Сообщение добавлено 8.2.2004, 19:34
Машина ВАЗ-21074 98 года.
Текли шланги около термостата и, как мне казалось, машина долго прогревалась. Решил сменить термостат вместе со шлангами и хомуты поставил нормальные. Термостат новый, французский фирмы Vernet. По идее, должен быть хорошим.
Теперь машина по датчику на приборной панели не прогревается даже до зеленого поля. Ну или прогревается только если на месте постоять некоторое время. Но когда начинаешь ехать, то снова опускается до белого поля. Движок пробовал рукой трогать за клапанную крышку. Вобщем-то, реально держать руку секунд 10. Потом горячо. Это вот зимой сейчас. Раньше как-то не трогал двигло..сравнить ощущения не с чем.
Вот думаю, либо плохой термостат - рано открывает второй круг охлаждения, либо может датчик температуры движка плохой. Раньше со старым термостатом на приборной панели показывало как раз самое начало зеленого поля. Причем очень уверенно. Нагревалось выше только в пробке, а вентилятор срабатывал только ближе уже к конце зереного поля. Датчик вентилятора тоже новый....летом менял и тоже Vernet.
Попробую проверить датчик омметром, но если с ним все в порядке, то термостат менять нужно или можно так кататсья? Может она пока прирабатывается? Летом наверно хорошо будет на таком )
Обычно ж термостаты меняют, когда машина перегревается, а тут такая фигня вот. Пробок в системе охладения быть не должно. Печка работает, шланги все горячие на теплом движке.
Подскажите, может кто-то встречался с такими вещами. Хотя бы мне знать - критично ездить так, нужно с этим разбираться усердно - менять там термостаты снова или можно пока так покататься..?
Спасибо.