Двигатель не прогревается до рабочей температуры

Автор темы Николай, 8.2.2004, 19:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2004, 19:34

Подскажите полиз, кто что думает по следующему поводу.
Машина ВАЗ-21074 98 года.
Текли шланги около термостата и, как мне казалось, машина долго прогревалась. Решил сменить термостат вместе со шлангами и хомуты поставил нормальные. Термостат новый, французский фирмы Vernet. По идее, должен быть хорошим.
Теперь машина по датчику на приборной панели не прогревается даже до зеленого поля. Ну или прогревается только если на месте постоять некоторое время. Но когда начинаешь ехать, то снова опускается до белого поля. Движок пробовал рукой трогать за клапанную крышку. Вобщем-то, реально держать руку секунд 10. Потом горячо. Это вот зимой сейчас. Раньше как-то не трогал двигло..сравнить ощущения не с чем.
Вот думаю, либо плохой термостат - рано открывает второй круг охлаждения, либо может датчик температуры движка плохой. Раньше со старым термостатом на приборной панели показывало как раз самое начало зеленого поля. Причем очень уверенно. Нагревалось выше только в пробке, а вентилятор срабатывал только ближе уже к конце зереного поля. Датчик вентилятора тоже новый....летом менял и тоже Vernet.
Попробую проверить датчик омметром, но если с ним все в порядке, то термостат менять нужно или можно так кататсья? Может она пока прирабатывается? Летом наверно хорошо будет на таком smile.gif)
Обычно ж термостаты меняют, когда машина перегревается, а тут такая фигня вот. Пробок в системе охладения быть не должно. Печка работает, шланги все горячие на теплом движке.

Подскажите, может кто-то встречался с такими вещами. Хотя бы мне знать - критично ездить так, нужно с этим разбираться усердно - менять там термостаты снова или можно пока так покататься..?
Спасибо.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Creeper

Creeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2004, 19:40

"Ты говорил уже" - изъясняясь словами группы Каста. Где-то я это уже читал... Короче суть в чем, покупай больше французских запчастей и придется вместо газолина Camey Chic лить.. Французы - уроды и тачки у них убогие, следовательно и запчасти тоже, взять хотя бы тупорылые свечи Beru - полный bullshit.
Продолжай сигналить, я перезаряжаю!



#3 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2004, 21:47

Если машина не прогревается до конца, то смотри термостат. Французы там или немцы, не важно. Важны другие параметры, при 80 С основной клапан термостата закрыт, а перепускной открыт, то-есть ОЖ циркулирует из рубашки блока через термостат в помпу, при этом верхняя часть термостата горячая, а нижняя холодная. Если температура ОЖ выше 94 С то жидкость циркулирует по большому кругу: из рубашки в радиатор, затем через термостат в помпу, при этом низ термостата также становится горячим. При температуре от 80 - 94 С жидкость циркулирует как по большому так и по малому кругу.
Может быть на французком термостате этот температурный диапазон работы клапана другой. Поэтому прибор стал показывать по-другому. В том, что температура немного снизилась особого криминала нет, перегрев все равно хуже, но и ничего хорошего в этом тоже нет. Но в принципе ездить можно. А двигатель с новым термостатом стал быстрее прогреваться, чем со старым?





#4 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2004, 22:49

заведи холодный двиг, подожди 5 минут, потом потрогай нижнюю часть термостата, если теплая, значит на помойку етого француза
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
http://bandyto.photofile.ru



