Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#961 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 13:13

Цитата(LEVEL666 @ 14.4.2011, 18:04) *

И еше одну вешь скажу у меня трамблер с вакуумом он не подключен не куда вчера поехал к мастеру он сказал у тебя зажигание играет взял заклинил в трамблере ету штуку шас как будто хуже стало.

Если у тя вакумник трамблерный стоит на месте... то ничего играть не будет
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#962 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 13:16

Цитата(S@nek @ 14.4.2011, 13:13) *

Если у тя вакумник трамблерный стоит на месте... то ничего играть не будет


Он посматрел сказал там играет я в трамблере не шарю если бы смог найти Р125 было бы не плохо
-1 сказали: 1
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#963 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 13:29

Цитата(LEVEL666 @ 14.4.2011, 14:16) *

Он посматрел сказал там играет я в трамблере не шарю если бы смог найти Р125 было бы не плохо

Да наплюй!Не надо ни чего искать,заклинили и правильно только теперь с заклининым зажигание нужно выставить.





#964 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 13:32

Цитата(mbnz @ 14.4.2011, 13:29) *

Да наплюй!Не надо ни чего искать,заклинили и правильно только теперь с заклининым зажигание нужно выставить.


Да так и сделал заклинил вакуум изнутри и выставил зажигание ни все равно чтото не то иногда даже стреляет не пойму что такое.
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#965 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 13:39

Цитата(LEVEL666 @ 14.4.2011, 9:49) *

Добрый день хотел узнать коечто у меня карб 2101-1107010 ,23х23 первая камера ГТЖ130/150 мд 4, вторая камера ГТЖ140/170 мд 4.5 тянет не плохо но когда резко жму на газ провал бывает.У мнея одна из трубок еконостата не на крышке а на карбе запресована тоесть когда крыку поднимаеш она на карбе остается и края зазубренные какието самопал чтоли не знаю от нейе чтот может зависить?

Не совсем понял тарировку твоего карба.Уменя в мурзилке такие данные:первая камера-ГТЖ135,ГВЖ170;вторая камера-ГТЖ125,ГВЖ190.

Цитата(LEVEL666 @ 14.4.2011, 14:32) *

Да так и сделал заклинил вакуум изнутри и выставил зажигание ни все равно чтото не то иногда даже стреляет не пойму что такое.

Возможно всётаки ошибся с зажиганием,а то что вакуу заклинил-это правильно т.к. если он не подключён ,то хрен его знает как он себя ведёт на оборотах (резонанс и всё такое) я давно от него отказался и только пюсы вижу. ay.gif





#966 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 13:43

[quote name='mbnz' date='14.4.2011, 13:39' post='885413']
Не совсем понял тарировку твоего карба.Уменя в мурзилке такие данные:первая камера-ГТЖ135,ГВЖ170;вторая камера-ГТЖ125,ГВЖ190.

Ето тарировки 19лохматого года ag.gif с ними машына вообше не едет я уже все ети ГТЖ и ГВЖ проверял просто нудное ето занятие первая камера 130/150 если бд 4 если 4,5 то 170, вот во второй обязательно бд 4.5
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#967 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 19:09

Цитата(LEVEL666 @ 14.4.2011, 18:36) *

стоит рассверлить жик переходной системы второй камеры
Какой рассверлить топливный или воздушный??
Нет ускорительный насос именно что работает когда нажимаю на газ вижу струя из чайника идет как надо ровная.

у тебя при резком нажатии в пол вторая камера ни сразу вступает в работу!Жиклёр переходной системы второй камеры находится ровно в том же месте где жиклёр хх,только с противоположной стороны.он должен быть по стоку не больше 0,6 мм.Вот и рассверли его аккуратно до 0,8.Вторая камера быстрее будет вступать в работу и провалов не будет ab.gif
УН не трогай!! ab.gif





#968 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2011, 22:28

Цитата(Xander 684 @ 14.4.2011, 19:09) *

у тебя при резком нажатии в пол вторая камера ни сразу вступает в работу!Жиклёр переходной системы второй камеры находится ровно в том же месте где жиклёр хх,только с противоположной стороны.он должен быть по стоку не больше 0,6 мм.Вот и рассверли его аккуратно до 0,8.Вторая камера быстрее будет вступать в работу и провалов не будет ab.gif
УН не трогай!! ab.gif


СПосибо сделаю рассверлю его а если потом плохо будет ехать смогу найти стоковский такой жиклер переходной системы
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#969 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 0:49

Цитата(LEVEL666 @ 15.4.2011, 4:28) *

СПосибо сделаю рассверлю его а если потом плохо будет ехать смогу найти стоковский такой жиклер переходной системы

хуже точно не будет! ab.gif ну если уж вдруг тебе не понравится,то стоковый на 0,6 найти всегда сможешь! biggrin.gif





#970 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 7:22

Цитата(Xander 684 @ 15.4.2011, 0:49) *

хуже точно не будет! ab.gif ну если уж вдруг тебе не понравится,то стоковый на 0,6 найти всегда сможешь! biggrin.gif


Мне кажетьсья ты дал самый правильный совет етот жиклер вообше мне никто и не когда не говарил трогать даже мастер, а с зажиганием что делать?Пока двигатель полностью не прогрееться прои резком дросселирование хлопки или как перебой набирает обороты.(У меня трамблер с вакуум корректором мастер его просто заклинил но как будто лутше не стало) sad.gif
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#971 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 9:21

