Двигатель не прогревается до рабочей температуры

Автор темы Николай, 8.2.2004, 19:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 12:00

Народ а кто подскажет...движок при -10 градусов можно заводить на холодную или лучше подогреть. У меня стоит электрический подогреватель, только не знаю в какой мороз его в ключать, мотор и так заводиться.





#42 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 15:35

Andrey_, Тут наверное в зависимости от масла,залитого в мотор!Да и впринципе при -10-это фигня а не темпиратура!Вот -23 и выше,тут стоит задуматься"А не подогреть ли мне тосол в движке?" biggrin.gif
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#43 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2004, 18:09

ABRAMYCH, ну понятно, просто самому то в -10 холодно вот думаю и двиглу наверно не сладко. biggrin.gif а -23 это круто, я в такую погоду не куда не поеду. А масло нормальное у меня 5w-40, полусинтетика, когда брал сказали и для зимы и лета самое то.





#44 VadimM04

VadimM04

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2004, 20:53

Илюха,как дела с термостатом.
У метя те же симптомы болезни,поменял аж 4 термоса . а та же фигня.
поделись что нарыл!





#45 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2004, 2:04

сейчас стоит термостат Метал Инкар (польский), температура окрытия 83 градуса. по всем характеристикам этот термостат более горячий. Я в магазине выбрал самый герметичный из всех, но он все же чуть-чуть сипел. (дул в нижний патрубок большого круга, который соединяется с радиатором).

результат: двигатель прогревается до большей температуры, но все равно хочется, чтобы прогревался лучше, а главное быстрее. не понятно почему, но с этим термостатом двиг дольше греется. полностью он прогревается только при стоянии в пробках.

Планы: у меня есть в коллекции 2 термостата, которые я еще ставил. Один - владимирский (подарил AGN), другой - ставровский, латунный. По всем симптомам неисправный, его мне подарил один авторушник. Варка термостата в чайнике подтвердила, что он плохо работает. При 100 градусах малый круг перекрывается, но не очень герметично.

Итак, что я собираюсь сделать (надеюсь это сделать в эти выходные) поставить сначала владимирский термостат (Артем утверждает, что он работал как надо, поменял его из-за чего-то, но причина по сути оказалась в другом). Если замена не принесет успеха, то поставлю "неисправный", будет зимний вариант! Если в ходе городской эксплуатации (в выходные) выяснится, что мотор перегревается, то верну обратно Метал Инкар, до тех пор, пока не куплю новый герметичный.

P.S. на моём сайте добавлен раздел про термостат с картинками:





#46 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2004, 12:10

Народ ну вы блин даете, при -10 подогрев, смешно, -23 вот это уже температура, у нас уже неделю температура за -30 шкалит, ночью до 40 доходит, в выходные в -35 ездил и без проблем, правда в воскресенье с утра акку сдох, вчера всю ночь на зарядке висел, седня утром в -32 без проблем завелась, дык вот я к чему у меня сия трабла с недогревом тоже была, короче по шагам:
Родной термостат (с кт купил машину), какой то говенный с пластмассовыми потрохами переклинило с началом осени по большому кругу, купил другой такой-же (просто другого не было в наличии), через месяц его переклинило, машина опять стала долго греться, хотя друг потом его проверил в кипятке - гворит что все ок. Купил самый дорогой в магазине термостат - германский в дюралюминевом корпусе нутро металическое, но млять не посмотрел на температуру открытия, работает как часы но открывает большой круг на 77-80 градусах, в итоге на ходу при температуре -20-25 машина больше 75 градусов не прогревается, уже замерзать стал в салоне, поехал купил польский медный, нутро метал, темп. открытия 83 град. поставил и теперь лофа двига махом прогревается до 83 и при бешенных нагрузках по 5-6 т.об не греется больше 90, так что вот так вот.
Правда вот теперь при наступлении 35 град. морозов выяснилось что печка у меня забита, вот на новогодних праздниках буду думать то ли эту снимать шамполить (стоит медная), то ли проще новую медную купить и забыть, сколько она стоит?
Intel Inside!



#47 Михалыч

Михалыч

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 155 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2004, 21:41

У меня, когда включается вентилятор, стрелка показывает большую температуру чем до включения )).





#48 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 4:00

вообщем вопрос снят, уже купил печку, стандартная - алюминиевая стоит 500р, я же купил медную 3-х рядную за 1600р, завтра наверное ставить буду, каков будет эффект потом расскажу.. IMHO африка должна быть laugh.gif
Intel Inside!



#49 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 13:48

Медь всяко лучше... Меня вообще парит - ну ПОЧЕМУ на ВАЗе стали ставить алюминевые радиаторы????





#50 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 19:43

у меня стрелка всегда на 3 мм от начала грешил на то что тоже не прогревается а оказца в ГБЦ около датчика накипи было мама не горюй сколько а двиг нормально работал
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#51 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2005, 20:06

Brick, в класике помоему и так всегда африка!!!!
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#52 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2005, 11:12

Маньяк78rus, да африка когда печь врубишь на максимум
илюха, у меня сейчас такой же стоит термос работает очень приличноAndrey_, вообще то в инструкции для жиги сказано что в мороз -25 можно заводить правда ручкой пару оборотов крутануть надо, а потом с вытянутым подсосом и выжатым сцеплением включить стартер. я сам лично в минус 15 заводил машину с толкача один она к тому же неделю стояла сначала на горку закатил до горки было 100 метров, с 3-го спуска с горки машина завелась. вот такие возможности жигулевского двига
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#53 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2005, 3:57

Цитата(Маньяк78rus)
Brick, в класике помоему и так всегда африка!!!!

Это при нормальном термостате и нормальной печке, с термосом как уже говорил проблему давно решил, а вот на выходных поменял печку, все теперь все как положено, африка, печка была забита в ноль...
Intel Inside!



#54 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2005, 9:31

Brick, у меня печь сейчас забита дрянью какой то которую в двигло залил чуть двиг не запалил, чем очистить не подскажешь может солянной кислотой
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#55 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2005, 9:55

без понятия, пока, так как я просто заменил ее на новую, а старую чуть позже отдам шамполить, т.е. чистить и как там их чистят я без понятия, просто мне простой машины хоть в один день не канает, она у меня каждый день работает.
Intel Inside!



#56 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2005, 10:29

overdriver,
Почисть фантой всю систему охлаждения, очень хорошо все дерьмо вымывает.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#57 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2005, 9:42

Цитата

overdriver,
Почисть фантой всю систему охлаждения, очень хорошо все дерьмо вымывает.
_________________


Кстати да. Метод конечно вызывающий улыбку но работает. Внутренности очищает хорошо. Опробовано на 3-х машинах. Потом только надо промыть водой от красителя и залить нормальный тосол или лучше импортный антифриз.





#58 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2005, 11:28

Brick, печка забитая вноль вода через нее не ходит
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#59 MaKs

MaKs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2005, 11:52

илюха, возьми бумагу из картонного ящика и прицепи перед радиатором так чтоб не проходил через него воздух, у меня дед на ниве так зимой делал.





#60 TTT

TTT

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2006, 23:56

Сегодня вечером обнаружил что температура двигателя не поднимается выше 75 градусов утром было нормально. При езде температура держится чуть выше 75 с выключенной печкой, стоит включить её быстро падает до 75 и стоит на месте. На холостых не пробовал. Думаю наеб*улся термостат прав ли я подскажите пожалусто.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)