#5 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2004, 1:04

прогревается на новом термостате движок не быстрее.....так же примерно
на термостате написано было 80с* то есть как раз то, что нужно для классики....на старом тоже написано 80...значит температургный режим тот же
а вот низ потрогаю завтра действительно он должен быть холодным.......
у меня еще вот какое прелположение есть....когда постоишь на месте на холостых и движлк прогреется до включения вентилятора радиатора....а это около 90 градусов, так? то прибор на панели показывает середину зеленой зоны...то есть по сути двигло уже близко к перегреву, а срелка говорит, что еще можно греть....вроде же должна быть стрелка почти на красной зоне, когда включается вентиллятор..... вот может глючный сам прибор......показывет меньше, чем есть на самом деле?? датчик температуры проверял и даже новый купил.......ну этот терморезистор.....показания у них одинаковые......значит нормальные датчики..остается термостат и прибор
у кого семерки - посмотрите плиз, ребят, где стрелка находится, когд включается вентилятор....
и еще - я рукой за клапанную крушку вобщем-то могу держать двигатель, когда он прогрет....то есть покатался как следует..остановился и руку на крышку.......горячо конечно, но руку держать реально.......может кто на классике тоже попробует - получится ли Вам подержать руку на крышке или слишком горячо будет?

Спасибо.
)





#6 MDA76

MDA76

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2004, 18:37

у меня 21074 . стрелка температуры почти всегда в самом начале зелёной зоне . а недавно погазовал на первой в снегу поднялась до середины - только тогда вкл винтелятор . Думаю это нормально .





#7 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 8:27

термостат менял три раза!

теперь чуть подробнее.

я заменил указатель температуры и думал, что он просто занижает реальную температуру. мне казалось, что двиг перегревается, когда машина стоит в пробках, или при езде на максимальной скорости, но на самом деле он наоборот прогревался до рабочей температуры.

пока я боролся с ложным перегревом у меня появились новый 07 алюминиевый радиатор, 07 подкапотная проводка, и наконец электровентилятор. последнее и выявило непрогрев двига. я уверен в исправности датчика-выключателя вентилятора, потому что нижний бачок радиатора становится очень горячим незадолго до включения вентилятора. если покататься немного, то двиг остывает, и нижний бачок радиатора такой "прохладный", что спокойно на нем держать руку.

термостаты менял следующие: два владимирских "автоприбор" работали исключительно одинаково, третьий такой же покупать не хотелось, купил французский Vernet (или как там его...). три термостата это не шутки! это закономерность!

Уже закрадываются мысли о повышении КПД двигателя вследствие использования, например, хорошего масла - потери на трение минимальные, вся энегрия сжигаемого топлива уходит в полезную работу... smile.gif


Друзья, помогите! Кто что думает. Даже глупости. Все пойдет. Уже не знаю, что делать с ним.

Может у кого-то есть термостат, запаздывающий с открытием? Могу поменять на один из владимирских! Если кто тянул с заменой термостата, может махнемся?





#8 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 8:36

Чё и на жаре в пробках не греется???? Дизель прямо какойто! :|
Зелёный общий-красный наш...!



#9 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 8:43

на жаре в пробках прогревался, а потом начинал помаленьку греться, т.е. стрелка уходила к красной зоне. после установки электровентилятора (а это произошло позавчера) держится четко посередине, но стоит тронуться с места, как двиг остывает, при движении стрелка стоит на 1/3 шкалы.

по симптомам это термостат. но все три работают абсолютно одинаково. Вернет мне показалось даже чуть быстрее прогревает двиг до той отметки которая у меня теперь стала рабочей температурой.

ездить 2 года с недогревом, это согласитесь, круто! (около 30 000км)





#10 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 8:47

Для мотора это вобщем то неплохо! если это действительно так??! У меня все наоборот! пробка воздушная была, вылечил!
Зелёный общий-красный наш...!



#11 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 9:01

artemiev_ilya, А если поставить датчик вкл. вентилятора с другой темпиратурой включения?Их же вроде бы три вида!С более большей темпиратурой влючения!Т.е. с максимальной!
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#12 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 9:34

Цитата(art-926)
Для мотора это вобщем то неплохо! если это действительно так??!  

спорное заявление. ведь все рассчитано на работу при определенной температуре! а тут двиг не горячий, а теплый. зазоры больше, износ думаю тоже.
хотя на гоночных двигах и снижают рабочую температуру, но, полагаю, это для предотвращения детонации. а ресурс там не главное.

