Выбираем шаровые...

Автор темы Serega, 18.6.2003, 0:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 17:51

Цитата(Bosyak_22 @ 28.3.2007, 21:01) *

была тема, поменял шаровые на машине сестры, через год заскрипели нижние, машина стояла не ездила ни фига... тоже шприц с маслом и в шаровую, смазались, работают... не охото было шаровые снимать smile.gif

шприц имеется ввиду вот такой !!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#262 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 17:56

Evgen75mk, это не шприц, а шприцеватель
Excuses are like assholes: everybody's got one



#263 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 18:20

Цитата(Pugnator @ 28.3.2007, 21:56) *

Evgen75mk, это не шприц, а шприцеватель


Смазка шлицевого соединения
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Вам потребуются
ключ "на 10"
пресс-масленка
шприц (солидолонагнетатель)


Шприц для смазки шлицевого соединения


Пресс-масленка для смазки шлицевого соединения
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#264 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 18:52

Evgen75mk, BOBAHbI4, в наших условиях никакая смазка не поможет. такое на дорогу сыпят, шо диву даешься





#265 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2007, 20:17

Цитата(moskva4 @ 28.3.2007, 22:52) *

Evgen75mk, BOBAHbI4, в наших условиях никакая смазка не поможет. такое на дорогу сыпят, шо диву даешься

с машиной всегда надо что-нибудь делать smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#266 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 17:56

А я вам всем скажу (хотя и не по теме), что то что сыплют на дороги конечно плохо. Однако если всё делать правильно и самого начала и не экономить, то никакая соль не страшна. Пример: моя машина досталась мне от отца. Куплена новая в 95г. Сразу же сделан антикор высококачественный с переворотом машины, газовыми гарелками и полным разбором машины с целью залива во все скрытые полости защищающего вещества. Стоимость более 300уёв. Вот результат - этого хватило на девять лет, т.е. всё это время отец ничего не делал по кузову и было только две проблемы - водительская дверь и водительское крыло внизу между колесом и дверью. Слесарь, который ему делал машину, всё время удивлялся, как так что машине восемь лет, а ты ничего не делаешь с кузовом, я мол в своей после семи лет всё переварил. Днище до сих пор у меня в орличном состоянии. Если бы отец не ленился и хотябы раз в год заливал во все закрытые полости мовиль, а лучше, намного лучше, импортный аналог APP или МАНОЛ, то машина бы была как новая, т.к. рыба гниёт с головы, а автомобиль изнутри. Вот так. Главное себя переосилить и раз в год разобрать, и в конечном счёте не так уж сложно облить изнутри двери, арки, и залить побольше в пороги, но не забить сливные отверстия...
Сори офтоп сори





#267 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 18:39

BOBAHbI4, скажу тебе и я. моей четвере было 6 лет, када я ее продал. антикор делал 3 раза - 1 раз на сервисе и 2 раза сам. ни одной ржавчинки за 6 лет. и дальше что? кузов и шаровые совсем не одно и то же.





#268 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 13:40

moskva4, , это я к тому, что всё зависит от людей. Если бы в сознании нации(й) была бы хотя бы доля ответственности, то всё было бы иначе. Начнут делать неважно что мороженое, мебель, запчасти - сначала всё по нормам, пока завоюют рынок и доверие потребителя. А потом начинается вино из одной бочки, паста из одной воронки, шаровая верхняя от нижней не отличается. Т.е. у нас максимально что можно требовать от рабочего, чтобы он явился на работу трезвым, и трезвым ушёл, а начальство должно за этим следить и всё...
Вот и получается, что один купит шаровую в начале и стольник отъездит, а другой через пять поменяет, и потом доказывают друг другу противоположное, хотя каждый из них прав, а виноваты в этом в большинстве случаев МУДАКИ!!!





#269 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 9:11

Из четырёх новых шаровых HOLA 2 умерли через 2 тыка. У одной сам порвал пыльник, на счёт второй не уверен, но смерть наступила по той же причине.





#270 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 17:19

поставил неделю назад шеровые трек чемп. ,рул тяги трансмастер уже прошел 1200 была и пара серьезных залетов как знакомый говорит "подвеска работает" амо новые от старого владельца еще достались фенокс ,отлич неплохой жесткостью на 120 без нареканий идет усточиво(эх 5-тую бы), и энергоемкость как оказ неплохая,даже диски не погнул ,тока руль вот вроде излишне туговат..,в остальном отлично
Тазпром - народное достояние...