Цитата(LEVEL666 @ 15.4.2011, 13:22) *

Мне кажетьсья ты дал самый правильный совет етот жиклер вообше мне никто и не когда не говарил трогать даже мастер, а с зажиганием что делать?Пока двигатель полностью не прогрееться прои резком дросселирование хлопки или как перебой набирает обороты.(У меня трамблер с вакуум корректором мастер его просто заклинил но как будто лутше не стало) sad.gif

сделай как у тебя раньше было и зажигание выстави по детонации ab.gif
можешь кстати сам проверить исправен твой вакуум корректор или нет
1. Подсоединить к двигателю стробоскоп.
2. Запустить двигатель.
3. Направить лампу стробоскопа на регулировочные метки
4. Увеличить частоту вращения двигателя до 3000 мин-1. Снять шланг с вакуум-корректора, при этом метка на шкиве коленвала или маховике двигателя должна сместиться. Подсоединить шланг в вакуум-корректору, метка должна вернуться в исходное положение. Если метка не перемещается, значит вакуум-корректор неисправен и его нужно заменить или негерметичен вакуумный шланг.

Сообщение отредактировал Xander 684 - 15.4.2011, 9:25





#972 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 9:52

dry.gif

Сообщение отредактировал Evgenn - 15.4.2011, 9:55





#973 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 9:56

Цитата(Xander 684 @ 15.4.2011, 9:21) *

сделай как у тебя раньше было и зажигание выстави по детонации ab.gif
можешь кстати сам проверить исправен твой вакуум корректор или нет
1. Подсоединить к двигателю стробоскоп.
2. Запустить двигатель.
3. Направить лампу стробоскопа на регулировочные метки
4. Увеличить частоту вращения двигателя до 3000 мин-1. Снять шланг с вакуум-корректора, при этом метка на шкиве коленвала или маховике двигателя должна сместиться. Подсоединить шланг в вакуум-корректору, метка должна вернуться в исходное положение. Если метка не перемещается, значит вакуум-корректор неисправен и его нужно заменить или негерметичен вакуумный шланг.


Чесно говоря мне нужно штурец сделать для вакумника у мнея же ВЕБЕР стоит на нем нету а я не хочу вообше вакуум соединять хочу найти старый трамблер Р125 там кстати угол опережения максимун 32-33 градуса а на етих всего 26-27 разница большая

Цитата(Evgenn @ 15.4.2011, 9:52) *

А на сколько градусов у тебя стоит опережение зажигания?


Я даже не посматрел , но настроили как надо на скорости 60км/ч на прямой передаче нажимаеш педаль в пол небольшая детонация и едет
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#974 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 9:57

Цитата(LEVEL666 @ 15.4.2011, 8:56) *

Чесно говоря мне нужно штурец сделать для вакумника у мнея же ВЕБЕР стоит на нем нету а я не хочу вообше вакуум соединять хочу найти старый трамблер Р125 там кстати угол опережения максимун 32-33 градуса а на етих всего 26-27 разница большая
Я даже не посматрел , но настроили как надо на скорости 60км/ч на прямой передаче нажимаеш педаль в пол небольшая детонация и едет

На холостых сколько? Мож у тебя угол отклонён вот и стреляет





#975 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 10:02

Цитата(Evgenn @ 15.4.2011, 9:57) *

На холостых сколько? Мож у тебя угол отклонён вот и стреляет


Я в зажигание не разбераюсь не знаю сколько , но на холостых он как будто слегка но троит отпускает троит отпускает короче не равномерно работает а на высоких оборотах без проблем крутил до 7000об.мин дальше боюсь кстати ето вредно да для ГБЦ?
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#976 Evgenn

Evgenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 10:29

Цитата(LEVEL666 @ 15.4.2011, 9:02) *

Я в зажигание не разбераюсь не знаю сколько , но на холостых он как будто слегка но троит отпускает троит отпускает короче не равномерно работает а на высоких оборотах без проблем крутил до 7000об.мин дальше боюсь кстати ето вредно да для ГБЦ?

А у тебя свечи все работают? У меня когда-то что-то похожее было! машина конечно ехала с горем пополам, провалы были, бензин в цилиндре накапливался, а потом искра иногда проскакивала и получался хлопок





#977 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 10:42

Цитата(Evgenn @ 15.4.2011, 10:29) *

А у тебя свечи все работают? У меня когда-то что-то похожее было! машина конечно ехала с горем пополам, провалы были, бензин в цилиндре накапливался, а потом искра иногда проскакивала и получался хлопок


Свечи я новые купил мои были все черные но из глушака черного дыма нету я чето не понимаю что ето такое ai.gif
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#978 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 14:44

Цитата(Xander 684 @ 14.4.2011, 19:09) *

у тебя при резком нажатии в пол вторая камера ни сразу вступает в работу!Жиклёр переходной системы второй камеры находится ровно в том же месте где жиклёр хх,только с противоположной стороны.он должен быть по стоку не больше 0,6 мм.Вот и рассверли его аккуратно до 0,8.Вторая камера быстрее будет вступать в работу и провалов не будет ab.gif
УН не трогай!! ab.gif


Слушай я такое сверло найти не могу чем еше можно увеличить диаметр етого жиклера? sad.gif
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#979 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 20:04

Цитата(LEVEL666 @ 15.4.2011, 20:44) *

Слушай я такое сверло найти не могу чем еше можно увеличить диаметр етого жиклера? sad.gif

я сверлом точил.можно шилом попробовать ab.gif





#980 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2011, 22:50

Цитата(Xander 684 @ 15.4.2011, 20:04) *

я сверлом точил.можно шилом попробовать ab.gif


А если больше 0.8 расточу вдруг то что будет?smile.gif
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)