Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#981 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2011, 11:49

Цитата(LEVEL666 @ 16.4.2011, 4:50) *

А если больше 0.8 расточу вдруг то что будет?smile.gif

не знаю!не проверял biggrin.gif
ну думаю катастрофа не случится ag.gif





#982 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2011, 14:28

Цитата(Xander 684 @ 16.4.2011, 11:49) *

не знаю!не проверял biggrin.gif
ну думаю катастрофа не случится ag.gif


Я сверло нашел только 1ммс ним можно сделать , на расход повлияет если такая дыра будет? smile.gif
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#983 Xander 684

Xander 684

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2011, 16:07

Цитата(LEVEL666 @ 16.4.2011, 20:28) *

Я сверло нашел только 1ммс ним можно сделать , на расход повлияет если такая дыра будет? smile.gif

попробуй и увидишь ab.gif





#984 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2011, 18:12

Цитата(Xander 684 @ 16.4.2011, 16:07) *

попробуй и увидишь ab.gif


Боюсь что машина вообше не поедет ag.gif
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#985 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2011, 22:41

Цитата(LEVEL666 @ 16.4.2011, 19:12) *

Боюсь что машина вообше не поедет ag.gif

А ты не исключил вариант ,что она у тебя переливает.Свечи в каком состоянии (в плане нагара)?Рассверливать по моему это последний вариант.Стаким карбюратором даже с тарировкой 19"лохматого"года у мотора бензинового голодания не должно быть,скорее переизбыток.





#986 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2011, 22:45

Цитата(mbnz @ 16.4.2011, 22:41) *

А ты не исключил вариант ,что она у тебя переливает.Свечи в каком состоянии (в плане нагара)?Рассверливать по моему это последний вариант.Стаким карбюратором даже с тарировкой 19"лохматого"года у мотора бензинового голодания не должно быть,скорее переизбыток.


Свечи вчера посмател чистые, во второй камере у меня ГТЖ140 ГВЖ 170 с ними разве переливает?А я еше хотел воздух на 150 поменять
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#987 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2011, 23:26

Цитата(LEVEL666 @ 16.4.2011, 23:45) *

Свечи вчера посмател чистые, во второй камере у меня ГТЖ140 ГВЖ 170 с ними разве переливает?А я еше хотел воздух на 150 поменять

Пожалуйста объясни мне тупому в подробностях когда ,на каких оборотах,при каких условиях случаются провалы или она утебя не тянет?И самое главное после чего начались эти проблемы?





#988 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2011, 7:56

Цитата(mbnz @ 16.4.2011, 23:26) *

Пожалуйста объясни мне тупому в подробностях когда ,на каких оборотах,при каких условиях случаются провалы или она утебя не тянет?И самое главное после чего начались эти проблемы?


Завожу холодный мотор заводиться без проблем прогреваю на подсосе , после прогрева ну гдето 60 градусов уже подсос убераю если не до конца нажимать на педаль газа то двигатель без проблем начинает набирать обороты, стоит нажать педаль в пол с первого раза после прогрева то задыхеться и набирает обороты пару раз так перегазовываю нормализуется уже на нормально прогретм моторе незначительно наблюдаеться етот провал как думаете если воздух на 150 поставить вообше плохо будет ?И что мне не сверлить теперь жик переходной системыsmile.gif?

Просто я хочу чтоб обороты набирались быстро и еше заметил новую вешь дальше 120 машина как то медленно разгоняеться как будто и обороты почему не правильно показывают например на 3 передаче один к одному идет обороты со скоростью 2000/40,3000/60, и так далее а у меня шас почему то машинакогда едет 60 обороты 3300 гдето раньше не так было.

Сообщение отредактировал LEVEL666 - 17.4.2011, 8:00
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#989 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2011, 9:26

Цитата(LEVEL666 @ 17.4.2011, 8:56) *

Просто я хочу чтоб обороты набирались быстро и еше заметил новую вешь дальше 120 машина как то медленно разгоняеться как будто и обороты почему не правильно показывают например на 3 передаче один к одному идет обороты со скоростью 2000/40,3000/60, и так далее а у меня шас почему то машинакогда едет 60 обороты 3300 гдето раньше не так было.