#271 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 10:06

Собираюсь ехать в Анапу на 9,10,11,12 июня. Потому после нехитрой дефектовки (различные покачивания вывешенных колес на яме и подергивания за рулевые тяги) может и не очень досканальной, принял решение - поменять рулевую трапецию, и все шаровые. При осмотре сильного крименала не было, просто мне показалось, что все немного подизношено, а так как ковыряться с машиной мне просто покайфу - решил все менять. Прочитал эту ветку и решил шаровые прикупить ТРЭК чемпион. Итак трапеция "Вазинтерсервис" - 650, комплект шаровых ТРЭК чемпион , в комплект входили и крепежные винтики и гаечки и шаёбочкиsmile.gif - 650, купил у армяна на авторынке шъемник для шаровых - 250р. Полез в яму.праву сторону поменял гдето за час. Все открутилось и при помощи съемника выпрессовалось, ну правда по кулаку молотком постукивал трохи. Такой воодушевленный перешел на левую сторону. Началась всякая лажа!!!!! вывернул верхний шаровый, кста Фенокс, внешне нормальный, правда на мой взгляд легковато палец ходит, короче решил я его в багажник кинуть на всякий и с собой возить. Вставил новый, начал затягивать - палец сцуко крутится, я короче злиться начал на хволеный трэк. Решил, что такая шаровая мне нафиг не нужна, пойду поменяю, начал откручивать - таже тема крутится палец!!!! короче минут 40 вынимал шаровую, вынул, поставил старый Финокс, думаю надож и нижнюю посмотреть, чтоб если че и ее поменять, давай нижнюю выпрессовывать - нифига не вышло - сънемнику пришел кердык, слизалась резьба и винт погнулся, ну думаю ваще какое растройство. Короче собрал левую сторону обратно. Поехал на базар, отдал армяну съемник, объяснил что это фуфель а не съемник - он согласился и отдал деньги. Тут же его корешь, другой армян предложил мне "типа заводской" съемник. За 300р, правда выглядел он по-лучше того. Про тот он сказал, что турецкий и их ваще через одного возвращают. Поехал в магазин, гда мне любезно поменяли шаровый. Настроение несколько улучшилось!:) Приехал в гараж и при помощи новой "приблуды" поменял без проблем левую сторону! Про рулевую трапецию писать долго не буду, т.к. в принципе все снялось и поставилось без приключений. Главное чтоб съемник опять же был! Ну вот теперь с новым передком на море!!!!! Посмотрим на ваш ТРЭК чемпионwink.gif
С уважением, Вадим!



#272 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 11:17

что то больно мучений много, съемник даже купил, я конечно не знаю как вы там меняете, но я чес сказать всю жизнь менял шаровые при помощи молотка и кирпича, на кирпич рычаг опустишь, главное упереть правильно, пара тройка лютых ударов молотком и шаровая вылетает как милая, ну и прикручивать то же надо правильно, чтоб гайка с пальцем не проворачивалась. Трэк ставил один раз на копейку, испробовать не удалось, т.к. через 4 дня после переборки всего моста, машину угнали. а замена трапеции и шаровых эт ни есть новый передок, там еще есть сайленты, амморты, пружины....
quattro в моде, при любой погоде :-)



#273 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 11:24

Bosyak_22, и рычаги с балкой и стабом)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#274 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 11:36

Цитата(Pugnator @ 31.5.2007, 18:24) *

Bosyak_22, и рычаги с балкой и стабом)))

ну в принципе и эти детли иногда менять приходится, например на копейке я и этот блудняк менял т.к. было все ржавое и небыло уверенности в деталях, за один день мост целиком перекинули, причем когда собрали машину ни куда не вело и не тащило, ехала ровно, до сход развала доехать все равно не успел
quattro в моде, при любой погоде :-)



#275 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 11:56

Цитата(Bosyak_22 @ 31.5.2007, 12:17) *

что то больно мучений много, съемник даже купил, я конечно не знаю как вы там меняете, но я чес сказать всю жизнь менял шаровые при помощи молотка и кирпича, на кирпич рычаг опустишь, главное упереть правильно, пара тройка лютых ударов молотком и шаровая вылетает как милая, ну и прикручивать то же надо правильно, чтоб гайка с пальцем не проворачивалась. Трэк ставил один раз на копейку, испробовать не удалось, т.к. через 4 дня после переборки всего моста, машину угнали. а замена трапеции и шаровых эт ни есть новый передок, там еще есть сайленты, амморты, пружины....

