Сообщение добавлено 27.3.2007, 22:00
Выбираем шаровые...
Автор темы Serega, 18.6.2003, 0:12
#242 silver_dog
Сообщение добавлено 28.3.2007, 10:40
#244 silver_dog
Сообщение добавлено 28.3.2007, 11:09
Описание Область применения: шаровые шарниры передней подвески, наконечники тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы). Основные эксплуатационные характеристики: водостойкая, не вызывает набухания резиновых уплотнений, волокнистая текстура, высокие противозадирные свойства. Работоспособна при температуре -40...+130 °С. Состав: нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку.
#245 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 28.3.2007, 13:38
Bosyak_22, Литол только один раз мне супер "спец" заложил, т.к. ничего другого не было, а я ещё не шарил.
ШРБ даже идёт в комплекте с некоторыми шаровыми и по мурзилке, как сказал silver_dog, , необходимо закладывать именно её.
А вот про Шрус в шаровые так же первый раз слышу, где ты это увидел или вообще как ты к этому пришёл, какие плюсы????? Может именно из-за твоего Шруса у тебя шаровые под стольник ходят (офигеть!!!) тогда я тоже так хочу...
#250 silver_dog
Сообщение добавлено 28.3.2007, 15:25
#251 Bosyak
Сообщение добавлено 28.3.2007, 16:25
Pugnator, Bosyak_22, BOBAHbI4, silver_dog, никогда и ничего ни в одну шаровую не закладывал. она в комплекте уже идет со смазкой
каждый дрочет как хочет... то что самзка там должна быть, я знаю, но смазку все равно закладываю... минусов пока не заметил
#253 Bosyak
Сообщение добавлено 28.3.2007, 16:36
silver_dog, самое интересное, что дает тебе смазка которую ты доложешь в пыльник? ресурс в миллион?
ну как, если тщательно намазать шаровую то при вращении будет децл децл смазываться по краям, ну и сам палец под пыльником да в смазке еще лучше сохранится если потом протереть, как новый буит ну я все равно закладываю как дед учил
п.с. к стати на шаровых ЗР снизу откручивал болтик, смазка лежала
#256 silver_dog
Сообщение добавлено 28.3.2007, 16:44
#257 Bosyak
Сообщение добавлено 28.3.2007, 16:49
moskva4, Я исхожу из теории, что мурзилку писали не дураки. Может ты считаешь ее ложной, но из моей практики она подтверждалась. Написано ложить - ложу.. Вот и весь секрет.. А потом спрашивают, чего у меня ежедневно ездит и ездит.. И я под ней не валяюсь.. Хотя, классика же.. Ломаться должна
я тоже ложу на всякий случай.
почему это классика ломаться должна? ни фига, у меня ездит и ездит, классика один из надежнейших аппаратов к тому же дешевых и доступных в ремонте.
#258 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.3.2007, 16:51
#259 Bosyak
Сообщение добавлено 28.3.2007, 17:01
с завода там помоему нет нифага ! я один раз продавливал ШРБ-4 шприцем , толи шар сильно плотный был, толи смазка густая , короче шаровая моя располовинелась на две части после челчка ( точечная сварка лопнула) , так я после этого продавил другую мослом трансмиссионным - пусть шал в масле купается !
была тема, поменял шаровые на машине сестры, через год заскрипели нижние, машина стояла не ездила ни фига... тоже шприц с маслом и в шаровую, смазались, работают... не охото было шаровые снимать
#260 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 28.3.2007, 17:48
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)