Сообщение добавлено 18.6.2003, 0:12
Выбираем шаровые...
Автор темы Serega, 18.6.2003, 0:12
#1 Serega
#2 AndreyF
Сообщение добавлено 18.6.2003, 8:29
Если верить тестам "за рулем" то лучшие это что то из наших, забыл надо дома полистать журнал, а вот например лемфедер, локхид и т.д. фуфло полное...
А по жизни все наоборот получается... Твердых оснований не верить за рулем нет. но что то он слишком уж коммерческим стал, заказухи много, да и тесты вещь специфическая.
Мож они левак купили случано? а может и вправду фуфловые шаровые?
У меня на работе водитель на Жиге (06) по 250-300 в день накручивает, т.е. годовой пробег около 100000 км. как он говорит Лемфедер лучшее на чем он ездил, а езда жесткая получается по городу у него.
Может дело в том что у импортных более герметичная и прочная зашита шара? и смазка лучше? то же могет быть...
Ну не верю я что импортные шаровые настолько хуже наших!! Не верю!!! Все что ставились на мои машины из импортнх деталей (если конечно не левак был) все перехаживало свои отечественные аналоги раза в два а то и больше. ( в основном это касалось бензонасосов, подшипников, прокладок, электрики, подвески, тормозов, помп, термостатов, поршневой вкладышей)
У меня на Волге стояли вкладыши Глико. Так после пробега тыс в 250 (и это только в моей семье, сколько она в Венгрии набегала - вопрос ) колено как было в номинале так и осталось, при масле М8, стоило поставить зачем то наши... через 50 тыс км шлифовка под второй ремонт....
Вот и думай потом про тесты в "За рублем"
Знаю точно что надо брать цельно кованые корпуса - это факт!!! а вот дальше.... С шаровыми на Жигулях шутки плохи однако
Я лично хочу посмотреть на SIDEM и на Лемфедер заведомо настоящие а там видно будет. Вот только на рынке брать ничего нельзя, там шаровых нормальных нет, (отпескоструены б/у, покрашены, одеты новые резинки, забита смазка погуще (в лучшем случае солидол), подмят корпус что бы не болталось совсем и все!! а выглядит хорошо!! а через км 500 в лучшем случае болтаться начинает, это конечно экстрим, но есть новые сделаные непонятно где, у них бывает и палец не кованый а точеный просто, уж а классе чистоты поверхности вообще речи не идет и т.д.
Хотя есть и настоящие. но об этом нужно специально спрашивать и долго задавать вопрос: "Настоящие или нормальные?" А разница между "настоящим" и "нормальным" принципиальная...
В конче расколятся гады....
Я так сцепление покупал
А ведь берут люди!!! сам вижу постоянно, как приходят (и пенсионеры и дачники и таксисты и ремонтники кстати) и говорят : "... подешевле бы мне чего..." Зато съэкономил 10-100 рублей!!!!!! А их же четыре!!!!! вот уже на пиво и набралось....
Опа, опус какой родился!!!
все работать надо!!!!!
#4 nightracer
Сообщение добавлено 23.6.2003, 16:38
#7 alekseev_aleksey
Сообщение добавлено 29.6.2003, 11:31
#8 AndreyF
Сообщение добавлено 9.2.2004, 12:41
Тоска... как известно тугие нельзя, болтающиеся нельзя, надо что бы ходил шарнир ровненько без заеданий, с одинаковым усилием НА ВСЕХ 4 шаровых.
гм... импорт сразу не понравился: маленький шар, слишком легкий ход... для автобанов м/б и хорошо но не для россии. кстати я понял почему импорт иногда "перехаживает" казалось бы более основательные и прочные наши шаровые: пыльник лучше и смазка, поэтому и износ меньше.
текс.. смотрим на наши... забавно... якобы "вазовские"... ага... счас... оно может быть конечно автоваз и не либер мировой промышленности но он (или третья фирма для него) врядли опустятся до столь грубой работы... понятно.. непонятно что, выдаваемое за ваз... либо переборка либо черти что...
итог: кроме трека и кедра смотреь было нечего...
теперь проверяем шарнир: упс... чуть пиво обратно не вышло... трековские шаровые только рычагом сдвинулись!!! оно может конечно разойдется, но слишком туго... к тому же слишком шарниры разные: какой то чуть ли не от легкого прикосновения шатается, какой то ломом не сдвинуть, какой то "заедает" и т.д...
Итог: я купил КЕДР. ЧТо опонравилось: цельнокованые корпуса как на верхних так и на нижних шаровых. Сразу подобрали все 4 шаровых которые двигались с одинаковым усилием, без заедений, болтанки и чрезмерной "туготы"... Плюс внешний вид приличный (по крайней мере все формальности соблюдены. Мелочи, а приятно)
что не понравилось так это почти полное отсутствие смазки( экономят на заводе что ли? )
интересно как ходить будут? Время покажет...
и еще: не экономьте на съемниках! оказывается способно здорово съэкономить время и сили со здоровьем
#9 sancho_053
Сообщение добавлено 9.2.2004, 13:35
#10 илюха
Сообщение добавлено 10.2.2004, 21:25
для тех кто читал то, что советовал evo2 - рулевые-шаровые никакого совка и руль будет крутиться как на 08.
я поверил его рекомендации и поставил шаровые ОСАР и рулевые локхид. окап прошли 18ткм. (потом я прочитал тест в за рулем и срочно поехал на сервис - вовремя приехал). причем случай не единичный. в том сервисе, где я чинюсь у развальщика 06 и окап прошел почти столько же.
заменил на родные - вазинтерсервис. одна правда быстро загнулась, а остальные ничего. одна - зарулем.
рулевые - помимо того, что центральная тяга длиннее и при поворотах лучше не наезжать на бордюры - болт попадает прямо по лонжерону, и пришлось укоротить на наждаке короткие тяги и наконечники, им уже тоже пипец. работали со 125 по 170 ткм. буду менять. буду ставить зарулевские или белмаговские.
#11 Shurik
Сообщение добавлено 10.2.2004, 23:54
Не повторяйте моей ошибки: нельзя обильно набивать пыльник смазкой (на рулевых тягах тоже), а то после затяжки это обилие несжимаемого содержимого с считаные км рвет пыльник!
#15 vazracer
Сообщение добавлено 13.2.2004, 2:56
#16 илюха
Сообщение добавлено 26.2.2004, 23:40
рулевая вопреки предсказаниям пока жива.
вы не представляете, как я жалею о том, что поменял родную, прошедшую 125 ткм. на локхид. зря я выкинул старую. поменять пыльники и глядишь, еще походила бы.
я понимаю, что пока не попробуешь не убедишься, что не получается с импортной рулевой легкого руля.
#17 Shurik
Сообщение добавлено 27.2.2004, 9:33
Не повторяйте моей ошибки: нельзя обильно набивать пыльник смазкой (на рулевых тягах тоже), а то после затяжки это обилие несжимаемого содержимого с считаные км рвет пыльник!
... теперь есть: 13000км - заскрипела нижняя левая (т.е. скрип есть и при раскачке вверх - низ, и при раскачке рулем), по крайней мере я так думаю... Есть еще какие-нибудь версии?
#18 StormAudio
Сообщение добавлено 28.2.2004, 2:02
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)