Двигатель не прогревается до рабочей температуры

Автор темы Николай, 8.2.2004, 19:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Lankast

Lankast

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2010, 23:10

в принцепи 70гадусов температура должно быть норм !!есть еще такая штука как подача воды на печку!!!если она на половину открыта то у тебя в салоне будет летний воздух,его просто надо дальше довернуть что бы у тебя больше подовалось голячей воды на печку!!!просто я недавно сталкнулся с токой проблемой





#122 авантюристка

авантюристка

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2011, 21:02

если термос в норме рпичиной недогрева двига и салона может быть топливный насос?





#123 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2011, 21:28

авантюристка, нет не может. Это абсолютно несвязаные системы. Недогрев мотора связан только с термостатом (не факт что новый исправный) и из-за датчик, которые показания на приборку дает (ну или в самой приборке контакт плохой и занижает показания)
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#124 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2011, 12:14

Собираюсь поставить 10ый термостат который 21082. Какого производителя посоветуете брать?





#125 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2011, 14:18

Я ставил себе Thomson работал хорошо несколько месяцев, сейчас его забило мелкими кусочками пластика и он перестал закрывать большой круг. Но мне он понравился, хотя бы работал в отличии от 4х предыдущих. И будешь ставить, то поставьь вместе с трубой 2112 и угловым шлангом, гемора в 100 раз меньше чем с трубой 2108 гнутой.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#126 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2011, 16:43

Спасибо.Про трубу я в курсе. Только буду ставить 10ю...у 12ой немного кранштейн другой...





#127 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2011, 17:39

КирюХа553,У меня между патрубком термостат и гнутой трубой 2108 рассстояние 1мм и натянуть перходной шланг очень неудобно и обжать тоже тяжело. А 2110 какой? Их оказывается два вида без загиба и с нужным кранштейном (2110-1303055-10) с изгиб и нужным кранштейном (21100-1303055).

Сообщение отредактировал ZipeR - 25.2.2011, 17:56
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#128 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2011, 22:38

ZipeR,
та что на первой ссылке похожа от 12ки, а на второй 10ая.
а вообще сейчас заходил в биби, стоит финский термостат 21082i стоит 430руб. так же рядом стоит термостат 2112 фирмы ПРОМО, вроде украина делает чтоли, стоит 560 руб. с виду оба один в один. если оба одинаковы то почему на одном маркировка 21082i а на другом 2112? чем они отличаются? и какой из них порекомендуете?
P.S. десятая труба такая же как восьмая с поворотом где термостат и точно таким же кранштейном крепления. разница только в отходящих патрубках на печку и расширительный бачок. а труба от двенашки без изгиба...на неё так понял надо одевать угловой патрубок чтобы соеденить с термотатом и придётся переделывать кранштейн крепления. Точно ли 10я труба хорошо встанет с 10ым термостаом?





#129 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2011, 23:48

КирюХа553, по первой ссылке именно 10 труба цифрой 4 отмечена, ниж показана 12 унее крпеления другие, у 10-прямой крепление где надо, только ее трудно найти. Термостат ПРАМО делается в городе Ставрове, что в 15 минутах езды от моего города, ИМХО делают не сильно впечатляет. А угловой патруьбок тебе сильно упростит работу, если вдруг придется разбирать термостат и вытаскивать термоэлемент.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#130 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2011, 10:12

Упростить то упростит но похоже прямую 10ю трубу нереально найти. А с 12ой трубой с кранштейном будет запара.
а вообще вот ссылке написано про установку 10го термоса. тут на общей труба соединена с бачком и с печкой через некий тройниковый патрубок
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
А пользователь изобразил на схеме вот такую установку
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
есть ли существенные отличия?





#131 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2011, 8:24

Вообщем вчера поставил данный термос.гемора было придостаточно.все проклял.когда скинул 8ю трубу и поставив рядом с 10ой понял что по длине они одинаковы и изгиб у них один в один.отличие только в штуцерах.в итоге пришлось ехать за трубой от 12ки и угловым патрубком.
С шлангами отдельная песня. Нижний толстый шланг радиатора пришлось немного натянуть,был прямо в притирку.шланг бачка тоже был короток,но так как я забыл его купить пришлось городить небольшое порно с попавшим под руку шлангом.так же совсем не подошел шланг идуший к печке,его буквально не хватило 1.5см:-(снова пришлось включить сообразительность. Вообщем гемора было достаточно. Теперь о впечатлениях...греться стала заметно быстрее машина,при отрывании стрелки с места (50-55градусов) начинает дуть из печки уже более менее тёплый воздух,при 70 градусах уже тёплый ближе к горячему.на прошлом термосе при 55градусах дул ещё холодный,а при 70только начинал теплеть.я уже молчу что с включеной печкой на второй скорости двиг выстужался за 10минут с рабочей температуры до 60-65градусов при -20 на улице.посмотрим как покажет себя новый термостат:-)





#132 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2011, 20:43

КирюХа553, т.е. 10 труба не подошла? Вот пичалька, а то я ее купил и хотел поставить.
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#133 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2011, 11:01

Сдать обратно не получится или обменять на 12ю? Она такая же как 8я,только штуцер для карбёра в другом месте.а так длина и изгиб один в один.





#134 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2011, 16:13

КирюХа553, знакомые в магазине поменяли на 12, хотя 10 труба была из другого магаза smile.gif
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)