Цитата(Bosyak_22 @ 31.5.2007, 12:17)
что то больно мучений много, съемник даже купил, я конечно не знаю как вы там меняете, но я чес сказать всю жизнь менял шаровые при помощи молотка и кирпича, на кирпич рычаг опустишь, главное упереть правильно, пара тройка лютых ударов молотком и шаровая вылетает как милая, ну и прикручивать то же надо правильно, чтоб гайка с пальцем не проворачивалась. Трэк ставил один раз на копейку, испробовать не удалось, т.к. через 4 дня после переборки всего моста, машину угнали. а замена трапеции и шаровых эт ни есть новый передок, там еще есть сайленты, амморты, пружины....
Я против кирпича спорить не буду. Колотить по машине молотком мне откровенно говоря не хочется, я думаю что это не добавляет в целом прочности различным ее узлам. Просто считаю, что съемники всетаки процедуру облегчают, и никого не прошу соглашаться с моим мнением!
спасибо, что рассказал что в передок входит, придется поезку отложить, не все еще поменял
Я вообще продеффектовал вышеперечисленные запчасти - и остался доволен тем что увидел, кста хотел поменять маятник, даже приобрел его для этой цели, но когда тяги сныл пошатал - решил не менять - теперь в гнараже лежит своего часа ждет, кста у меня стоит еще старинный с масленкой! Сайленты менял в ноябре. в этот раз после того как высвобождал рычаги после снятия шаровых шатал рычаги туду сюда - и остался доволен отсутствием люфтов и скрипов.
и еще, мой пост, про то как я менял шаровые, выложен для тех кто никогда этого не делал и хочет попробовать сам, чтоб чел оценил с чем он может столкнуться, и был к этому готов. Иначе для чего мы тут все! Кста хотел бы узнать, как "правильно" прикручивать чтоб гайка с пальцем не проворачивалась? На 11-ти страницах этой ветки про это ничего нет!!!!! Возможно еслиб ты раньше подсказал какойто способ - чем нить помог бы!!!!!