Двигатель не прогревается до рабочей температуры

Автор темы Николай, 8.2.2004, 19:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 11:48

Цитата(jj)
Скорее всего у тебя показывалка врет.  Вент так и должен в пробках секунд на 15-20 включаться а при езде нет.


она как раз не врет. когда еду, стрелка между белой и зеленой зоной, когда останавливаюсь, стрелка минут через 5 встает вертикально, и начинает включаться электровентилятор, но стоит тронуться и проехать какое-то расстояние, как стрелка указателя температуры опять падает до границы белой и зеленой зоны.

налицо колебания температуры!





#22 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 11:52

Ну правильно, поехал, увеличился обдув радиатора, побежал тосол в системе побыстрее и т.д. Врет он в том, что не те зоны показывает.





#23 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 11:58

что значит не те?
температура двигателя между включениями эл.вентилятора когда машина стоит одна, а на ходу температура не просто чуть-чуть падает, а падает значительно!





#24 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 12:03

То есть когда срабатывает вентилятор стрелка занимает одно положение. Поработав - соответственно другое. А при движении третье, гораздо ниже (в смысле температуры) чем после выключения вентилятора.???? Так?





#25 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 12:06

Цитата(jj)
То есть когда срабатывает вентилятор стрелка занимает одно положение. Поработав - соответственно другое. А при движении третье, гораздо ниже (в смысле температуры) чем после выключения вентилятора.???? Так?


так. только колебания температуры до включения и после выключения электровентилятора практически незаметны на глаз, а при движении температура падает неслабо! конечно стрелка на ноль не опускается, но и до рабочей температуры далеко!





#26 Спик

Спик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 79 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 12:08

jj, У меня даже термостат почти не открывается (заведомо рабочий), низ радиатора холодный, в жару еле теплится. По малому кругу гоняет, тосол и усе.





#27 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 12:18

Цитата(Спик)
jj, У меня даже термостат почти не открывается (заведомо рабочий), низ радиатора холодный, в жару еле теплится. По малому кругу гоняет, тосол и усе.


у меня та же хрень. и вы скажете, что это нормально?





#28 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 12:21

1.Вообще при движении эл. вент включаться и не должен. (Ну только если ехать очень на оборотах и стоит немеряная жара). Обдува воздухом должно хватать. Регулируется температура в даном случае термостатом. При избытке охлажденеия (падение температуры ниже 80С) термостат отключает подачу тосола (антифриза не важно) по большому кругу, либо уменьшает его количество (по большому кругу). То есть у тебя неисправный термостат.
Водится такое на отечественных. Проверять нужно не только в кастрюльке на температуру открытия, но и просто напорчиком воды (Столбом воды). Он не должен пропускать по большому кргу ни капли.!!!
2.Изменяется бортовое напряжение. Гена начинает выдавать ток зарядки, и начинает глючить датчик покаывая то чего нет на самом деле (на реле зарядки тоже полагаться не стоит, реально там от книжных показателей отличается). Т.к. это чудо аморфное то колебаний стрелки прямо прыжком не происходит а хрень показывать начинает.
Поэтому лучше всего примотать к двиглу градусник и определиться кого именно надо материть.





#29 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 12:23

Цитата(jj)
1.Вообще при движении эл. вент включаться и не должен. (Ну только если ехать очень на оборотах и стоит немеряная жара). Обдува воздухом должно хватать. Регулируется температура в даном случае термостатом. При избытке охлажденеия (падение температуры ниже 80С) термостат отключает подачу тосола (антифриза не важно) по большому кругу, либо уменьшает его количество (по большому кругу). То есть у тебя неисправный термостат.


а вот теперь представь, что при этом и термостат исправный!

я поменял три штуки, разные, но работают как один! повторяться не буду (см. открытие дискуссии). но все симптомы неисправного! могут три термостата работать абсолютно идентично и при этом быть неисправными? мне кажется что нет.





#30 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 13:25

Ну в этом случае надо замерять температуру. См. пункт 2
Или опять таки проверять термостат. 3 штуки не показатель. нужен 1 но исправный.





#31 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 13:29

Если и градусник покажет низкие температуры то тогда надо утеплять двигатель как на крайнем севере или перезжать жить на юг.





#32 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2004, 23:24

кто бы мне дал один исправный! это легко сказать.

с кем не начну советоваться, все говорят: да забей, главное не перегревается. у всех греется, а у меня не прогревается!

прямо хоть перед радиатором картонку вставляй. но такого же осенью быть не должно. да и летом с принудительным вентилятором температура тут же падала, стоило проехать метров 500, даже на первой передаче с оборотами двига около 3.000.





