Выбираем шаровые...

Автор темы Serega, 18.6.2003, 0:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 Izzo

Izzo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 317 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 2:11

Такое впечатление что от партии к партии все шаровые разные несмотря на марку))
У меня лично стоят какие то импортные, хоть убей непомню какие))
Кажется мэйд ин германи за 160 или 170 рублев шт. нито герцог или чето типа этого..
Проехал на них тысяч 15 уже, и в ямы попадал, сегодня посмотрел нижние, шток легко ходит но никакого люфта нету..
Было: 2106> другая 2106 >09 карб> 03> 044 1.7 моновпрыск> 05 1.3-1.7 карб> газ 3110i> 08 карб> сейчас 21102 инж.



#302 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 11:38

Слева сейчас стоят оба HOLA, по весне будут однозначно заменены. Справа внизу Lemforder, вверху БелМаг. HOLA неустраивает ненадёжностью пыльников, с правой стороны за 2 месяца умерло 3 шаровые. Lemforder держится уверенно, советую его.





#303 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2008, 12:48

ТРЕК и ничего другого...





#304 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 365 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2008, 7:31

Кое-что нашел:

http://www.zr.ru/articles/40935/

http://www.zr.ru/articles/43482/
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#305 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 20:11

Подскажите, может кто сталкивался. Не могу снять нижнюю шаровую опору, гайка прокручивается вместе с пальцем.





#306 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 20:19

dexmus, домкратом или ломиком дави опору, чтоб загнать палец глубже и он не будет прокручивать... или на излом дави, чтоб палец был крепко зажат в дырке
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#307 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 20:56

Если загнать палец глубже, тогда гайка упирается и опять же её не выкрутить, если на излом то все равно прокручивается палец.
Наверное если бы в гараже было електричество, со злости болгаркой бы отрезал...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#308 snegok

snegok

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2008, 1:27

Помню... Была такая хрень... Фиг там вытащишь его просто так! Да и палец лучше не трогать. Я гайку пилил... Вначале надсверливал с 2-х сторон, потом ножовкой и зубилом. Далее она разламываетсяна 2 половинки и легко снимается. Немного геморрно, но так откручивать можешь дольше провозиться гораздо. А чтоб на других такого не было, надо вначале гайку откручивать полностью, а потом выдавливать шаровую. Но эт, думаю, ты уже просёк фишку. smile.gif





#309 karasic

karasic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2008, 10:36

Цитата(dexmus @ 8.4.2008, 21:11) *

Подскажите, может кто сталкивался. Не могу снять нижнюю шаровую опору, гайка прокручивается вместе с пальцем.


Прижимаешь ломиком рычаг, упершись одним концом в пружину, чтобы палец опоры вжался и не прокручивался, если это не помогает, как было у меня, то тока спиливать болгаркой.





#310 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 23:10

Все шаровые и сайлент блоки - ТРЕК. Уже 25 тыс. на них, недавно на диагностику к знакомому ездил, пока все Гуд.
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#311 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2008, 23:24

Опыт всё таки показывает что ТРЕК самое нормальное решение для классики...





#312 comandir

comandir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 15:37

Цитата(karasic @ 17.4.2008, 14:36) *

Прижимаешь ломиком рычаг, упершись одним концом в пружину, чтобы палец опоры вжался и не прокручивался, если это не помогает, как было у меня, то тока спиливать болгаркой.

ловчее ключом раздвижным(наподобие искривленных пассатижей) либо маленьким сантехническим трубным удерживать через образовавшуюся щель





#313 Sasha_SPB

Sasha_SPB

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 17:48

Цитата(210666 @ 6.5.2008, 20:24) *

Опыт всё таки показывает что ТРЕК самое нормальное решение для классики...

.....что же тогда на матрёхи ставить!?
Сменил Авто на инотаз, но свой ВАЗ, никогда НЕ ЗАБУДУ!!!



#314 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 19:52

Sasha_SPB, а ТРЕК на ПП не делает?





#315 -AlexeyZ-

-AlexeyZ-

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 20:07

Цитата
.....что же тогда на матрёхи ставить!?

у мя заводские тык 55 отходили и были в полном порядке... когда менял "сабли" на "треугольники", поставил "лукас" - 15 тык, полет нормальный smile.gif





#316 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2008, 21:18

доброе время суток всем посетителям и фанатам этого полезного и информационого сайта.на моей "красавице" все 4 шаровые стоят Lemforder.1.5 года назад менялись нижние шарики.пробежали 15000 и все ок.начали постукивать верхние.дома лежит комплект опять Lemforder все 4.так же лежит комплект рулевых тяг,полиуретановые сайлентблоки,комплект задних тяг с полиуретановыми сайлентами и пружины "Фобос" прогресивные для 2104.все будет устанавливаца летом.
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#317 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2008, 14:56

на данный момент ровно год-49 тысч, трек чемпион ,как новые smile.gif ....пока
Тазпром - народное достояние...



#318 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2008, 22:52

Кто-нить слышал про фирму Meyle?
www.meyle.com
www.meyle.ru

Ассортимент полный, наконечники, шаровые, подшипники и т.д.
И для классики, и для ПП.

Продавец расхваливает, но оно и ясно. Хотя, в принципе, и другие в продаже есть. Есть ли у кого опыт общения с этими продуктами?
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#319 Фелт

Фелт

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 534 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2008, 20:45

Это опять я, и еще раз - все шаровые и сайлентблоки ТРЕК. - пробег на них уже 34 тык. - все гуд!
Любая цель достижима - Если она не абсурдна!



#320 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 404 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2008, 21:24

Сам же себе и отвечу.
Купил я эти шаровые на пробу. После слов мастера о том, что х.з., как в них со смазкой, снял пыльник поглядеть. Он оказался прав - на смазке сэкономили:
IPB Image

В итоге доложил смазки, одел заново чехол. Вторую также.

От себя скажу, что сделано добротно на вид, но как будут служить - никто не знает. Проверю - скажу. Но со смазкой - уже плохой знак.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)