Может пора отрегулировать(заменить )сцепление smile.gif

Сообщение отредактировал Sergrey - 17.4.2011, 9:27
1.7



#990 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2011, 9:35

Цитата(Sergrey @ 17.4.2011, 9:26) *

Может пора отрегулировать(заменить )сцепление smile.gif


Сцепление с фасонкой новое с ним проблем нету проблымы с зажиганием и карбюратором чтот то не то
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#991 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2011, 16:27

Цитата(LEVEL666 @ 17.4.2011, 8:56) *

Завожу холодный мотор заводиться без проблем прогреваю на подсосе , после прогрева ну гдето 60 градусов уже подсос убераю если не до конца нажимать на педаль газа то двигатель без проблем начинает набирать обороты, стоит нажать педаль в пол с первого раза после прогрева то задыхеться и набирает обороты пару раз так перегазовываю нормализуется уже на нормально прогретм моторе незначительно наблюдаеться етот провал как думаете если воздух на 150 поставить вообше плохо будет ?И что мне не сверлить теперь жик переходной системыsmile.gif?Просто я хочу чтоб обороты набирались быстро и еше заметил новую вешь дальше 120 машина как то медленно разгоняеться как будто и обороты почему не правильно показывают например на 3 передаче один к одному идет обороты со скоростью 2000/40,3000/60, и так далее а у меня шас почему то машинакогда едет 60 обороты 3300 гдето раньше не так было.
Если я правильно понял,то провалы у тебя когда на месте стоиш и газуеш?

На этом карбюраторе как ты пологаю знаеш вторая камера открывается принудительно и соответственно если её открывать при низких оборотах и нагрузке ,то машина будет первое время разгоняться очень неохотно,но с ростом оборотов это проходит т.к. повышается разряжение и вторая камера начинает работать как положено.А ещё на разгон оччччень сильно влияет центробежный регулятор
Ты не ответил после чего прблемы начались

Сообщение отредактировал mbnz - 17.4.2011, 16:35





#992 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2011, 22:43

Цитата(mbnz @ 17.4.2011, 16:27) *

Если я правильно понял,то провалы у тебя когда на месте стоиш и газуеш?

На этом карбюраторе как ты пологаю знаеш вторая камера открывается принудительно и соответственно если её открывать при низких оборотах и нагрузке ,то машина будет первое время разгоняться очень неохотно,но с ростом оборотов это проходит т.к. повышается разряжение и вторая камера начинает работать как положено.А ещё на разгон оччччень сильно влияет центробежный регулятор
Ты не ответил после чего прблемы начались


Проблемы начались после того как поставил етот карб biggrin.gif

Цитата(mbnz @ 17.4.2011, 16:27) *

Если я правильно понял,то провалы у тебя когда на месте стоиш и газуеш?

На этом карбюраторе как ты пологаю знаеш вторая камера открывается принудительно и соответственно если её открывать при низких оборотах и нагрузке ,то машина будет первое время разгоняться очень неохотно,но с ростом оборотов это проходит т.к. повышается разряжение и вторая камера начинает работать как положено.А ещё на разгон оччччень сильно влияет центробежный регулятор
Ты не ответил после чего прблемы начались


Кстати сегодня раасверлил жик переходно на 0.8 никакого еффекта не заметил, потом поменял воздух на 150 во второй камере аказываеться у меня во второй ГТЖ стоял 150 я сверху смотрел на камеру когда резко нажимал на газ вторую заливало конкретно аж заслонка мокрая оставалось взял и поменял поставил ГТЖ135/ГВЖ150 ето не то же самое что 140/170?
Мне кажеться для 1300 мотора во второй больше 140ГТЖ ставить не стоит он не успевает сжечь столько бензина лишний расход идет.
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#993 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 6:50

