Цитата(Маньяк78rus)
artemiev_ilya, а что у тебя за антифриз залит???? попробуй слить его и залить простой воды????потом напиши что получилоось!??? ОК!???
Антифриз За рулем. Почему ты переохлаждение связываешь с качеством антифриза? Его главные свойства, оставаясь по сути водой, не замерзать при -40 и не кипеть при +100'.
Цитата(jj)
Попробуй тогда временно подключить датчик от шесттерки (в смысле показывалку). У меня при езде температура в районе 80С. Эл. вентилятор охлаждает до показаний своего датчика включения (примерно до 87-88С, с 92-93С наверное. Это не точно). На семерошном датчике нет шкалы температуры, поэтому трудно сказать где у тебя (в какой зоне, части зоны) какая температура. Температурная разница между охлаждением вентилятора и работой термостата 8-10С. Соответственно и стрелка на такое расстояние сдвигаться должна. Может у тебя просто показывалка неравномерно работает.
Ты не первый, кто дает такой совет. Все еще добавляют, что фары, и другие мощные потребители искажают показания прибора. Я пробовал отключив все потребители понаблюдать за прибором. - та же хрень.
Друзья, одолжите 06 указатель температуры? Я не вижу смысла в покупке прибора для однократного использования. Верну сразу, могу даже залог оставить, если кто сомневается в моей честности.
Цитата(jj)
Если при езде происходит переохлаждение двигателя, тогда действительно поставь картонку ( или как нибудь по другому прикрой поступающий на радиатор воздух). Переохлаждение двигателя возможно при низких температурах воздуха, снегопаде и т.д. Этой зимой мы с Воронежа на камазе ехали,, попали в снегопад с морозцем, так двигатель выше 40С не нагревался. Пока доехали задубели насмерть, палили шмеля в салоне, прокаптились как шахтеры.
шмель - очень рисковое дело!
Представь, я всю прошлую зиму не мог понять, почему же раньше казалось, что в машине было гораздо теплее. Когда поставил эл. вент. сразу все стало ясно - до рабочей температуры не хватает пары десятков градусов!