Цитата(ABRAMYCH)
artemiev_ilya, А если поставить датчик вкл. вентилятора с другой темпиратурой включения?С более большей темпиратурой влючения!


так дело в том, что он на ходу остывает! пока стоишь в пробке все ок!





#13 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 9:58

А если радиатор грязью заляпать laugh.gif (шутка)
А вентилятор как включаеться?
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#14 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 10:15

Цитата(AndrewK)
А если радиатор грязью заляпать laugh.gif (шутка)

я и так радиатор не мою уже почти два месяца, на нем скопились трупики комаров, мух и прочих насекомых.

Цитата(AndrewK)
А вентилятор как включаеться?


отлично. чик и заработал! секунд 15 и выключился! smile.gif))





#15 Krasivi

Krasivi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 10:22

art-926, а как от воздушной пробки избавиться, а то у меня датчик показывает красный сектор, двиг горячущий, а низ радиатора холодный, термостат новый поставил
всякое дело имеет свое завершение,
и только тюнингом можно заниматься бесконечно



#16 Спик

Спик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 10:51

Krasivi, шланги проминай, при заведенном двиге и открытой пробку радиатора, и помаленьку доливай тосол

artemiev_ilya, У меня на 07 похожая шняга стрелка доходит до границы белой и зеленой зон и все в жаро в пробках заходит в зеленую зону , но даже вертикально не встает. Датчик, индикатор и т. п. все рабочее. Радиатор медный, вентилятор механический.





#17 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 10:58

Цитата(Спик)
artemiev_ilya, У меня на 07 похожая шняга стрелка доходит до границы белой и зеленой зон и все  в жаро в пробках заходит в зеленую зону , но даже вертикально не встает. Датчик, индикатор и т. п. все рабочее. Радиатор медный, вентилятор механический.


у меня один в один на ходу - на границе белой и зеленой! в пробках с механическим вентилятором заваливалась за середину, а с электро она завалиться уже не сможет - он гораздо мощнее! 8 лопастей, сосет как зверь!





#18 Krasivi

Krasivi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 11:09

Спик, да пробовал, а из-за помпы может такая херь быть?
всякое дело имеет свое завершение,
и только тюнингом можно заниматься бесконечно



#19 Спик

Спик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 11:36

Krasivi, Вообще то не должно, хотя если помпа не грани смерти, то может быть и не продавить. Проверь шланги на расслоились? Кстати новый термостат еще не о чем не говорит, я два раза новые выкидывал, вроде и заводские были а нихрена не открывались. Прогрей его кастрюле на плитке, посмотри как он открывается, при какой температуре.

artemiev_ilya, Это двиги у нас наверно такие. Работают так что им даже вентилятор не нужен! А если серьезно я уже незнаю что делать, с прошлого ноября парюсь, уже и внимания перестал обращать.





#20 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 11:37

artemiev_ilya Возьми градусник примотай к двиглу и померяй температуру при разных режимах (типа просто, при работе, при включении вентилятора и т.д.). Скорее всего у тебя показывалка врет. Я такое на многих машинх видел. Вент так и должен в пробках секунд на 15-20 включаться а при езде нет. Померяй температуру и делай выводы.
Krasivi Отнеси этот термостат тому кто его тебе продал и надень ему на голову. Слей тосол, промой движок, поставь новый термостат (гарантированно рабочий) и залей тосол согласно руководству на этом сайте http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=...%F1%F1%E8%EA%E0.
Желательно делать это вдвоем (а то вокруг машины бежать, чтоб насадить шланг неприкольно). По ходу дела прикупи кранчики для слива и поставь себе, поменяй хомутики, посади шланги на герметик и т.д. Пропадение головной боли по этому поводу гарантировано надолго. А ввиду привнесенных изменений последующая замена тосола пройдет быстро и радостно.
P.S. У меня стоит какой-то польский термостат с температурой открывания клапана 83С. Очень хорошая вещь и работает уже давно и надежно.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)