 в.150 в 1 кам. и уровеь чуть ниже средины и расход стал 10 литров по городу . спасибо за совет . едет нормально .

По наклону точно не скажу,не помню bu.gif ,а по поплавку 7,5мм это точно bd.gif и если распылитель УН у тебя 50,то попробуй поменять его на 40.Ну а в принципе если расход уже устраивает,то больше туда и не лезь ибо 10л по городу для вебера 30и летней выдержки это мне кажется очень зашибись!!! ay.gif





#945 Константин_03

Константин_03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2011, 11:29

подскажите. имеем вебер 2106 без эконостата. 1) вопрос чем грозит отсутствие эконостата?
от карба нужна максим производительность, что бы ехал на все деньги.
расточены бд пока 25х28(2 камеру дальше не расточить)
мд оба 4.5, правда со штивтом видимо(без штивта это когда в средине мд типо носика до средины диффа нету?) в продаже без штивта не встречал поэтому сам их обрезал.
заслонка подсоса убрана
планируется поставить заслонку 2 камеры 36мм с озона вместо 32 у стока и может быть в 1 камеру 34мм(если найдется такая)
естественно все отполировано и все на потайных винтиках.
стоит ли точить еще 1 камеру? карб еще на машину не ставил.
каким еще доработкам можно его подвергнуть?
обьем от 1.6 - 1.8, пиленая гбц , вал м18.
ах да еще забыл ун нашел 40 и расточил его на 50, если найду поставлю 2ной ун в обе камеры с пекаря волгоского

Сообщение отредактировал Константин_03 - 7.4.2011, 11:32





#946 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2011, 19:40

какой карб лучше Озон или Вебер??подогнали вебер вот думаю теперь ab.gif
моя ласточка



#947 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2011, 19:52

Цитата(Константин_03 @ 7.4.2011, 12:29) *

подскажите. имеем вебер 2106 без эконостата. 1) вопрос чем грозит отсутствие эконостата?
от карба нужна максим производительность, что бы ехал на все деньги.
расточены бд пока 25х28(2 камеру дальше не расточить)
мд оба 4.5, правда со штивтом видимо(без штивта это когда в средине мд типо носика до средины диффа нету?) в продаже без штивта не встречал поэтому сам их обрезал.
заслонка подсоса убрана
планируется поставить заслонку 2 камеры 36мм с озона вместо 32 у стока и может быть в 1 камеру 34мм(если найдется такая)
естественно все отполировано и все на потайных винтиках.
стоит ли точить еще 1 камеру? карб еще на машину не ставил.
каким еще доработкам можно его подвергнуть?
обьем от 1.6 - 1.8, пиленая гбц , вал м18.
ах да еще забыл ун нашел 40 и расточил его на 50, если найду поставлю 2ной ун в обе камеры с пекаря волгоского

Могу подсказать только по поводу эконостата.Я сделал так:взял крышку от озона и просверлил две дырки в средней части своего вебера.Проще взять озон и посмотреть как эта система реализованна там,промерить диаметры канала и сделать также на вебере.Работы на 40 минут с перекуром.Только я думаю он не будет работать как ему положено, т.к. на мой взгляд очень сильно расшарошили вторую камеру ai.gif и соответствено разряжение в ней будет гораздо меньше чем в стоке.

Цитата(Olezhek @ 7.4.2011, 20:40) *

какой карб лучше Озон или Вебер??подогнали вебер вот думаю теперь ab.gif

Наверно вопрос не корректно поставлен.Смотря для чего,Какие цели преследуются?





#948 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2011, 20:15

чтоб ехала лучше ab.gif вот вопрос и задается что лучше
моя ласточка



#949 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2011, 20:17

Цитата(Olezhek @ 7.4.2011, 21:15) *

чтоб ехала лучше ab.gif вот вопрос и задается что лучше

Чтоб лучше ехала-вебер,но и кушать будет лучше.





#950 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2011, 20:31

у меня что то и мой озон нормально кушает ag.gif
моя ласточка



#951 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2011, 20:36

Цитата(Olezhek @ 7.4.2011, 21:31) *

у меня что то и мой озон нормально кушает ag.gif

Ну тогда расскажи ,что за вебер тебе подогнали и на какой мотор собираешся его водрузить?





#952 Димка.

Димка.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2011, 20:52

Всем доброго времени суток!стоит карбюр вебер 01 двиг03.подскажите у такое было:проедеш обороты ХХ держит 1500 потом постепенно подает что может быть уже измучился помогите?все поверхности которые возможно притер,уже даже даже герметиком замазал стыки карбюратора,заслонки не заедают проверял не однократно.помогите где капать в чем причина?





#953 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 8:10

Цитата(Димка. @ 13.4.2011, 21:52) *

Всем доброго времени суток!стоит карбюр вебер 01 двиг03.подскажите у такое было:проедеш обороты ХХ держит 1500 потом постепенно подает что может быть уже измучился помогите?все поверхности которые возможно притер,уже даже даже герметиком замазал стыки карбюратора,заслонки не заедают проверял не однократно.помогите где капать в чем причина?

А на чём ездиш на бензине или газе?Если на газе ,то скорее всего редуктор если на бензине,то думаю тоже не очень страшно.У меня тоже долго падют обороты.А вобще по подробнее расскажи:какие обороты ХХ выставлены и как долго с повышеных до нормальных падают.