Цитата(LEVEL666 @ 17.4.2011, 23:43) *

Проблемы начались после того как поставил етот карб biggrin.gif
Кстати сегодня раасверлил жик переходно на 0.8 никакого еффекта не заметил, потом поменял воздух на 150 во второй камере аказываеться у меня во второй ГТЖ стоял 150 я сверху смотрел на камеру когда резко нажимал на газ вторую заливало конкретно аж заслонка мокрая оставалось взял и поменял поставил ГТЖ135/ГВЖ150 ето не то же самое что 140/170?
Мне кажеться для 1300 мотора во второй больше 140ГТЖ ставить не стоит он не успевает сжечь столько бензина лишний расход идет.

До этого озон был?ГТЖ135*ГВЖ150 это не тоже самое,что140*170 т.к. воздушный жиклёр вступает в работу при больших скоростях воздуха т.е. при широко открытой заслонке и высоком разряжении, а ГТЖ работает на всех режимах.Теперь дальше давай по пунктам разбираться:
1)Какой уровень топлива в поплавковой камере?У вебера должен быть не 6,5 а 7,5 это обязательно иначе переливает безбожно.
2)Постарайся найти стоковый жик. который ты просверлил.
3)Какой у тебя сейчас ЖХХ установлен?В идеале должен быть 45, но его сейчас тяжело найти.
4)Если провалы при перегазовках на месте ,то их можно убрать настройкой ХХ.Только в начале нужно привести карб в норму хотябы по пунктам 1 и3.





#994 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 7:07

Цитата(mbnz @ 18.4.2011, 6:50) *

До этого озон был?ГТЖ135*ГВЖ150 это не тоже самое,что140*170 т.к. воздушный жиклёр вступает в работу при больших скоростях воздуха т.е. при широко открытой заслонке и высоком разряжении, а ГТЖ работает на всех режимах.Теперь дальше давай по пунктам разбираться:
1)Какой уровень топлива в поплавковой камере?У вебера должен быть не 6,5 а 7,5 это обязательно иначе переливает безбожно.
2)Постарайся найти стоковый жик. который ты просверлил.
3)Какой у тебя сейчас ЖХХ установлен?В идеале должен быть 45, но его сейчас тяжело найти.
4)Если провалы при перегазовках на месте ,то их можно убрать настройкой ХХ.Только в начале нужно привести карб в норму хотябы по пунктам 1 и3.


Насчет уровня не проверял попмоему стандартно 6,5 , ЖХХ стоит сток 45.Так значит от жиклера ХХ тоже может быть провал?Я думал он только за холостой ход отвечает.
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#995 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 13:47

Цитата(mbnz @ 18.4.2011, 6:50) *

До этого озон был?ГТЖ135*ГВЖ150 это не тоже самое,что140*170 т.к. воздушный жиклёр вступает в работу при больших скоростях воздуха т.е. при широко открытой заслонке и высоком разряжении, а ГТЖ работает на всех режимах.Теперь дальше давай по пунктам разбираться:
1)Какой уровень топлива в поплавковой камере?У вебера должен быть не 6,5 а 7,5 это обязательно иначе переливает безбожно.
2)Постарайся найти стоковый жик. который ты просверлил.
3)Какой у тебя сейчас ЖХХ установлен?В идеале должен быть 45, но его сейчас тяжело найти.
4)Если провалы при перегазовках на месте ,то их можно убрать настройкой ХХ.Только в начале нужно привести карб в норму хотябы по пунктам 1 и3.


Еше один вопрос ето что за трубочка торчит на карбе со стороны привода заслонок?????Вакумник можно к нему подсоединить?
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#996 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 17:21

Цитата(LEVEL666 @ 18.4.2011, 14:47) *

Еше один вопрос ето что за трубочка торчит на карбе со стороны привода заслонок?????Вакумник можно к нему подсоединить?

