Сообщение добавлено 18.12.2010, 23:10
Двигатель не прогревается до рабочей температуры
Автор темы Николай, 8.2.2004, 19:34
#121 Lankast
#122 авантюристка
Сообщение добавлено 16.1.2011, 21:02
#123 ZipeR
Сообщение добавлено 16.1.2011, 21:28
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#125 ZipeR
Сообщение добавлено 25.2.2011, 14:18
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#127 ZipeR
Сообщение добавлено 25.2.2011, 17:39
Сообщение отредактировал ZipeR - 25.2.2011, 17:56
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#128 КирюХа553
Сообщение добавлено 25.2.2011, 22:38
та что на первой ссылке похожа от 12ки, а на второй 10ая.
а вообще сейчас заходил в биби, стоит финский термостат 21082i стоит 430руб. так же рядом стоит термостат 2112 фирмы ПРОМО, вроде украина делает чтоли, стоит 560 руб. с виду оба один в один. если оба одинаковы то почему на одном маркировка 21082i а на другом 2112? чем они отличаются? и какой из них порекомендуете?
P.S. десятая труба такая же как восьмая с поворотом где термостат и точно таким же кранштейном крепления. разница только в отходящих патрубках на печку и расширительный бачок. а труба от двенашки без изгиба...на неё так понял надо одевать угловой патрубок чтобы соеденить с термотатом и придётся переделывать кранштейн крепления. Точно ли 10я труба хорошо встанет с 10ым термостаом?
#129 ZipeR
Сообщение добавлено 25.2.2011, 23:48
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#130 КирюХа553
Сообщение добавлено 26.2.2011, 10:12
а вообще вот ссылке написано про установку 10го термоса. тут на общей труба соединена с бачком и с печкой через некий тройниковый патрубок
А пользователь изобразил на схеме вот такую установку
есть ли существенные отличия?
#131 КирюХа553
Сообщение добавлено 28.2.2011, 8:24
С шлангами отдельная песня. Нижний толстый шланг радиатора пришлось немного натянуть,был прямо в притирку.шланг бачка тоже был короток,но так как я забыл его купить пришлось городить небольшое порно с попавшим под руку шлангом.так же совсем не подошел шланг идуший к печке,его буквально не хватило 1.5см:-(снова пришлось включить сообразительность. Вообщем гемора было достаточно. Теперь о впечатлениях...греться стала заметно быстрее машина,при отрывании стрелки с места (50-55градусов) начинает дуть из печки уже более менее тёплый воздух,при 70 градусах уже тёплый ближе к горячему.на прошлом термосе при 55градусах дул ещё холодный,а при 70только начинал теплеть.я уже молчу что с включеной печкой на второй скорости двиг выстужался за 10минут с рабочей температуры до 60-65градусов при -20 на улице.посмотрим как покажет себя новый термостат:-)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)