#954 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 8:49

Добрый день хотел узнать коечто у меня карб 2101-1107010 ,23х23 первая камера ГТЖ130/150 мд 4, вторая камера ГТЖ140/170 мд 4.5 тянет не плохо но когда резко жму на газ провал бывает.У мнея одна из трубок еконостата не на крышке а на карбе запресована тоесть когда крыку поднимаеш она на карбе остается и края зазубренные какието самопал чтоли не знаю от нейе чтот может зависить?
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#955 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 11:07

Цитата(LEVEL666 @ 14.4.2011, 14:49) *

Добрый день хотел узнать коечто у меня карб 2101-1107010 ,23х23 первая камера ГТЖ130/150 мд 4, вторая камера ГТЖ140/170 мд 4.5 тянет не плохо но когда резко жму на газ провал бывает.У мнея одна из трубок еконостата не на крышке а на карбе запресована тоесть когда крыку поднимаеш она на карбе остается и края зазубренные какието самопал чтоли не знаю от нейе чтот может зависить?

можно этот самопал убрать и поставить нормальный жиклёр эконостата,а по поводу провала...на мой взгляд стоит рассверлить жик переходной системы второй камеры до 0.8. ИМХО ab.gif





#956 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 12:08

Цитата(LEVEL666 @ 14.4.2011, 9:49) *

Добрый день хотел узнать коечто у меня карб 2101-1107010 ,23х23 первая камера ГТЖ130/150 мд 4, вторая камера ГТЖ140/170 мд 4.5 тянет не плохо но когда резко жму на газ провал бывает.У мнея одна из трубок еконостата не на крышке а на карбе запресована тоесть когда крыку поднимаеш она на карбе остается и края зазубренные какието самопал чтоли не знаю от нейе чтот может зависить?

Если провал когда "резко жму на газ",то надо смотреть ускорительный насос.Теперь позвольте полюбопытствовать на каком моторе данный девайс установлен?По поводу жиклёра эконостата могу сказать ,что он к провалу не имеет отношения,он (эконостат) работает только на очень высоких оборотах.Просто надо этот жиклёр вытащить из средней части карба и водрузить на законное место с небольшим натягом.





#957 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 12:26

Цитата(Xander 684 @ 14.4.2011, 11:07) *

можно этот самопал убрать и поставить нормальный жиклёр эконостата,а по поводу провала...на мой взгляд стоит рассверлить жик переходной системы второй камеры до 0.8. ИМХО ab.gif


Да вот только я незнаю где етотжик переходной системы второй камеры находиться и почему то карбюраторшик к которому я хожу про него мне совсем ничего не говарил.

Цитата(mbnz @ 14.4.2011, 12:08) *

Если провал когда "резко жму на газ",то надо смотреть ускорительный насос.Теперь позвольте полюбопытствовать на каком моторе данный девайс установлен?По поводу жиклёра эконостата могу сказать ,что он к провалу не имеет отношения,он (эконостат) работает только на очень высоких оборотах.Просто надо этот жиклёр вытащить из средней части карба и водрузить на законное место с небольшим натягом.


Етот девайс стоит на движке 1300 мотор собран недавно машина уже проехала 4500 км.
У мнея точто крепление ускорительного насоса есть е с четыремя винтами оттуда пропускал бензин сорвана была резьба ейе сделали вроде шас не пропускает но когда педаль в пол первый раз провал потом набирает обороты.
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#958 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 12:31

Цитата(LEVEL666 @ 14.4.2011, 13:26) *

Да вот только я незнаю где етотжик переходной системы второй камеры находиться и почему то карбюраторшик к которому я хожу про него мне совсем ничего не говарил.
Етот девайс стоит на движке 1300 мотор собран недавно машина уже проехала 4500 км.
У мнея точто крепление ускорительного насоса есть е с четыремя винтами оттуда пропускал бензин сорвана была резьба ейе сделали вроде шас не пропускает но когда педаль в пол первый раз провал потом набирает обороты.

Жиклёр переходной системы трогать не надо!Не работает ускорительный насос.Возможно засорился носик ускорительного насоса.
-1 сказали: 1





#959 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 12:36

Цитата(Xander 684 @ 14.4.2011, 11:07) *

можно этот самопал убрать и поставить нормальный жиклёр эконостата,а по поводу провала...на мой взгляд стоит рассверлить жик переходной системы второй камеры до 0.8. ИМХО ab.gif


стоит рассверлить жик переходной системы второй камеры
Какой рассверлить топливный или воздушный??

Цитата(mbnz @ 14.4.2011, 12:31) *

Жиклёр переходной системы трогать не надо!Не работает ускорительный насос.Возможно засорился носик ускорительного насоса.


Нет ускорительный насос именно что работает когда нажимаю на газ вижу струя из чайника идет как надо ровная.
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#960 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 13:04

Цитата(Xander 684 @ 14.4.2011, 11:07) *

можно этот самопал убрать и поставить нормальный жиклёр эконостата,а по поводу провала...на мой взгляд стоит рассверлить жик переходной системы второй камеры до 0.8. ИМХО ab.gif


И еше одну вешь скажу у меня трамблер с вакуумом он не подключен не куда вчера поехал к мастеру он сказал у тебя зажигание играет взял заклинил в трамблере ету штуку шас как будто хуже стало.
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)