Сообщение добавлено 24.11.2004, 12:00
Двигатель не прогревается до рабочей температуры
Автор темы Николай, 8.2.2004, 19:34
#42 ABRAMYCH
Сообщение добавлено 24.11.2004, 15:35
ABRAMYCH
#45 илюха
Сообщение добавлено 25.12.2004, 2:04
результат: двигатель прогревается до большей температуры, но все равно хочется, чтобы прогревался лучше, а главное быстрее. не понятно почему, но с этим термостатом двиг дольше греется. полностью он прогревается только при стоянии в пробках.
Планы: у меня есть в коллекции 2 термостата, которые я еще ставил. Один - владимирский (подарил AGN), другой - ставровский, латунный. По всем симптомам неисправный, его мне подарил один авторушник. Варка термостата в чайнике подтвердила, что он плохо работает. При 100 градусах малый круг перекрывается, но не очень герметично.
Итак, что я собираюсь сделать (надеюсь это сделать в эти выходные) поставить сначала владимирский термостат (Артем утверждает, что он работал как надо, поменял его из-за чего-то, но причина по сути оказалась в другом). Если замена не принесет успеха, то поставлю "неисправный", будет зимний вариант! Если в ходе городской эксплуатации (в выходные) выяснится, что мотор перегревается, то верну обратно Метал Инкар, до тех пор, пока не куплю новый герметичный.
P.S. на моём сайте добавлен раздел про термостат с картинками:
#46 Brick
Сообщение добавлено 27.12.2004, 12:10
Родной термостат (с кт купил машину), какой то говенный с пластмассовыми потрохами переклинило с началом осени по большому кругу, купил другой такой-же (просто другого не было в наличии), через месяц его переклинило, машина опять стала долго греться, хотя друг потом его проверил в кипятке - гворит что все ок. Купил самый дорогой в магазине термостат - германский в дюралюминевом корпусе нутро металическое, но млять не посмотрел на температуру открытия, работает как часы но открывает большой круг на 77-80 градусах, в итоге на ходу при температуре -20-25 машина больше 75 градусов не прогревается, уже замерзать стал в салоне, поехал купил польский медный, нутро метал, темп. открытия 83 град. поставил и теперь лофа двига махом прогревается до 83 и при бешенных нагрузках по 5-6 т.об не греется больше 90, так что вот так вот.
Правда вот теперь при наступлении 35 град. морозов выяснилось что печка у меня забита, вот на новогодних праздниках буду думать то ли эту снимать шамполить (стоит медная), то ли проще новую медную купить и забыть, сколько она стоит?
#49 Night_rider
Сообщение добавлено 6.1.2005, 13:48
#50 overdriver
Сообщение добавлено 6.1.2005, 19:43
#51 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 6.1.2005, 20:06
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#52 overdriver
Сообщение добавлено 8.1.2005, 11:12
илюха, у меня сейчас такой же стоит термос работает очень приличноAndrey_, вообще то в инструкции для жиги сказано что в мороз -25 можно заводить правда ручкой пару оборотов крутануть надо, а потом с вытянутым подсосом и выжатым сцеплением включить стартер. я сам лично в минус 15 заводил машину с толкача один она к тому же неделю стояла сначала на горку закатил до горки было 100 метров, с 3-го спуска с горки машина завелась. вот такие возможности жигулевского двига
#53 Brick
Сообщение добавлено 11.1.2005, 3:57
Это при нормальном термостате и нормальной печке, с термосом как уже говорил проблему давно решил, а вот на выходных поменял печку, все теперь все как положено, африка, печка была забита в ноль...
#54 overdriver
Сообщение добавлено 11.1.2005, 9:31
#56 Ярослав
Сообщение добавлено 11.1.2005, 10:29
Почисть фантой всю систему охлаждения, очень хорошо все дерьмо вымывает.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#57 jj
Сообщение добавлено 12.1.2005, 9:42
overdriver,
Почисть фантой всю систему охлаждения, очень хорошо все дерьмо вымывает.
_________________
Кстати да. Метод конечно вызывающий улыбку но работает. Внутренности очищает хорошо. Опробовано на 3-х машинах. Потом только надо промыть водой от красителя и залить нормальный тосол или лучше импортный антифриз.
#58 overdriver
Сообщение добавлено 12.1.2005, 11:28
#60 TTT
Сообщение добавлено 4.11.2006, 23:56
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)