Выбираем шаровые...

Автор темы Serega, 18.6.2003, 0:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 20:24

так я ж не говорю, что они всего 30 прошли...я говорю, что прошли и ходят до сих пор..нареканий пока нету......
весной буду дергать там на наличие зазоров и т.д.





#22 Shurik

Shurik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2004, 10:46

Извиняюсь за антирекламу ТРЕКа, через пыльник залил масло - и все! А стук был в нижнем креплении амортизатора - болт "сыромятина" попался!





#23 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2004, 22:20

Цитата(Shurik)
через пыльник залил масло


поясни, пожалуйста, что в твоем понимании называется маслом.





#24 Shurik

Shurik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2004, 23:15

Моторное (вроде М8)





#25 Bober

Bober

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2004, 22:03

У меня Владимирская рулевая трапеция три года стояла (30тыс)..правда через пол года примерно пыльники потрескались нафиг, но ничего...
а короче, после проезда этой вясной по ямам горьковского шоссе (два раза в такие залитал 8O , аш машину жалко становилось :roll: ), застучала она у меня...и маятник залюфтил...
сегодня съездил купил трапецию "За рулём", и маятник "трансмастер"....
шаровые (ЛимФордер) пока держуться,тьфу3раза, менялись вместе с рулевой и маятником и сайлентблоками три года назад...
на следующей неделе буду менять...посмотрю, как она себя будет чувствовать с обновками..))

ЗЫ Руль тугой,блин, буду надеяться, что станет полегче и поинформативнее..
Что наша жизнь....?



#26 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2004, 9:16

у меня вся тропеция стоит ТРЕКовская.... вот теперь жалею, что не купил "Кедр" ..
у этого трека один здоровенный плюс- пыльники - селиконовые, типа не трескающиеся (конечно от разрыва не страхует, а вот от треска smile.gif ) смазки там было набито хоть отбавляй.
а вот AndreyF, прав на 100 % надчёт их тугости: руль крутить, особенно на месте, просто пытка, хотя это может и из-за маятника нового. на подшипниках, тот, который все продавцы называют "синим".
вы, ребят, говорите, говорите...



#27 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2004, 10:15

Цитата(Shurik)
Не повторяйте моей ошибки: нельзя обильно набивать пыльник смазкой (на рулевых тягах тоже), а то после затяжки это обилие несжимаемого содержимого с считаные км рвет пыльник!


эта ошибка не твоя, а производителя, который укомплектовал твои шаровые пыльниками низкого качества. если пыльник хороший, смазка просто выдавится наружу через отверстие для шарового пальца.

Цитата(Shurik)
Моторное (вроде М8 )


интересное решение.

если очень хочется смазать маслом, что на мой взгляд абсолютно бесполезно, следует обратить внимание на трансмиссионку - она погуще будет, не так быстро стечет на асфальт.





#28 Bober

Bober

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 0:29

поменял сегодня купленное "оборудование"...
руль стал ешшо туже, обратно почти не возвращается..
мастер сказал, что через пару тыщь шарниры разрабртаются...
будем ждать.
Что наша жизнь....?



#29 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 11:30

Господа, решил вот возобновить тему о шаровых, т.к. хочу менять свои.
Так вот варианты такие: КЕДР, ТРЕК, Надежда, "воронежские", ВАЗовские".
Надежда выглядит солидно, но внизу есть отвинчивающаяся крышка типа для ремонта и регулировки??? кстати "воронежские" тоже типа "регулируемые"???.
Продавец говорил что ВАЗовские самые крутые т.к. их ставят на новые машины на автовазе, они самые дорогие, и на них есть клеймо ВАЗа, корпус из двух половинок, сваренных в трех местах точечной сваркой.
2 AndreyF, что такое цельнокованные корпуса. :?:
P.S. Я в полных непонятках от этого разонобразия!!!





#30 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2004, 11:38

MaCCape,

цельный а не сварной





#31 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2004, 10:33

Надо менять трапецию....какую лучше то взять...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#32 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 2:21

Вот я сегодня тоже все щаровые и наконечники сменил.
Купил Ruville (типо Германия) в магазине модном одном.
Пока очень доволен, и подвеска стала тише, и руль легче чем было, надеюсь притрется будет еще легче.

Такчто очень всем рекомендую...





#33 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2004, 17:27

Salo, пусть они у тебя хотя-бы тыс 30-40 отходят, тогда и можно советовать... 8)





#34 Salo

Salo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2004, 0:18

Цитата(MaCCape)
Salo, пусть они у тебя хотя-бы тыс 30-40 отходят, тогда и можно советовать... 8)


Если честно, шел написать что воистину погорячился.
Действительно советовать позже надо...





#35 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2004, 14:40

У меня Белмаговские нижние прошли 25 т. км и на нижних развалились пыльники. Обидно, шаровые не люфтят, а менять надо, так как долго не проходят.
Вот все думаю что взять, прочитал всю тему, так и не понял что лучше. Склоняюсь к Трек-Чемпион или Лемфоердер.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#36 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2004, 14:51

судя по всему лемфедер делают по европейским стандартам (т.к. при испытании За рулем все импортные опоры оказались в ауте).

Брать можно только наши. Я бы выбирал между Белмагом, ВИСом и Зарулевскими. Вис идут на конвеер. но у меня почему-то одна нижняя ВИС загнулась через 25ткм, а другая через 40. Верхние ВИС прошли уже 50 ткм.

или взять белмаг и каждые 5-10 ткм проверять состояние пыльников. как пошли маленькие трещинки - замена пыльников.

у меня сейчас испытания проходят зарулевские. кстати на них гарантия на 50000км. (временную не помню) если бы поменять в сервисе или договориться со знакомыми, чтобы они зафиксировали замену опор на зарулем, дату и пробег машины на день замены, тогда будут все основания на замену по гарантии в случае преждевременной кончины.





#37 Маленький_зверь_2106

Маленький_зверь_2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2004, 22:38

Поставил около 50тыс.км назад нижние ВИС и Трек, верхние - обе Белмаг.
Проблем ни с одной до сих пор нет.(круглогодичная эксплуатация, в основном по очень хреновым дорогам). Правда с них родные пыльники снял и поставил фирменные Балаково.
P.S. Автон (воронежские) лучше не берите, если у нас еще можно найти нормальные, то к вам наверняка левые везут.





#38 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2004, 12:05

artemiev_ilya,
Если честно не верю я За рулем!
Пока я остановился на Лемфоердер, главное теперь найти сто пудово нелевые!

Кстати посмотрел я За рулевские шаровые, по моему это Трек (который не чемпион), упакованный в другую коробку.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#39 quartz21061

quartz21061

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 20:09

пацаны, подскажите !
что то постукивает с правой стороны, при движении и когда просто раскачиваешь вверх вниз.
думаю шаровая но смущает то что менял в сентябре прошлого года.
ставил Трек-чемпион





#40 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2005, 20:18

Цитата(Ярослав)
artemiev_ilya,
Если честно не верю я За рулем!
Кстати посмотрел я За рулевские шаровые, по моему это Трек (который не чемпион), упакованный в другую коробку.


нет, это белмаг, упакованный в другую коробку и немного усовершенствованный по "начинке".

а я после импортных ОСАР поверил честности зарулевских тестов. за 18ткм шаровые раздолбались в дым! и решил больше не ставить эксперименты с дорогим импортом.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)