Цитата(Падонище @ 27.6.2010, 23:59)
Да........но европейцы ездющие на класеге тоже 40 бакоф отдавать за шаровую не будут. Да и фсе эти лемфердеры и лукасы изготавливаюца либо по лицензии, либо подделываюца в турции, польше и конечно же кетае. Да и какой смысл отдавать 40 баксов за опору, сделаную неизвесно где, когда тот же не паленый трек за 150 рублеф откатает 30 тыщ смело? Даже если взять электрику, то поделки от соатэ и кзатэ стоят дешевле, да и по качесту выше того же неведомого боша
Смысл отдавать норм. деньги за запчасти в надежде, что они пройдут не 30 тыс., а 60.
Если так размышлять, то зачем лить в мотор Шелл, Кастрол и т.д. если есть ТНК и Лукойл, их то, наверное, не подделывают.
Если есть возможность я лучше куплю деталь, которая выглядит лучше, в нормальной упаковке, со всеми винтиками, но и стоит дороже.
Да если что-то случилось на трасссе, то купишь что есть, а если есть выбор, то зачем покупать заведомое гавно.
По поводу боша, как то задавила жаба на дворники, купил дешевые, на 100 км/ч взлетают и не чистят, купил бош по 500 р за щетку- до 130 не взлетают, а это безопасность- моя и не только моя жизнь.