Я против кирпича спорить не буду. Колотить по машине молотком мне откровенно говоря не хочется, я думаю что это не добавляет в целом прочности различным ее узлам. Просто считаю, что съемники всетаки процедуру облегчают, и никого не прошу соглашаться с моим мнением!
спасибо, что рассказал что в передок входит, придется поезку отложить, не все еще поменялsmile.gif
Я вообще продеффектовал вышеперечисленные запчасти - и остался доволен тем что увидел, кста хотел поменять маятник, даже приобрел его для этой цели, но когда тяги сныл пошатал - решил не менять - теперь в гнараже лежит своего часа ждет, кста у меня стоит еще старинный с масленкой! Сайленты менял в ноябре. в этот раз после того как высвобождал рычаги после снятия шаровых шатал рычаги туду сюда - и остался доволен отсутствием люфтов и скрипов.
и еще, мой пост, про то как я менял шаровые, выложен для тех кто никогда этого не делал и хочет попробовать сам, чтоб чел оценил с чем он может столкнуться, и был к этому готов. Иначе для чего мы тут все! Кста хотел бы узнать, как "правильно" прикручивать чтоб гайка с пальцем не проворачивалась? На 11-ти страницах этой ветки про это ничего нет!!!!! Возможно еслиб ты раньше подсказал какойто способ - чем нить помог бы!!!!!
С уважением, Вадим!



#276 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 12:01

Цитата(Вадим_2102 @ 31.5.2007, 18:56) *

Я против кирпича спорить не буду. Колотить по машине молотком мне откровенно говоря не хочется, я думаю что это не добавляет в целом прочности различным ее узлам. Просто считаю, что съемники всетаки процедуру облегчают, и никого не прошу соглашаться с моим мнением!
спасибо, что рассказал что в передок входит, придется поезку отложить, не все еще поменялsmile.gif
Я вообще продеффектовал вышеперечисленные запчасти - и остался доволен тем что увидел, кста хотел поменять маятник, даже приобрел его для этой цели, но когда тяги сныл пошатал - решил не менять - теперь в гнараже лежит своего часа ждет, кста у меня стоит еще старинный с масленкой! Сайленты менял в ноябре. в этот раз после того как высвобождал рычаги после снятия шаровых шатал рычаги туду сюда - и остался доволен отсутствием люфтов и скрипов.
и еще, мой пост, про то как я менял шаровые, выложен для тех кто никогда этого не делал и хочет попробовать сам, чтоб чел оценил с чем он может столкнуться, и был к этому готов. Иначе для чего мы тут все! Кста хотел бы узнать, как "правильно" прикручивать чтоб гайка с пальцем не проворачивалась? На 11-ти страницах этой ветки про это ничего нет!!!!! Возможно еслиб ты раньше подсказал какойто способ - чем нить помог бы!!!!!


вот в этом то и помогает как раз кирпич и правильная его установка. по машине молотком долбить ни кто не призывает, долбить надо по кулаку там где шаровая, пара тройка ударов крепких и она вылетает, или ты считаешь что при езде машина от ям удары более нежные получает чтоль и это ей крепости прибавляет?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#277 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 12:08

Цитата(Bosyak_22 @ 31.5.2007, 13:01) *

вот в этом то и помогает как раз кирпич и правильная его установка. по машине молотком долбить ни кто не призывает, долбить надо по кулаку там где шаровая, пара тройка ударов крепких и она вылетает, или ты считаешь что при езде машина от ям удары более нежные получает чтоль и это ей крепости прибавляет?

Я считаю что и ям и ударов нужно избегать. А по кулаку я постукивал, когда съемник ставил и натягивал, потом постукивал. А про кирпичь чето не понял все равно?, и почему эжтого способа нет в мурзилке, раз так правильно прикручивать, выходит я по мурзилке делал не правильно?
С уважением, Вадим!



#278 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 12:11

Цитата(Вадим_2102 @ 31.5.2007, 19:08) *

Я считаю что и ям и ударов нужно избегать. А по кулаку я постукивал, когда съемник ставил и натягивал, потом постукивал. А про кирпичь чето не понял все равно?, и почему эжтого способа нет в мурзилке, раз так правильно прикручивать, выходит я по мурзилке делал не правильно?

так такого способа там и не должно быть, просто когда рычаг упираешь в кирпич правильно, шаровая не прокручивается и мона спокойно затянуть
quattro в моде, при любой погоде :-)



#279 Вадим_2102

Вадим_2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 13:44

Цитата(Bosyak_22 @ 31.5.2007, 13:11) *

так такого способа там и не должно быть, просто когда рычаг упираешь в кирпич правильно, шаровая не прокручивается и мона спокойно затянуть

Ну это про нижнюю - понятно, а пр верхнюю?
С уважением, Вадим!



#280 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 14:17

Вадим_2102, с верхней я поступаю так : просовываю монтировку между ухами рычага, упираю в пружину и давлю вниз, чтобы палец шаровой сел в гнездо. Тогда при затяжке не крутится. Не знаю понятно написал или нет, но смысл в том, чтобы поджимать верхний рычаг вниз.
Спасибо сказали: 1
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)