Со стороны дросселей только одна трубочка для отвода картерных газов и если она у тебя не задействована, то через неё будет подсос воздуха и очень возможен провал.Жик.ХХ у тебя такой как надо и его НЕ ТРОГАЙ!!!"!!"А уровень должен быть 7,5 эот железно для вебера.Если есть возможность-выложи фотки карба со всех сторон.
-1 сказали: 1





#997 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 17:31

Цитата(mbnz @ 18.4.2011, 17:21) *

Со стороны дросселей только одна трубочка для отвода картерных газов и если она у тебя не задействована, то через неё будет подсос воздуха и очень возможен провал.Жик.ХХ у тебя такой как надо и его НЕ ТРОГАЙ!!!"!!"А уровень должен быть 7,5 эот железно для вебера.Если есть возможность-выложи фотки карба со всех сторон.


Она у меня задействована ,фото как смогу сделаю хочу найти вебер но к сожалению у нас они дефецит а у вас есть там как с етими карбами ?Если можно найти то почем будет и можно ли доставку сделать по почте или еше как? Заранее благодарю.
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#998 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 17:52

Цитата(LEVEL666 @ 18.4.2011, 18:31) *

Она у меня задействована ,фото как смогу сделаю хочу найти вебер но к сожалению у нас они дефецит а у вас есть там как с етими карбами ?Если можно найти то почем будет и можно ли доставку сделать по почте или еше как? Заранее благодарю.

Со стороны дросселей больше никаких трубок не должно быть.На счёт дефицита-у нас помоему тоже.





#999 LEVEL666

LEVEL666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 133 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 19:13

Цитата(mbnz @ 18.4.2011, 17:52) *

Со стороны дросселей больше никаких трубок не должно быть.На счёт дефицита-у нас помоему тоже.


Вчера поменял жики второй камеры ГТЖ135/ГВЖ150 и винт качества повернул на пол один оборот против часовой стрелки перебои исчезли шас машина работает без перебоев на холостом провалов тоже нет ну не считая если на холостых полньстю тапку в пол пол секунды задержка и набират обороты без проблем до 8000 просто у меня детонации нету почемуто не могу понять в чем дело после того как перебрал мотор детонацию не слишно вообше, но мме кажеться что еше можно поколдовать с зажиганием, я вот друзьям сказал чтоб мне трамблер Р125 нашли кстати он прям на место моего трамблера пойдет?У меня 011 движок.
Двигатель 011, 82х80 (1.7) Карб солекс 21073 в первой камере топливный 110/150, во второй 117.5/135 , БСЗ, пиленная голова впуск выпуск, распредвал ОКБ 44 стоит по перекритию, коробка R1



#1000 mbnz

mbnz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2011, 19:41

Цитата(LEVEL666 @ 18.4.2011, 20:13) *

Вчера поменял жики второй камеры ГТЖ135/ГВЖ150 и винт качества повернул на пол один оборот против часовой стрелки перебои исчезли шас машина работает без перебоев на холостом провалов тоже нет ну не считая если на холостых полньстю тапку в пол пол секунды задержка и набират обороты без проблем до 8000 просто у меня детонации нету почемуто не могу понять в чем дело после того как перебрал мотор детонацию не слишно вообше, но мме кажеться что еше можно поколдовать с зажиганием, я вот друзьям сказал чтоб мне трамблер Р125 нашли кстати он прям на место моего трамблера пойдет?У меня 011 движок.

Р125 нужен именно для 01го двигуна т.к. у 03го вал длиннее.Если ездиш на 92ом бензине ,то детонации не должно быть т.к. у 93го бенза октановое число по моторному методу было 82 .а у 92го - 83.А вобще насчёт Р125 сильно не парься ,единственный его большой плюс это ручной октан корректор.Попробуй винт качества отвернуть ещё на треть-полоборота и винтом колличества установи обороты 950-1000 ,а самый лучший способ съездий на регулировку СО.Только съездий туда где есть приборы и толковый регулировщик.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)