Сообщение добавлено 21.3.2007, 18:41
Выбираем шаровые...
Автор темы Serega, 18.6.2003, 0:12
#223 aka rus
Сообщение добавлено 22.3.2007, 8:48
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#225 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.3.2007, 15:50
Отличаются тем, как работают. Нижняя шаровая работает на сжатие, верхняя на разрыв, поэтому технология изготовления разная.
ты имел ввиду наоборот - нижняя на разрыв, а верхняя на сжатие (когда рычаг упирается в отбойник) а в основном верхняя шаровая испытывает боковые нагрузки !!!
нижняя слева, верхняя справа .
#227 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.3.2007, 19:32
Evgen75mk, , вот тут я разницу вижу - у одной окружность вокруг пальца, а у другой элипс. А у меня, ну которые я купил - на обеих окружность. Может ФЕНОКС решил сделать универсальный корпус???
я тоже себе раз такие ставил вниз (круглые) пол года поездил и поменял нафиг, сердце не выдержало, когда представишь после залета в яму какие нагрузки ведерживает бортик в 3мм вокруг шара , так плохо становится !!! с нижними шутить нельзя , ну её нафиг !!!
#229 Evgen75mk
Сообщение добавлено 23.3.2007, 14:54
Т.е. насколько я понял, чаще всего вырывает нижнюю? Если на большой скорости это очень опасно, ну т.е сразу авария или мож машину удержать если двумя руками за руль держатся???
ты просто не успееш среагировать как тебя выкинет с дороги в сторону где вырвало шаровую , крутить рулём безполезно, нужно нажать на тормоз до упора чтоб хотябы сохранить прямолинейность движения (если такая останется на тот момент)
#233 Evgen75mk
Сообщение добавлено 24.3.2007, 20:37
Evgen75mk, и Pugnator, вы ребя меня "успокоили" , типа каюк тибе придёт мгновенно и решительно - не рыпайся
LESHIY-07, , вот я про такое тож слышал. Недавно у соседа вырвало в лесу, когда он на первой ваще ехал, и как раз нижнюю.
при торможении или сильных колебаниях естественно нагрузка больше , (уж лучше при такой скорости), но доводить до этого не советую , я 2 раза в год снимаю ,кручу, проверяю, мажу и езжу спокойно !
#234 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 26.3.2007, 13:39
Просто я чего испугался, что вырвет. Она у меня постукивала, что-то поскрипывало. А недавно как резко затормозил на сухом асфальте (с юзом в конце) - конкретно начало щёлкать. А когда вчера снял оказалось, что изношена не так сильно как я думал - вращается в корпусе свободно, но люфтов нет.
Но вот что интересно, пока я выяснил что это именно шаровая а не рулевая - почти час лазил под машиной. Вывешиваю колесо нагружая рычаг. Болтаю в ветрикальной плоскости - люфтит. Качаю вправо влево тож самое. Пока тестя не попросил подёргать, до тех пор не увидел, что в обоих случаях люфтила нижняя шаровая...
Evgen75mk, надо было ломиком попробывать - может и никого звать не пришлось бы, но я только сегодня прочитал...
#235 Evgen75mk
Сообщение добавлено 26.3.2007, 19:29
Блин вчера поменял нижнюю левую - нашёл всё-таки ТрекЧемпион стоит 7 доларав, если поройдёт хотяб до 30 тыс. я буду доволен, ну а если как продавец сказал 80тыс. - я просто офигею, хотя наврядли, т.к. нижняя.
Просто я чего испугался, что вырвет. Она у меня постукивала, что-то поскрипывало. А недавно как резко затормозил на сухом асфальте (с юзом в конце) - конкретно начало щёлкать. А когда вчера снял оказалось, что изношена не так сильно как я думал - вращается в корпусе свободно, но люфтов нет.
Но вот что интересно, пока я выяснил что это именно шаровая а не рулевая - почти час лазил под машиной. Вывешиваю колесо нагружая рычаг. Болтаю в ветрикальной плоскости - люфтит. Качаю вправо влево тож самое. Пока тестя не попросил подёргать, до тех пор не увидел, что в обоих случаях люфтила нижняя шаровая...
Evgen75mk, надо было ломиком попробывать - может и никого звать не пришлось бы, но я только сегодня прочитал...
единственная проблема в том, что когда качаешь ломиком (один без помощи ) , то можно только рукой пощупать , а посмотреть практически не возможно , из-за этого могут появиться сомнения !
и еще , дело твоё конечно , неставь СЕБЕ нижние шаровые с круглым отверстием под палец !!!
#236 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 27.3.2007, 13:29
И по-поводу нижних с круглым отверстием я специально этот ТрекЧемпион разобрал, ну всмысле этот супер силиконовый пыльник снял и убедился, что там элипсоидное нормальное отверстие. А корпус там по-ходу цельнокованный...
#237 Evgen75mk
Сообщение добавлено 27.3.2007, 13:43
Evgen75mk, , это может на яме фигово, а я на эстакаде уже типа такого делал - ломик только не длинный, или ваще снутри залез и тут же качай и щупай и смотри - не люблю на помощь никого звать. Он тебе тормаза покачает, а потом потребует чтобы ты ему клапана отрегулировал и колпачки поменял - типа "я же тебе помогал"
И по-поводу нижних с круглым отверстием я специально этот ТрекЧемпион разобрал, ну всмысле этот супер силиконовый пыльник снял и убедился, что там элипсоидное нормальное отверстие. А корпус там по-ходу цельнокованный...
красота , яма - эстакада , а тут всю жизнь под машиной лёжа на спине !
#239 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 27.3.2007, 18:10
Bosyak_22, ты конечно не обижайся, но мне кажется что тебе с шаровыми просто повезло - 60 тыс не каждая заводская столько отъездит, а тут ЗР - к стати сколько стоит???
И сколько смазки нужно закладывать и какой (ШРБ ???), ну т.е. если заложить слишком много смазки может ли от этого потрескаться, именно потрескаться снаружи, пыльник или нет??? Говорят что Литол плохо влияет на резину пыльника, так ли это???
#240 Bosyak
Сообщение добавлено 27.3.2007, 19:29
Evgen75mk, эстакада у нас на самом деле красивая - восемь шпал через ров прокинуты со столбами по середине ... А вот когда было четыре шпалы - не каждый решался заехать чистота и порядок были...
Bosyak_22, ты конечно не обижайся, но мне кажется что тебе с шаровыми просто повезло - 60 тыс не каждая заводская столько отъездит, а тут ЗР - к стати сколько стоит???
И сколько смазки нужно закладывать и какой (ШРБ ???), ну т.е. если заложить слишком много смазки может ли от этого потрескаться, именно потрескаться снаружи, пыльник или нет??? Говорят что Литол плохо влияет на резину пыльника, так ли это???
кто тебя учил в шаровые класть литол? знаешь когда литол начинает работать? может в этом причина того, что у тебя шаровы не ходят долго, по тому что работают с литолом они в сухую. В шаровые закладывают смазку ШРУС. я считаю что 60 это не много, у меня питерские спортивные порядка 100тык прокатали. сколько стоили не помню, покупал 2 года назад, зря ты на ЗР балоны катишь, ЗР одни из не многих у кого запчасти качественные и подавно лучше заводских, у меня еще и трапеция ЗР стоит, трапеции 3,5 года и ни чего тфу тфу тфу...
смазку закладываешь, затем на пыльник нажимаешь лишнее выдавливаешь и вытираешь.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)