#33 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2004, 23:55

artemiev_ilya, а что у тебя за антифриз залит???? попробуй слить его и залить простой воды????потом напиши что получилоось!??? ОК!???
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#34 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2004, 7:49

Попробуй тогда временно подключить датчик от шесттерки (в смысле показывалку). У меня при езде температура в районе 80С. Эл. вентилятор охлаждает до показаний своего датчика включения (примерно до 87-88С, с 92-93С наверное. Это не точно). На семерошном датчике нет шкалы температуры, поэтому трудно сказать где у тебя (в какой зоне, части зоны) какая температура. Температурная разница между охлаждением вентилятора и работой термостата 8-10С. Соответственно и стрелка на такое расстояние сдвигаться должна. Может у тебя просто показывалка неравномерно работает.
Если при езде происходит переохлаждение двигателя, тогда действительно поставь картонку ( или как нибудь по другому прикрой поступающий на радиатор воздух). Переохлаждение двигателя возможно при низких температурах воздуха, снегопаде и т.д. Этой зимой мы с Воронежа на камазе ехали,, попали в снегопад с морозцем, так двигатель выше 40С не нагревался. Пока доехали задубели насмерть, палили шмеля в салоне, прокаптились как шахтеры.





#35 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2004, 8:58

Цитата(Маньяк78rus)
artemiev_ilya, а что у тебя за антифриз залит???? попробуй слить его и залить простой воды????потом напиши что получилоось!??? ОК!???


Антифриз За рулем. Почему ты переохлаждение связываешь с качеством антифриза? Его главные свойства, оставаясь по сути водой, не замерзать при -40 и не кипеть при +100'.

Цитата(jj)
Попробуй тогда временно подключить датчик от шесттерки (в смысле показывалку). У меня при езде температура в районе 80С. Эл. вентилятор охлаждает до показаний своего датчика включения (примерно до 87-88С, с 92-93С наверное. Это не точно). На семерошном датчике нет шкалы температуры, поэтому трудно сказать где у тебя (в какой зоне, части зоны) какая температура. Температурная разница между охлаждением вентилятора и работой термостата 8-10С. Соответственно и стрелка на такое расстояние сдвигаться должна. Может у тебя просто показывалка неравномерно работает.


Ты не первый, кто дает такой совет. Все еще добавляют, что фары, и другие мощные потребители искажают показания прибора. Я пробовал отключив все потребители понаблюдать за прибором. - та же хрень.
Друзья, одолжите 06 указатель температуры? Я не вижу смысла в покупке прибора для однократного использования. Верну сразу, могу даже залог оставить, если кто сомневается в моей честности.

Цитата(jj)
Если при езде происходит переохлаждение двигателя, тогда действительно поставь картонку ( или как нибудь по другому прикрой поступающий на радиатор воздух). Переохлаждение двигателя возможно при низких температурах воздуха, снегопаде и т.д. Этой зимой мы с Воронежа на камазе ехали,, попали в снегопад с морозцем, так двигатель выше 40С не нагревался. Пока доехали задубели насмерть, палили шмеля в салоне, прокаптились как шахтеры.


шмель - очень рисковое дело!

Представь, я всю прошлую зиму не мог понять, почему же раньше казалось, что в машине было гораздо теплее. Когда поставил эл. вент. сразу все стало ясно - до рабочей температуры не хватает пары десятков градусов!





#36 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2004, 9:24

Действительно покупать указатель температуры не резон. Нужен он всего на пару дней. А если действительно не прогревается, то надо утеплять (перекрывать избыточный поток воздуха на радиатор, поставить утеплитель на капот и т.п.). На холодном движке кататься есть нехорошо (зазоры не те и т.д.).





#37 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2004, 20:44

у меня точно так же было, когда я купил новый термостат......зимой мне казалось, что долго греется двиг и поменял на !!!! Vernet. Вообще машина стала недогреваться. Грешил на датчик..может раньше ездил с перегревом, а теперь вот нормально, а датчик врал. Поставил импортный....стрелка стала показывает еще меньше.....и двиг можно было держать рукой за клапанную крышку.....очень тепло, но держать реально.....трогал чужие движки.....они горячие - не подержишь....
вобщем - поставил старый термостат и все стало на свое места.....термостаты нынче говеные делают
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#38 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2004, 21:19

тогда ответьте, пожалуйста, на такой вопрос.

Кто поставляет термостаты на конвеер АвтоВаза?





#39 OlegK

OlegK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 6:23

Вчера зашел в магазин, правда не за термостатом, а за рулевыми тягами. Так вот, стоят две коробки этих тяг, от разных фирм и на обоих написано "Эксклюзивный поставщик на конвеер АвтоВаза".
Так что можешь не спрашивать, все являются "эксклюзивными поставщиками" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif





#40 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2004, 11:10

поменял термостат в 4 раз! то же самое! термостат 21073А-1306010 (делается Ставрово, поставщиком Автоваза, модернизированный, обеспечивающий более быстрый прогрев). в запасе есть еще один модернизированный ставровский термостат. т.е. есть еще одна попытка, но в благополучном конце после 4 попыток я сомневаюсь.

потом подключил старый указатель температуры двигателя. его показания полностью совпадают с показаниями нового. электровентилятор включается правильно.


может не прогреваться двигатель, если вся система работает исправно?

у кого-нибудь есть исправный латунный термостат? протестировать, если все заработает, куплю, если нет - верну.

Всем спасибо.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)